Роман Слеп(а) в любви глава Глава 70

– Нет, ни за что! – машинально выкрикнула Лариса, вмиг увеличив расстояние между ними.

Ярослав зажал своими изящными пальцами салфетку, задержав руку навесу, он наклонил голову и с сомнением посмотрел на неё:

– Лара, сегодня последний день недели, разве мы не договорились, что ты будешь делать мне массаж дважды в неделю, чтобы помочь справиться с бессонницей?

Как только прозвучали эти слова, Лариса тут же смутилась: оказывается, он имел в виду совсем другое. Она с облегчением выдохнула, но, к своему удивлению, в глубине души немного расстроилась. Лариса подняла руку и взглянула на часы, у неё еще было время, так что раз уж Ярослав уже приехал, она съездит с ним, а вечером вернется пораньше, все же завтра ей нужно приступить к работе.

– Хорошо, подожди меня немного, я зайду домой возьму кое-что, – договорив, Лариса развернулась и направилась к дому.

Ярослав взглянул на её удаляющийся силуэт, а затем, опустив голову, улыбнулся, во взгляде таилось нечто многозначительное, он сунул салфетку, которую держал в руке, в карман.

Захар помогал Озерову, и Вячеслав прекрасно это понимал. Тем не менее он сказал в присутствии брата, что собирается встретиться с Ларисой, что было неочевидной попыткой рассказать Ярославу об этом устами Захара. Если бы Вячеслав искренне хотел сходить с Ларисой на свидание, он ни за что бы не дал Ярославу об этом узнать, дабы не позволить ему саботировать их встречу. Однако, паренёк, наоборот, пустил в ход все приемы, чтобы Ярослав об этом узнал, и сделал максимально очевидными свои намерения.

Губы Ярослава искривились в холодной усмешке, у него был скверный характер и сильное чувство собственничества, любой, кто хоть как-то с ним знаком, подтвердит это. Если он увидит, что девушка, которая ему нравится, пошла на свидание с другим, он определенно разозлится, начнет ревновать и, если окончательно выйдет из себя, то может даже применить по отношению к девушке силу или насильно принудить к чему-то. Лариса поначалу боялась его, и относилась к нему настороженно. Сейчас, несмотря на то, что их отношения улучшились, она в глубине души все еще не приняла его до конца. Если он не сможет держать себя в руках и сделает с ней что-нибудь, их отношения будут обречены, и все его усилия будут напрасны. Он ждал целый год и, наконец, его малышка вернулась, так что Ярослав очень бережно и крайне осторожно по чуть-чуть сближался с ней, как он мог стерпеть подобное? Ради неё он собрал все волю в кулак, спрятал все свои когти – он не мог потерпеть неудачу из-за провокаций Вячеслава! Ярослав подумал про себя: похоже, у Вячеслава все еще недостаточно хлопот, если подкинуть ему забот, тогда у него не будет времени на то, чтобы вмешиваться в дела других людей. В этот момент к нему как раз спустилась Лариса и произнесла:

– Пойдем!

Он тут же отогнал от себя все эти мысли и, улыбнувшись, ответил:

– Хорошо.

Сегодня Ярослав был паинькой, он знал, что завтра у Ларисы первый рабочий день, так что у него и в мыслях не было ничего неподобающего, он послушно улегся, чтобы благодаря её массажу хорошо заснуть. Когда Лариса после всех процедур ушла от него, было всего восемь часов, однако, за окном уже стемнело. Они жили неподалеку друг от друга, но, если взять такси, то, скорее всего, она попадет в пробку, так что Лариса решила неторопливо прогуляться пешком. На улице было очень оживленно: светились огни фонарей, ресторанчиков и киосков, повсюду ходили люди, гудел поток машин, все эти звуки улицы сливались воедино, что создавало своеобразную симфонию мегаполиса. Глядя на все это, на неё вдруг снизошло вдохновение, она, наконец, поняла, что было не так в её эскизах: ей не хватало как раз этой симфонии. При мысли об этом её сердце затрепетало, ей хотелось поскорее вернуться домой и переделать эскизы.

Район, где Лариса живет, достаточно уединенный, и впереди был участок дороги, на котором редко встречались люди, иногда вечерами она не решалась пройти там в одиночку. Однако на этот раз все мысли её были поглощены эскизами, в душе не было ни капли страха, и она пошла прямиком по той улочке, чтобы срезать путь. Вдруг в какой-то момент она услышала позади чьи-то шаги, сначала она подумала, что это обычный прохожий, однако, со временем она почувствовала, что что-то не так. Когда Лариса ускорялась, шаги позади также ускорялись, когда она замедлялась, позади происходило тоже самое, очевидно – человек позади следовал за ней. Лариса не смела оглянуться и почти задержала дыхание, весь тот энтузиазм в голове погас, она внимательно прислушивалась к шагам – они были достаточно тяжелыми и по звуку напоминали мужские. Лариса сильно испугалась, она вдруг вспомнила слова Еси, которая говорила, что Жанна, возможно, захочет расправиться с ней, и тут же насторожилась. Дорога впереди была достаточно темной, один из уличных фонарей разбит, а тусклого света луны не хватало для нормального освещения. Лариса с Есенией прежде уже бывали здесь, и она прекрасно понимала, что в том месте нет ни одной камеры видеонаблюдения. Лариса сглотнула слюну и направилась в ту сторону. Шаги человека позади приближались, она свернула в маленький переулок и увидела, что впереди дорогу ей перегородила кирпичная стена, тогда Лариса резко обернулась и столкнулась с человеком, который все это время следовал за ней.

– Так ты действительно следишь за мной!

Напротив неё стоял мужчина в черном пальто и шляпе, он был высокого роста, но довольно худощавый, одет просто, на такого не обратишь внимания в толпе людей. Мужчина холодно усмехнулся и с пугающей улыбкой произнес:

– Ты знала, что я слежу за тобой, но все равно решила зайти в тупик. Какая же ты смелая, Лариса.

С этими словами он снял шляпу. Увидев его лицо, у Ларисы перехватило дыхание, в глазах появились холод и злоба:

– Чарли?!

– Скучала? – он хмуро улыбнулся, свет луны коснулся его лица, и она смогла разглядеть глубокий шрам у него на лбу.

Мужчина проследил за её взглядом, и, коснувшись шрама, со злобой в лице сказал:

– У меня этот шрам благодаря тебе, уже больше года каждый раз, когда я вижу его, вспоминаю о тебе и мечтаю о том, чтобы разорвать тебя в клочья, мерзавка! После того, как ты бросилась в реку, я думал, что ты мертва, мне было даже жаль. Я только вчера узнал, что ты выжила. Похоже, Бог все-таки хочет, чтобы я отомстил тебе.

Чарли бросил на неё леденящий душу взгляд, словно в его глазах она уже была трупом. Лариса усмехнулась:

– За что тебе мне мстить, это, скорее, я должна тебе отомстить. — Сделав паузу, она продолжила, – вчера ты узнал о том, что я жива, наверняка, это Антипова рассказала тебе, а сегодня она послала тебя меня убить.

– Сегодня ты умрешь, и да, тебе следует знать, это действительно Жанна Кирилловна прислала меня сюда. Вот скажи мне, раз тебе удалось тогда избежать смерти, что ж тебе спокойно не жилось? Кто просил тебя переходить дорогу Жанне Кирилловне и соблазнять Ярослава? Сама во всем виновата! – с этими словами Чарли достал нож из-за пазухи и с ухмылкой подошел к Ларисе, – Даже как-то жаль, что такая красавица умрет здесь.

– Подожди, – Лариса протянула руку, чтобы остановить его, – Чарли, ты уверен, что хочешь убить меня? Ты же знаешь, что Озеров сильно увлечен мной. У меня ни с кем не было конфликтов, единственный человек, у которого был повод убить меня – Жанна, если я умру, она будет первым, кто попадет под подозрение, – сказала она и с серьезным видом добавила, – ты так много времени служил ей, и наверняка знаешь, что за человек – Ярослав. Ты думаешь, он смирится со всем и пощадит её? Ты же так предан своей хозяйке, ты же не сможешь спокойно наблюдать за тем, как она станет для Ярослава мишенью?

Чарли, выслушав её, действительно заколебался, однако, вдруг его лицо приняло свирепый вид:

– Как же у тебя язык хорошо подвешен, даже и не думай сбить меня с толку! Жанна Кирилловна – единственная дочь Антиповых, как бы сильно ты ни нравилась Ярославу, он не пойдет против них из-за женщины. Когда ты умрешь, все будет кончено, чувства Ярослава со временем исчезнут, и уж тем более он не посмеет причинить вред Жанне Кирилловне.

Лариса нахмурилась, Чарли и впрямь не просто одурачить. Она действительно не знала, насколько важна Ярославу, и никогда не думала о том, чтобы проверить это ценой собственной жизни. Теперь же, похоже, что слугу не переубедить, он всем сердцем желает привести в исполнение приказ Жанны, убить её, а в этом для неё нет ничего хорошего.

– Здесь нет никаких камер видеонаблюдения, да и люди тут редко ходят, так что все шито-крыто, никто даже не узнает, что тебя убил я.

Договорив, Чарли, дабы помешать Ларисе сказать что-либо, что вновь взбаламутило бы его рассудок, бросился к ней и замахнулся ножом. Как раз в тот момент, когда он собирался уже нанести удар, вдруг почувствовал боль в районе пояса – мощный разряд тока пронесся по всему телу. Огромное тело мужчины с грохотом упало на землю. Лариса с каменным лицом отвела руку, в которой держала электрошокер, и убрала его обратно в сумку – в ней было множество различных приспособлений для самообороны. Такие как перцовый баллончик, небольшой электрошокер, тревожная кнопка и еще много всего другого. Они собрали это все вместе с Есенией, специально чтобы предотвратить любые попытки нападения Жанны, кто бы мог подумать, что это пригодится ей так скоро. Лариса присела на корточки и, перевернув тело Чарли, взглянула на него – какой мерзкий тип. Она достала из сумки перчатки и похлопала его по лицу, а затем ласково произнесла:

– Эх, ты! Неужели ты думаешь, что я, зная, что за мной кто-то следит, просто так свернула бы в тупик, где нет ни одной камеры видеонаблюдения?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви