Роман Ты будешь моей глава Глава 228

Видя, что Дмитрий снова недоволен, Роман тут же решил подойти, чтобы сгладить острые углы. Эти двое, точно, как в поговорке, бранятся, только тешатся.

— Мисс, это вопрос внутренней службы компании, а вы проектант, можете не вмешиваться. Тем более, вы не знаете, как компания решала проблемы с этим подрядчиком ранее.

Услышав, что говорит Роман, Мирослава, которая была настроена отстаивать свою позицию, поникла и замолчала. Дождавшись ухода Дмитрия и Романа, Мирослава, которая с трудом сдерживала эмоции, легла на кровать, и вскоре, уснула.

Когда она проснулась, была уже темная ночь, открыв глаза, она вздрогнула. Мирослава не знала, когда вернется Дмитрий. Если бы он сидел перед ней, в этом не было бы ничего удивительного, вид перед ней напоминал офис, который будто бы перенесли сюда. Судя по столу, его взяли из кабинета врача. Уйдя в работу с головой, Дмитрий не заметил, что Мирослава проснулась и смотрела на него, не моргая.

Догадываться о причине не нужно было, это был конец года, самое загруженное время для любой компании, особенно для корпорации KJ, внутренних дел компании нужно было решить немало, да и вопросов сотрудничества было достаточно. Раньше, когда она разговаривала с Романом, она слышала о режиме работы в конце года. Дмитрий хотел бы чтобы в сутках было не 24 часа, а 48. Спит он по 3-4 часа в день, что слишком претенциозно, даже для него. А сейчас, он так рано ушел с работы и направился в больничную палату, чтобы навестить её, но в то же время рисковал работой, что заставляло сердце Мирославы трепетать.

Дмитрий поднял голову, чтобы посмотреть, в каком состоянии была Мирослава. И вот они уже смотрели друг на друга.

— Почему ты так смотришь на меня? — Дмитрий улыбнулся, отложил папку и подошел к Мирославе, с ласковым видом сказал:

— Я не говорила, какой ты привлекательный, когда работаешь?

— Да и в остальное время, ты тоже не делала мне комплиментов.

Это было похоже на капризы ребенка, и они оба рассмеялись. Пожалуй, не обязательно было что-то говорить, и он нежно поцеловал её.

— Чтобы завершить этот проект до конца года, что нужно ещё сделать?

Мирослава весь день лежала в постели, и всё её тело затекло, она долго упрашивала Дмитрия позволить её ходить по палате с тростью. Глядя на гору документов перед Дмитрием, Мирослава испытала сожаление.

— Для меня же лучше, если закончу этот проект как можно раньше, — сказал безысходно Дмитрий, сверяя цифры.

— Тогда, ты будешь отдыхать на новогодние праздники?

Мирослава не знала, действительно ли у неё была разбита голова, но она вдруг машинально задала этот вопрос.

— Пока неясно, но если у тебя есть какие-то планы, я могу организовать.

Мирослава не обратила внимания на его заигрывающий вид, и повернулась к окну, глядя на ещё не совсем стемневшее небо, тяжело вздохнув. Время так быстро пролетело, она и глазом не успела моргнуть, а уже собиралась встречать Новый год с Дмитрием. Сравнивая свои чувства в самом начале и сейчас, разница была поразительной.

— О чем ты думаешь? — Дмитрий засмотрелся на задумчивую Мирославу.

— Думаю, если будет отпуск, куда бы мы могли отправиться.

— Куда угодно, лишь бы вдвоем, — Дмитрий редко говорил о любви, поэтому его слова трогали её сердце.

Большую часть времени они были в таком состоянии, а Дмитрий в самом деле превратил это место в компанию. Каждый день Роман приносит проекты или какие-то документы, требующие срочного рассмотрения, а потом возвращается в компанию. Но если есть важное совещание, ему приходится ехать туда самому.

А Мирославе было ещё проще, до того как врач разрешил не подвешивать ногу в воздухе, и ставить её на пол, она сидела в кровати и рисовала, а потом сидела напротив Дмитрия. Они оба работали склонив голову, и иногда переглядывались, думая, что эти мгновения прекрасны.

Юзефа и Манна приходили уже несколько раз, так как Манна была профессиональной медсестрой, она передала Дмитрию множество особых указаний. Мирослава сильно жалела о том, что согласилась, чтобы Манна ухаживала за ней, по факту, она сама вырыла себе яму и прыгнула в неё.

Когда Мирослава поступила в больницу, молодые медсестры, особенно те, которые отвечали за Мирославу, считали, что им невероятно повезло, ведь они каждый день могут видеть красавчика Дмитрия. Дошло до того, что даже работники из других отделений завидовали ей.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, поначалу, медсестры приходили каждый день делать перевязку и укол Мирославе, а заодно любовались Дмитрием. Однако, какой бы квалифицированный врач не делал перевязку, Мирославе было очень больно, поэтому она вскрикивала и тяжело дышала, скривив лицо. Это очень злило Дмитрия, даже если он понимал, что вины персонала в этом нет, он не мог ничего поделать.

Поэтому заинтересованность персонала в Дмитрии постепенно спадала и вскоре, мало кто осмеливался прийти к Мирославе, каждый день приходили разные люди, а когда их очередь наставала, они дрожали от страха. Если у Мирославы не будет никакой реакции, то хорошо. Но если вдруг она хоть бровью поведет, то медсестре будет не до смеха.

В этот день, Мирослава только проснулась и увидела, как вбежал чем-то очень обеспокоенный Роман, а Дмитрий уже давно был в рабочем режиме.

— Дмитрий Михайлович, инвестор со съемочной площадки, сказал, что травма была получена в результате несчастного случая, они очень сильно извиняются.

Услышав это, Дмитрий остался доволен, и лишь кивнул головой, посмотрев на Мирославу.

— Они также сказали, что возьмут на себя расходы на лечение девушки, и они надеются на дальнейшее сотрудничество с корпорацией KJ.

То ли из-за хорошей репутации KJ, то ли из-за того, что это предприятие достояно себя ведет, результаты устроили Дмитрия.

— Ответь им, скажи, что денег мы не возьмем, а сотрудничать будем с ними и дальше.

Такой исход событий превзошел все ожидания Романа. Он не мог поверить в то, что Дмитрий не привел компанию подрядчика к краху, и к тому же сохранил сотрудничество с ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей