Роман Ты будешь моей глава Глава 170

Как только Роман увидел Дмитрия и Мирославу, он сразу почувствовала, что сегодня, атмосфера между этими двумя не слишком дружная.

О Боже, что в конце концов случилось? По лицу Романа было видно, что он огорчен, но спрашивать было неудобно.

Оставалось только подождать, когда Мирослава пойдет в ванную, тихонько пробраться мимо нее к Дмитрию, и разузнать у него всю информацию:

— Господин, что происходит между вами с Мирославой?

Дмитрий, с равнодушным выражением лица, тяжелым голосом сказал:

— Ты меня спрашиваешь? Я откуда знаю?

Роман молчал и подумал про себя: Раз Вы не знаете, может я знаю? Конечно, он не осмелился задать этот вопрос, а только подумал про себя, если Дмитрий не хочет сотрудничать, нужно найти Мирославу и узнать у нее.

Но Роман так и не нашел удобного случая, чтобы расспросить ее.

Потому что, выйдя из ванной, Мирослава окликнула их и пошла прямиком наверх, да еще и в гостевую комнату. Лицо Дмитрия, наблюдавшего за всем этим, становилось все мрачнее, а напряжение во всем теле росло.

Роман, ни говоря ни слова, потихоньку вышел и пошел заниматься своими делами. В такой ситуации, он не посмел бы подняться наверх, задев тем самым и так рассерженного Дмитрия, он был еще очень молод и хотел прожить длинную жизнь.

Мирослава, как только вошла в гостевую комнату, сразу же достала вещи из сумки, сначала она долго, внимательно рассматривала фотографию, а потом дрожащими руками взяла конверт.

Она сделала глубокий вдох, чтобы успокоить немного свое возбужденное состояние.

— Неважно каков будет результат, нужно обязательно прочесть и только тогда все станет ясно, избегая проблемы, никак ее не решить, — Мирослава шепотом уговаривала сама себя.

Надорвав конверт, внутри она увидела огромный лист бумаги, стиснув зубы, Мирослава быстренько пробежалась глазами по нему.

Содержание письма было не большим, около десяти строк, но очень информативным, после прочтения Мирослава погрузилась в тишину.

В общих чертах, там было написано, что ее сестру-близнеца звали Золоторева Диана, они обе были из дома Золоторевых, но после того как в их семье произошел какой-то инцидент, им только и оставалось, что передать Мирославу на попечение, недавно сформировавшейся, семье Поляковых, чтобы они позаботились о ней. К тому времени, как кризис миновал семью Золоторевых, они, конечно, могли забрать Мирославу, но сложно было предугадать то, что еще около трех-пяти лет они не могли окончательно разобраться со всеми трудностями и были времена, когда они практически разорились.

В итоге, семья Золоторевых вынуждена была уехать за границу и заново достигать благополучия там. С большим трудом, им удалось восстановиться и теперь они хотели встретиться с Мирославой.

Какой бы не был кризис в семье, почему, в конечном итоге, уехав за границу, они не взяли ее с собой. Ра уж, у них теперь все хорошо, почему ее ищут не родители семьи Золоторевых, а ее сестра-близнец. И как так получилось, что в письме не разу не упомянули о Полякове Александре.

В конце письма было сказано, что если Мирослава хочет узнать, как в целом обстояли дела, то пусть приходит завтра в пять часов вечера в ресторан "Елисейские поля" на третий этаж и найдет ее.

Мирославе стало еще волнительнее, она не была глупа и, естественно, чувствовала, что в этом деле что-то не так.

Но, может ли она не пойти на встречу с этой сестрой? Не может, так как она хочет узнать что, в конце концов, произошло в ее прошлом, она хочет узнать почему ее биологические родители дали ей жизнь, но не вырастили ее, а подбросили в какую-то семью Поляковых и забыли!

Подумав об этом всем, Мирослава снова сложила письмо, затолкала его в конверт и, лежа на кровати, оцепенело смотрела в потолок.

Неудивительно, что, когда в тот раз она услышала имя Золоторева Диана, оно показалось ей очень знакомым, оказалось, так оно и есть. Досадно только, что она начисто забыла все, что происходило с ней в возрасте до пяти лет, в противном случае, в будущем не случилось бы такой путаницы.

— Мирослава! — Внезапно, раздался стук в дверь, и снаружи послышался голос Дмитрия.

Из-за того, что в комнате было слишком тихо, этот стук оказался похож на раскат грома среди ясного неба, и Мирослава, испугавшись, несколько раз подпрыгнула от неожиданности.

— Я знаю, ты там, быстрее открой мне дверь! — Дмитрий не стал пол дня ждать ответа Мирославы, он был очень раздраженным и по его голосу было понятно, что он уже начал терять терпение. — Даю тебе три секунды, если не откроешь, я позову людей, и они выломают дверь.

— Три, два…

Не успел он досчитать до одного, как дверь открыли изнутри.

Половина лица Мирославы была скрыта во мраке комнаты, а другая половина была на свету, поэтому трудно было понять какие чувства выражает ее лицо.

Когда Дмитрий коснулся ее красных глаз, гнев, бушевавший в его груди, почти весь сошел на нет.

— Что случилось? Кто обидел тебя? — строя догадки, спросил Дмитрий.

Мирослава замотала головой:

— Ничего.

Дмитрий не сдержался и снова вспылил:

— Мирослава, ты сама говорила мне, если что-то случится, нужно спросить твоего мнения, нужно уважать тебя и доверять тебе, поэтому сейчас, здесь, вооружившись терпением, я спрашиваю тебя. И если ты не ответишь мне, я своими методами выведаю нужную мне информацию.

Мирослава, увидев, что Дмитрий и правда очень зол, собралась с духом и сказала:

— Я не то, чтобы не рассказываю тебе, я просто не могу определиться…

— Давай так, я обещаю, что завтра после обеда, когда я вернусь, я обязательно расскажу тебе все от начала и до конца, хорошо?

Дмитрий уставился на нее так, будто разбирался в том правду ли она говорит.

Выражение лица Мирославы никак не изменилось, он не заметил никаких уловок с ее стороны.

В конце концов, она никогда не лгала ему, да к тому же, разве здесь было что-то не чисто?

Дмитрий вздохнул, отступил на шаг и сменил тему разговора:

— Роман зовет нас спуститься на ужин, приведи себя в порядок, у тебя красные глаза, подумают еще что это я обидел тебя.

Мирослава неловко потерла глаза:

— Тогда ты иди, а я умою лицо и сразу приду.

Дмитрий кивнул и первый спустился вниз.

Роман у входа на лестницу тайком подслушивал, что происходит наверху, он слышал все не очень четко, поэтому трудно было что-то сказать. Он хотел пойти прогуляться наверх, но услышал, что Мирослава отправила Дмитрия вниз.

Он быстро развернулся, отошел на два шага в сторону и притворился, что ничего не знает.

Дмитрий понял, что Роман устраивает цирк и многозначительно посмотрел на него своими черными глазами:

— Дворецкий Миронов, чем ты только что занимался?

Роман, видя, что Дмитрий разоблачил его, не стал больше скрываться:

— А что я не должен беспокоиться о господине и мисс? Я боюсь, вдруг, у вас что-то произошло, возникло недоразумение, что в этом плохого?

Дмитрий поднял брови:

— Ты так говоришь, будто мне еще нужно отблагодарить тебя за это?

— Как бы я посмел, — Роман положил руку, — возможность разделить тяготы с господином и мисс я почту за честь, разве можно требовать большего. — Главное, чтобы каждый день у вас было все спокойно, не нужно ссориться без всякой на то причины, тогда я буду жечь лучшие благовонья.

Дмитрий равнодушно хмыкнул и пошел садиться за обеденный стол.

Увидев это, Роман пошел на кухню и отдал приказ, находившейся там служанке, немедленно приготовить все к ужину и подать на стол.

После этого, когда Мирослава окончательно привела себя в порядок и спустилась, еда уже стояла на столе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей