Роман Тот самый массажист глава Глава 51

Пару дней спустя после последних событий.

Человек так устроен, что когда получает много и сразу, то тут же хочет ещё немножко. А если теряет всё и сразу, то сокрушается о потерянном. Вроде и раньше всё неплохо было. Разве не так?

«Если же не знаешь, как дальше жить – иди на работу».

Этого принципа Богатырёв придерживался если не с сознательного возраста, то с первых самостоятельных шагов по жизни. Того времени, когда начал сам добывать кусок для пропитания, а не мамкать-папкать и просить подаяния у бабушки, ныне покойной. Мир её праху.

«Знаешь, а ведь что-то от привычки объедать старушек всё же осталось», – подумал мозг, и массажист с этой мыслью открыл глаза.

Понедельник! Утро! День так себе, потому что просыпаться надо и на работу. Вроде только что прыгал по лунным дорожкам и соблазнял инопланетных посланниц с тремя парами грудей, и вот уже – облом. Перед ним лишь резной потолок.

Суровая реальность от былого только эрекцию оставила. Торчит, покачивается первичный половой признак. Выделяется так, хоть мини-флаг вешай. За флагштоком дело не станет, если очень нужно.

Ощущения в целом хорошие: мягко, хорошо, уютно в постели с независимыми блоками пружин. Кто бы не шевелился, лежащий рядом не почувствует. Комфортно. И пахнет рядом приятно. С одной стороны – лугом, как будто уснул в травяном поле, с другой – мёдом.

Наверное, это и есть счастье – просыпаться в окружении любящих лиц.

Володя прислушался. Звучало ещё лучше – мягкое сопение с обеих сторон. Никто не храпит – это большая удача. Будь иначе, он спал бы в соседней комнате или в авиационных наушниках.

5:55 на часах. Веки поднялись как по команде, проморгался, пытаясь прийти в себя. Рука потянулась к тумбочке, ловко выпутываясь из хитросплетений тел. Пролегала над подушкой в кой-то веки не затёкшей. Не отдавили, не отлежали, что уже большая удача.

Любовник для двоих – это опасный выбор. Ему пытались отлежать то одну, то другую часть тела всего раз шесть за ночь. Не так уж и много, если дело касается любви. Но терять руки тоже не хотелось. Руки – его рабочий инструмент.

«Нужно добавить мышц или ампутируют когда-нибудь!» – заметил мозг: «Как говорится – не суй палец, отхватят по локоть. А суй лучше… ну ты понимаешь».

Тяжело спать посерединке, отметил Богатырёв. Сначала пригреют с двух сторон так, что потеешь. А когда поверишь, что всё хорошо, что будет тепло всегда и расслабишься, дав слабину, сначала одна, а на подстраховке другая одеялко утащит.

Эта война на всю ночь! И не будет в ней победителя, пока все не уснут под утро.

Похоже, что к утру с явным преимуществом одолела всех Виктория. Эта тихая, но коварная блондинка, от которой не ожидаешь подвоха, намотала на себя всё одеяло, как кокон гусеничка. И со всей ответственностью потела. Ко лбу прилипла чёлка, показывая крайнюю степень разогретости организма. А лоб и волосы как раз и выделяли запах медового шампуня.

Тогда как Лариса осталась лежать на другом краю кровати, съёжившись и подогнув ножки под себя, чтобы не околеть. Обхватив коленки, начальница на работе и «Лара» для своих дома, обнажила сатиновые красные трусы.

Вроде бы чуть отодвинь резинку и вторгайся смело – Камасутра лишней не будет. Но то мнение дилетанта. Прожжённый жизнью мастер в Богатырёве говорил, что от трусов подозрительно пахло ромашкой. Полезешь копаться – удивишься.

Однако, человек в сатиновых трусах может далеко пойти. Это материал победителей! Куда там шёлку?

Но это в обычное время. А при проживании с парой женщин под левым и правым боком красный цвет так же означает знак – «не трогать». А если не веришь и запаха тебе мало – сам виноват. Сносильничают почём зря. С формулировкой «а знаешь, как в это время хочется?!» и будут правы. Потому что не стоит будить лихо, пока тихо.

Володя горький урок на третий раз усвоил. Первые два раза попался на обоих направлениях. С одной попробовал, с другой. А дальше – опыт. Использует его в любом случае та и другая дева. Но уже по-своему, в своих целях, изловим по дому украдкой или создав официальный запрос в общей спальне, начинающийся с предложения «…а давай так?»

«В другой раз, Володь», – буркнул мозг, отсекая лишние мысли на этот счёт. Всё-таки только что покорял космические просторы. А теперь опять о земном.

Свободной руке оставалось лишь погладить Ларису Борисовну по левой ягодице и приступить к решению задачи. Головоломка под названием «выберись, не разбудив», могла занять немало времени.

Задача стояла не из лёгких. Можно перепрыгнуть одну или другую спутницу жизни. Но то путь слабых. А будучи сильным положительным мужчиной сразу для двоих, из центра кровати поутру хоть кувыркайся, хоть на голову вставай. Только не буди!

Разбудить спящего – высшая подлость. Учитывая, что засыпали все практически под утро – ещё и опасно. Дремать днём всем некогда. А вечером столько развлечений, жизнь бурлит.

Но задачу надо решить за оставшиеся пару минут. Если британский агент с цифрами на запястье в случае провала попадал под лазеры или ножи, то Володя мог получить будильником по лбу, как самый крепкий мужчина в радиусе десятка метров.

Решившись, сначала Володя напряг пресс, желая подняться рывком. Даже попытался подогнуть ноги, чтобы кувыркнуться вперёд удачнее получилось, на инерции. Но если первое действие сфинктер простил по доброте душевной, то при начале второго не стал терпеть лишнего и оглушил округу протяжным звуком. За ночь немало скопилось на белковом питании.

Покашливая, и посматривая, то на одну, то на другую дремлющую даму сердца, Володя откинулся обратно на подушку, сделав вид, что спит и не при делах.

Затаился. Но шевеления и проклятий не последовало.

«Надо действовать!» – заявил мозг.

Тогда Богатырёв ловко поднял ноги, поднимаясь в позицию «берёзки».

«Вот сейчас ноги опустишь, и сама инерция кувыркнёт вперёд, ловко выкидывая из кровати», – посоветовал просыпающийся мозг, что ещё пару минут назад летал во сне. И ещё помнил, что ему всё по плечу.

Володя подчинился мозгу следом за нуждами эрекции. Но «берёзка» оказалась коварна и из всех замыслов лишь по лбу прилетело членом.

Флагшток стоял в память о грудастых инопланетных захватчицах, с которыми так отчаянно сражался среди облачков, да там же их и пленил. Было что вспомнить. Конечно, порой он и сам сдавался в плен, но отчаянно из него выбирался, сражая одну, потом другую, а потом сразу обеих. Оружия не было, так что бился чем мог. Отсюда и оружие, что всегда при себе наготове.

Чертыхаясь, Богатырёв снова распрямился и начал елозить всем телом, сползая вниз кровати относительно изголовью по миллиметру. И лишь когда ноги достигли края кровати, дело освобождения пошло быстрей.

И вот – 5:59 на часах. Успел отключить будильник. Миссия выполнена. Обойдя кровать, распутал из плена одеяла Вику, затем накрыл Ларису.

Человек может и должен облегчать жизнь другим. Иначе зачем все социально-зависимые люди сосуществуют в квартирах, домах и прочих группах по интересам?

Их группа, например, называется – «трое против всех», словно противопоставляет себя всему миру. И собраны по принципу – «больше движений, меньше разговоров!».

Дар просыпаться за несколько мгновений до будильника, достался Богатырёву в армии. Ещё до крика ротного, он позволял себе несколько минут сидеть на краю кровати и думать о жизни. Так и одевался первым. За что и получил по итогу старшего сержанта ещё до дембеля.

Одевшись и выйдя в коридор, Богатырёв, придушил змея в душе и теперь витал в глубоких мыслях на кухне за завтраком. Но зачем думать над синдромом «шведской семьи»? Жить надо, ловя момент!

«А когда живёшь, всегда есть чем заняться. А не знаешь, чем заняться – иди работай», – подытожил мозг, потребовав кофе.

Вот он – лозунг, состоящий из золота, который должен быть расшит на каждых трусах. Он же – девиз, который нужно набивать принтами на майках и набивать татуировками на коже вскоре после рождения.

Полезней обрезания в зимних широтах в любом случае.

Володя залил хлопья молоком, захрустел, разгоняя мысли. Этот рецепт успеха отлично подходил даже в то время, когда в добычи еды и выживании в целом больше вроде не было острой необходимости. Лариса вчера на ночь глядя вернула квартиру, а также объяснила, что его новый автомобиль и так его, без оглядок.

Даже по долгу больше никаких претензий нет. Так что деньги хоть в банк на сберегательный счёт клади. Но зарплату и так на карту переводят. Никакой лишней суеты.

Что лучше всего, больше никаких браслетов на руке. Старый сломался. А новый вешать не стали. Хотя бы потому, что в вечер воскресенья было разучено немало новых поз из модернизированной Камасутры.

Для троих в старой версии не хватало инструкций.

– А – автономность, – уже не буркнул, а заявил Владимир Богатырёв, разогревая тело в паре-тройке движений из боксёрского комплекса. А затем начал растяжку. Но остановился. На втором этаже послышались голоса.

– Володя, бля, зачем будильник выключил! – рявкнула Лариса.

«Проснулись. Ну всё, бежим. Разбудить-то ты их забыл», – напомнил мозг.

Богатырёв, прикусив губу, тихой сапой пробрался в гараж, заводя мотор с брелока ещё до этого. Всегда можно сделать вид, что уехал пораньше.

Сидя за водительским креслом, и поправляя зеркало заднего вида, он ждал, пока поднимутся откидные ворота. А пока открывались внешние ворота особняка, даже попытался припомнить что произошло за этом бурный уик-энд с момента принятия родов на работе.

Выходило, что немало. Но долг Анне он отдал. Даже так, что теперь скорее она ему должна. С Вероничкой тоже решил. Сосед правда шебутной, с таким ухо востро надо держать. Не то его собаки опять весь двор обгадят. Но это уже дело случая. Животные не дают отчёта своим поступкам, действуют на инстинктах.

А что теперь? А теперь на работу хочется! Потому что жизнь прекрасна. Карма вместе с материальным благополучием и смирения подкинула. Жизнь – полная чаша. Больше вроде и не надо. Мечтать не о чем.

Чему же научила его жизнь, когда гордыня получила под дых? Хотя бы тому, что не следовало спорить с женщиной старше. Но если играть по её правилам, то самому со временем можно надеть сатиновые трусы. Только не красные. Синие.

Он же мальчик, в конце концов.

«А ещё мачо. Альфач. Починитель тел и заклеиватель хотя бы синей изолентой бессмертных душ», – добавил мозг с ехидцей.

С этими мыслями Володя в числе первых добрался до спортивного-оздоровительного комплекса Женский Рай ещё до всяких пробок. И с трепетным чувством достал ключ от центрального входа.

Таких всего три. А до вчерашней ночи вовсе был в единственном экземпляре у хозяйки. А теперь он или Вика может открывать и закрывать комплекс без неё.

Вот он – настоящий признак доверия. А не запаска в сейфе.

Доверие подкреплялось тем, что спали с ней оба, конечно. Но это уже детали. А суть заключалась в том, что он со временем сам мог стать совладельцем комплекса. Одно дело – работать на Ларису Борисовну. И другое – работать на себя.

«Ради общего блага, конечно», – отметил мозг.

Приободрённый этой идеей, Богатырёв переоделся в спортивное в кабинете и решил побегать перед началом работы. Разогреть тело как следует. Впереди долгий, плодотворный день.

Но в тот момент, когда он спускался по лестнице со второго в холл, чтобы пройти к беговым дорожкам, у стеклянной двери он неожиданно увидел Её!

Сердце затрепетало так, что показалось, сейчас вырвется из груди и само побежит на беговую дорожку, намотает там с десяток километров, а затем улетит в космос и его не спросит. И главное, не за инопланетянками, а вполне себе за земным, нашим, понятным до скрипа песка на зубах.

Володя раскинул руки, посмотрел на потолок, словно в небо, и закружился на месте, радуясь, как ребёнок.

– Спасибо, спасибо, спасибо! – закричал он так, как мог кричать мужчина, только уверенный, что его никто не слышит.

О, как же он любил понедельники, саму жизнь и в особенности свою работу!

Девушка за стеклянной стеной невольно улыбнулась. И помахала рукой, признав его.

Ноги развернули тело в сторону от беговых дорожек и повели его к ней. Побежали, как не смогли бы ни на одной беговой трассе.

Как иначе, ведь перед ним была сама… Богиня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тот самый массажист