Роман Ты будешь моей глава Глава 162

Мирослава вернулась в страну H. и по просьбе Манны поехала на квартиру «Поток». Добравшись до квартиры, она вспомнила об остальных подругах. С ними Мирослава тоже давно не виделась. Она позвонила Юзефе и Галине и пригласила их приехать, чтобы вместе весело провести время, а заодно поболтать.

— Мира, поздравляю с первым местом! — Юзефа подбежала к Мирославе и обняла ее. Большие глаза Юзефы были полны радости за Мирославу.

Мирослава была напугана ее внезапным поступком, она рефлекторно вытянула руки и удержала Юзефу. Мирослава по инерции отступила на два шага назад и похлопала Юзефу по спине.

— Хватит, хватит, ты эдакая девчонка. Такая большая, а все еще несдержанная. Если бы я только что не удержала тебя, мы бы обе упали на пол.

Юзефа совсем не обращала внимания и смеялась.

— Даже если бы и упали, ты была бы подо мной. С меня ничего страшного.

— Ах вот как ты, оказывается, думаешь! — Мирослава вытянула руки и начала щекотать ее подмышками.

Юзефа очень боялась щекотки, она начала хохотать, что слезы выступили у нее на глазах. Она закричала стоящей рядом и наблюдавшей за их игрой Манне.

— Манна, Манна, скорее спаси меня! Мира меня обижает! Ха-ха-ха…

Было заметно, что Манне, которую только что окликнули, и которая стояла поблизости и смотрела на их забавы, не особо хотелось к ним присоединяться. Она посмеялась, засучила рукава и вступила в игру.

Мирослава без особых усилий могла одолеть Юзефу, у нее было преимущество. Но когда к ним присоединилась Манна, Мирослава была уже не в состоянии справиться с ними обеими.

— Хорошо, вы еще и жульничаете! Зовете на помощь, ты зовешь, и я тоже позову на помощь. Галя, Галя, скорее помоги мне! — в итоге прокричала Мирослава.

Четыре человека тотчас начали дурачиться вместе. К счастью, Манна пару дней назад постелила в гостиной ковер, поэтому как бы теперь они не катались по полу, их одежда оставалась чистой.

Галина была плохо знакома с двумя другими девушками, и поэтому чувствовала себя немного скованной.

В этот момент подруги начали дурачиться. Галина не отличалась кротким нравом и уже скоро, как ни в чем не бывало, начала со всеми общаться.

Манна приблизилась к Мирославе и, глядя на тихо болтающих в стороне Юзефу и Галину, сказала. — Мне кажется или тебе нравятся молоденькие девушки? Раньше Юзефа казалась такой неопытной, а сейчас эта Галя, похожая на куклу, милая до невозможности. Я думаю, ты вряд ли… — Манна сделала паузу. — В противном случае Дмитрий будет очень страдать. Девушка, которую он с таким трудом добился, оказалась лесбиянкой.

Мирослава слушала Манну, слова которой с самого начала показались ей странными. Чем больше Мирослава слушала, тем больше ей это не нравилось. Когда она услышала слово лесбиянка, она уставилась глазами на Манну и ударила ее по руке.

Манна рефлекторно вскрикнула и сделала вид, что ей очень больно. С излишним преувеличением в голосе она сказала,

— Ты очень жестока, раньше, когда ты играла со мной, ты была очень ласковой, а сейчас у тебя появились новые подружки, и я стала тебе не нужна. Теперь ты бьешь меня по руке, кто знает, как ты будешь обращаться со мной потом, ты, изменщица…

От слов Манны Мирослава не знала, то ли плакать, то ли смеяться.

— Манна, твой разговорный язык действительно очень вырос, ты, словно, разгадала тайный смысл языка страны H., ты превратилась в настоящий уроженец!

Галина и Юзефа разговаривали, как вдруг услышали оживленный голос Мирославы. Они не знали, что могло между ними случиться, и с любопытством повернули головы, глядя на Мирославу и Манну.

— Что случилось? И почему Манна плачет? — Юзефа встала и с улыбкой спросила.

Мирослава бросила взгляд на Манну.

— Наверное, потому, что кто-то не хочет сегодня вечером кушать жареные свиные ребрышки в кисло-сладком соусе.

Манна больше всего любила есть жареные свиные ребрышки в кисло-сладком соусе и каждый раз, когда приезжала Мирослава, она просила ее приготовить их для нее. Услышав эти слова, Манна немедленно начала притворно плакать.

— Нет, я хочу их есть!

После этих слов они трое не удержались от смеха.

— Следовало, чтобы люди из твоей больницы увидели, какая на самом деле их всегда отчужденная врач Манна, смогли бы они потом где-либо сказать, что ты высокомерная и равнодушная!

— Все равно, какая я — это их не касается, пусть как хотят, так и думают, — сказала Манна.

Мирослава немного отдохнула, встала и направилась на кухню, посмотреть, что было куплено из продуктов, прикидывая в голове, что можно будет приготовить на ужин.

Манна, Юзефа и Галина оставались в гостиной. Они включили телевизор и начали смотреть фильм ужасов.

Мирослава, время от времени слыша пронзительные крики, качала головой.

В этот момент ее телефон зазвонил, это был Дмитрий.

Мирослава только сейчас вспомнила, что, оказывается, забыла сообщить Дмитрию, что она сегодня уедет. Внешне она сохраняла спокойствие, хотя внутри была в нерешительности.

Мирослава ответила на звонок и с твердостью в голосе сказала, что сейчас находиться на квартире «Поток», так как Манна хотела отметить ее победу. Она спросила Дмитрия, не хочет ли он приехать к ним.

Дмитрий услышал в трубке шум. И хотя он очень хотел увидеть Мирославу, он отказался от приглашения приехать, так как знал, что его приезд нарушит их веселье. Он лишь сказал позвонить ему, когда они закончат, чтобы он мог приехать и забрать ее.

Редко когда Дмитрий не спорил с Мирославой. Что касается его просьбы, она, естественно, согласилась. Мирослава заверила его, что после ужина, она сразу вернется домой.

Мирослава приготовила четыре блюда и один суп.

Когда почти все было готово, она обратилась к троим, дрожавшим от страха, подругам.

— Дорогие, приготовьтесь, мы скоро будем кушать.

— Хорошо, я помогу тебе! — Юзефа поднялась и выключила телевизор.

Фильм ужасов как раз подходил к своей основной развязке. Галина в этот момент была очень возбужденной, вдруг перед глазами она увидела черный экран. Она с немым вопросом в глазах повернулась и уставилась на убегающую на кухню Юзефу.

— Юзефа, ты должна была дать нам досмотреть этот фильм и только потом выключать!

Юзефа сделала вид, что не услышала ее.

Манна посмотрела на Юзефу, затем посмотрела на телевизор, в ее глазах промелькнул многозначительный взгляд. Она тихо сказала Галине,

— Юзефа боится смотреть ужастики, поэтому и не осмеливается их смотреть, ничего, когда она уйдет, мы вместе досмотрим фильм.

Галину внезапно осенило.

— Вот оно что! То-то мне показалось странным, что Юзефа только что ничего не сказала.

Увидев, что Юзефа вошла на кухню, Мирослава передала ей из своих рук блюдо. Заметив ее бледное лицо, Мирослава с улыбкой, дружелюбно сказала,

— Если ты действительно боишься смотреть ужастики, тебе лучше их не смотреть, не стоит доводить себя до такого состояния.

Юзефа, вытянув шею, возразила.

— Я не боюсь! Кто сказал, что я боюсь, это все не по-настоящему, чего бояться.

— Вон как, — произнесла Мирослава.

Юзефа, нахмурив брови,

— Что ты хочешь сказать? Я, правда, не боюсь! Я верю в разум!

— Хорошо, хорошо, ты не боишься, Юзефа, ты очень храбрая, — улыбаясь, Мирослава пыталась ее успокоить.

— Да. — Довольная, Юзефа ушла относить блюдо. На полпути она остановилась и внезапно почувствовала, что что-то не так. Ей показался странным тон Мирославы, будто она пыталась утешить маленького ребенка.

Подумав об этом, только что радостная Юзефа вмиг изменилась в лице.

Они вчетвером начали есть. За столом было трудно удержаться, чтобы не похвалить кулинарные способности Мирославы.

Галина впервые пробовала еду, приготовленную Мирославой, она за раз съела три тарелки, и набила свой живот так, что лежала на столе ничком и охала.

Манна была вынуждена дойти до угла гостиной и вытащить припасенную аптечку.

— У нас сегодня знатный ужин, но как бы не было вкусно, следует все же знать меру, ладно, выпьем таблетки для улучшения пищеварения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей