Роман Ты будешь моей глава Глава 129

После того, как они втроем вновь обсудили этот вопрос, Дарья решила рассказать об этом боссу. Так как у босса компании Zero довольно много связей, так что если кто-то продает макет дизайна или кто-то увидит такой макет, и если босс узнает об этом, то вполне вероятно сможет перехватить некоторые. И Мирослава и Максим, основываясь на собственных взглядах, начали проверять кандидатов, в отношении которых у них были сомнения.

А еще... Дарья с сожалением смотрела на Максима и Мирославу:

— Если и вправду не найти, то прошу вас самих переделать, я знаю, что времени мало, но ничего уже не сделаешь, подготовительные работы уже организованы, сейчас найти кого-то нереально.

Мирослава понимала, что Дарья находилась в затруднительном положении и, даже если ей само было это не совсем неудобно, она только кивнула головой. Но по мере того, как время шло день за днем, будь то компания Zero или Мирослава с Максимом, ни у кого из них в работе не было никакого сдвига, и в душе Мирослава постепенно охладевала. В действительности она понимала, что вновь отыскать макет дизайна почти нереально и надежды практически нет.

И поэтому чтобы предотвратить дальнейшие потери, Мирославе только и оставалось что вновь размышлять о том, как создать новый проект. Раньше только стоило взять белый лист бумаги и тут же появлялись идеи, но сейчас, вопреки ожиданиям, ничего не приходило на ум. Она не нарисовала даже одной линии, и, посмотрев на нее, Максим сжалился и, взяв инициативу в свои руки, подошел, чтобы помочь с работой. Он снова взглянул на изделие, сделал несколько набросков, но остался ими недоволен. Волна беспокойства вновь захлестнула их. В конце концов Мирослава и Максим впопыхах закончили эскиз, когда до дедлайна осталось три дня, но если предыдущий проект Мирославы был потрясающим, то эту работу можно назвать только превосходной.

Когда Мирослава представляла проект, Дарья несколько раз посмотрела и затем, вздохнув, сказала:

— Очень жаль.

Мирослава опустила голову, сжала свои красные губы и ничего не ответила. Сейчас она уже не знала, что ей отвечать, вплоть до того, что она начала сомневаться, неужели всю жизнь ей придется болтаться на дне социального общества, и даже если бы она старались изо всех сил, то все равно рано или поздно возвращалась бы к прошлому. Желание быть известным и самым лучшим, все это в конце концов полная чушь. Подумав об этом, отчаяние и беспомощность тут же как будто необъятной волной захлестнули ее так, что она не могла дышать. Она испугалась, что это окончательно раздавит ее и поэтому решила попросить у Дарьи отгул. Она понимала, что ей нездоровится, поэтому сразу дал ей разрешение и после этого попытался успокоить:

— На самом деле работа, представленная в этот раз, все же превосходная, поэтому все еще есть небольшая надежда получить премию.

Мирослава с трудом натянуто улыбнулась, развернулась и вышла из офиса. Выйдя на улицу, сперва она долгое время бродила повсюду, вспоминая первую половину своей жизни. Позже, она наткнулась на бар, постояла перед ним минуту и зашла внутрь.

Может быть потому, что она была слишком привлекательной, и к тому же на ней была довольно формальная одежда и было не похоже, что она изначально собиралась в бар, и поэтому, как только она вошла, на нее сразу же обратили внимание несколько человек. Они смотрели, когда она входила, и на то, как она села в углу и заказала несколько бокалов выпивки и начала пить в одиночестве. Те несколько человек, посмотрели друг на друга и, не сговариваясь, в глазах напротив увидели жадный блеск. В конце концов каждый испугался, что кто-то другой опередит его, поэтому они выждали и затем толстый лысеющий мужчина средних лет, носивший золотую цепочку, пошел первым. Он сел рядом с Мирославой и прищурив поросячьи глазки, улыбаясь сказал:

— Малышка, тебе грустно? Почему же ты тут одна? Если что-то случилось, расскажи мне, я помогу тебе это уладить.

Мирослава сказала холодным тоном:

— Пошел вон!

После, не поднимая головы, она продолжила пить и из-за того, что она пила слишком быстро, она уже начала чувствовать головокружение и поэтому решила, что как только допьет последнюю бутылку, то тотчас же уйдет.

— Ты разбиваешь мне сердце!

Мужчина был крайне удивлен ответом Мирославы, но было очевидно, что он не собирается отступать и более того, начал пододвигаться ближе к ней значительно сократив расстояние между ними. Мирослава окинула его холодным взглядом и встала, чтобы поменять место.

— Детка, что случилось, поговори же со мной! — Мужчина средних лет схватил ее за руку и потянул к себе. Она упустила это из виду и, неожиданно, он добился своего, она споткнулась и затем упала на него, и в одно мгновение почувствовав его жир и увидев его вульгарное лицо она не смогла удержаться и ее вырвало. Мужчина не успел увернуться и содержимое ее желудка оказалось на нем.

— А?? Что ты делаешь??

Он оттолкнул ее на пол и начал ругаться, посмотрев на выражение ее лица ему вдруг захотелось подойти и ударить Мирославу. Как только он замахнулся рукой, но еще не успел нанести удар, человек стоящий позади него схватил его за руку.

— Что за сукин сын пытается мне помешать?

Он так разозлился, что уже было открыл рот, чтобы начать ругаться, но, когда он обернулся и разглядел человека сзади, все проклятия будто застряли у него во рту.

И хотя он не знал, кто в конце концов этот высокий человек, но энергия, исходившая от него и одежда на нем от купюр, говорили о том, что этот человек не тот, с кем стоит связываться. И если бы Мирослава время от времени не находилась под воздействием тошноты и головокружения, она могла бы прийти в себя и вспомнить, что этот человек на самом деле Дмитрий Королёв...

— Эй ты, тоже хочешь поразвлекаться? Тогда я уступаю тебе.

Мужчина средних лет, улыбаясь, изо всех сил пытался освободить свою руку из рук Дмитрия. Дмитрий бросил на него испепеляющий взгляд, неожиданно он со всей силой сдавил его руку, послышался хруст, и рука мужчины была сломана.

— Ааа!!

Мужчина, не выдержав боли, закричал во весь голос, капли холодного пота выступил на лбу и катились вниз, а его лицо в одно мгновение побледнело. Дмитрий только тогда отпустил руку, взял со стола салфетку, нахмурился и с отвращением протер руку, которой только что касался мужчины средних лет, как будто если бы он дотронулся до чего-то грязного. Вытерев руки, он бросил салфетку в лицо мужчине и сказал только одну фразу:

— Сегодня я пощажу твою жизнь, катись отсюда.

Сказав это, он перешагнул через него и подошел к Мирославе. Он взял ее за шиворот и поднял. От неожиданного чувства удушения Мирослава на мгновение пришла в себя и начала беспорядочно размахивать руками закричав при этом во весь голос:

— Проваливай! Не тронь меня, еще раз тронешь и я убью тебя!

Дмитрий не обратил на это никакого внимания несмотря на то, что она несколько раз даже ударила его. Лицо его залилось краской, а температура в помещении упала на несколько градусов. Люди вокруг смотрели на лежащего на полу и охающего мужчину, на Дмитрия, в руках которого безустанно барахталась Мирослава и бросали на них сочувствующие взгляды. Как жаль, что красавиц часто постигает горькая участь: такая красивая девушка вполне скоро может погибнуть.

Однако, они никак не ожидали, что Дмитрий, немного помолчав, в конечном счете ничего такого не сделал с ней и, внезапно, взял ее на руки и прошептал что-то на ухо. Вслед за этим, изначально так сильно сопротивляющаяся девушка, в один момент открыла глаза и посмотрев, она, казалось, почувствовала облегчение, больше не сопротивлялась и растворилась в его объятиях.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей