Роман Слеп(а) в любви глава Глава 95

Евгения вела себя как сумасшедшая. Сотрудники, окружавшие ее, услышали приказ начальника схватить ее, и бросились к женщине. Они схватили виновницу и свалили на пол, придавив со всех сторон. Евгения не могла сдвинуться, как бы ни старалась, и вскоре успокоилась. Разгневанный Денис защищал Ларису грудью, приказывая:

— Вызовите пилицию! Немедленно звоните в пилицию! Раз в нашей компании появился такой подлый человек, это нельзя скрывать! Она проворачивала грязные сделки, причинив боль стольким девушкам! Она должна понести наказание по закону!

Евгения, услышав слова начальника, стала сильно нервничать. Она не желала попадать в тюрьму. Денис яростно смотрел на нее. У начальника мягкий характер, но женщина знала, что он очень честный человек и не станет закрывать глаза на том, что за его спиной проворачивали грязные дела. Его слово — закон, и ей никуда не деться от наказания. Евгения посмотрела на Ларису, в глазах сверкала жажда мести. Затем она сделала жалкое лицо, глаза выглядели покрасневшими. Женщина заплакала, задыхаясь от рыданий, и стала просить девушку:

— Лариса, я виновата перед тобой. Я ошиблась. Я одержимо гонялась за деньгами, собираясь быстрее купить дом, но для первоначального взноса не хватало некоторой суммы. Получив комиссионные от заключения контракта, я смогла бы наскрести достаточно денег, чтобы внести за квартиру. — Она давила на жалость, говоря все это. — Я не местная, в моей деревне ценят мужчин и презирают женщин. Я с трудом покинула свой родной дом и приехала в Петербург, чтобы усердно работать. Мой брат забрал все деньги, которые я накопила, работая несколько лет. После этого я много работала, но заработала все лишь небольшую сумму денег, и, наконец, появилась возможность купить квартиру в этом городе и остаться жить здесь. Мне не терпелось избавиться от тех своих родственников, которые вечно сосут кровь, требуя от меня денег, поэтому я гналась за быстрым легким заработком. Пожалуйста, прости меня, я больше никогда не пойду на такое. Пожалуйста, прости меня.

Она лежала на полу, продолжала молить о пощаде и кланялась Ларисе, выглядя очень жалкой. Все присутствующие сочувствовали женщине. Услышав о проделках Евгении, они стояли в шоке, но когда увидели, как ее прижали к полу и как она горько плакала, они уставились на Ларису, сочувствуя менеджеру, с которой проработали много лет. Ника больше всех ненавидела Ларису, а когда она увидела, как Денис защищает ее, она так разозлилась, что вдруг заговорила:

— Лариса, я думаю, Евгения кается в том, что совершила ошибку, ее можно понять, судя по такому обстоятельству дел. Может ты...

— Может что?! — Девушка грубо прервала ее. — Ничего не могу.

— Что? — Ника замерла на миг.

Лариса ответила ей с холодной ухмылкой:

— Будь ты на моем месте, если тебя вчера заманили в барную кабинку и чуть не изнасиловали, что делаешь? Ты ее прощаешь? Нет, ты не будешь! Так что, не суй свой нос не в свое дело, тебя это не касается! Помолчи, а то люди могут подумать, что ты разрабатываешь дизайны языком, а не головой!

Девушку заткнули по-издевательски, ее лицо покраснело от гнева. Начальник бросил на Нику свой суровый взгляд, она так ничего и не сказала, обиженно заткнувшись. Лариса поняла, что Ника заткнулась, и перестала говорить ей. Она повернулась, посмотрела на лежавшую внизу Евгению и с равнодушным выражением лица бесчувственно сказала:

— Евгения, меня не волнует, какая причина подтолкнула тебя на такое. Как бы то ни было, причинять боль другим — неправильно. Ты кажешься жалкой, а тебе не жаль тех девушек, которых обесчестили из-за тебя? А как насчет физической и психической травмы, которую ты им причинила? Кто их пожалеет? — Говоря это, она оглядывалась, смотря на присутствующих, особенно на тех коллег, которые только что жалели Евгению, и продолжила. — Ты угрожала этим девушкам, и, возможно, они не осмелились рассказать своим родным и близким о том, что им причинили боль и страдания. А что если у них появится депрессия или еще какие-нибудь психические проблемы из-за того, что они постоянно скрывают это в себе? Значит, поступок Евгении не только запятнал их честь, но и нарушил их психику!

Начальник продолжил следом за Ларисой:

— Жданова проворачивала такие дела не раз. Она причинила вред многим девушкам. Если кто-то из них решится на суицид из-за сильных переживаний, это нанесет вред всей ее семье. Как, по-вашему, быть их родителям и всей семье в таком случае? У вас у всех есть свои семьи, если бы что-то подобное случилось с вашими сестрами, вы и в самом деле смогли бы простить Евгению?

После таких слов те, кто поддался чувствам жалости по отношению к менеджеру, лишь стыдливо опустили головы. Верно говорят: «не поймешь человека пока не испытаешь ту же боль, что пришлось ему испытать; никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь всей правды».

Евгения подняла голову и бросила на Ларису свой злобный взгляд, затем у женщины снова потекли слезы. Как только она собиралась что-то сказать, девушка заговорила первой. Выразительные глаза Ларисы покраснели, слезы катились одна за другой, она горько плакала:

— Вы не представляете, как я испугалась, когда оказалась в такой ситуации прошлой ночью. Вчера я и без того плохо себя чувствовала из-за простуды, а получив звонок от Евгении, больная потащилась в компанию за документами и отвезла их ей. Невзирая на свое больное состояние,

думая о выгоде компании, я согласилась помочь, но не ожидала, что она так подставит меня.

Девушка всхлипывала, вытирая слезы своими тоненькими белыми ручками. Все заметили, что Лариса сегодня действительно плохо выглядела, из-за бледного лица она казалась слабой и больной. Девушка продолжила говорить:

— Господин Лавров заставил меня пить спиртное и чуть не изнасиловал меня. Если бы мой друг не прибыл вовремя, возможно, он обесчестил бы меня. Если бы меня сфотографировали после этого, под угрозами Евгении, скорее всего, я бы тоже до конца своей жизни не посмела бы рассказывать кому-либо о своей боли. Моя жизнь вот так и разрушилась бы по ее вине. Может быть, я не смогла бы выдержать таких пыток и спрыгнула бы сегодня с крыши этого здания, чтобы покончить с несчастной жизнью.

Своим живым жизненным примером она убедила всех присутствующих, ее слова глубоко тронули всех сотрудников, после чего они возненавидели Евгению.

— Лариса права, Евгения — убийца! Если ее отпустить, она не исправится, а будет продолжать заниматься такими вещами, и к тому времени еще больше девушек окажутся жертвами.

— Да! Кто знает, может, следующими жертвами станут наши родные и близкие!

— Позвоните в пилицию, нужно сейчас же звонить в пилицию! Все, что сделала Евгения, считается незаконным, поэтому ей нужно преподать урок, чтобы она навсегда запомнила это и больше не занималась такими делами!

Все сотрудники бойко заявляли о вине Евгении, что заставило ее побледнеть, поняв, что ей уже никто не поможет. Лариса равнодушно ухмыльнулась. Начальник уже вызвал милицию. Через некоторое время сотрудники милиции приехали, разузнали всю ситуацию и увели в наручниках Евгению. Перед уходом виновница взглянула в сторону Ларисы. Девушка сначала подумала, что женщина смотрит на нее, но заметила, что та смотрела на Нику, стоявшую рядом с Денисом. Лариса на мгновение замерла, будто что-то поняла…

Вся эта неприятная суматоха заняла у всех долгое рабочее время. Начальник посмотрел на часы и увидел, что уже наступило время обеда. Он объявил всем присутствующим работникам:

— Сегодня мы выявили и исключили из компании такого гнилого человека, и каждый из вас поспособствовал этому, поэтому в знак благодарности я приглашаю всех вас на обед за свой счет. Каждый может заказать себе все, что захочет.

Работники внезапно разразились громкими аплодисментами и повеселели от радости. Некоторые сотрудники все еще недолюбливали Ларису из-за произошедшего, но после того, как начальник похвалил и сказал, что поощрит всех за их вклад в разоблачении Евгении, они тут же позабыли о Ларисе. Сотрудники стали выходить один за другим, а Лариса с Денисом шли позади. Девушка почувствовала, что его отношение к ней изменилось, начальник стал проявлять к ней особую заботу. Она уже догадалась о причине и спросила его:

— Вы разговаривали с господином Озеровым?

Мужчина колебался, не зная, говорить ей об этом или нет, но, увидев уверенность в глазах Ларисы, почесал затылок и совсем не казался строгим начальником компании.

— Ты правильно заметила! Господин Озеров вчера спрашивал о твоем состоянии, и я рассказал ему о том, что ты простудилась. Он наказал мне хорошенько позаботиться о тебе, когда ты на работе. — Затем мужчина посмотрел ей в глаза и объяснил. — Он попросил меня позаботиться о тебе тайно, чтобы никто ничего не заподозрил. Господин Озеров позаботился и о том, чтобы у твоих коллег не сложилось какое-либо предвзятое мнение о тебе.

— Я знаю, спасибо вам, — Девушка улыбнулась, на душе потеплело.

Ярослав — очень высокомерный человек, но все же соизволил попросить Дениса позаботиться о ней. Видимо, он боится, что кто-то может обидеть Ларису на работе. Ну, как можно держать зло на такого заботливого мужчину? Какая женщина сможет отказать такому превосходному представителю мужского пола, который переступил через свою гордость ради нее? Ларису растрогал поступок Ярослава.

Ника шла впереди, но все же продолжала следить за тем, что происходит за ее спиной. Она не знала, о чем Денис говорил с Ларисой, однако он улыбался и весело шел вперед, по сравнению с обычным его поведением. Ника настолько злилась, что ее ногти впивались в ладони. Во время обеда она вела себя рассеянно и случайно опрокинула стакан с напитком, после чего поспешила в уборную, чтобы отмыть пятна. Девушка все время бормотала себе под нос:

— Почему мне так не везет?

Отмыв пятно, она вышла из уборной, но ее внезапно кто-то остановил. Ника не ожидала увидеть, что человеком, остановившим ее, окажется Лариса!

— Ты? Что тебе нужно?

Сейчас Лариса выглядела совсем не такой доброй и милой девушкой, как на работе. Она уставилась на нее своими большими красивыми глазами, линия ее глаз словно обрисована густой подводкой, создавая глубокий черный тон, а четкие насыщенно-голубые зрачки походили на лучистые холодные кристаллы. Ника будто утонула в ее леденящих глазах и увидела в них свое удивленное от испуга отражение.

— Ника, это ты сообщила Евгении мой адрес! Выходит, ты являешься соучастницей того, что произошло прошлой ночью?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви