Роман Ты будешь моей глава Глава 225

— Я хочу сесть здесь.

Юзефе было все равно то, что могут подумать о ней другие. В конце концов она ушла из компании Zero из-за Мирославы, зачем же она должна чувствовать себя неловко?

Она бы не хотела нести двойной ущерб, услышав, что Мирослава может ей найти место, она просто выбрала ближайшее место к ней, чтобы они даже на расстоянии могли друг друга видеть.

Хотя коллеги Мирославы как-то и не ставили её в затрудненное положение, но внутри себя они все же отталкивали её. Да и Юзефа новичок, которая так или иначе влиять на их прибыль, конечно они и так отвели бы её в одну группу с Мирославой.

Последующие несколько дней Юзефа вообще не показывала того, что она избегает каких-то подозрений. Они все время были вместе с Мирославой, вместе кушали, вместе уходили после работы, и конечно, сплетничали последние новости.

— Ты посмотри-ка на Юзефу и Мирославу, они так хорошо общаются, и выглядят очень даже неплохо. Вам не кажется, что она близкая знакомая Дмитрия Михайловича? Именно поэтом Мирослава пыталась так угодить Юзефе?

— Мне тоже так кажется, ну или же, Юзефа новичок, зачем Мирослава везде с ней носится? Наверно боится, что она останется одна.

Несколько коллег начали говорить про них в туалете во время полудня.

В следующую секунду они все закрыли рты, ведь они увидели, как из кабинки туалете выходит Юзефа, которая окинула их взглядом, и показала себя так, словно ей на все это безразлично.

Несмотря на то, что Юзефа по сравнению с Мирославой смышлёнее, и в своей семье она считается старшей сестрой, но перед другими людьми она всегда пытается не обращать на все это внимание.

Именно поэтому, даже услышав, как их обсуждают, они ничего не сказала. Дабы не оставить о себе плохое впечатление, она промолчала, ей кажется, если бы она что-то им сказала, то показала бы, что она ведется на такие провокация.

В эти дни, сотрудники отдела кадров, должны пойти посмотреть декорации и освещение сцены, чтобы убедиться, гармонично ли все это смотрится. Поскольку там надо было решить одновременно несколько вопросов, Дмитрий Михайлович взял с собой нескольких людей, в том числе и Мирославу с Юзефой.

Для таких дизайнеров как они, это свежевший опыт, хотя они такое уже не раз делали. Когда они приехали туда, осмотрели сцену и беспомощно улыбались. Неизвестно, то ли эти люди из-за своего великодушия не хотели работать нормально, то ли они на все это просто не обращали внимания, но неужели они не боялись, что Мирослава и Юзефа, что они могут сообщить о всей обстановки ситуации Дмитрию Михайловичу? Или же они были в них так уверены, что они ничего сообщать не будут.

Мирослава вытащила видеокамеру, поставила прямо на середину сцены. Как раз с этой точки, камера охватывала всю сцену, и когда включили освещение, все казалось на самом деле очень красивым.

Мирослава все еще слышала звуки смеха, хоть она и была очень сосредоточена, но все же она повернулась и посмотрела на кого-то, и все также продолжала снимать все на камеру.

Повседневная работа кажется скучной и неинтересной, и внезапное появление Мирославы, кажется привело их в чувство.

Мирослава улыбнулась и вновь вернулась к своей работе, но в этот момент она увидела, как огромная люстра, висящая прямо по середине зала, вот-вот рухнет. Очевидно, что работы еще не закончены. В этот момент Мирослава что-то осознала, и она покрылась холодным потом.

Она посмотрела на веревку, на которой висела люстра, а потом посмотрела туда, где собрались её же коллеги. Мирослава не знала, это все иллюзия, или же она на самом деле слышит, как будто сейчас веревка этой люстры разорвется, и люстра упадет.

У Мирославы уже не было времени думать, это правда или ей кажется, ведь на сцене стояли столько людей, поэтому она скорее им крикнула:

— Уходите оттуда скорее! Не стойте там!

Голос Мирославы был настолько громким, что она привлекла внимание почти всех людей, и те, кто услышал её крик, были шокированы и не могли понять, что с ней случилось.

В тени Мирослава увидела еще несколько человек, но, когда она это поняла, было уже поздно. На сцене все услышали громкий треск, затем огромная люстра начала раскачиваться, словно качели.

— Осторожно!

Только тогда они поняли, что случилось, но их ноги были будто парализованы, с каждой секундой только слабели и не могли двигаться. Мирослава не могла понять, что же случилось с собой, но увидев, что её коллеги в опасности, она бросилась к ним.

Когда она оттолкнула несколько человек с этого место, в следующую же секунду все услышали громкий удар, за которым последовал громкий крик людей и мучительный стон Мирославы.

— Мира!

Это все произошло в одно мгновение, все были очень удивлены, и никто даже не мог представить себе, что могло произойти такое происшествие.

Люди, которых успела вытолкнуть Мирослава, сидели на полу, наблюдая за тем, как механическая проволока ударяет по полу. Все они побледнели, если бы не Мирослава, они бы уже давно были без сознания.

Первая среагировала на это Юзефа. Ей самой стало плохо от увиденного, но она скорее побежала к Мирославе. К счастью, механическая проволока, ударяя по полу, не дошла до Мирославы, но на неё упали обломки, и она не могла пошевелить ногой.

Юзефа поспешно шагнула вперед, чтобы осмотреть Мирославу. Она увидела, что на её лбу появились капли пота, Юзефа прикрыла рот рукой, чтобы не закричать, а затем сказала:

— Скорее вызывайте скорую! Что вы все смотрите!

Юзефа с тревогой посмотрела на тех уже глупых людей, громко крикнула, и которые только поняли, что вообще произошло.

Некоторые скорее вытащили телефоны, некоторые поспешили помочь Юзефе вытащить ногу Мирославы из-под обломков. Были слышны всхлипы, но Мирослава только чувствовала, как она теряет сознание.

Юзефа взглянула на людей, она держала себя в руках, она поняла, что ничего страшного не произошло только после того, как они приехали в больницу. Врач осмотрел Мирославу, кроме небольшого перелома лодыжки, и нескольких ссадин, ничего страшного не было.

Юзефа после слов доктора вздохнула с облегчением, только вот не знала, как она расскажет все Дмитрию Михайловичу, если бы травма была намного серьезней, то ей оставалось бы собрать все свои вещи и скорее бежать куда-нибудь.

— Вы от стыда покраснели?

Когда Мирославу положили уже в палату, поставили капельницу, Юзефа вышла в коридор, и посмотрела на людей, сидящих на стульчиках. Она все еще находилась в состоянии испуга, и хладнокровно спросила:

— Я не знаю, что сделала Мирослава, что бы вы так все наговаривали на неё, но, сегодня она спасла вам жизнь, верно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей