Роман Тебе принадлежу глава Глава 45

Стоило нам вернуться в особняк, Алекс и Ренат ушли в кабинет вместе с Денисом и ещё несколькими охранниками, из числа тех, что обеспечивали нашу безопасность в последние дни. Я ожидала, что меня выставят за дверь или отправят развлекать прибывшую с утра гостью, но кабинет Алекс закрывать не стал.

— Мне бы не хотелось, чтобы ты совалась, Стэлла, — только и сказал он. – Это не женское дело.

— Я принесу кофе, — коротко отозвалась я и ушла в кухню.

Застыла в дверях, слыша, как доносятся из кабинета голоса. Алекс говорил твёрдо, голос его раскатами проносился по холлу, ударялся в стены, проникал в меня. Я слышала Рената, слышала Дениса, слышала собственного отца. Я слышала крик мамы и звуки выстрелов…

— Надо вытащить его из норы, — очевидно, Ренат подошёл к двери кабинета, ибо голос его зазвучал чётче. Я уставилась на то место, где когда-то стоял отец. Бах-бах… Два алых пятна на рубашке, две гильзы, катящиеся к моим ногам… Обхватив левое запястье, растёрла и, отпустив, решительно двинулась к полкам. Несколько чашек чёрного кофе…

— Что происходит? – услышала я позади нежный, чуть ли не детский голосок и обернулась.

На пороге, немного растерянная и напуганная, стояла Лиана. Высокая, красивая. Голубые глаза, обрамлённые тёмными густыми ресницами, спадающие каскадом золотистые волосы…

— Сколько тебе лет? – почему-то спросила я, ставя на поднос очередную чашку.

Руки больше не дрожали, напротив, я ощущала странное спокойствие. Чувствовала себя женой человека, отвечающего за свои слова, сильного, привыкшего решать грязные проблемы раз и навсегда. Иллюзий я не строила. Прекрасно знала, о чём идёт разговор в кабинете, и что именно ожидает убийцу моей семьи. Хотела ли я другого? Хотела ли возобновления следствия, честного правосудия, газетных заголовков о пролитом на гибель Эдуарда Белецкого и его жены свете? Нет. Я хотела приговора. Здесь и сейчас, и знала, что приговор этот уже вынесен.

— Девятнадцать, — отозвалась Лиана. – А что? — Прошла в кухню мягкой, танцующей поступью. Должно быть, она и правда танцовщица или что-то типа того…

— Ничего. — Я поставила кипятиться чайник. – Не люблю, когда взрослые мужчины спят с несовершеннолетними девочками. Сможешь сделать три чашки чая?

— Да, — выглядела она уже не столь неуверенной. – И не беспокойся. Когда у нас с Ренатом завязались отношения, мне уже было восемнадцать. — Мне показалось, что ей хочется рассмотреть меня внимательнее, но природная тактичность сделать этого не даёт. – Стэлла… Что-то случилось? Ренат сказал, что у нас поменялись планы и…

— О таких вещах тебе лучше разговаривать с Ренатом, а не со мной, не находишь?

Она замялась. Хорошая девочка, сразу видно, что в эту точку пришли мы с ней абсолютно разными дорогами.

— Не думаю, что в данный момент у него есть время на разговоры со мной, — чуть виновато призналась она. – Да и… не люблю вмешиваться в его дела. Мужские разборки есть мужские разборки.

— Приготовь чай, — повторила я, ставя на поднос вазочку с тростниковым сахаром.

В этот момент я ей, наверное, завидовала. Такие милые девочки с голубыми глазами имеют право сваливать всё на мужские плечи. Но у каждого свой путь и своя дорога. И выбор… Каждый из нас выбирает того, с кем ему быть. Алекс выбрал меня, а не такую вот милую девочку. И сделал это осознанно.

— Думаю, ваши с Ренатом планы в самом деле придётся отложить, — посмотрела ей в глаза.

— Стэлла… — снова позвала она меня, когда я уже почти вышла в холл. Я обернулась. – Ты… Я тебя другой представляла.

— Другой?

— Угу, — лёгкий кивок. – Ты такая маленькая… И такая… сильная. Не удивительно, что Алекс за тебя готов глотку перегрызть каждому.

— Я поеду с вами.

Разговор подходил к концу. Большую его часть я не слышала, просто не хотела. Понимала, что, и без того накрученная, рехнусь от деталей и подробностей. Всё, чего я хотела: видеть, как подыхает ублюдок, убивший собственного брата и хрупкую женщину, ублюдок, из-за которого я так и не узнала, что такое любовь, ласка, дом. Больше этого хотела я только лишь быть рядом с Алексом и знать, что ему ничего не угрожает.

— Нет, Стэлла, — отрезал Алекс, посмотрев на меня. – Ты останешься дома и будешь ждать меня.

— Я поеду с вами, — повторила настойчивее. – И не надо говорить, что это не моё дело. Моё. И тебе это прекрасно известно.

— Ты останешься дома, — выговорил он так жёстко, что мне стало ясно – он скорее прикуёт меня наручниками к батарее, чем позволит сесть в машину.

— Оставьте нас наедине, — попросила я Дениса.

Прежде, чем выполнить просьбу, он взглянул на Алекса. Тот кивнул. Я прошла внутрь. Алекс стоял лицом ко мне и не сводил взгляда.

— Вы тоже, — обратилась я уже к Ренату, не испытывая ни неловкости, ни смущения. Сегодняшний день что-то изменил во мне, надломил. Мне было всё равно, кто передо мной. Хоть сам дьявол. Сейчас я хотела поговорить со своим мужем и сделать это наедине.

Уходить Ренат не спешил. Поднялся и посмотрел на меня, как я уже имела возможность убедиться, с некой присущей ему надменностью. Я ответила ему твёрдым взглядом. Понятия не имею, какой оценки я удостоилась. Мне это было не интересно. Дождавшись, когда дверь за ним закроется, я заговорила:

— Я имею право, Алекс.

— Имеешь, — согласился он спокойно. – Но будешь ждать меня дома.

— Алекс…

— Я всё сказал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Тебе принадлежу