Роман Ты будешь моей глава Глава 161

После того, как в Париже обсудили последующие действия, Дмитрий предложил еще несколько дней погулять, а потом уже вернуться на родину.

Мирослава подумала и позвонила в Zero, чтобы отпроситься у Дарьи. Дарья подумала обо всем. Мирослава внезапно столкнулась с такими неприятностями, еще, наверняка, не отошла. Потому она дала ей отпуск на неделю, чтобы Мирослава, как ей хочется, развлеклась.

В связи с этим Мирослава начала неоднократно выражать Дарье благодарность.

Дарья, смеясь, произнесла, что после того, как она вернется, нужно будет устроить ей банкет в честь того, что она заняла первое место и принесла славу Zero.

Мирослава снова поблагодарила Дарью и отключилась.

Поскольку она отпросилась, то не стала отвергать предложение Дмитрия, потому они остались в Париже еще на несколько дней, чтобы погулять.

Когда все это случилось с Мирославой, Максим сразу же приехал к ней, беспокоясь. Он спросил, может ли чем-нибудь помочь ей, однако тогда Дмитрий тоже был там, поэтому Мирослава не успела ничего ответить, как он отправил его обратно.

И сказал ему, чтобы он эти напрасные тревоги приберег для себя, не нужно вечно смотреть на то, что тебе не принадлежит.

После того, как все окончательно разрешилось, Максим, не показываясь, лишь отправил сообщение Мирославе, сообщив, что кое-что произошло и поэтому он возвращается домой.

Мирослава выразила понимание. Дмитрий нахмурился и выхватил телефон из ее рук, а затем закинул номер Максима в черный список.

Глядя на его немного ребяческое поведение, Мирослава покачала головой, но ничего не сказала.

Париж всегда был романтическим городом. Его истории более тысячи четырехсот лет. Здесь совершенно другая, иноземная атмосфера. Вначале из-за конкурса, а потом из-за этих непонятных происшествий, Мирослава носилась туда-сюда, и у нее совсем не было времени наслаждаться этим очаровательным видом.

Поскольку у них сейчас была только одна цель — развлекаться, Мирослава и Дмитрий каждый день вставали рано утром, надевали удобную одежду и за руки гуляли по улицам. Устали — сели, захотели поесть — пошли в кафе.

Под вечер они шли в кофейню, ели сладости, пили латте и капучино да смотрели на приходящих и уходящих людей. Вокруг них царила теплая атмосфера.

Придерживая голову, Мирослава смотрела на сидящего перед ней Дмитрия и, улыбаясь, заметила:

— Дима, тебе не кажется, что такая жизнь вполне себе ничего?

Дмитрий слегка кивнул головой:

— Ага, вполне себе ничего.

Мирослава вспомнила прошлое и спокойным тоном произнесла:

— Честно говоря, ты сейчас сильно изменился. Раньше был очень… — когда слово дальше вот-вот собиралось вырваться наружу, ее инстинкт самосохранения заставил насильно прикусить свой язык, и она подобрала другое слово, — властным, а сейчас более терпелив ко мне, слушаешь мою болтовню и учитываешь мои чувства.

Дмитрий поднял бровь и на автомате воспользовался паузой Мирославы:

— Ты тоже сильно изменилась. Раньше была похожа на дикую кошку: чуть что, выпускала когти, чтобы исцарапать. А сейчас стала покладистей и милее.

Дослушав, Мирослава вытаращила глаза и прикинулась, что злиться:

— Ты меня сравниваешь с кошкой, да еще и с дикой!

Дмитрий окинул ее взглядом и, не то улыбаясь, не то нет, отозвался:

— Что, снова выпустила когти?

Мирослава потеряла дар речи. Ей не следовало говорить с Дмитрием, это все ловушка. В итоге злится она сама. Ладно, ладно, не нужно все принимать близко к сердцу. Успокаивая себя так, Мирослава взяла со стола чашку и пригубила слегка кофе.

Когда наступило примерно девять часов вечера, они вернулись в отель. Войдя туда, Дмитрий прижал Мирославу к стенке. Она запрокинула голову и хотела что-то сказать, но к ее губам прикоснулись, и после такого захвата, она совсем забыла, что собиралась произнести.

Вначале Мирослава начала сопротивляться, а потом неизвестно что пришло ей в голову, и она сама обхватила его шею руками и отдалась ему.

Если бы Дмитрий отпустил ее в такой ситуации, то это был бы не Дмитрий.

После бурной ночки Мирослава лежала в объятиях Дмитрия. Погладив его по груди, произнесла:

— Мы завтра должны вернуться в родину. — Дмитрий поймал ее ладонь: — Что? Не хочешь возвращаться? Тогда останемся еще на несколько дней.

— Не, нет, — Мирослава покачала головой. — Я хочу сказать, давай будем окончательно вместе по возвращении. В действительности, эти так называемые формальности не так уж важны. Главное, чтобы это был ты.

Дмитрий слегка поднял бровь, но ничего не сказал.

Мирослава тихо произнесла:

— Ладно, ладно, как хочешь!

Дмитрий увидел, что Мирослава немного недовольна, поистине бессильна. Он приподнял Мирославу и начал успокаивать:

— Ты моя самая любимая женщина. Я хочу дать тебе все самое лучшее.

Услышав такой нежный и хриплый голос, весь гнев Мирославы тут же растворился. Она кивнула головой:

— Я поняла, о чем ты. Пусть будет по-твоему.

— Во всяком случае, вместе или нет, все, что нужно было сделать, сделали, — пробормотала Мирослава.

Так как Дмитрий находился близко к Мирославе, он, естественно, услышал ее. Его зрачки потускнели. Он приблизился к ней, поцеловал ее в лоб:

— Еще раз?

Мирослава отказала:

— Завтра еще будем лететь в самолете. Не нужно продолжать!

— Перенесем на после обеда, — говоря это, руки Дмитрия начали действовать.

Мирослава молчала. Смысл того, что он это спрашивает? Все равно в итоге всегда получается то, что он хочет, и никогда не слушает ее!

Полная луна светила в окно. В комнате стояло серебристое сияние из-за колыхания штор. Через долгое время в комнате, наконец, прекратились действия. Они впали в глубокий сон.

В потемках ночи Дмитрий держал Мирославу за талию и глядел куда-то. В такой темноте совсем не разглядеть, о чем он думал. Он размышлял над тем, было ли произошедшее с Мирославой случайностью, или же кто-то за этим стоял.

Если кто-то этому способствовал, то кто?

Еще в тот день Харита Брониславовна упоминала о Лин Яояо. Честно говоря, не только Мирослава обратила внимание на это имя, Дмитрий тоже. Все это время он тайно наводил справки об этом человеке.

Самое странное то, что как бы ни разведывать, можно найти только фотографии Лин Яояо в детстве и все, что произошло с ней до пяти лет. Остальное словно не существовало, ничего не найти.

Но если это живой человек, а не умерший, то как может не быть никаких следов?!

К тому же, почему Харита Брониславовна принимает фотографии Мирославы за фотографии Лин Яояо? Это тоже вопрос. Пока ничего не ясно.

Судьба идет своим чередом. Независимо от того, хочешь ты или нет, все потихоньку всплывает наружу, когда-нибудь правда станет явной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей