Роман Тот самый массажист глава Глава 62

Оценивая маленькую, хрупкую на вид девушку небольшого роста, Володя невольно улыбнулся. Чудо с глазами-алмазами, отдающими синевой. Но взгляд зацепился ниже, остановившись на довольно широких бёдрах.

«Присмотрись, Володь. Такая ребёнка даже в седле родит, в руки возьмёт и поскачет по своим делам. Причём, погодя, придерживая поводья одной рукой. Ну а что на замену берут, так кому какое дело? Сразу же видно – хозяйственная».

Всё в ней хорошо: сандалики, короткие носочки, рабочий костюм из аккуратной новой сорочки и штанов на резинке, что не висят, сидят плотно, но и не облегают. Никаких фривольностей вроде шорт или сланцев. Строгость и чистоплотность во всём. С вишенкой из изысканности.

– Вы… новая массажистка? – спросил Богатырёв, сменив удивление на восхищение.

– Ну что вы? – захлопала длинными ресницами девушка. – Я ваша ассистентка. Лариса Борисовна наняла меня, чтобы вас от работы никакие мелочи не отвлекали.

– Мелочи, значит, – повторил Володя, обходя стол за пилочкой, чтобы формально подпилить погрубевшую за выходные кожу по краям пальцев, но по сути, чтобы оценить ассистентку со стороны.

Не удавалось. Прыткая. Та всегда поворачивалась передом, скрывая от него округлости, обтянутые штанами. С одной стороны – всё верно, нечего отвлекаться. С другой – лучше сразу привыкнуть, чтобы потом глаза не мозолить.

«Я должен пресытиться и требую показать всё, что скрыто!» – заявил мозг, продолжая анализ и тут же предложил: «Введи униформу из бикини! Какие секреты между сотрудниками? Кольца на руке нет, так чего тут думать? Пусть всё сразу и показывает!»

Малорослая дева, но с аппетитными задними окружностями, словно прочитав немой укор в глазах труженика по расслаблению женских тел, обронила:

– Я должна делать всё, чтобы вы концентрировались только на клиентах и больше отдыхали. График рабочий у вас теперь о-го-го, пописить некогда.

Володя улыбнулся. Теперь от души, искренне, с ямочкой. Приятно, когда заботятся. И девушка приятная, даже загадочная. Не хватало ему рыжего цвета в коллективе для контраста. А тут оказывается и про прачку можно забыть и чай спокойно пить, не придерживая другой рукой удава в руке, пока отливает.

«Ассистентка – это хорошо», – одобрил мозг: «Человек, конечно, многозадачен, но не бесконечен. Хватит с тебя отыгрывать за Цезаря. Ты – профи, а профи занимаются только своим делом».

Бодрая, весёлая, смущённая… перечислил для самого себя Володя.

«Только забыла представиться».

– А вы…

– Гуля, – кивнула она и даже немного поклонилась.

Если раньше Володя думал, что перед ним метиска из степей, с врождённым запахом ковыля и кумыса, то после этого жеста начал думать, что речь скорее о юго-восточной Азии.

«Ну если не Монголия, то Филиппины там всякие, Вьетнамы, Камбоджи», – подсказал мозг, не столько пытаясь погрязнуть в расизме, сколько разобраться для себя как лучше общаться с человеком, чтобы ему обидно не было.

«Культура, традиции, всё такое, Володь».

– Гуля? – переспросил Володя, рассчитывая больше, что она расскажет про то, откуда приехала, чем снова кивнёт или поклонится.

– Ну вообще Гульнара, но я не готова это слышать, – улыбнулась помощница смущённо. – Так что, Владимир, пожалуйста, ко мне на «ты».

Володя попытался вспомнить тыкают ли буддистам, или просто не стоит показывать на них ногой или трогать за голову, но на этом все его познания во взаимоотношении с людями за рубежом и закончились. В Москве сталкивался со многими, а сам за границей не был. Когда в одном городе намешано столько культур, зачем ехать смотреть другие? Нет, он конечно, не против, но как-то времени не было. Жизненное выживание – первый враг туризма.

– Вообще можете делать вид, что меня здесь нет, – добавила Гуля. – Но по щелчку пальцев появлюсь. Как джинн из бутылки. Вот увидите. Щёлк, и всё.

Володя решил тут же проверить, щёлкнул пальцем с командой:

– Не смотреть!

И принялся переодеваться прямо в кабинете, как это делал всегда, пока работал один. Гуля быстро и без лишних разговоров исчезла за ширмой, пока он переодевался. И глядя на удаляющуюся спину, шею и маленькие короткие косички под девочку-припевочку, Володя было решил, что перед ним представительница малых народностей.

«Нивхи там, или нанайцы, Володь. Может и угэдэйцы? – подсказал мозг: – «Каких именно кровей при первой встрече точно не спросишь. Дождись что ли обеденного перерыва, там и поговорите про степи, равнины или горы».

Как и ожидалось, ассистентка оказалась не только исполнительная, но и скромная. И носа из-за ширмы не казала, пока он переодевался, как бы тот на одной ноге со штаниной не прыгал.

Володя облачился в массажную одежду и с удовольствием хлебнул белого улуна из заварника. Хорошо настоянный китайский чай без сахара пришёлся по вкусу. Даже работать захотелось.

Часы пробили начало рабочего дня – 9.00. И тут Володя вспомнил, что в дверь давно не стучат, а ожидают за дверью.

– Что ж, Гуля. Давай заводи первую клиентку.

Ассистентка шмыгнула из-за ширмы в коридор и вскоре в кабинете появилась первая клиентка.

Училка!

Она вошла как старая знакомая, сразу же подошла обнять и поцеловать в щечку, только после этого юркнула за ширму. Золотая карта доступа на год в Женский рай позволяла ей некоторые фривольности после ситуации в ресторане Ларисы и громогласной рекламы заведения. А именно – его рекламы, как специалиста «узкого и широкого профиля», кого как природа одарила.

Володя не отстранился, но со смежными чувствами наблюдал, как изменился человек. На смену чёрному пиджаку и строгой юбке ниже колен пришёл синий сарафан. А каштановые волосы теперь не собраны в хвост, а свободно висят по плечам. Раздевшись, она больше не держалась за полотенце как за надежду на спасение от бестактного, жёсткого мира. А принимала этот мир с радостью, и готовы была распахнуться ему навстречу.

«Как всё-таки меняет женщину насыщенная половая жизнь», – отметил мозг. «Того и гляди, в директрисы пойдёт. Или сразу в министерство образования?».

Володя кивнул сам себе, потянулся к стойке с маслами, но Гуля успела первой, отвинтила крышечку и тут же налила на ладони масла для разогрева. Закрыв, убрала на место, а рядом с ним на пододвигаемом столике оставила емкость с дозатором. Высохнут руки – только протяни.

Едва училка подошла к массажному столу, сама Гуля тут же исчезла за ширмой. Володя, отметив профессионализм помощницы, разогрел руки и принялся за работу.

«Неплохо её Лариса натаскала. Как будто наблюдала за тобой всё это время», – отметил мозг, пока Володя с одобрением смотрел на раздвинутую рогатку, где как будто над каждым пеньком потрудились маленькие гномики с топорами и газонокосилками. Вся полянка не выбрита, но выжжена лазером, и как по ощущениям, то на лобке больше никогда волосам не расти.

В кабинете играла лёгкая расслабляющая музыка. Тёплые нежные руки коснулись нижних губ. Два фактора сразу стали преобладающими. Во-первых, губы те были мокрыми.

«Не то, чтобы водопад, но она явно рада тебя видеть», – отметил мозг и тут же передал сигнал.

Во-вторых, сигнал этот надул ракету, и Володя заплясал на месте, стараясь не подавать виду, что тоже рад видеть училку. Она застонала от первых прикосновений, явно больше не собираясь сдерживать животные звуки процесса. Слух-предатель, уловил призыв голодной самки, вновь передал импульс и новый порыв едва штаны не порвал.

Володя склонился над столом, приседая поясом ниже и ниже.

«Хорошо руки длинные, а то зашибёшь её по лбу оглоблей!».

Кабинет наполнился стонами. Училка закатила глаза и финишировала за пару минут. Тело сначала изогнулось дугой в предельном напряжении, выплеснуло наружу всю подготовленную смазку, а затем расслабилось. Клиентка растеклась по столику, переживая первые моменты моментального расслабления. И судя по всё ещё сокращающимся мышцам и подёргивающимся ногам, ей требовался небольшой перерыв.

Богатырёву тоже требовался перерыв. Но сначала хоть руки помыть. И он отправился к раковине. В кабинете всё ещё играла музыка, но слуха коснулся другой стон. Уж женский возглас возбуждённый организм мужчины способен расслышать сквозь все помехи мира в отдельно взятом кабинете.

Володя подошёл к ширме и заглянул за неё. Гуля сидела на кушетке, прижавшись спиной к стене и широко разведя ноги. Небольшая рука и изящные пальчики скользили по густой рыжей поляне, и ниже. А прикушенная губа не позволяла кричать. Но стон то и дело вырывался. Она сдерживала себя, и в то же время не могла удержаться.

От увиденной картины стало тепло на душе. И порыв тела сам толкнул вперёд, к открытию новых горизонтов.

– Гуля… – шикнул он, шагнув за укрытие. – Что ты делаешь?

Музыка глушила их разговор, приглушила она и вскрик. Но как расширились зрачки от удивления он никогда не забудет. Дымку похоти, этот самый туман наслаждения, что сделал глаза подёрнутыми поволокой, а мир неясным, как ветром сдуло. Рыжая помощница резко сдвинула ноги. Только рука осталась на причинном месте. Импульс оказался мгновенным. И судя по виду, Гуля начала кончать.

Она смотрела на него и не могла остановиться, тело сотрясалось дрожью и не слушалось. Он смотрел на неё и не мог заставить себя даже моргнуть. Он готов был услышать треск ткани, но слышал лишь моменты слабости девушки.

«Что её так возбудило?» – подал, наконец намёк на мыслительный процесс, мозг, но тут же отключился, потому что по мозгу ударили флюиды. Гуля пахла готовностью к сексу так же точно, как то, что в году 365 дней, а каждый четвёртый год – високосный и включает 366 дней.

Зачем промелькнула в голове эта информация, Богатырёв не знал. Как и то, что именно возбудило ассистентку, скорее всего дело было в стрессе и стонах в кабинете. Но когда ладошка уползла от её межножья к его паху, он снова перестал думать и анализировать. Гуля сползла с кушетки на корточки, в одно движение стянула штаны с трусами и сначала одной рукой, а затем задействовав обе, принялась то ли доить возбуждение массажиста, то ли отрабатывать косяк в первый рабочий день.

Володя пытался не думать, лишь мозг как будто делал фотографии отдельных моментов. Вот одна рука скользит по напряжённому стволу и врезается в поджавшиеся, яйца, что как спортсмены-профессионалы, выглядят подтянутыми и в тонусе. Вот другая скользит по головке, как будто гадалка водит по магическому шару и пытается найти ответ выгонят её в первый день или нет.

Новые ощущения, само чувство нового человека, быстро довело Богатырёва до экстаза. Он дёрнулся, пытаясь наметить место, куда можно скинуть лишнее, но Гуля не дала. Она ринулась на его пах, как кобра для укуса. Разве что не вонзила клыки с ядом в головку, а аккуратно обхватила её губами и принялась собирать всё, что накопили за пять-шесть часов сна ночью тестикулы.

Сглотнув, вытерла губы тыльной стороной ладони, лизнула с головки последнюю каплю, и в один момент подскочила, заодно подхватив и его штаны с трусами.

– Работайте. Не отвлекайтесь, – последовал от неё совет.

Володя, ощущая небольшой гул в ушах, вышел из-за ширмы так же, как и вошёл. В один шаг. И за пару минут мир совсем не изменился. Даже один трек не доиграл. Только начала огладываться в поиске продолжения училка на массажном столе.

Кашлянув и отпив зелёного чая со столика, Володя глубоко вдохнул и вернулся к работе.

«Такие ассистентки нам нужны, Володя», – включился после пары минут работы руками мозг: «Это ж сколько мы теперь можем без последствий наработать вместе?»

И Богатырёв работал. Тщательно, но уже без голода и тяги тела, обрабатывая внутреннюю поверхность вагины клиентки. Он то ощущал себя гинекологом на приёме, то искусным художником, что мазок за мазком завершает общую картину, а когда стоны возобновились и тон поднялся до вскриков, Володя был уже музыкальным эстетом, меломаном, что на слух определял поломки в механизме и просто кайфовал от набора правильных звуков в процессе.

Расслышав очередной финиш, Гуля робко показалась из-за кушетки. Володя улыбнулся, доставая инструменты-пальцы из клиентки.

«Пришла посмотреть на процесс», – подчеркнул мозг, но тут ассистентка полотнище показало нижнюю часть Гули и Богатырёв увидел сползшие трусы в горошек и маленькую ручку, что отчаянно теребила горошинку среди густой полянки, по которой словно дождь прошёл и стояло всё политое, сырое.

Цикнув на неё, Володя улыбнулся в то же время училке. И незаметно для неё показал ассистентке кулак. Та тут же снова исчезла за кушеткой, приводя себя в порядок.

И тогда массажист понял, что с Гулей что-то не так. Им предстоял долгий обстоятельный разговор в перерыве.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист