Роман Слеп(а) в любви глава Глава 99

Лицо Вячеслава застыло, неужели Лариса сказала ему все. Взгляд доктора стал растерянным. Когда Лариса увидела фотографии, она явно была разочарована в Ярославе, но даже одной недели не прошло, а они уже снова помирились. Умеет же этот Ярослав!

— Один знакомый случайно сфотографировал и отправил мне, и что?

Перед тем, как приехать в больницу, Ярослав думал, что Вячеслав специально сделал фотографию, чтобы потом скомпрометировать его перед Ларисой и попытаться испортить их отношения. Но придя к нему в больницу и спросив, он следил за его выражением лица, и было очевидно, что он не лжет. Эти две фотографии дал ему действительного кто-то третий.

— Дай мне фотографии посмотреть, – он пристально взглянул на Вячеслава, а в голосе слышалась нотка жесткости.

— Ярослав, ты мне приказываешь? – он недовольно нахмурился, – Я не твой подчиненный, то есть, твой приказ со мной не пройдет.

— Слава, – видя, что он упрямствует, выражение его лица стало нетерпеливым, – я тебе так скажу, тебя могли использовать и специально дать эти фотографии, чтобы поругать нас с Ларисой.

— Ну и что? – Вячеслав не собирался сдаваться, посмеявшись, добавил, – Это именно то, чего я так хочу. Мне тоже не нравится, что вы с Ларисой вместе, даже, если меня хотят использовать, ничего страшного в этом нет.

От этих слов внутри Ярослава вспыхнул гнев, наполняя его раздражением. Что с этим Вячеславом не так, когда он был маленький, был таким милим, бегал всегда за ними с Захаром и кричал «братик», а чего же сейчас мальчик стал нарываться на других?

Вячеслав посмотрел на Ярослава, лицо его тоже было недовольное. Его собственный брат рос вместе с Ярославом, их отношения были лучше даже, чем с родным братом, который всегда вставал на сторону Ярослава, из-за чего Вячеслав давно копил обиду, а теперь Ярослав уже стал его соперником в любви , из-за Ларисы они часто смотрели на друг друга с ненавистью и раздражались при очередном взгляде.

— Слава, я не шучу, за этим всем может стоять Жанна, ты совсем не знаешь, как она относится к Ларисе.

Теперь Вячеслав тоже засомневался, хоть ему и не нравился Ярослав, но парень совсем не хотел, чтобы Жанна причинила Ларисе боль — девушка уже и так достаточно настрадалась в прошлом.

— Ладно, смотри, – Вячеслав медленно достал телефон и бросил его Ярославу.

Он посмотрел на эти две фотографии, хотя ему Лариса уже описывала, что было на них изображено, но лично увидев их, он тут же весь помрачнел. Снимки были очень неоднозначными, и глядя на них, можно было себе много чего нафантазировать. Еще до этого она увидела следы губной помады, которые были сделаны совсем случайно, да еще и эти две фотографии, как можно было не поверить во все? Неудивительно, что Лариса так сильно разозлилась и несколько дней не разговаривала с ним. Тем более на снимках была Жанна, заклятый враг Ларисы.

— Кто черт побери тебе прислал эти фотографии? — Ярослав не сдержался и выругался, выражение его лица было пасмурным.

Вячеславу стало не по себе, ведь он тайком показал эти фотографии Ларисе, специально, чтобы она поверила в них, поступил совершенно по-свински.

— Это второй наследник Зверевых! – Вячеслав тут же сдал продавца фотографий.

— У тебя, когда с ним отношения стали такими хорошими? – Ярослав вернул ему телефон.

У него было определенное впечатление о втором сыне Зверевых: неудачник, ничего не добился, все свое время устраивал проблемы другим, пил, гулял, при одном упоминании его имени, у остальных членов семьи Зверевых начинала болеть голова. И он действительно был частым посетителем того частного клуба. Но вот, что связывало его с Вячеславом, было не понятно. Один был молодым и перспективным врачом, хорошим мальчиком в глазах всех, человеком деятельным и перспективным, а другой – безнадежным пижоном. Этих двух не могло ничего связывать.

— Давай рассказывай все начистоту, не хочу по несколько раз тебя спрашивать, – Ярослав посмотрел на него холодным взглядом.

Вячеслав был уличен во лжи, это его злило, но он все же начал говорить:

— На самом деле, нас ничего с ним не связывает, он сам меня разыскал и дал эти фотографии, – выражение лица его было совсем не естественным, – возможно на вечеринке моего отца, когда мы с Ларисой изображали пару, он нас заметил, и позже внезапно подошел ко мне с этими фотографиями, мне тогда показалось, что в этих фотографиях что-то есть, поэтому я…

Он не стал продолжать свой рассказ, ведь Ярослав и так примерно знал, что произошло.

— Тобой воспользовались. Слава, ты еще такой молодой и тебе не хватает обдуманности в своих действиях, – Ярослав встал.

Вячеславу было совсем некомфортно от того, что он его сейчас воспитывал как ребенка, но он понимал, что им на самом деле воспользовались. Ярослав перед своим уходом еще раз продемонстрировал царапины на своей шее и сказал:

— Слава, видел? Это Лариса сделала, вчера ночью мы были вместе... Конечно ты понимаешь, о чем я говорю. В будущем, когда увидишь ее, убери из своей головы навязчивые мысли, это моя жена!

После ухода Ярослава, Вячеслав весь побледнел в лице от злости. Он старался изо всех сил не обращать внимание на эти царапины, но Ярослав еще специально взял и напомнил ему о них. Он наклонил голову, выражение его лица было мрачным, но он не собирался сдаваться, пока Лариса не заходит замуж за него, у него все еще есть шанс.

***

После больницы Ярослав не поехал в офис, он отправился сразу в частный клуб, где нашел то самое место, откуда были сделаны фотографии, разыскал директора клуба и посмотрел все видеозаписи с камер наблюдения. Для обеспечения приватности гостей многие места в клубе не были оснащены камерами наблюдения, лишь несколько были очень скрытны и редко известны широкой публике. Но Ярославу повезло, потому что место, с которого были сделаны фотографии как раз оказались в зоне съемки камеры наблюдения. Ярослав увидел человека, который сделал эти фотографии. Разглядев его лицо, он тут же узнал в нем человека из семьи Антиповых, это не был никакой Зверев. Озеров подтвердил для себя, что человек, который сделал эти компрометирующие фотографии, специально попросил Зверева передать их Вячеславу, чтобы тот в свою очередь показал их Ларисе, на самом деле оказался Жанной. Она все хорошо рассчитала: нашла Зверева, так как он частый клиент в этом клубе, якобы сделал случайное фото. Очень даже правдоподобно звучит. Вячеслав был другом Ларисы, он для нее занимает далеко не последнее место, поэтому она легко поверит в его слова.

Ярослав рассердился не шутя. Его красивое лицо было мрачным, как демон. Жанна его не только заманила в кабинку, каким-то ядом его одурманила, еще и разместила снаружи людей, чтобы они сделали такие фотографии, если бы первый план не удался, то был бы второй. Он в тот день, когда покидал ту кабинку, был так зол, что не заметил, как его сфотографировали, и Жанна смогла воспользоваться ситуацией.

Что за омерзительная женщина!

***

Ярослав вел машину и мыслями возвращался в сегодняшние события, лицо его было очень холодным. Лариса посмотрела на него и тут же увидела его выражение лица.

— Что случилось? Ты прямо изменился в лице, у тебя что-то болит?

Ее голос был таким ласковым, что его сердце тут же растаяло.

— Все в порядке, – его взгляд тоже смягчился, – просто задумался о работе.

Нельзя было, чтобы она узнала о проделках Жанны, ей сейчас нужно было готовиться к конкурсу и нельзя было отвлекаться, поэтому ему нужно решить все самому.

Пока они разговаривали, машина уже подъехала к Ларисиному дому. Она вышла из машины, и когда Ярослав подошел к ней, чтобы передать ей ее сумку, он ей сказал:

— Ложись сегодня пораньше, тебе нужно выспаться.

— Хорошо, – она подняла глаза и посмотрела на него, сделав всего два шага от него, вдруг подбежала обратно.

Она с благоговением смотрела на него, ее бледная ровная кожа, горящая легким румянцем на щечках, и застенчивая улыбка заставляли трепетать его сердце.

— Ярослав, ты мне раньше предлагал… про рассрочку, я согласна! – сказав, уши тут же запылали огнем, и она как можно скорее вошла в здание.

Ярослав застыл на месте, где стоял, а когда смог отреагировать, рядом никого уже не было. Он наклонил голову, уголки его губ натянулись в улыбку, и он звонко засмеялся, говоря при этом хрипловатым голосом:

— Ох уж эта Лариса, она меня рано или поздно сведет с ума!

Он сейчас должен был схватить ее и поцеловать, вот уж и упустил возможность!

***

Когда Лариса зашла домой, ее уши по-прежнему горели. Есения увидела, что подруга вернулась и с улыбкой подбежала к ней:

— Наконец, ты поняла, что пора и вернуться домой.

Лариса замерла и с обидой сказала:

— Еся, ты вообще обо мне не беспокоилась, весь день не звонила мне.

— Лучшая защита – это нападение, – Есения сжала ей нос, – Ты бы видела, в каком бешенстве я сегодня была утром, потому что тебя не было дома. Хорошо, что Ярослав позвонил мне и сообщил о тебе, иначе бы я заявила о твоей пропаже.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви