Роман Стерва глава Глава 39

Это самая главная задача, которую я, как ни пытаюсь, не могу решить. Хоть ты тресни, не сходится мой вариант с правильным ответом. А девушка, стоящая напротив, наоборот, еще добавляет новых трудностей в решении этой чертовой задачи.

- Дамир, ответь мне на один вопрос, - она смотрит мне в глаза. – Только честно, - снова делает паузу. – Чего ты хочешь?

Нифига себе поворот, чего-чего, а подобных откровений я от Леры не ожидал. Был твердо уверен, что начнет юлить и прятаться, как делала не раз в последнее время, а тут прямо пленила своей откровенностью.

- А ты? – бросаю ей открыто вызов. – Знаешь, чего хочешь ты? – на последнем слове делаю акцент, чтобы не отвертелась.

Я хочу услышать чёткий ответ на свой вопрос, чтобы понять все твои помыслы. Раз сама задала правила игры, то придется, милая, доигрывать свою партию до конца.

По-другому у нас, к сожалению, не получится.

Только откровенность.

И только доверие.

Я сделаю все возможное, чтобы ты наконец-то мне поверила. Именно сделаю, а не заставлю, как думал раньше. Придется сдерживаться и не делать новых ошибок.

Я учел свое печальное прошлое – отпустил. Сейчас я хочу будущее.

С Лерой!

- Представь себе, знаю, - моя девочка в очередной раз бросает вызов. Говорит таким тоном, что даже у меня не возникает повода усомниться в ее словах.

Подбородок вздернут, взгляд серьезен, да и сама она сейчас производит впечатление целеустремленного человека, а не пустышки, как раньше. Девочка-мажорка повзрослела и стала настоящей деловой леди, которая точно знает, чего хочет от жизни.

Жаль, я это поздно понял. В ней есть стержень, она готова бросить вызов судьбе, и в тоже время Лера очень ранимая и нежная в душе, хотя пытается это скрыть. Тогда, несколько месяцев назад, рассматривал ее исключительно как объект для воплощения моих сексуальных фантазий, а сейчас…

Понимаю прекрасно – мне придется считаться с ее мнением, а не просто давить, как я привык. И это, черт возьми, заводит. Возбуждает и заставляет кровь сильнее бурлить по венам. Хочется громко закричать: “Лера, я согласен”, но приходится сдерживать свой порыв. Чтобы не спугнуть раньше времени. Тем более я должен знать, чего же она хочет на самом деле.

Раньше меня устраивал лишь голый секс без обязательств. Да, готов был дарить дорогие подарки, выводить ее в люди: рестораны, клубы, банкеты. Красивое приложение рядом – именно такое она производила впечатление. Однако сейчас все изменилось. Вернее, мы изменились, причём оба. Я как и раньше хочу ее до умопомрачения. Но, как оказывается, мне нужно не только тело, которое безумно возбуждает – я жажду обладать ею полностью, включая мысли, сердце и, как бы ни пафосно это звучало, душой на правах собственника. Хочу заявить всему миру, что это моя женщина!

Но для начала стоит послушать, что же ответит эта строптивица. Любопытно. Даже очень.

- Поделишься? – приподнимаю одну бровь, вроде как переводя разговор в полушуточное русло.

Не ведется. Серьезна, как будто контракт собирается со мной подписать о новом сотрудничестве, а не планами на будущее поделиться. Но мне самому сейчас не до шуток, нервы натянуты как струна. Дышать из-за волнения трудно, грудь словно сжало тисками. Но мне удаётся скрыть своё состояние от девушки, не стоит ее пугать своими эмоциями.

Как же тяжело сохранять видимое спокойствие!

- Раньше я не обращала внимания на многие вещи, - Лера тяжело вздыхает. Опускает глаза вниз на какое-то время, а после снова смотрит на меня. Видимо, с мыслями собирается – не стану перебивать.

Откровения, девочка моя, не так легко даются, как тебе кажется. Но я уверен, ты справишься. Мне нравится твоя открытость, честность и целеустремленность – именно о такой женщине я всегда мечтал. В глубине души. Как оказывается, мечтам свойственно сбываться.

- Что изменилось? – спрашиваю осторожно, так как пауза затягивается, бьёт по оголённым нервам похлеще разряда тока. Мне приходится подталкивать девушку, а то мы и до ночи не договоримся. Или я сорвусь, что вероятнее в данной ситуации! В итоге к главному так и не перейдем, а я ведь чертовски нетерпеливый.

- Твои слова произвели на меня слишком сильное впечатление, - пауза и вызов. Очередной. И, как я понимаю, не последний.

- Лера…

- Да я не обижаюсь, - машет рукой и слегка кривится. – Наоборот, должна сказать тебе спасибо…

Спасибо? За то, что оскорбил, унизил?

- За что? – я сглатываю невидимый комок, который мешает даже дышать.

- За то, что тогда глаза открыл, - как ни в чем не бывало отвечает моя спутница. - Мы все не застрахованы от ошибок, и я не злюсь, Дамир, честно. Даже простила, - Лера горько усмехается, а у меня внутри все сжимается.

Как натянутая пружина, которая вот-вот лопнет. Я виноват, не спорю, но даже не подозревал, что она так близко примет все к сердцу. Что же мучает ее в таком случае? Почему постоянно ускользает от меня?

- Тогда дай мне второй шанс…

- Моя первая зарплата – тридцать тысяч рублей! – Лера игнорирует мою просьбу, продолжая откровенничать. – Да я за один поход в магазины иногда тратила в три раза больше! А тут, - снова пауза и печальный вздох. – Было очень тяжело, но я справилась. Ни разу не воспользовалась золотой кредиткой, хотя иногда так хотелось послать всех куда подальше. Выла по ночам, но упорно шла к своей цели, - она смотрит мне в глаза, сканируя меня насквозь. Как будто душу хочет прожечь. – Доказала всем, что я не пустышка. Сейчас моя зарплата в пять раз больше. Я тяну двенадцать проектов, нянчусь по выходным с прекрасными малышами, жду рождения своей племянницы и ни капельки не жалею, что отказалась от прежней жизни. Я в клубе последний раз была в тот вечер, когда мы с тобой познакомились, помнишь?

- Помню, - в горле пересыхает, слова даются с трудом. Я всё помню, до мельчайших подробностей.

Ее речь, местами горькая, а периодами радостная, трогает мое ледяное сердце. Которое уже давно принадлежит строптивой малышке, стоящей передо мной. В красном платье, таком сексуальном, что хочется поскорее закончить с разговорами и уединиться. Кабинет не самое подходящее место, поэтому предложу Лере сбежать. Уверен, она не откажет.

Даже знаю, что ей скажу, когда мы останемся вдвоем в моей квартире.

- И сейчас я знаю, чего хочу! – уже тверже произносит, делая пару шагов в мою сторону. – Если раньше я смотрела на мужчин, как на деловых партнеров, с которыми готова была заключить брачный договор, то сейчас, - ее ноготок упирается мне в грудь. – Я хочу детей, любящего мужа и семью. Настоящую, понимаешь? А не на бумаге в брачном контракте. А вот чего хочешь ты, Дамир?

- Тебя, - честно отвечаю, вкладывая в это слово все смыслы. – В виде спутницы, матери моих детей и, - намерено делаю паузу, - любимой женщины.

- С трудом верится, - девушка горько усмехается в ответ, а ее глаза становятся ещё более печальными.

Они не врут, как бы я не хотел обвинить Леру во лжи. Они четко передают ее мысли – она мне не верит! Думает, что она всего лишь очередное моё приключение. Но это не так.

- Да почему, черт возьми? – вспыхиваю как спичка, вот-вот с катушек сорвусь. И злюсь, потому что не понимаю ее намерений.

- Потому что ты видишь во мне лишь красивую куклу, - твердо отвечает, не впечатляясь мой временной вспышкой. – Обертка та же осталась, не спорю, а вот начинка уже другая, - и снова тычет мне пальчиком в грудь. – Пока ты это не поймешь, ничего у нас с тобой не получится. И твоей игрушкой я становиться больше не буду. На двух стульях не усидишь Дамир, поэтому оставь меня в покое.

Разворачивается и с осанкой королевы покидает кабинет, оставляя меня в полном недоумении. Последние ее слова вообще сбивают с толку – о каких двух стульях речь? Да и с чего она вообще взяла, что игрушка для меня? Все мои слова о матери моих детей, любимой женщине пропустила мимо ушей, зато придумала себе каких-то небылиц.

- Как же с ней тяжело, - я вздыхаю, отрывая пятую точку от стола и направляясь к мини-бару. Пару глотков виски не помешают. Надо успокоиться, закончить этот чертов банкет, а потом уже поговорить с Лерой. Еще раз. На своей территории. Чтобы никто не помешал.

И выяснить, черт возьми, окончательно наши отношения! Иначе свихнусь я с этой любовью. Точно что-нибудь отчебучу. Пусть потом не обижается.

Но как только я выхожу в зал, то возможности отыскать Леру не представляется. Все хотят со мной поближе пообщаться, хоть я и сопротивляюсь. Но на выручку приходит мой деловой партнер, ради долгосрочного проекта с которым я и затеял переезд в этот город.

- Дамир, извини за опоздание, - Алексей Владимирович Гончаров, мужчина под шестьдесят, улыбается и пожимает мне руку. – Сам понимаешь, как тяжело с женщинами, когда они долго собираются, - хлопает меня по плечу, а после берет стакан с виски у проходящего мимо официанта.

- Понимаю, - киваю, тоже улыбаясь в ответ. – Очень рад вас видеть. Думал, вы уже не придете.

- Ну что ты, дорогой! – делает глоток, а после слегка кривится. – Как я мог пропустить такое мероприятие!

- А где супруга? – оглядываюсь по сторонам, потому что в упор не вижу жену Гончарова.

Милая женщина – пару раз мы ужинали втроем, вроде как деловая встреча. Моя-то супруга на тот момент не могла присутствовать по причине бракоразводного процесса. Да и тащить ее туда не возникало желания, поэтому чета Гончаровых довольствовалась моей скромной персоной в гордом одиночестве.

Алексей Владимирович мне нравился. Такое бывает крайне редко, чтобы я испытывал к партнеру симпатию, но Гончаров попал в число избранных. В последнее время его сын Захар возглавил компанию и стал генеральным директором, но мужчина, хоть и отошел якобы от дел, все равно остался основным держателем акций.

Я и сам с недавнего времени стал акционером его фирмы. На всякий, так сказать, случай.

- Подружек встретила, пока я тебя искал, - усмехается Алексей Владимирович. – Чуть позже подойдет. А вот и Захар, - Гончаров-старший кивает в сторону.

Светловолосый паренек, кстати, очень толковый малый, направляется к нам. Всегда серьезный, собранный – он так же, как и его отец, вызывает симпатию. Особенно как молодой руководитель столь серьезной компании. И ни разу не подвел, чем вызывал еще и уважение.

- Добрый вечер, Дамир, - Захар пожимает мне руку и улыбается одними уголками губ.

Кстати, кого-то он мне напоминает. Вроде черты лица знакомы – никак не могу вспомнить, где я мог их встречать.

- Тоже женщины задержали? – приподнимаю одну бровь, удерживая руку паренька в своей.

- Они самые, - смеется, впервые, кстати, со дня нашего знакомства.

Нам еще не приходилось общаться с Захаром Гончаровым в неформальной обстановке, поэтому я очень рад, что парень не напрягается в моем присутствии.

- Кстати, а твоя супруга где? – я давно заметил у парня обручальное кольцо на пальце. Да и в приглашении, насколько мне известно, были вписаны имена мужчин вместе с женами.

Я-то не проверял, доверив все Светлане – неужели пропустили?

- Настя дома осталась, поэтому я тоже ненадолго, - отмахивается от официанта с подносом, а спустя пару секунд добавляет: - Она беременна.

- Я скоро стану дедом! – Алексей Владимирович делает глоток виски с победоносной улыбкой на устах. – Еще бы любимая дочурка меня осчастливила, так я бы прыгал от радости до потолка. Кстати, - дотрагивается до моего плеча, – она где-то здесь, хочу вас познакомить.

И тут какая-то внезапная догадка озаряет мой многострадальный мозг. Весь тот сумбур за последние несколько дней резко складывается в единый пазл. Если бы я раньше обратил внимание на некоторые мелочи, то давно бы догадался.

Хотя, может, я и сейчас ошибаюсь?

“Анастасия Гончарова с вами?” – это голос врача из больницы.

“Захар, ты где?” – слова моей строптивицы в коридоре все той же больницы.

А главное – Валерия Гончарова. Согласен, фамилия довольно распространенная, и я не придал этому никакого значения. Но сейчас…

Надежда, что я все-таки ошибаюсь, теплится аккурат до того момента, пока блондинка в красном платье не появляется в поле нашего зрения. Моя любимая девочка – дочка моего же делового партнера. Теперь понятно, на кого похож Захар.

Но так даже лучше, долго объясняться не придется. Если Гончаров машет ей рукой, собираясь нас знакомить, значит, он ни о чем не знает. Придется подыграть – настроение зашкаливает за отметку сто.

Вот это сюрприз так сюрприз – я расплываюсь в улыбке, наблюдая, как Валерия на негнущихся ногах направляется в нашу сторону. Вижу, что начинает нервничать, видя меня рядом с отцом и братом. Однако моя улыбка резко спадает, а настроение резко падает, когда мою девочку догоняет какой-то хмырь.

Нагло берет за талию, что-то шепчет ей на ушко и вместе с блондинкой направляется в нашу сторону.

Я в ярости, готов этого мерзавца разорвать на месте – никто не смеет прикасаться к моему. Никто, мать его!

Видимо, мои мысли слишком ярко отражаются на моём лице, потому что Лера поникает еще сильнее. Беру себя в руки, чтобы остальные не заметили, какой ураган зарождается у меня в душе.

А Лера же медленно передвигает ногами и не сводит с меня испуганного взгляда…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Стерва