Роман Ты будешь моей глава Глава 172

Но действуя незаметно, Мирослава взяла с собой лишь одного человека. И его она взяла, только потому что охранники настоятельно просили ее, в противном случае, получилось бы очень много людей, не хотелось так сильно привлекать внимание.

В полицейском участке ее уже заблаговременно позвали.

Когда Мирослава зашла, ее отвели в комнату без окон, лампа над головой излучала бледный свет, а преданный работе охранник стоял сзади, справа, в шаге от нее.

И вскоре.

В комнату завели Веронику.

— Ха-ха, — холодно усмехнулась Вероника, как только зашла. Увидев, что перед ней Мирослава, страх сразу же исчез с ее лица, она взяла табуретку и села напротив нее.

— Снова ты.

Даже по имени не назвала.

— В этом разговоре вопросы задавать должна я, — сказала Мирослава, не снимая темные очки, ее голос был такой же загадочный, как она сама.

Вероника нахмурилась и через мгновение снова начала смеяться:

— Кого ты здесь из себя строишь? Только, с тобой произошла неприятность, сразу начала искать членов семьи и доставлять им хлопоты, это так относится к людям знаменитая Мирослава? Отец говорил, что ты выросла бесчувственным и неблагодарным человеком, и он был прав.

Незадолго до этого.

Только Вероника увидела горячие запросы в поиске и еще не успела как следует порадоваться, как ее забрали неизвестные люди и доставили прямо в полицейский участок, причина была действительно ужасной и имелась даже повестка в суд!

И только что, она размышляла о том, действительно, ли она виновна.

А, теперь, когда увидела Мирославу, сидящую здесь, все встало на свои места.

— Членов семьи? — язвительно, изогнув губы в улыбке, произнесла она. — Правда?

Неизвестно, причина по которой Мирослава одела темные очки, действительно, была в том, чтобы нельзя было рассмотреть выражение ее глаз. К тому же, она так долго находилась вместе с Дмитрием, что все ее поведение оставляло едва различимый отпечаток изящества Дмитрия.

Вероника сделала паузу.

А в следующее мгновение, с насмешкой, сказала:

— Люди, занявшие высокое положение, бывают разными, еще не вступила в брак, а уже не признаешь своих родственников!

Ее пронзительный голос обладал разрушительной силой.

Но Мирослава не шелохнулась.

Стоявший позади охранник тоже был абсолютно неподвижен. В комнате все было максимально просто, один стол, две табуретки и еще холодная стена.

Раньше, самый эффективный метод воздействия на Мирославу, теперь, был бесполезным, насмешка на лице Вероники мгновенно застыла, а в голове, вдруг, возникли жуткие мысли.

Неужели, она знает!

Будто, чтобы подтвердить догадки Вероники, Мирослава медленно сняла темные очки и устремила свой спокойный взгляд на нее.

— Ты знаешь, о чем я говорю.

— Я не знаю! — повысила голос Вероника.

— Не знаешь? На сколько мне известно, ты уже долгие годы обо всем знаешь, — Мирослава снова одела темные очки, легонько постукивая кончиками пальцев по столу, так, будто каждым ударом она пыталась достучаться до сердца Вероники.

Она прощупывает почву!

В том письме, все-таки, была написана правда или нет, если принять во внимание то, что Вероника обо всем знала с самого начала, она не ребенок семьи Поляковых. Мирослава срочно хотела узнать ответ.

— Ты! — Вероника хотела сказать что-то, но вдруг сделала паузу, повернула голову и равнодушно хмыкнула, — Ты не просто бесчувственная и неблагодарная дура, только увидев мужчину, ты готова забыть свою фамилию и свое прошлое!

Найдя поддержку в недавно опубликованных статьях в интернете, Вероника почувствовала себя очень уверенной.

— Что, ищешь повод оправдать свою распущенность? Здесь спрятана камера видеонаблюдения или диктофон, да? — Вероника долгое время шарила руками под столом. — Мирослава, я говорю тебе, здесь и думать нечего! Твоя фамилия Полякова, и это неизменный факт, но, если из-за всей этой ситуации отец изгонит тебя из семьи, возможно, все будет так, как ты желаешь!

Смешно!

Не говоря уже о том, с какой целью Мирослава пришла к ней.

Если Мирослава, действительно, знала обо всем, к тому же, если у нее на руках было достаточно доказательств, нужно было обязательно прийти, спросить у нее?

Она ведь не тупица!

— Тебе лучше сказать правду, — голос Мирославы становился все холоднее. — Раз уж ты знаешь, что я уже не прежняя Мирослава, то должна знать и то, что я не проявляю слабости по отношению к людям, обидевшим меня, это твой единственный шанс.

— Ой, девушки, выбравшие роль любовниц, так не похожи на нас, они вселяют ужас!

Вероника ничуть не шевельнулась, пытаясь скрыться, она опустила голову, не давая Мирославе увидеть ее глаза:

— Тогда, скажи полицейским, чтобы убили меня! Не могу поверить в то, что ейчас всем управляет высшее общество, неужели ты и полицейский участок подкупила?

— Будь, по-твоему.

Мирослава не хотела и дальше заниматься пустой болтовней.

Она встала, позвала охранника и, не повернув головы, сказала:

— Мы уходим.

Вероника, сидя на стуле, после того как удостоверилась, что Мирослава ушла, вдруг начала раскаиваться. Мирослава не была похожа на человека, который находится в блаженном неведении, если по чистой случайности, она, действительно все знала, разве она…

Черт!

Когда Вероника подумала об этом, ее взгляд стал еще более жестоким.

Все по вине Мирославы, если бы не она, не случилось бы того, что происходит сегодня! И она бы не попала в такое положение!

Мирослава села в машину и устала потерла межбровье.

Нет никакого сдвига в деле.

Она не сдержалась и снова подумала о том письме, в конечном итоге, завтра в пять часов ей нужно идти в ресторан "Елисейские поля" или нет?

***

С одной стороны, этот вопрос очень печалил Мирославу.

С другой стороны, Николай Владимирович не знал как ему поступить.

Вовсе не из-за Вероники, а из-за семейного бизнеса, час назад, компания получила череду звонков от клиентов, они тактично выразили желание прекратить сотрудничество. И даже уговоры Николая Владимировича и других членов правления не помогли, все равно, за несколько часов это оказало необратимое воздействие на компанию.

За столько лет работы, Николай Владимирович знал, что это, дело рук кого-то, и этот кто-то не давал ему спокойной жизни.

Вдобавок ко всему, та ситуация с Вероникой.

Немного подумав, любой мог догадаться, это почерк Дмитрия!

Семья Королевых и семья Поляковых были как слон и муравей, Николай Владимирович ни за что не осмелился бы беспокоить Дмитрия, но тем не менее, действуя окольными путями тоже можно спасти родину.

Поэтому, Николай Владимирович набрал номер Мирославы.

— Мира, есть время? Вернись домой, есть одно дело, которое нужно обсудить с тобой.

Николай Владимирович говорил очень изобретательно.

Услышав это, первой реакцией, опечаленной Мирославы было удостовериться, действительно ли это телефон Николая Владимировича, а потом, вдруг, ей захотелось плакать.

— Когда?

— Сейчас, возвращайся домой.

В этот момент, Мирослава почувствовала какой-то подвох в его голосе.

Человек по ту сторону телефона говорил так, как отцы обычно разговаривают с дочками! И ни с того ни с сего, совсем не подумав, Мирослава согласилась.

Черная машина поменяла направление.

И наконец.

С тех пор, как очень давно она покинула дом Поляковых, она снова возвращалась туда.

Но на сей раз не было насмешек и ругательств обслуживающего персонала, не было презрительного отношения отца и ругани с матерью, напротив Мирослава чувствовала себя немного сосредоточено и внимательно.

Будто все, что они делали с ней раньше, было сном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей