Роман Слеп(а) в любви глава Глава 93

Услышав такое от Ларисы, сотрудники из отдела маркетинга немного забеспокоились и замолчали в недоумении. Господин Лавров не раз сотрудничал с их компанией раньше, это же их крупный клиент, однако у него ужасное поведение, особенно по отношению к женщинам. Он принуждал многих молоденьких девушек в отделе маркетинга. Лицо Евгении на мгновение побледнело. Она думала, что Лариса слишком молода и постыдится заговорить об этом, но не ожидала, что девушка расскажет это перед всеми. Лариса заметила стыдливые выражения лиц молоденьких девушек этого отдела и усмехнулась:

— Думаю, все в отделе маркетинга знают, какой этот Лавров извращенец! Отвечай, Евгения, ты намеренно позвала меня в бар посреди ночи, чтобы я принесла тебе документы, или ты хотела продать меня Лаврову?! Ты вела переговоры о бизнесе или о сутенерстве?!

Как только эти слова прозвучали, в офисе все стали громко возмущаться и смотрели на Евгению, поражаясь её безнравственности. Тут Евгения запаниковала и выпалила:

— Не слушайте ее! Как я могла сделать такое? Если вы мне не верите, спросите тех девушек из отдела маркетинга, с которыми я неоднократно так же вела деловые переговоры с господином Лавровым. Все эти девушки в порядке, но почему-то, в устах Ларисы я стала ужасным человеком.

Все посмотрели на молоденьких девушек из отдела маркетинга. Девушки быстро-быстро качали головами:

— Мы действительно не сталкивались с тем, о чем говорит Лариса.

Они не осмеливались говорить о том, что Лавров принуждал их. Ведь с одной стороны, такие вещи не на пользу их репутации, с другой стороны, они работают под руководством Евгении, и, пока ничего не прояснится, боялись обвинять ее. Евгению удовлетворил такой ответ, но она сделала обиженное лицо и сказала со слезами на глазах:

— Я столько лет усердно работаю в этой компании. Если я действительно такая плохая, как мы с вами могли проработать столько времени вместе без каких-либо претензий от вас ко мне? Лариса, ты не можешь так голословно обвинять других. Ты в полном порядке стоишь здесь сейчас, кажется, с тобой ничего такого не случилось. Как ты докажешь то, что я намеренно завела тебя к господину Лаврову?

Лариса тихо смотрела, как она играла на жалости к себе, а когда увидела, что она начала указывать на нее пальцем, девушка холодно ответила ей:

— Я и вправду в порядке. Однако вчера мой друг случайно проходил мимо и спас меня от насилия Лаврова. Если бы мой друг не оказался там, может, я не смогла бы стоять перед тобой в целости и сохранности.

Евгения боялась ее яростного взгляда, но не могла показывать свою робость. Она с большим трудом попала на должность менеджера, и не хотела, чтобы ее сняли с этой должности из-за какой-то глупой девчонки, иначе столько лет напряженной работы прошли бы напрасно.

— Такая молодая, а уже врет на ходу. — Женщина усмехнулась. — Какой такой друг может спасти тебя от господина Лаврова? Насколько я знаю, господин Лавров обладает силой и властью, и на деловых встречах его всегда сопровождают двое высоких сильных телохранителя. Если бы он действительно хотел заполучить тебя, он бы не дал тебе сбежать! Хватит придумывать чушь!

Евгения не слышала, чтобы в Петербурге Белоусовы считались знаменитыми влиятельными людьми. Лариса совсем не из богатой семьи. Какой такой ее друг мог спасти ее от господина Лаврова? Она думала, что, возможно, девушка быстро улизнула, когда он отвлекся. Женщина также подумывала, не сердится ли на нее теперь господин Лавров? Лариса колебалась, не зная, стоит ли ей рассказывать о Дмитрии и Ярославе. В этот момент коллеги смотрели на девушку, думая, что ее ложь раскрыта, поэтому она и колебалась. Евгения стала еще более самоуверенной:

— Лариса, сейчас же извинись передо мной, и я забуду об этом скандале.

Девушка посмотрела на ее самоуверенный взгляд и с холодной ухмылкой сказала:

— Не делай поспешных решений и не указывай, что мне делать. Хотя я не уверена, нужно ли раскрывать личность моего друга, но господина Лаврова сильно избили вчера. Думаю, он сейчас находиться на лечении.

Говоря это, она подняла рукава, обнажив свои красивые и нежные руки, на запястьях показались сине-фиолетовые отпечатки ладоней:

— Все это осталось от того, что господин Лавров схватил меня за запястья. Думаю, это можно считать за доказательство.

На нежной коже девушки все еще остались следы рук того мужчины. Вчера Лавров применил к ней силу, и очень грубо и жестко обращался с ней, оставив синяки. На первый взгляд, это казалось довольно серьезным доказательством.

— Ты сама могла заранее сделать эти следы на руках, чтобы обвинить меня. — Евгения ломала голову, думая об отговорках, и думала о том, что клиента вчера избили, как сказала Лариса.

Вчерашний контракт, должно быть, уже провалился, и денег ей не видать. Евгения очень расстроилась, а когда посмотрела на Ларису, разозлилась еще больше. Сегодня она должна выгнать эту девушку из компании! Она все знает о вчерашнем и, скорее всего, не смирится с этим. Чтобы избежать неприятностей в будущем, лучше избавиться от неё сейчас! Женщина успокоилась, а затем сказала:

— Вчера у меня заболел живот. Когда ты пришла с документами, я хотела, чтобы ты заменила меня на какое-то время. Может быть, я долго задержалась в уборной? Когда я вернулась, вас там не оказалось. В кабинке стоял полный хаос. — Она сглотнула слюну и посмотрела на Ларису с подозрением. — Я не знаю, что случилось между тобой и господином Лавровым. Неизвестно, действительно ли он принуждал тебя, применив силу. Но у меня появились подозрения на счет тебя. Лариса, мы все знаем, что у господина Лаврова есть деньги и власть, а у тебя нет ничего, ты всего лишь мелкий дизайнер. Может, ты попросила его о чем-то неподобающем, и нечаянно, разозлила, после чего он отказался подписывать контракт? И теперь хочешь взвалить всю вину на меня?

После ее слов в офисе все стали галдеть, осуждая новенькую сотрудницу. Взволнованная Ника больше всех обвиняла ее, глядя на девушку осуждающим взглядом:

— Лариса, нельзя быть такой легкомысленной! Как ты могла пойти на такое ради денег? Я знаю, что ты очень красивая и уверена в себе из-за своей внешности. Но не все мужчины поддаются этому! Ты должна успокоиться и работать, ты должна зарабатывать деньги честным трудом!

Евгения терпеливо подождала, пока та закончит отчитывать Ларису, и затем добавила:

— Я лишь предположила. Не поймите меня неправильно. Лучше выяснить, что на самом деле произошло прошлой ночью.

В это время «прислужники» Евгении и Ники начали защищать ее:

— Евгения Валерьевна, Ваше предположение кажется правдивым. Лариса испортила сделку на более чем пять миллионов, неудивительно, что она так паникует и старается спихнуть все на Вас.

Лариса просто наблюдала за тем, как один поет, а другой подпевает, искажая истину. Затем она опустила голову и с холодной ухмылкой сказала. — Вначале я просто хотела, чтобы ты объяснилась передо мной, но не ожидала, что ты вот так начнешь обливать меня грязью. — Девушка выглядела спокойной, она достала из кармана телефон. — В таком случае нам нужна полиция!

Как только прозвучало слово «полиция», все тут же стали возмущаться.

— Зачем? Если приедет полиция, люди не так поймут, и это плохо скажется на репутации нашей компании.

— Я тоже не согласен с этим. Если есть какое-то недоразумение, нужно просто все прояснить, а тревожить органы по таким пустякам, ни к чему.

Лариса суровым взглядом посмотрела на них:

— Это случилось не с вами, и вам, конечно, все равно. Грязью облили меня. Для меня очень важно восстановить свое доброе имя! Поскольку объяснений недостаточно, и Евгения оклеветала меня, я могу рассчитывать лишь на помощь закона.

Они заметили холод в ее глазах и стыдливо опускали глаза, не осмеливаясь что-то возразить.

— Что вы тут раскричались?! — В это время внезапно раздался величественный голос начальника.

Окружающие быстро расступились, чтобы дать ему дорогу. Как только Денис Викторович вошел, он увидел в центре толпы сотрудников Ларису. Ошарашенный мужчина тут же спросил:

— Что случилось?

Работники из отдела маркетинга рассказали ему о случившемся инциденте, однако все они предвзято настроились по отношению к новой сотруднице. Все, что они рассказывали начальнику, являлось лишь пересказом бессмысленных предположений Евгении. Его глаза помрачнели, он печально вздохнул. Все кончено! Ранее он поклялся Ярославу в том, что не допустит, чтобы кто-либо в компании обижал Ларису, но в мгновение ока работники все налетели на нее с обвинениями.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви