Роман Ты будешь моей глава Глава 169

Взяв посылку с собой, они сходили на обед и снова вернулись в компанию, Мирослава положила ее на стол, сомневаясь открывать или нет, пощупала, было похоже, что внутри несколько бумажных листов…

Галина, увидев, что Мирослава мучается, вызвалась помочь:

— А может, я открою?

Мирослава замотала головой:

— Не нужно, я сама, — она опасалась, что внутри может быть что-то опасное, что может причинить вред Галине без всякой на то причины, если она откроет посылку.

Галина очень быстро пришла к такому же мнению и, нахмурившись, сказала:

— Эта посылка, которую тебе прислали, очень странная, я считаю, тебе тоже не нужно ее открывать, а если туда положили бомбу, убежать никто не успеет.

Мирославу очень развеселили ее догадки:

— Вряд ли это бомба, у меня такое чувство, что это несколько бумажных листов.

— Несколько бумажных листов? — глаза Галины забегали, она достала из ящика пару перчаток и дала Мирославе, — возьми перчатки, одень их и вытащи то, что там лежит, таким образом не должно произойти ничего непредвиденного.

Мирослава взяла перчатки, одела, сделала глубокий вдох и разорвала упаковочную бумагу.

Если там и правда что-то опасное, лучше уж увидеть своими глазами, чтобы быстро найти способ решения этой проблемы.

По мере того, как бумага окончательно была разорвана, лежащая внутри вещь показалась наружу. Сначала Мирослава увидела конверт, а вслед за этим перевернутую фотографию в конверте.

Мирослава вытащила фотографию, на ней были две девушки с одинаковыми лицами, не трудно было догадаться, что они сестры-близняшки.

— А? Кто это? — Галина с любопытством высунула голову, посмотрела на изображение двух человек и, ничего не понимая, сказала, — Мира, ты их знаешь?

Но прождав долгое время, Галина так и не получила никакого ответа от нее.

Галина удивленно подняла голову, чтобы узнать у Мирославы почему она не обращает внимания на нее, но обнаружила, что та, широко раскрыв глаза, уставилась на фотографию в руке. Выражение лица Мирославы было очень непонятным, и долгое время Галина не могла определить, о чем конкретно она думает.

— Мира? — Галина протянула руку и легонько потащила ее за рукав, увидев, что наконец привлекла ее внимание, она спросила, — ты почему так испуганно смотришь, ты знаешь этих двух девушек?

Мирослава сжав губы, не знала как сказать это Галине.

На самом деле, как только она увидела фотографию, лица на ней показались ей знакомыми, тогда она быстро начала копаться в своей голове и вспоминать, где же она могла их видеть. Внезапно, она вспомнила, что, когда была маленькая, ходила в библиотеку Николая Владимировича играть и один раз она нашла в книге фотографию, на ней была девочка. Мирослава взяла фотографию и, тут же, побежала спросить у тети Татьяны, с которой у нее были самые хорошие отношения в доме, кто это.

Тетя Татьяна сказала ей, что это она сама.

Она помнила, что тогда, взяв фотографию, она специально побежала к зеркалу и внимательно сверила черты лица, действительно, совершенно одинаковые.

Но вскоре, эту фотографию обнаружила Ирина Андреевна и во весь голос потребовала сказать ей, где она ее нашла, а пока говорила, протянула руку и ударила ее.

Маленькая Мирослава испугалась, она не понимала почему мать ругает ее за то, что она нашла свою же фотографию. Она подумала, что действительно сделала что-то не так и объяснила, как все было, от начала и до конца.

Затем, брат, который учился у себя в комнате и Николай Владимирович, который был занят работой в кабинете, услышали громкие звуки и спасли ее от рук Ирины Андреевны.

Она запомнила это хорошо, с одной стороны, потому что Ирина Андреевна ударила ее так безжалостно, что ей еще очень долго было больно, а с другой стороны, потому что Вероника из-за этого обзывала ее воровкой и обманщицей…

Покрывшиеся пылью воспоминания, внезапно, всплыли в реальности. Изначально она думала, что уже все забыла, но, когда столкнулась с этим, поняла, что такие вещи, причинившие боль, стоит только разворошить их, навсегда оставляют след в памяти, все, что кажется забытым, на самом деле не забыто.

Можно было сказать, что она сделала выбор захоронить эти воспоминания в своей голове и никогда не затрагивать их больше.

— Мира? — Галина немного побледнела, от того, что испугалась за состояние Мирославы. Мирослава, которую она всегда видела была ласковой и отзывчивой, но Мирослава, которую она видела сейчас, будто замкнулась в себе и погрузилась в очень страшный и дурной сон, она беспокоилась за нее.

Когда Мирослава очнулась от воспоминаний, увидела, что Галина вот-вот заплачет.

Только сейчас она поняла, что Галина должно быть из-за нее так напугана, поэтому, с большим трудом, она улыбнулась и сказала:

— Со мной все в порядке, не беспокойся.

Сказав это, она убрала конверт и фотографию, она явно не была сейчас готова к тому, чтобы читать письмо.

Как могла Галина не беспокоиться, видя Мирославу такую, но опять же, было очевидно, что это ее личное дело и она не хочет посвящать ее в это. Если Галина будет насильно требовать от нее ответа, то ничего не добьется, поэтому в конечном итоге, не было никакого выхода из этой ситуации.

Она только и могла, что сказать:

— Если я буду нужна тебе, помни, что в любое время я приду по первому твоему зову.

— Мы очень хорошие подруги и когда у кого-то из нас случаются неприятности, мы поддерживаем друг друга, поэтому ты обязательно должна сообщить мне обо всем! — беспокоясь, стояла на своем Галина, она боялась, что Мирослава взвалит весь груз на свои плечи.

— Хорошо, хорошо, я все поняла, — Мирослава сделала глубокий вдох, ее цвет лица пришел в норму и она, погладив Галину по голове, улыбаясь, сказала, — если что, я обязательно найду тебя, успокойся!

— Я слышала, что если вдруг случатся несчастье, все вокруг разбегаются, ты же, не только не убежала, а наоборот, очень быстро пришла на помощь, это большая редкость, — нахмурившись сказала Мирослава Галине.

Галина внимательно понаблюдала за Мирославой, поняла, что та действительно, похоже в порядке и тоже улыбнулась:

— Если кто-то другой попросит у меня помощи, я подумаю, если же ты Мирослава, попросишь меня, я, помедлив немного, сразу стану твоей верной собачкой.

— Ха-ха-ха, — развеселилась Мирослава, — я знаю, ты любишь меня.

Сказав это, она отвернулась и продолжила делать незаконченную утром работу:

— Быстрее начинай работать, а то Дарья придет и тебе снова достанется.

В конце рабочего дня, Мирослава попрощалась с Галиной, взяла конверт с фотографией, затолкала в сумку и, уже готовясь выходить, еще раз глянула в чем конкретно заключалось содержимое письма.

Галина, заметив ее движения, снова настойчиво попросила найти ее в случае чего.

Мирослава ответила согласием.

Сегодня Дмитрий, по-прежнему, сам приехал встретить ее с работы.

Как только Мирослава села в машину, он сразу почувствовал, что с ней что-то не так.

— Что такое? Какие-то неурядицы на работе? — поинтересовался Дмитрий.

Мирослава покачала головой:

— Нет, все отлично.

Сказав это, она уставилась в окно, ничего не говоря больше.

Сначала Дмитрий слегка улыбнулся, но из-за того, что настроение Мирославы ухудшилось, он взглянул на нее, а потом тоже откинулся на спинку сидения и закрыл глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей