Роман Тот самый массажист глава Глава 94

Владимира Богатырёва учили, что массаж – это лечебное воздействие на организм через кожу. А влиять на ту кожу можно было поглаживанием, растиранием, разминанием, похлопыванием и вибрацией. Это основа русской школы. Другой с выламыванием костей из суставов, поджиганием эпидермиса, прижиганием акупунктурных точек с садистским влиянием на организм – даром не надо.

Но если бы ему сказали, что он станет специалистом в вибрационном воздействии при полном отсутствии инструментов для создания вибрации, он бы покрутил пальцем у виска.

Зачем излишне напрягаться?

Создавать вибрацию вручную, конкретно – рукой, весьма сложно. В его случае для этого нужны буквально идеальные условия: отличный скелет без дефектов по всему протяжению руки от плеча до кончика пальца, никаких проблем с кожей или ногтями и тренированные мышцы для длительного эффекта «дрожания». Что по сути спазм мышц с длительной перегрузкой.

При всём при этом кончик пальца должен не просто касаться определённой точки внутри влагалища, как какая-то глупая стиральная машинка на отжиме или вылитая в форме залупы игрушка с эффектом вибрации, что работает от батарейки или аккумулятора, но и найти её, подготовить к работе, а затем влиять ровно так, как нужно конкретному человеку, ни меньше, ни больше. Точек таких может быть несколько десятков, а может и вообще не быть. Если женщина после родов, к примеру, или с пониженной чувствительностью в области таза.

Да мало ли факторов? Влияет всё, вплоть до настроения.

Частные тонкости – тут как тут. Одни клиентки предпочитают воздействие снаружи, и ничего кроме клитора не ощущают, другие прячут секрет свой глубоко внутри, и пока не коснёшься матки – не вздрогнут.

При этом существуют такие детали, как подвязанные фаллопиевы трубы, они же женские придатки, или наличие спирали для предотвращения беременности, которую можно легко сорвать, «вибрируя на всё» в тщетной попытке дать ход хоть слабому оргазму.

Это уже не говоря о таких «мелочах», как заболевания женского организма, что имеет широкий диапазон от банального авитаминоза, выраженного «в ломкости» внутренних стенок, до конкретных язв, кист и прочих явлений, которые не решит и всякий гинеколог без хирургического вмешательства, а не то что массажист, нащупав.

Но от массажиста его специализации ждут чуда. И разбираясь в хитрой комбинации за полчаса он должен и просто обязан довести до оргазма. Потому что «ничего не знаю, я заплатила».

Вот и получается крабик, при котором с одной стороны Лариса прижала его временными рамками в угоду прибыли, и не на всякую женскую физиологию хватает времени разобраться, а с другой стороны – собственное здоровье может подвести.

Ведь вывести рабочую руку массажиста из строя может сущая мелочь, вроде вырванной кутикулы. Вроде ничего страшного, но настрой сбивается. Там, где воспалён палец, хорошего не жди.

Ещё есть чисто психологические причины, по которым женщина не может расслабиться. А с этими причинами уже не гинеколог, а психолог должен разбираться, порой копая годами до истины.

Но ни года, ни тем более лет массажисту никто не даст. У него есть всего лишь сеанс на полчаса или час. И за этот сеанс он должен выдать максимум, чтобы клиентка ушла довольной. Иначе просто не придёт на второй сеанс, не говоря уже о том, чтобы делать курс.

Доверие теряется.

Но если курс для физического оздоровления «простым» массажем как раз легко освоить, то переучиться с правши на левшу за пару часов для узкого специалиста – практически невозможно.

Можно лишь привить мозгу основы для обучения и поиска обходных путей, на которые он потратит как минимум двадцать один день, чтобы навык перерос в привычку. Но к этому времени уже восстановится правая рука… которой тоже будет не сладко после дней простоя.

Сколько ещё потом приводить мышцы в тонус?

Воздействие на мышцы раздражает нервные окончания, которые, в свою очередь, посылают импульсы в мозг, а для чего эти сигналы, он уже как-нибудь разберётся: расслабления, напряжения или повышения навыков определённых участков тела для выполнения конкретной работы.

В узком смысле это и называется – специализация профессионала. Если снайперу нужно «ловить дыхание» перед единственно верным моментом спуска крючка, то массажисту нужно создавать приемлемый уровень вибрацию в конкретной области в конкретный момент и наращивать темп, повышая «накал страстей», пока клиентка не «словит кайф», испытает оргазм, ну или совсем просто – кончит. И очень желательно, чтобы со сквиртом.

Ведь сквирт это всего лишь знак особого доверия к специалисту, который показал класс, выполнив целый ряд условий. То есть «провёл за ручку» от постепенно напряжения к пику, как следует тонизируя организм и заставив мышцы работать с избытком.

При этом никуда не девается полная психологическая расслабленность и доверие к источнику воздействия. А для этого он должен хотя бы нравиться.

Выполняя все эти условия при недостатке комплектации, русский массажист Владимир Богатырёв работал как мог, чтобы не позорить отечественные наработки. Школа за плечами – о-го-го и маленькая тележка. А действие массажа на организм переоценить сложно.

Конечно, его основы пришли к нам из глубокой древности, и постепенно развиваясь, были отточены до совершенства. Но Богатырёв словно показал им новый уровень возможностей, применив самый страшный тип профессиональной импровизации – смекалку.

Работа такая работа…

К полудню Владимир едва вышел из кабинета. Левая рука дрожала слабой дрожью, язык онемел и область вокруг губ сплошь – краснота. Гуле пришлось побрить его начисто, чтобы даже лёгкая щетина не отвлекала клиенток от процесса. В тайне он даже подумывал об эпиляции всего лица, за исключением бровей, но это было как минимум не «по-пацански».

Работа-работой, но однажды усы и борода пригодятся, чтобы показывать мужественность тогда, когда всё остальное начнёт подводить так же, как правая рука.

Работа – превыше всего. Но желания находиться в кабинете уже не было. Поплёлся обедать в столовую, спотыкаясь и держась за поясницу. Левая рука забилась. Пальцы как не свои. Во рту – Сахара. А член как будто о наждак заточили. Может ли человек съебаться, если этот глагол применим в плане «заниматься сексом»? Да запросто!

«Какая нафиг любовь?» – бормотал устало мозг: «Давай сначала покушаем, а то на чувства сил не останется. А нам ещё вторую половину дня пахать».

Гуля на суете принесла и разложила тарелки, обставила стаканами и сев напротив, что-то в восторге бормотала. Володя не слушал. Он смотрел прямо перед собой, вяло жевал и искренне сочувствовал гинекологам и жигало. Порой до слуха доносились конечно отдельные слова типа «госпожа» или «к нему перееду», но мозг скорее ловил их фоном.

А вот смартфон на столе игнорировать не получалось. Высветилось «Тамара». Ткнул носом в приём, поставив на громкую связь. Держать хотя бы телефон руками было верхом преступления над организмом.

– Я Степан – кошкин сын! – донёс динамик отдалённый голос деда.

– А я Анфиса – модель и актриса, – заявил и старушечий голос неподалёку под всевозможный набор матов.

Не успел он удивиться, как трубка заявила:

– Володя! – наконец заговорила Синицына. – Спасай, Володенька! А там хоть всё забирай! Ты – всё-таки внук!

– Что забирай? Кого спасай? – вяло пробормотал Богатырёв, глотнул компота из стакана, не поднимая отрывая его от стола. И уже громче добавил. – Ты чего там? Что с дедом?

– Я Степан! Кошкин сын! – повторил дед гораздо увереннее, как будто тоже чего-то хлебнул, да отсюда не видно.

– Володя, Володенька! – снова взмолилась Тамара в истерике. – Приезжай, родненький. Молю тебя. Деду плохо. Бабке вообще пиздец.

– Что с ними?

– Грибами отравились.

– Какими ещё грибами?

– Да походу… Чернобыльскими, – выпалила Тамара.

От удивления Володя подхватил гипсом трубку, прижал к уху.

– В смысле?

– Да без смысла, - добавила девушка, которая волей судеб стала и сиделкой, и сводницей – Просто взяли и обожрались, а теперь танцуют…

– Так бабку Анфисой зовут? – зачем-то спросил Богатырёв, хотя этот вопрос даже в топ-10 в голове не входил.

– Да я понятия не имею, как её зовут! – взвизгнула Синицына почти на ультразвуке. – Что делать? Водки им налить? Чтобы закусили? Может и пройдёт всё само? Ну там… обезвредит.

– Скорую вызывай, – тут же посоветовал массажист и попытался припомнить что делать при отравлении. – Нет, алкоголь только усугубит положение. Пусть проблюются. И клизму поставь, если есть.

– Да я сама сейчас блевану! – заявила Тамара и в состоянии, близкой к панике, добавила. – Они пытаются заняться сексом! Ого… нихуя себе колбаса! У вас это семейное что ли?

– Еду! – тут Володя подскочил и резко побежал к выходу.

Если дед что-то затеял, то даже в зомби-состоянии доведёт дело до конца. Настырный.

Если Бориса Степановича Галина сама чаще на секс уламывает, то Степан Степанович на одной избраннице может и не остановиться. Раззадорится только.

Запрыгнув в автомобиль, Володя дал по газам и быстро вырулил на трассу. За пять минут, конечно, не успеет. Поездки по столице лучше планировать заранее с запасом три-четыре часа, но если дед на его любовницу глаз положил, а затем ещё и делом докажет, то плакала сделка.

Не до бабки уже Тамаре будет.

«Как ДНК-тесты до деревни твоей дойдут, так в Степановку переименуют», – только подлил масла в огонь мозг и тут же начал картинки и звуки воспроизводить из галереи «Тамара Синицына, избранное».

– Су-ка-а-а! – кричал Володя, нарушая все мыслимые правила приличия скоростного движения среди потока.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист