Роман Ты будешь моей глава Глава 230

На самом деле, он, как директор корпорации и мужчина Мирославы, давно знал о всяческих сплетнях, но не мог вмешиваться в эти дела. В глазах персонала, Мирослава итак занимала особое место, а если бы ещё Дмитрий, пользуясь своим положением, залез в эти разборки, то ситуация становилась бы все хуже и хуже.

Мирослава с Юзефой разобрали все вещи на столе, а потом присели и тяжело вздохнули. Она только что выписалась из больницы, хотя её нога почти прошла, но стоять её было всё еще больно. Кто бы мог подумать, что внезапно свалившаяся популярность отнимает столько сил. Мирослава убирала бумаги со стола и улыбалась, это чувство всё же довольно приятное.

До того, как выписаться из больницы, Мирослава договорилась с Максимом встретиться сегодня после обеда в офисе и продолжить обсуждение последнего проекта сотрудничества. Когда они встретились, Максим казался более равнодушным к Мирославе, чем раньше, чему она была очень рада.

— Мира, ты поедешь со мной за границу? Считай это краткосрочным изучением, ради освоения рынка для сотрудничества.

Мирослава посмотрела на рукопись, которую сделал Максим, и вдруг опешила, подумав, не ослышалась ли она.

— Мы вдвоем? — Мирослава серьезно, но всё еще недоверчиво, посмотрела на Максима, и показала пальцем на себя и на него, чтобы убедиться.

— Я знаю, тебе может быть немного неловко, если у Дмитрия Михайловича есть время, я не против, чтобы ты взяла его с собой, в этот раз всё сложнее. Он считается один из лучших профессионалов в нашей отрасли, если не получится, то будет очень жаль.

Максим заговорив об этом, всё же рассказал Мирославе всю ситуацию в деталях.

— Как долго это продлится?

— Примерно полмесяца, — честно ответил Максим, на самом деле он не особо надеялся, что Мирослава поедет вместе с ним. Но Мирослава и в самом деле заинтересовалась этим, и после разговора, она побежал в кабинет к Дмитрию, рассказать обо всем. В результате, получила нагоняй от Дмитрия.

— Мира, назови мне хоть одну причину, по которой я должен тебя отпустить? — Дмитрий чуть не подавился, разозлившись до смерти.

— Если ты чувствуешь себя беспокойно, я могу поехать с тобой, будем считать это отпуском.

Мирослава подумала, что это очень удачная возможность, ведь она никогда раньше не путешествовала с Дмитрием. К тому же это конец года, непонятно, будет ли такой шанс.

И только Роман, стоявший в стороне, неловко откашлялся и сказал:

— Мисс, но конец года очень занятой у Дмитрия Михайловича, скорее всего у него не будет времени на эту поездку, — сказал Роман, но тут же пожалел об этом, зачем надо было совать свой нос в чужие дела, в конце концов, это не ему решать.

Когда Мирослава и Дмитрий посмотрели на него, он понял, что сказал какую-то ерунду.

— Я не могу выделить время в конце года, но и позволить вам ехать вдвоем я не могу, забудь об этом.

Как бы Дмитрий ни любил Мирославу, но эта жажда обладания никуда не делась, более того, чем сильнее он влюблялся в неё, тем больше становилась эта жажда. И только взглянув на явно подавленную Мирославу, которая хотела что-то сказать, но промолчала, Дмитрий почувствовал себя скверно.

— Подожди начала года и я найду время, чтобы сопровождать тебя, а если не будет времени, я приглашу тебе этого мастера.

Мирослава, услышав это, подняла голову, а Дмитрий оказался перед её лицом.

— Такой человек просто по твоему зову не приедет. Я знаю, что тебя заботит. Ладно, я никуда не поеду.

— Нет такого человека, которого бы я не смог вызвать. Не надо падать духом и дуться на меня, — властно сказал Дмитрий и поднял голову Миры за подбородок, смотря ей в глаза.

К счастью, Роман к этому моменту уже ушел, а иначе ему пришлось бы рыть себе могилу. Мирослава даже если бы и злилась, то не стала бы показывать этого, и поднимать шум.

И вот она уже звонила Максиму, чтобы дать ответ, казалось, что он ни капли не удивился, будто бы ожидал такого исхода.

— Тогда, я в следующий понедельник полечу туда, а ты пока поправляй здоровье, а то будет ужасно, если не срастется.

Услышав, как Максим над ней подтрунивает, Мирослава посмеялась. Он действительно сильно изменился, но это, как ни крути, очень хорошо.

— Договорили? Всё прояснили?

Мирослава повесила трубку, и посмотрела на Дмитрия, который вышел из ванной с полотенцем на талии, он вытирал волосы и как-то странно смотрел на Мирославу. Глядя на него, Мирослава, несмотря на то, что они уже долгое время вместе, всё еще восхищалась его великолепной фигурой.

— Выяснили, на следующей неделе он сам поедет туда, чтобы провести исследование, я подожду, когда он вернется и продолжу сотрудничество. — Мирослава отложила телефон в сторону, и не смотря на Дмитрия, собралась пойти в ванную. Но только она сделала шаг, как Дмитрий крепко схватил её за талию и бросил на кровать.

— Ты чего?

Хотя он сделал это довольно нежно, у Мирославы искры из глаз посыпалась, она подумала, что Дмитрий слетел с катушек.

Мирослава уклонилась от Дмитрия, который склонился над ней, они будто бы боролись и, в конце концов, Дмитрий уступил ей. Иначе она бы не выдержала двух раундов.

— Не шуми, успокойся, у меня есть один вопрос.

— Ты так говоришь, только чтобы остановить меня.

Глаза Дмитрия уже немного покраснели, потому что ему трудно было сдерживаться, а она, как назло, в такой момент начинает тормозить, не понимая, как сильно он любит её.

— В прошлый раз, когда я ходила в тюрьму, мне стало плохо, я не хочу пускать это на самотек, даже если я не узнаю почему это происходит, я должна встретиться с Вероникой.

Глаза Мирославы сверкнули, она посмотрела на Дмитрия и взяв его за шею, легонько поцеловала, словно хотела утешить. Но ему от этого не стало лучше, что это, в конце концов, утешение или пытка?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей