Роман Ты будешь моей глава Глава 128

Дарья согласилась на предложение Мирославы, сначала она позвонила в диспетчерскую, приказав им скопировать вчерашнюю запись с камер наблюдения, после чего вышла с Мирославой за дверь кабинета.

Бросив взгляд на усердно занятых делом, знакомые лица, Дарья слегка кашлянула пару раз, чтобы привлечь всеобщее внимание.

Увидев, что все посмотрели в ее сторону, Дарья начала говорить:

— Вчера Мирослава положила в свой шкаф все макеты дизайна, сделанные совместно с господином Грибовым, но сегодня утром, когда она пошла посмотреть их снова, все вещи исчезли.

— Я не знаю кто все-таки точно их унес, не знаю человека их забравшего, внутри нет никаких идей, но если тот человек сможет вернуть вещи назад, в таком случае, я может быть, прошлое не…

Дарья не закончила говорить, как вдруг раздался звонок ее мобильного, она вытащила посмотреть, это был звонок с диспетчерской.

Мирослава и Дарья взглянули друг на друга, в сердцах этих двух людей одновременно, потихоньку стало появляться дурное предчувствие.

Дарья украдким взглядом успокоила Мирославу и ответила на звонок.

Она не успела открыть рот, как на том конце заговорили:

— Директор Сердюк, видеонаблюдение вчерашнего вечера в вашем департаменте планирования было сломано, все материалы потеряны. Поэтому невозможно продемонстрировать все имеющиеся изображения с видеонаблюдения, но можно показать остальные, желаете взглянуть?

Дарья ответила и повесила трубку, выражение ее лица стало холодным.

Сломано? Как могло случиться такое совпадение!

Если она думает верно, то сломанная видеокамера как раз должна быть нацелена на письменный стол Мирославы, и если это так, то поймать истинного преступника будет очень тяжело.

Это никакой не временный порыв, очевидно, что это было спланировано уже давно.

Поразмыслив о том, что она обдумывает дать людям шанс, Дарья почувствовала себя до такой степени нелепо, может быть, тот человек все еще скрытно радуется.

Она ничего не сказала, только лишь потянула Мирославу за собой, и стремительными шагами они направились в сторону диспетчерской.

Мирослава увидев это, все еще не могла понять какая возникла беда, внутри раздался громкий и тяжелый стук, как большой камень, он вновь и вновь поднимался.

Она возлагала большие надежды на этот совместный фонд, что даже хотела использовать его как необходимое условие для переговоров с Дмитрием, и в качестве капитала, чтобы забрать своего старшего брата домой.

Если эти проектные чертежи действительно утеряны, в ее голове обязательно должны быть картинки, несомненно нет никаких проблем заново нарисовать копии.

Но чего она боялась, так это то, что тот человек начал, а значит доведет дело до конца, непосредственно раскроет проектные чертежи, или может быть продаст другим людям, как быть тогда?

Расстояние от первоначального времени осталось примерно полмесяца, фактически, скорость ее завершения, можно сказать, весьма быстрая.

Такая пустая трата времени, заново планировать, вторично проектировать, в таком случае весьма затянуто, иными словами, это совершенно невозможно, все-таки проектирование - это такого рода вещь, требующая вдохновения, а вдохновение тоже не всегда присутствует!

Дарья тоже думала об этом, но она не осмеливалась сказать, так как имеющая непосредственное к этому делу отношение Мирослава все еще безусловно была в замешательстве, нет необходимости заставлять ее снова делать копию.

Двое человек только могут возлагать надежду на то, что смогут найти этого человека из других аспектов.

Однако реальность всегда приводит человека к отчаянию.

Мирослава и Дарья пришла в диспетчерскую, и обнаружили, что и в самом деле, камера расположенная напротив письменного стола Мирославы была сломана.

Но другие видеокамеры были всегда в порядке, думая, что тот человек тоже вошел в компанию, прошелся по коридору, он возможно оставил какие-либо следы, однако их пугало то, что от начала и до конца, просматривая кадр за кадром, они до сих пор не обнаружили какого-либо подозрительного сотрудника.

На контрольном мониторе было видно, что последние кто покинул фирму вчера вечером были как раз Мирослава и Максим.

Но в чем же здесь дело? Неужели тот человек действительно исчез?

Мирослава не желала сдаваться, она снова и снова, просматривала несколько раз и не обрела никакой новой зацепки.

Тем временем в компанию пришел Максим, в отделе планирования он услышал, что макеты дизайна Мирославы были утеряны, после чего он немедленно пришел в диспетчерскую.

Как только он вошел, то увидел, что выражение лиц Мирославы и Дарьи было весьма плохим, Максим догадался, что дела, должно быть, развиваются не очень хорошо.

— Что случилось? — он все-таки спросил.

Мирослава была не в настроении говорить, Дарья сразу же рассказала суть дела, и как они только что просмотрели видеонаблюдение, она сообщила Максиму обо всем, ведь он является их партнером и имеет право знать.

Максим выслушал все, после чего долго молчал:

— Как могло так случиться, что нет ни одной улики, тот человек не может быть дьяволом, чтобы немедленно скрыться!

Закончив говорить, он сел на место, где только что сидела Дарья, еще раз просмотрел видео, но по-прежнему ничего не получил.

Максим нахмурился:

— Мы можем получить видеоконтроль снаружи компании?

Дарья вздохнула:

— Это потому что наблюдение за дорогой за пределами компании, на самом деле, является слепой зоной, снимать невозможно, именно поэтому, когда компания Zero была образована, внутри было установлено так много видеоконтроля.

Подразумевается, что видеонаблюдение есть снаружи компании, пусть даже если он придет, все равно ничего не поделаешь, потому что невозможно разглядеть что там. Мирослава и трое человек снова погрузились в молчание.

— Поскольку мы не можем использовать доказательства, в конце концов узнать кто унес макеты дизайна, то мы начнем рассуждать с мотивации, — ярко-красные губы Мирославы слегка приоткрылись, нарушая тишину комнаты: — Давайте проанализируем, в конце концов, кто с наибольшей вероятностью мог взять эти вещи. Будто то враг или конкурент, мы должны систематически проанализировать.

— Сперва я начну, я только что пришел в компанию Zero, поэтому коэффициент положить начало вражде сравнительно маленький, и неплохо лажу с коллегами, кроме Елизаветы с которой уже некогда возник спор кто будет работать с господином Грибовым, других нет. В моем прошлом было немного особых причин, поэтому почти от них избавился, и уже ничего не осталось.

Максим продолжил говорить:

— Я скажу так, грабитель мог так поступить по семейным причинам, но я думаю, с их мозгами и возможностями они не догадаются до этого, конечно, я тоже пойду тщательно проверю их, чтобы увидеть возможно ли это, — поскольку Максим затрагивал личные проблемы, которые тоже были сложными, у него не было выбора, как в самом деле рассказать Мирославе и остальным, он только и мог ручаться о тщательной проверке.

Два присутствующих там человека верят в его поведение, но между ними есть общность интересов, Максиму нет необходимости прикрывать человека, взявшего макеты дизайна.

Дарье в таком случае, гораздо проще:

— На этот раз, что касается компании Zero, что касается вашего проекта, поэтому абсолютно неважно есть ли у меня какая-либо личная неприязнь, говоря о компании Zero как новой, неплохо развивающейся фирме, должно быть немало конкурентов…

Когда эти слова были сказаны, Мирослава вдруг почувствовала, как диапазон стал становиться больше.

Если проверять таким образом, может быть выясните к следующему году, или вообще не сможете найти никакие результаты.

Она также не знала, было ли это ее психологическим эффектом, она чувствовала, что на этот раз макет дизайна был украден, и это было связано с Елизаветой, потому что этот человек в самом деле имел конфликт с самим собой, и изначально она слишком легко сдалась.

Дело вышло за пределы нормального, должно быть что-то мистическое, так думала Мирослава.

Но если она выскажет какие-либо доказательства, конечно все подумают, что она мстит, используя свое служебное положение, поэтому не смотря на то, что внутри у нее есть догадки, Мирослава никак не демонстрировала их снаружи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей