Роман Слеп(а) в любви глава Глава 8

Почувствовав прикосновение руки мамы, слёзы с глаз Ларисы покатились градом. Она, улыбаясь, успокоила маму:

— Мама, всё хорошо, мне не больно. Мне правда совсем не больно.

Валентина Ивановна, увидев дрожащие губы дочери, вытерла с щёк слёзы. Разве ей может быть не больно от такого удара? Тем более, зная о слабом здоровье своего ребёнка, Валентина Ивановна не поверила её словам. Она посмотрела на чемодан, спросила:

— Лара, почему ты с чемоданом? Где Ярик?

Лариса не посмела сказать маме, что они с Ярославом развелись.

— Я соскучилась, хотела прийти к тебе. Ярослав занят на работе, привёз меня и сразу уехал.

Валентина Ивановна вновь посмотрела на её измученное лицо, взяв за руку, хотела завести в дом, но Лариса сделала шаг назад:

— Мама, мне достаточно было услышать твой голос. Ярик здесь поблизости, я спущусь, позвоню ему. Он заберёт меня домой, — дочь, взяв чемодан, убежала.

Валентина Ивановна с большим чувством вины смотрела на удаляющийся силуэт дочери. Болезнь ее отличалась нестабильностью, припадки могли проявиться в любой неожиданный момент. Слепая Лариса не вынесла бы такого, поэтому её уход женщина сочла необходимым.

***

Лариса, оказавшись на улице, встала у дороги. У неё нет дома, нет места, куда она могла бы пойти. Мир так велик, но для неё здесь нет пристанища.

— Девушка, отойдите немного. Вы мешаете движению.

Из-за спины раздался крик, Лариса торопливо отошла от дороги, шёпотом принося извинения.

Разносился вой ледяного ветра, Лариса трепетала от холода, она аккуратно нащупала угол сторожевой будки, присела на корточки, и уткнулась лбом в коленки, пытаясь согреться. Вячеслав, сидя в машине, видел, как она, согнувшись, сидела на земле, словно маленький ребёнок, который заплутал и не может найти дом. Его сердце разрывалось, он тяжело вздохнул, вышел из машины. Её робкий ответ на вопрос, куда она направляется, вызвал у мужчины глубокие сомнения, поэтому, высадив её, он никуда не уехал, всё это время ждал её на месте. Ему было искренне жаль девушку.

— Лариса! — держа в руках зонт, он прикрывался от летящего в него снега.

Лариса подняла голову, Вячеслав увидел её влажные глаза, из которых вот-вот ручьём были готовы политься слёзы.

Она, поморгав глазами, скрыла слёзы, и удивлённым тоном спросила:

— Доктор Линаев, ты не уехал?

Он присел на корточки, с любовью и жалостью посмотрел на неё:

— Лариса, если тебе некуда пойти, можешь остаться у меня.

Лариса покачала головой:

— Так нельзя. Мы посторонние друг другу люди, я не могу доставлять тебе беспокойство. Не переживай, мне есть куда пойти, я просто устала, хочу передохнуть...

Вячеслав, увидев, как изо всех сил она прячет свою беспомощность, оторопел, затем сказал:

— Лариса, если ты хочешь, можем стать друзьями, и я буду этому очень рад. Кстати, ты ведь умеешь играть на пианино? Мой друг открыл ресторан, ему требуется пианист. Не хочешь попробовать? Предоставляется жильё и питание.

— Правда? — радостно спросила Лариса, затем, усомнившись, произнесла. — Но я слепа, возможно, для твоего друга это будет проблемой.

— Это не имеет значения, главное, ты сможешь справиться с этой работой.

***

Тем временем Ярослав томился в ожидании, находясь у дверей палаты. Ему не давала покоя мысль о том, что Вячеслав и Лариса были вместе. Он изрядно нервничал, а Янина Антоновна всё мельтешила под носом, наблюдая за его равнодушным лицом.

— Сынок, Жанна потеряла сознание, потому что ты побежал за Ларисой. Она три года пребывала в коме, с трудом пришла в себя, ты не можешь так подводить её.

— Не подведу! — после некоторого молчания твёрдо сказал Ярослав.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви