Роман Тебе принадлежу глава Глава 46

— Я с ума сойду дома! – воскликнула я, понимая, что всё бессмысленно.

Хоть кричи, хоть истери… Разве что дуло пистолета себе к виску попробовать приставить, да и то не поможет.

— А я с ума сойду, если ты со мной поедешь, — рявкнул он, разозлившись. – Мне одного раза хватило!

— Ты предлагаешь мне спокойно сидеть и ждать, пока ты… — Я сжала руки в кулаки. – Ты всё, что у меня есть, Алекс! Если я тебя потеряю…

Уголки глаз защипало яростью, и я сделала вдох. Алекс не сводил с меня тяжёлого взгляда. Нет. В его взгляде читалось однозначное – нет. Развернувшись, я быстро зашагала к двери. Он всё решил, и толку что я тут душу наизнанку выворачиваю?! Ему ли не знать, что такое для меня подобные признания?!

Алекс не остановил меня, не догнал. Я чувствовала, как он смотрит, ждала, что схватит меня за руку, сделает хоть что-то, но он не сделал.

Разгневанная, встревоженная, раздёрганная, я взбежала по ступенькам лестницы на второй этаж. Он что, думает, я буду сидеть и печь булочки, пока он там… Пока с ним там… Сделала глубокий вдох, заставляя взять себя в руки. Сама не заметила, как принялась нервно растирать запястье, опомнилась только, когда почувствовала прикосновение металла. Моё собственное обручальное кольцо…

Вернувшись к лестнице, остановилась на верхней ступени. Стоящий у подножья Алекс смотрел на меня снизу вверх.

— Денис останется с тобой, — всё так же твёрдо и бескомпромиссно, как и там, в кабинете, проговорил он. – Не думаю, что кто-то сунется сюда в моё отсутствие, но рисковать тобой я не собираюсь.

Спустившись, я остановилась на последней ступеньке. Коснулась его груди и, выдохнув, убрала руку.

— Один раз я уже потеряла всё, Алекс, — прошептала я.

— Больше не потеряешь. — Он перехватил мою руку и притянул меня к себе. Собрал волосы на затылке в горсть, склонился и поддел мои губы своими. Чуть ощутимый, дразнящий поцелуй. – Обещаю тебе, детка.

— Тебе не кажется, что твоё «детка» звучит как-то пошло? – шепнула в ответ. Прикусила его нижнюю губу.

— Возможно, детка, — ухмылка, и тут же настырное, сминающее волю прикосновение. Я ответила. Приоткрыла рот и позволила ему брать. Чувствовала его вкус, его пальцы в волосах, жар руки на ладони и понимала… снова понимала: он всё, что у меня есть. И на этот раз я не позволю. Никому не позволю отнять.

Стоя у окна спальни, я смотрела, как четыре чёрных автомобиля один за другим проезжают через открытые ворота. Придерживала край шторы, не чувствуя, как сильно сжимаю пальцы. Сердце то замирало, то стучало в горле дурным предчувствием. Страх потери… Я понимала, что накручиваю себя, что в какой-то мере Алекс прав, и мне действительно лучше остаться дома, но… Я не нежная хрупкая фея с огромными голубыми глазами. Я другая. Вонь жженой резины, порох, кровь… Всё это уже было в моей жизни много раз.

Стоило воротам закрыться, я отпустила штору и отошла от окна. Натянутые нервы звенели, точно струны, мне казалось, что меня вот-вот вывернет наизнанку от чувства тревоги.

Сложно сказать, трус ли мой дядя. Я не знала его, и, в общем-то, не хотела знать. Ни мотивов, ни причин. Плечо всё ещё ныло, напоминая о выпущенных в грудь моего мужа пулях. Напоминая о пятнах крови на рубашке отца и отчаянном крике мамы. Нужно ли мне знать что-то ещё? Я хотела смотреть в его тёмные глаза… Смотреть в глаза, наполненные мёртвой темнотой, и видеть понимание неизбежности перед тем, как эта неизбежность вопьётся в него свинцом. Я хотела видеть кровь… его кровь, хотела слышать его последний выдох. И плевать мне на правосудие, на закон. Плевать. Ни моих родителей, ни меня закон не защитил. Некоторым тварям удаётся обходить его… Таким, как Дик, таким, как мой дядя. Но и для них есть закон. Пусть другой, примитивный, но есть.

— Ты уверена, что всё будет нормально? – с сомнением переспросила сидящая на диване Лиана, переведя взгляд с револьвера в моих руках на меня.

— Да, — проверив пули в барабане, я вернула его на место и сунула револьвер за пояс.

Уж в чём-чём, а в том, что эта штуковина не пальнёт, я была уверена на все сто. Тогда как в остальном… Но выбора Алекс мне не оставил. Вернее… Первое, что пришло мне в голову, — выбраться через ведущую к тропинке калитку. Не удивлюсь, если мой муженёк заранее предусмотрел подобную возможность и усилил наблюдение. К тому же, без машины далеко мне не уйти в любом случае, а просить о помощи беременную Милану…

Звук шагов за дверью сменился коротким стуком. Почти тут же в кабинет вошёл Денис. Как обычно сдержанный, сосредоточенный.

— Что случилось, Стэлла Эдуардовна? – спросил он, быстро оценив обстановку и не заметив ничего необычного.

— Мне нужно уехать, — спокойно ответила я, поигрывая ключами от мотоцикла. – Сделай, пожалуйста, так, чтобы у меня не возникло с этим проблем.

— Ваш муж…

— Мой муж – это мой муж, а я – это я, — резко оборвала я его и твёрдо посмотрела в лицо. – Мне нужно уехать.

— Вряд ли это возможно, простите.

Ничего иного я не ожидала. Сунув руку за пояс джинсов, вытащила револьвер и навела на него. Он не дрогнул, только во взгляде появилось напряжение.

— Прикажи открыть ворота, — прочеканила я, но сделать этого он, конечно же, не подумал. Высокий, жилистый, стоял, расставив ноги, и не сводил с меня взгляда. Я так и чувствовала, как в голове его работают шестерёнки. Сомневается, что выстрелю? Или готов пулю получить?

— Положите револьвер, Стэлла Эдуардовна. Вы же понимаете, что я не могу сделать этого.

— А я не могу сидеть и ждать, как верная домашняя кошечка, — мы так и смотрели друг на друга.

— Стэлла… — с дивана раздался неуверенный голос Лианы. – Перестань. Тебе и правда…

— А ты вообще молчи, — бросив на неё короткий взгляд, приказала я. Прищурилась и резко перевела дуло револьвера. Теперь оно смотрело прямо девчонке в грудь. – Иди сюда.

— Стэлла Эдуардовна… — Денис сделал шаг к нам. Лиана сидела ни жива, ни мертва. Огромные глаза стали ещё больше, от лица отлила кровь.

— Стоять! – дуло на него, снова на Лиану. – Подойди!

— Перестань…

— Подойди, я сказала! – качнув револьвером, потребовала я.

Лиана неуверенно поднялась. С надеждой глянула на охранника, потом снова на меня. Сглотнула и подошла на несколько крохотных шагов.

— Стэлла, прекратите это, — теперь в голосе Дениса зазвучало раздражение. – Неужели Вы не видите, что пугаете её? Это бессмысленно, Вы…

— Что я? – ловко откинув барабан, я высыпала пули на ладонь. Вернула одну на место. – Думаешь, не выстрелю? Проверим?

Теперь он по-настоящему насторожился, и я чувствовала это. Мышцы напряглись, взгляд стал цепким. Ещё один шаг… Я поняла, что он собирается выхватить у меня револьвер и тут же нацелилась на него:

— Ещё один шаг, и я выстрелю, — процедила сквозь зубы. — Повезёт тебе или нет – вопрос большой. Не приближайся. – Подошла к Лиане и, дёрнув, прижала дуло к её животу.

— Нет? – сухо спросила я, чувствуя, как дрожит у меня в руках девчонка. Худая, она была выше меня едва ли не на целую голову, и со стороны мы, должно быть, выглядели несколько странно. Но смешно не было. Никому. И мне в первую очередь. Потому что каждая минута промедления отделяла меня от Алекса ещё сильнее. Потому что… Я должна быть с ним. Не важно, как и где, но с ним. Взвела курок…

— Прекратите, Стэлла, — гневно приказал Денис и шагнул к нам, собираясь выхватить у меня ствол. Палец на курке, лёгкое нажатие, звук холостого выстрела…

Лиана вскрикнула, с губ её слетел всхлип.

— Пожалуйста, Стэлла… — тихонько заплакала она. – Перестань. Пожалуйста…

— Нет? – Я снова взвела курок. – Раз тебе повезло, но… — Палец лёг на металлический рычажок. Смотрела Денису в глаза, видя, как борются в нём решимость стоять на своём и сомнение. Рисковать мной он не имел права, но и Лианой рисковать не мог. Я тоже не могла рисковать. Вжала дуло в бок Лианы. Та зарыдала в голос, дёрнулась.

— Пожалуйста… — взмолилась она, не обращаясь ни ко мне, ни к Денису. – Пожалуйста…

— Я позвоню вашему мужу, — начальник службы безопасности хотел было сунуть руку в карман, но я мотнула головой:

— Ты не будешь никому звонить, — отрезала я. – Положи телефон на стол. И свой пистолет тоже.

Он снова колебался, и я нажала-таки на спуск. Раздавшийся щелчок резанул по нервам, Лиана опять заплакала, заныла, смешивая слова со слезами. Выругавшись, Денис бросил на стол мобильный, рядом с ним – ствол. Отлично. Дотянувшись свободной рукой, я взяла пистолет и сунула его в карман толстовки. После – телефон.

— А теперь прикажи, чтобы твои псы открыли мне ворота. И не дай Бог, что-то пойдёт не так, Денис. Не дай Бог…

Денис стиснул зубы и достал рацию. Слушая как он, раздражённый и загнанный в тупик, отдаёт распоряжения своим людям, я понимала, что меня и саму потряхивает от этого безумия. Подтолкнула Лиану к дверям, и та, послушная, пошла вперёд. Едва не споткнулась, тихо заскулила… Умница, девочка. Умница. Осталось совсем немного – завести байк и выехать за ворота…

— Спасибо, — шепнула я, едва мы оказались на улице. — Ты гениальна.

Тут же ощутила лёгкий тычок под рёбра. Да, она права. Это потом.

Алекс оторвёт мне голову. Но я просила по-хорошему. Просила. Один раз я уже потеряла тех, кого любила. Больше никогда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тебе принадлежу