Роман Тот самый массажист глава Глава 83

Володя вернулся в Женский Рай к девяти утра. Дверь словно сама перед ним открылась. Ощущая всемогущество, как смертный, коснувшийся богини, он почти парил над землей.

Как будто крылья над плечами работали. Причём автономно, бесшумно, и невероятно эффективно. А по телу гуляло столько энергий, что можно вместо розетки заряжать. Ноги ничего не весили, улыбка не сползала с лица.

Миром правит любовь!

Подойдя к администрации, он подхватил на руки Вику, закружил и поцеловал без всяких стеснений у всех на виду. А когда она прошептала ему на ухо «возьми меня прямо здесь!», лишь коварно улыбнулся.

Прекрасно!

Прекрасно, когда тебя хотят. А ты хочешь любить в ответ. Причём не одну только симпатичную озорную блондинку, а весь мир.

«Точнее, прекрасную его половину», – уточнил мозг: «Да и то, пожалуй, не всех, а четверть от неё. Таким образом, едва ли одну шестнадцатую мира стоит воспринимать всерьёз. А это всего… миллионов пятьсот будет. Но и тех ещё просеивать и просеивать в поисках алмазов. А зачем нам алмазы, когда с утра бриллиант нашли?».

– Вечером, Вичка, вечером, – прошептал Богатырёв в ответ, поцеловал снова, уже в щёчку, и вернул мелкокостную обладательницу небольшого таза на рабочее место.

Не место красит человека, а человек место. И судя по пятну на стуле, Вика уже начала это процесс… Но ничего, до вечера потерпит.

– Смотри, ты пообещал! – воскликнула она и тут же спросила у партнёра по работе и жизни. – А где Ларису сегодня носит?

– Гостей ждёт… готовится, – ответил Володя. – Вечером мои все нагрянут с ответным визитом. Бориса Джонсона будем лечить.

– Как… опять пить?! – подскочила блондинка, видимо не горя желанием сидеть на мокром стуле.

– Судя по стараниям деда, это только начало, – объяснил он, поглядывая на вход. Там за стеклянной дверью столпилась группа из трёх человек.

Да кто конкретно? Мутное пятно вместо зрения скупо на детали.

– А что с ним? – участливо обронила Вика. – Болеет сильно? Всё так плохо, да?

– Ещё бы! – воскликнул массажист, вновь повернувшись к ней. – Всё хуже некуда!

– О, Володь… мне так жаль.

– А чего его теперь жалеть? – вздохнул массажист, словно уже заказывал гроб и похоронный марш оркестру. – Сам жениться собрался, сам пусть и отдувается!

Вокруг лица блондинки словно вопросики в воздухе полетели. Да так и зависли. Наконец, мелькнуло понимание.

– В смысле жениться?! Ты же его в больничку повез! На обследования!

– Вёз-вёз, да не довёз, – буркнул Богатырёв. – По пути исцелился!

– Мне нужны ответы! – заявила администратор.

– Вечером, Вик. Всё вечером, – вновь улыбнулся массажист и поспешил на второй этаж.

Позади него к стойке регистрации подошла семья Тоненьких. Генерал Борис Валентинович был в строгих шортах в клеточку и в командорских часах, но при этом обладал яркой гавайской рубашкой и мог похвастаться сандаликами под носок, что выдавало в нём не борца с модой, но приподнятое летнее настроение.

Тогда как Анна и Вероника Тоненьких облачились в сарафан и короткое летнее платьице и имели свои виды на отдых в Женском Раю.

– Здравствуйте, девушка, – первым обратился к администратору Борис Валентинович, ранее с ней не встречаясь. – Нам бы семьёй отдохнуть. Есть что-нибудь на весь день? Так сказать, «алл инклюзив». Военных то за границу не пускают… поэтому мы её отодвигаем постепенно… хе-хе.

– Боря, ну что за юмор? Ты же не в отпуске, а на пенсии. Взрослым пора становится, – хмыкнула Анна, но признав в Вике собутыльницу, тут же улыбнулась лучезарно.

Потому что жизнь – прекрасна, а муж у неё вообще – золотце. И только благодаря ему оргия у Ларисы не состоялась. А то подруге потом стыдно было бы в глаза смотреть. Хоть переезд устраивай. А тут и переезжать вроде никуда не надо.

Знатно отдохнули… Но что теперь, не отдыхать что ли?

– А что? – поднял бровь генерал в отставке, не понимая, чего это женщины переглядываются.

Пышная Анна тогда сразу повернулась к нему мощной грудью и отчитала:

– Так и скажи, что заебали тебя эти Сочи, сил отдыхать там уже никаких нет, а на потраченные там деньги местные наверняка построили отдельный коттеджный квартал для своих… который всё равно будут сдавать приезжим, пока Сочи не дорастёт до Москвы и станет единым целым.

– Ну дорастёт, и что? – ответил генерал. – Зато ПВО над столицей – лучшая в мире. А, значит, вы, девочки, под надёжной защитой.

Анна чмокнула мужа в щёчку, как будто не двадцать пять лет женаты, а только сошлись на неделе, а Вероничка закатила глаза, потянула себя за косы в разные стороны и заявила:

– Короче, я на СПА! – и первой поспешила на второй этаж.

– А я тогда плавать буду, пока не всплыву! – ответил генерал.

– Тогда я на массаж, – улыбнулась Анна, прекрасно помня, что кто-то ей немало обещал на этой стезе.

В последний раз, конечно, не очень расстались. Но что старое помянет, тому глаз вон.

Примерно в это же время за десятки километров от спортивно-оздоровительного комплекса Лариса Борисовна, наконец покончила с утрешними бизнес-делами, что накопились за выходные, заказала еду и ресторанов на вечер на дюжину человек и сделав себе смузи, присела за рабочий компьютер в личном кабинете. Где и принялась щёлкать камеры, проверяя объекты и потягивая напиток.

Повернув голову к окну, ей на миг показалось, что видит соседа на балконе в халате и стрингах с биноклем наперевес. Но может то солнце играет бликами?

Когда подошла к окну, никого уже не было. Пришлось вернуться обратно за место наблюдения.

– Так, так, так, – пробежалась она пальцами по столу.

Несколько камер зафиксировали любопытные картинки.

Так одна из них задержалась на мужской сауне, где двое широкоплечих мужиков, явно после спортзала пришли выгонять воду, чтобы после поплавать как следует на расслабоне, побегать на кардио, покушать для дела, а затем по второму кругу в спортзал пойти уже для души и для работы над дельтовидными мышцами.

Они бы и рады дольше тянуться в перерывах между подходами у штанги и сразу всё сделать за раз, да в спортзал с открытием набежали женщины, будто мёдом им там было намазано. И как давай железо тягать, рядом крутиться и просьбами одолевать, что спасу от них никакого нет.

Уйти от их навязчивых предложений в стиле «а вы в березке меня не подстрахуете?», «ой, а как этим тренажёром пользоваться?» и даже «а я точно правильно жопу отклячиваю?» можно было только в мужской закуток Женского рая. Там, где помимо душа и раздевалки как раз и располагалась мужская сауна.

Если бы у Ларисы были в камеры встроены микрофоны, она бы даже услышала следующий разговор:

– Да что же я за мужик такой, Коля, если жопу тебе не побрею? Что я за напарник тогда? Каждый волосок удалить – моя святая обязанность. Отбеливание ануса тебе не обещаю, но бритва у меня что надо! Под ноль пеньки изведу!

– Ну не знаю, Колюнь, – сомневался Бык, думав забыв про провокации после седьмого подхода по десять раз жимом лёжа по сотке на грудак как о само собой разумеющемся. – А что эти костюмы прямо прирост на десятку дают? Сто десять то конечно, получше будет. А там может и на раз сто двадцать подниму.

– Да я тебе говорю – дают, – уверил Николай, добавил двоечку по сушняку, подлил воды на камни и в поднявшемся пару прищурился. – Вопрос только в том, возьмёшь ли?

Бык если и сомневался, то предпочитал смотреть на дела. А по делам тёзка отлично страховал, не отвлекаясь на телефоны и прочих птичек за окном. Да и от женщин его как мог отгонял, всячески возвращая в тренировочный процесс, когда над ухом это «бу-бу-бу», «бу-бу-бу».

– Да можно и взять себе такой один, – склонился в сторону покупки костюма Бык, исключительно ради спортивных достижений. – Но жопу то зачем брить?

– Да затем, что в паху так стягивает, что волосы трусами в жиме рвёт. Ты на прогиб в одну сторону, волосы в другую, ткань, мать её! У меня в первый раз так целый куст в трусах и остался. Да и в трусах тех тесно. Каждый миллиметр на вес золота. Там уже чем плотнее наденешь меньший размер, тем больше ткань мышцы в тонусе держит. Прирост мощи – максимальный к материалу. Но обратная сторона тоже есть – про трусы лучше забыть. А жопу побрить – обязательно. Да ты не тушуйся, Колюнь. Я сам тебе все сделаю.

– Коль, да не будет мне ничего жать. У меня как бы размер… ну это… не большой.

Коля по праву завсегдатая заведения тут же на полотенце посмотрел, но дёргать не стал. Только вздохнул и добавил:

– Да и у меня совсем не Биг-Бен. Довели стероиды. Истончилось всё, так сказать. Обмельчало.

– Как это, истончилось? В смысле – обмельчало?

– А может и сломалось, – ответил Николай. – Я честно и не разглядываю давно. Так, торчит что-то, чтобы пописать и хватит. Всё равно не ухватиться. Но приседы – помогают.

Его полотенце упало. Бык долго смотрел на бритые волосы, пытаясь обнаружить начало пипирки или хотя бы конец. Прищурился даже, чтобы лучше было видно. Затем приблизился. Может в пару не видно? Но там – ничего.

– Ну вот, видишь?

– Нет.

– А он есть.

Тогда гостевой Николай в глаза напарнику посмотрел, заблестели глаза обоих. Полотенце в ответ гость сбросил. А там меньше, чем ничего.

Они посмотрели друг на друга, крепко обнялись и заревели, разделив боль друг друга.

А в камеру с тех пор минут пять подряд только два пальчика показывали, кто сантиметр отмеряя, кто половинку показывали. И не забывали друг друга по плечам хлопать. По губам можно было даже прочить фразы вроде «да нормально всё!»

Лариса разговора того не слышала. Пробурчав:

– Эти, увы, не быки. Эх, до чего спорт доводит, – вздохнула и продолжила щёлкать кнопку переключения.

Мужики без членов не опаснее кастрированных котов. Раз не предаются вакханалии, можно дальше идти. А этих природа уже не исправит. Только и остаётся, что женщин от занятий отвлекать, обманывая красивой картинкой без ёмкого внутреннего содержания.

Но у каждого стада должен быть свой бык.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист