Роман Стерва глава Глава 40

POV Лера

- На двух стульях не усидишь, Дамир, поэтому оставь меня в покое, - бросаю последнюю фразу, смотрю ему в глаза напоследок, разворачиваюсь и покидаю кабинет под изумленным взглядом мужских глаз.

Он не ожидал от меня откровений. Да я и сама, честно говоря, от себя не ожидала, что однажды решусь на это. Раскрою душу перед ним. Жаль, он так и не хочет меня понять. Напором ничего не добиться, и я не стану вторым планом.

Я хочу быть первой! И единственной! На меньшее не согласна!

Но и семью разбивать не смогу – никогда потом себе этого не прощу.

Одинокая слезинка катится по щеке, когда я выхожу в зал. Вытираю тыльной стороной ладони, натягиваю дежурную улыбку и направляюсь к барной стойке, чтобы проверить, как движется процесс. Точнее, чтобы отвлечься от печальных мыслей о моей несостоявшейся любви.

Так… больно, хоть волком вой. Хочется сбежать отсюда и дать волю слезам, что рвутся наружу. Спрятаться от мира и никого не видеть. Но приходится остановить сей порыв, запретить себе думать о происшедшем. Я сильная. Я многое выдержала. И с этим тоже справлюсь. Сейчас, главное, пережить этот дурацкий банкет, притворно улыбаться и попытаться как-то расслабиться, выбросить все печальные мысли из головы. И не важно, что сердце изнывает от боли, а душа рыдает навзрыд.

Это работа. Так нужно.

Я не соврала, когда сказала Дамиру, что ночевала у родителей. Захотелось побыть рядом с близкими людьми. Милый дом, родная комната, мама с отцом, чудесная стряпня от домработницы – господи, как же я по всему этому соскучилась-то. Только вот комок в горле не давал дышать полной грудью, и я все чаще уединялась в своей комнате. Подальше от вопросов, которые читались в глазах родных.

- Может, хватит работать? – мама зашла ко мне и уселась на кровать рядом. – Вечер для того и дан, чтобы отдохнуть, расслабиться и не думать о делах.

Так и хотелась ей ответить, что не мысли о делах терзают мою душу, но я промолчала. Точнее, ушла от правдивого ответа.

- Мне надо кое-что закончить, - чуть ли не по слогам произнесла, уткнувшись в монитор ноутбука, стоящего на коленях.

- А я говорю – хватит! – моя любимая женщина наглым образом захлопнула крышку гаджета, чуть ли не прибив мне пальцы.

- Мама! – уставилась на нее. – Тебя не поймешь. Раньше я бездельничала – не так. Теперь вот работаю – снова не так.

- Лучше расскажи, как дела, - мама мягко и слишком нежно улыбнулась, и мое возмущение кануло в Лету.

Вот умеет же настроить на нужный лад. Особенно сейчас, когда так нужна ее поддержка. Вроде и хочу поделиться, но что-то меня останавливает. Не готова пока к откровениям, хотя знаю прекрасно – мама никогда не осудит. А наоборот, посоветует, как лучше поступить.

Я запуталась окончательно в своих чувствах. Какой-то сумбур в голове в последнее время, честное слово. Никак не могу найти выход из сложившейся ситуации с Дамиром. Тянет к нему, как магнитом, но в то же самое время что-то останавливает. Какой-то стоп-сигнал в голове не дает мне расслабиться и оторваться на полную катушку.

- Нормально, - печально вздохнула, второй раз за вечер уходя от правдивого ответа. – Устала немного, - попыталась улыбнуться, но получилось хреново.

- Что-то не заметно, - прищурилась моя собеседница, не сводя пристального взгляда.

Да уж, лгунья из меня еще та. Сейчас мама расколет меня в два счета, придется краснеть, как школьнице. И в третий раз уходить от правдивого ответа – так недолго и во вранье запутаться, мало мне путаницы с чувствами.

- Да влюбилась она! – раздался как гром среди ясного неба мужской голос, и мы с мамой перевели взгляд на распахнутую дверь. – А что ты на меня так смотришь? – Захар обратился к нашей родительнице, приподнимая одну бровь и при этом плечом подпирая дверной косяк. – У нее же на лбу большими буквами написано: “Страдаю из-за мужика!”

- Действительно, - мама перевела взгляд на меня, а я разозлилась не на шутку.

Хотела тишины и покоя – получила допрос с пристрастием. Сразу от двоих, как я понимаю. Прямо злость берет, рвется наружу, и я хочу прибить чем-то тяжелым этого проницательного умника, будь он не ладен. Не мог промолчать? Вот кто его, спрашивается, за язык-то тянул?

- Какие все глазастые и прозорливые! – я съязвила брату, кривя губы и морща нос. – И никуда от вас не деться!

- Лера, что случилось? – в голосе мамы послышались тревожные нотки, однако на выручку пришел Захар. Отлепился от дверного проема и подошел к нам, взяв маму за плечи.

- Иди вниз, мы тут сами разберемся, - чуть ли не силой заставил ее встать и легонько подтолкнул к двери.

Мама пыталась сопротивляться, желая остаться и послушать наш разговор, но мой брат непробиваемый. Иногда его упрямство вызывает восхищение. Вот прямо как сейчас.

- Кстати, а ты что здесь делаешь? – поинтересовалась у Захара, когда за нашей родительницей захлопнулась дверь.

- Скучно в четырех стенах дома, а тут сорока на хвосте принесла, - усмехнулся, подмигивая и пристраиваясь рядом со мной на кровати, - что и ты здесь ошиваешься. Решил компанию составить.

- Настю когда выписывают? – я прекрасно знала, что милая птичка еще на сохранении. Только в обед с ней разговаривала по телефону, правда, забыла поинтересоваться, когда же она вернется домой.

- Послезавтра, - когда разговор заходит о любимой жене моего брата, то он сразу же меняется в лице. Появляется нежность, ласка и мягкость. Черт, Лера, не завидуй. – Не поверишь, так тошно без нее в пустой квартире.

У меня звенит телефон, заставляя Захара замолчать. Так не вовремя, черт бы его побрал. И надо же такому случиться – гаджет мой лежит аккурат возле брата, который переводит взгляд на экран.

Ну конечно же, Дамир. Вот же неугомонный. Ведь понятно, что разговаривать с ним пока не хочу, раз трубку второй день кряду не беру. И не перезваниваю в ответ.

Захар смотрит по очереди то на меня, то на светящийся экран с мужским именем. Удивление так ярко читается в его взгляде, что я мысленно простонала и наглядно закатила глаза.

“Заткнулся бы ты, честно слово!“ – я подумала, так как сейчас будет продолжение допроса с пристрастием. Уж лучше бы линчевали, честное слово, чем в душу лезли.

Мелодия замолчала, но тут же прилетело смс. Не успела схватить мобильный, как его наглым образом перехватил Захар. Пару движений пальцев, и брат негромко, а главное, серьезно (в принципе, он всегда серьезен) произнес:

- Лера, возьми трубку! – перевел взгляд на меня, все еще держа гаджет в руке. – И кто такой Дамир?

- Не лез бы ты, честное слово, - я вырвала смартфон, всем своим видом демонстрируя, что на разговор не настроена.

- А я полезу! – с небольшим нажимом произнес брат, не отводя пристального взгляда. – Фамилия у твоего Дамира случайно не Каримов?

- Случайно! – съязвила, но Захара не прошибешь.

Приказной тон, серьезный взгляд и единственное слово:

- Рассказывай!

Вот и началось то, чего я так опасалась. Ведь хотела уединения, а получила вечер откровений. Но с другой стороны, может, это как раз то, что мне сейчас нужно?

И я не выдержала. Сдалась. Мне жизненно необходимо выговориться, а Захар умеет слушать. Еще и советы дает нужные, а также мозги вправляет мне регулярно. Одним словом, любимый братишка, мудрый наставник и преданный друг в одном лице, на которого всегда можно положиться.

Сначала получалось сумбурно. Волновалась очень, пытаясь правильно передать свои эмоции. И не заметила, как выдала брату всё, что на душе наболело. Разумеется, некоторые подробности я опустила – незачем Захару об этом знать. Да и зла на Дамира не держу за прошлое, а мой ненаглядный братец может и вспылить, если узнает кое-что личное.

Пусть остается в неведении – для моих нервов и душевного спокойствия полезнее.

- В общем, как-то так, - печально вздохнула, когда выдохлась. Посмотрела на брата в ожидание его реакции.

- И что тебя смущает? – вполне логичный вопрос из уст Захара.

- Он женат, - выпалила на одном дыхание главный аргумент, разводя руками в разные стороны. – А я вроде как под боком, почему бы не воспользоваться. Восемь месяцев назад мы это уже проходили, но я тогда реально не знала о наличии жены в его жизни.

- Вот я тебя слушаю, а все равно целая картинка в голове не складывается, - Захар нахмурился, впрочем, он всегда слишком серьезен. - Я видел Дамира пару раз, и то по рабочим вопросам, но хоть убей, - сделал паузу, глядя мне в глаза, – не производит он впечатление легкомысленного и несерьезного мужика.

- Хочешь сказать, что я вру? – приподняла обе брови вверх, до конца не понимая, куда клонит брат.

- Хочу сказать, ты чего-то не знаешь и отсюда делаешь неправильные выводы, - сделал заключение Захар. – Такое чувство, что ты сейчас описала нас с Валевским лет восемь назад, а не главу крупной фирмы, миллионера и почти сорокалетнего мужика с жизненным опытом. Он – акула, Лера, а не безответственный идиот. Уж прости, но, по-моему, ты ошибаешься насчет него.

Ошибаюсь? Но в чём? Вот тебе и попросила совета! А мой любимый братец вообще запутал всё окончательно! Хотя… он запутал, пусть и распутывает теперь.

- Что предлагаешь?

- Для начала предлагаю вам откровенно поговорить…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Стерва