Роман Ты будешь моей глава Глава 173

— Зачем ты искал меня? — перейдя прямо к делу, спросила Мирослава.

Николай Владимирович положил на стол бумаги, которые он держал в руках.

— Сама посмотри.

Сердце Мирославы бешено забилось, успокоив себя, она взяла эту толстую пачку листов А4, и обнаружила, это не более чем недавние сведения о понесенных убытках семьи Поляковых и еще очень много всякой неразберихи.

— Ты тоже знаешь в какой ситуации сейчас находится наша семья, можно не упоминать недавний инцидент с Никой, но посмотри, каково наше положение. С самого периода процветания и до настоящего момента мы тратим больше, чем зарабатываем, компания каждый день терпит убытки, Мира!

Николай Владимирович вздохнул.

— Мира, папа признает, все эти годы тебе не доставало внимания, но теперь, когда в семье Поляковых случилось такое большое несчастье, ты ни в коем случае, не можешь бездействовать! Мы же все-таки кровные родственники, члены одной семьи!

— Члены одной семьи? — посмеялась Мирослава и больше ничего не сказала.

Если не брать в счет то странное письмо, а говорить о прошлом, когда она была маленькая, на Новый Год у всех была новая одежда, даже у дальних родственников, Николай Владимирович покупал всем подарки, а Мирославе, что же? Ей только и оставалось, что взять ненужную одежду Вероники и носить ее.

Широкая одежда была ей абсолютно не по фигуре, и даже, свисала к полу.

Мирославе приходилось закатывать и снова закатывать нижний конец штанины, а иногда Вероника могла даже специально порезать вещи и испорченную одежду, которую нельзя было больше носить, бросали ей.

Почему в то время она не знала, что к членам одной семьи может быть такое разное отношение?

— Мира, все эти годы папа ошибался, ты простишь папу, хорошо?

Мирослава смотрела на него, папа никогда не говорил так:

— Ошибался? Тогда ты очень долго ошибался, иногда, я даже думала, что я ребенок из другой семьи!

— Ох…

В душе Николай Владимирович был очень зол, но не мог показать этого.

— Мира, какую ты хочешь компенсацию, папа даст тебе все, что хочешь! Только прости папу.

Напустил на себя благочестивый вид!

— Говори, что ты хочешь?

— Пощади семью Поляковых, Николай Владимирович смотрел на Мирославу с суровым выражением лица и не понимал, что значит ее взгляд. — Говори все, что угодно.

Мирослава вот-вот рассмеется от гнева:

— Это все сделала не я, я сейчас, всего-навсего дизайнер, которого прибило к берегу волной людского осуждения, что я могу сделать?

Мирослава ещё не упомянула о том, что горячо любимая дочь Николая Владимировича Вероника была задержана полицейскими, а он мог бы спросить об этом, но так и не спросил.

Ха-ха.

— Мира, у тебя точно есть решение, помоги папе один разок, хорошо?

— Если сегодня ты позвал меня ради этого дела, то можешь дальше не продолжать разговор, — Мирослава нахмурившись, и ловко встала, в ее взгляде не было ни капли тоски. — Я могу определенно точно сказать тебе, что это дело не имеет ко мне никакого отношения, тебе не за чем говорить об этом.

Может заставить Николая Владимировича унижаться и умолять ее.

Главным образом, это был сделан Дмитрию.

Неудивительно, что сегодня к ней такое разное отношение, с самого начала он готов был играть на ее чувствах…

Мирослава не хотела больше слушать его болтовню, между ними не происходило никакого стоящего диалога, это единственное, что она чувствовала, за все эти годы они и так достаточно пользовались ей.

По-видимому, то мистическое письмо начало оказывать влияние на ее жизнь.

***

Выходя из дома, Мирослава еще не подозревала до каких размеров раздулось общественное осуждение.

Все начиналось с возлюбленных, но чем дальше, тем становилось все хуже.

Всего за несколько часов.

Список горячих запросов пестрил «многогранными талантами» пользователей интернета, вплоть до того, что там были посты с карикатурами на Мирославу и анекдоты о ней, это было изображено настолько искренне, что люди принимали все за чистую монету.

Если человек не знающий правды, вдруг, увидит эти статьи, это может шокировать его.

Если один человек скажет, что ты неправ, то это будет клеветой; а если десять тысяч скажут, это уже будет правдой.

Ужасно!

У Мирославы, глядя на все это разболелась голова, лучше всего было выключить телефон, в голове то и дело всплывали всякие посторонние мысли, а она пыталась найти хоть какую-нибудь зацепку.

А Роману уже не терпелось стать мастером на все руки, и самому решить все проблемы.

Он очень долго все проверял, но не нашел никакого ключа к разгадке, даже созданная ими пиар-компания не дала почти никакого результата. Это было похоже на поиски жемчужины в огромной пустыне.

Только в одном можно быть уверенным: в этот раз, определенно, кто-то стоял за всем этим!

А иначе, невозможно было за такой короткий период времени раздуть ситуацию до таких размеров, скорость была очень пугающей. За долгое время работы с Дмитрием с ним случалось множество различных ситуаций, но с таким масштабным делом они столкнулись впервые.

— Скажи, у нас в стране есть человек, способный в сжатые сроки овладеть ситуацией? — размышлял Дмитрий, сидя позади письменного стола. —Тщательно подготовиться? Или заранее обдумывать?

— Господин, на мой взгляд, в этом деле есть человек, который уже давно не доволен мисс Поляковой, но в соответствии с найденными нами зацепками и сведениями, у мисс Поляковой нет вражды ни с кем. Те несколько человек, с которыми у нее были разногласия, уже давно устранены, к тому же они не обладают такими серьезными навыками.

Роман насупил брови, он был очень подавлен.

Его люди сейчас беспрестанно искали зацепки, делали пиар-компанию, и впервые за столько лет он сам и люди у него в подчинении были такими бесполезными, к удивлению, им не удалось найти даже какую-нибудь мелочь.

— Скажи, есть ли прогресс в деле.

— В настоящее время, нам пока не удалось найти чего-то существенного, того кто опубликовал новость, мы не нашли, СМИ, сделавшие репортаж, находятся у нас под контролем, но общественное мнение достигло точки невозврата. В тоже время, наша самая большая находка это ID, есть несколько подозрительных ID, которые больше всех подливают масла в огонь и все они иностранные.

— Я уже отправил людей проверить их, но информации пока нет.

— Иностранные…

Дмитрий потер подбородок, по его умному лицу было видно, что он не упустит ни одной мелочи:

— Проверь семью Беляевых.

Раз уж не нашли в стране, нужно проверить за границей, люди осмелившиеся тронуть его, независимо от того где они находятся, пусть не думают, что смогут скрыться от него!

— Да, господин.

Роман только собирался уйти, как Дмитрий окликнул его!

— Если мне не изменяет память, владелец торговой марки LAAngel, действительно, какое-то время находился в стране.

— Верно.

Исходя из информации имеющейся на данный момент, после того, как в тот раз владелец торговой марки LAAngel Беляев Артем вернулся на родину, о его местонахождении долгое время не было известно.

По сообщениям СМИ, Беляев Артем не задерживался ни в одной стране на долгое время.

— Однако, нельзя быть уверенным, что сейчас он все еще на родине, его местонахождение очень сложно определить.

Точно не скажешь, уехал он уже…

— Хорошо проверь.

С детства пролезавший на базар, Дмитрий обладал интуицией, которая и не снилась обычному человеку.

Неизвестно почему, в этот раз он очень сомневался в том, что Беляев Артем не при делах, хоть он и говорил, что не имеет к этому отношения, он даже не стеснялся показывать своего отношения к Мирославе, это все равно вызывало у него подозрения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей