Роман Слеп(а) в любви глава Глава 62

Услышав слова Озерова, Антипов застыл в оцепенении, лицо покраснело. Пригрозив Ярославу, он никак не ожидал услышать в ответ такое.

– Что ты имеешь в виду? – спросил он, гневно глядя на Ярослава.

Ярослав скривил рот в ухмылке:

– Кирилл Юрьевич, неужели я сказал что-то непонятное? Я хочу разорвать помолвку с Жанной.

– Нет! – не думая возразил Антипов.– Сейчас все знают о твоей помолвке с нашей Жанночкой, если ты расторгнешь её, репутация моей дочери будет уничтожена!

– Это расторжение помолвки, а не развод, – поправил его равнодушно Ярослав, – к тому же вы можете свалить всю вину на меня, я не пекусь о своей репутации.

Кирилл Юрьевич тяжело вздохнул и стиснул зубы, его дочь безумно влюблена в Ярослава, если расторгнуть помолвку, она устроит такой скандал, что всем мало не покажется. Кроме того, брачный союз с Озеровым имел бесчисленное количество преимуществ, и если все отменится, то они всего этого лишаться. Он не готов к такому развитию событий, и мысль об этом вызывала у него головную боль.

– Расторгнуть помолвку можно только по обоюдному согласию. Ярослав, скажу тебе прямо, я не могу на такое пойти, – Кирилл Юрьевич стоял на своем, при мысли о возвращении Ларисы выражение его лица смягчилось, он похлопал Ярослава по плечу, – я знаю, что ты все еще любишь свою бывшую жену, да-да, я все понимаю. Я могу тебя заверить, что до тех пор, пока ты будешь придерживаться установленных договоренностей, ни Жанна, ни наша семья не будем обращать внимание на существование Ларисы, ты сможешь спокойно содержать её на стороне, до тех пор, пока это не угрожает положению Жанны.

В глазах господина Антипова Лариса казалась всего лишь игрушкой: раз она нравится Ярославу, пускай развлекается на стороне, в наши дни почти у каждого, у кого в ходу хотя бы немного лишних денег, есть любовница. Говоря это, он бросил на него многозначительный взгляд, что вызывало у Ярослава отвращение. Парень холодно произнес:

– Кирилл Юрьевич, я никогда не обижу девушку, которую люблю, Лариса достойна лишь статуса моей жены. Что же касается Жанны... Зачем мне всю жизнь обманывать себя и девушку, которая мне безразлична?

– Да ты неблагодарный! – почувствовав себя уязвленным, вспышкой гнева Кирилл Юрьевич пытался прикрыть смущение.

Ярослав саркастически взглянул на него:

– Кирилл Юрьевич, сейчас вы в позиции просящего, а не я, Вам лучше поскорей уяснить это.

Эти слова задели отца Жанны за живое: он говорил, что пришел сюда за тем, чтобы услышать мнение Озерова по поводу происходящего, хотя на самом же деле он хотел, чтобы Ярослав отменил сделку, иначе его семейный бизнес понесет колоссальные убытки, а этого он допустить не мог. Господин Антипов, опустив голову, долго молчал, а затем, наконец, произнес:

– Ярослав, ты действительно хочешь разорвать помолвку и ничто не может повлиять на твое решение? Я гарантирую, что Жанна не будет вмешиваться в твои дела, до тех пор, пока вы будете в браке, и мы не будем ничего предпринимать против Ларисы…

Произнеся эти слова, он встретился с непреклонным взглядом Ярослава, его голос постепенно понижался, он крепко сжал пальцы, словно принимал участие в ожесточенной моральной схватке. Ярослав видел, что Кирилл Юрьевич дрогнул и уголки его рта слегка приподнялись: Жанна явно не являлась приоритетом в глазах своего отца в сравнении с семейным бизнесом, он понимал, что если поставить их на чашу весов, Кирилл Юрьевич наверняка выберет компанию, потому решил подлить масла в огонь:

– Кирилл Юрьевич, причина, по которой Вы хотите, чтобы этот брак состоялся, заключается не иначе как в желании получить выгоду от нашего с Вами сотрудничества. Я не люблю Жанну, Вы же не думаете, что я просто так предоставлю Вашей семье все блага? Вы наблюдали за тем, как я взрослел, и знаете, что я не остановлюсь до тех пор, пока не достигну своей цели, если я не смогу жениться на той, кого люблю, из-за Вашей семьи или Жанны, как Вы думаете, что я сделаю?

Он смотрел на господина Антипова, тон его звучал абсолютно спокойно, при этом глаза преисполнены решимости, его непоколебимый вид поверг отца Жанны в шок. В голове у Кирилла Юрьевича творился полный бардак: он будет уничтожать его компанию до тех пор, пока не избавится от угрозы в виде Жанны. С одной стороны стояло его семейное дело, ради которого он трудился в поте лица, а с другой – его единственная дочь, он не мог смириться ни с одним из двух вариантов развития событий.

– Если мы согласимся разорвать помолвку, что ты сможешь нам предложить? – спустя некоторое время Кирилл Юрьевич наконец уступил. Во взгляде Ярослава мелькнула улыбка:

– Вот это уже другой разговор, мудр тот, кто умеет грамотно оценить ситуацию. Если Вы и Жанна согласитесь на расторжение помолвки, наша компания не только откажется от сотрудничества с Цветаевыми, но и от проекта на западе города, а также поделится с Вами частью прибыли. Мы планируем воплотить в жизнь несколько крупных проектов в первой половине следующего года, и можем отдать приоритет Вашей фирме.

Это была реальная выгода, в отличие от тех, что могли бы быть в отдаленном будущем, глаза господина Антипова тут же загорелись, пару минут он делал вид, что размышляет, и в итоге кивнул:

– Хорошо, если ты выполнишь обещание, то мы согласны разорвать помолвку, по поводу Жанны не волнуйся, я возьму её на себя.

Ярослав обрадовался его решению, он не хотел встречаться с Жанной лицом к лицу, её приставания и уговоры жутко бесили его. Лучше, если Кирилл Юрьевич сам поговорит с дочерью.

– Однако я хотел бы, чтобы Вы пообещали мне еще кое-что, – Ярослав вдруг сменил тему разговора.

Господин Антипов пребывал в радостном настроению и тут спросил:

– Что?

Ярослав пристально посмотрел на неё:

– Впредь Вы больше не будете вставлять палки в колеса Ларисе и не станете никоим образом помогать в этом Жанне.

Жанна использовала очень жестокие методы, если она из-за расторжения помолвки затаит на Ларису обиду, то снова наймет кого-нибудь, чтобы её убить, Ларисе может уже не повезти так, как в прошлый раз.

Услышав это, в глазах Кирилла Юрьевича забрезжил сарказм:

– С каким же трепетом ты относишься к своей бывшей жене и пытаешься сделать все возможное, оберегая её от обидчиков.

Ярослав пропустил мимо ушей эту его язвительную насмешку и равнодушно произнес:

– Вам всего лишь нужно дать мне обещание и все решено.

Господин Антипов принял многозначительный вид, но в итоге все же кивнул в знак согласия:

– Идет, я обещаю, что мы не будем предпринимать ничего против Ларисы и поговорю об этом с Жанной.

Ярослав встал и снисходительно посмотрел на него:

– Кирилл Юрьевич, я верю данному Вами обещанию, но на всякий случай держите в голове, что, если я вдруг узнаю, что Вы или Жанна говорите одно, а делаете другое, и ставите под угрозу жизнь Ларисы, все, что я Вам пообещал, отменяется.

– Смеешь мне указывать!? – господин Антипов поспешно встал вслед за ним, столкнувшись с холодным взглядом Ярослава, весь его гнев тут же сошел на нет, и он недовольно согласился.

Ярослав улыбнулся:

– Вот и славненько, до тех пор, пока Вы остаетесь верны своему слову, я буду держать свое.

Договорив, он собирался уходить, но Кирилл Юрьевич вдруг остановил его и спросил:

– Если бы мы сегодня не договорились, что бы ты сделал?

Ярослав поспешно окинул его взглядом:

– Ничего, если бы Вы настаивали на свадьбе, то это стало бы только началом войны, впредь мы бы мешали каждому проекту, в котором Ваша компания хотела поучаствовать, – договорив, он тут же ушел, оставив Кирилла Юрьевича одного в огромном конференц-зале.

Он застыл на месте, словно истукан. Ярослав, этот парнишка, оказался гораздо безжалостнее, чем он предполагал, и ради женщины, невзирая на репутацию двух семей, готов был идти до конца. Однако Кирилл Юрьевич находился в безвыходном положении, с самого начала Озеровы превосходили их. Теперь, когда компания Озеровых в руках Ярослава, она стала еще более влиятельной, тогда как его фирма пошла по наклонной. Если он бросит вызов Ярославу, то тем самым просто сам выроет себе могилу. Господин Антипов понимал, что не обладает какими-то выдающимися способностями, однако, к выгодным сделкам у него особое чутье.

***

Кирилл Юрьевич, выйдя из офиса компании Озеровых, сразу направился домой. Оставалось только убедить Жанну согласиться на расторжение помолвки. Она вместе с матерью находилась дома, Антипов всю дорогу думал, с чего начать, но, увидев жену с дочерью, замешкался и в итоге так ничего и не сказал.

Вчера вечером Жанна получила известие от матери Ярослава о том, что он собрался разорвать с ней помолвку, что её сильно встревожило. Увидев, что отец вернулся домой, она тут же взяла его за руку и, капризным тоном, захныкала:

– Папа, эта чертова бывшая Ярослава вернулась, и благодаря своему миловидному личику соблазнила его. Не знаю, как она умудрилась так промыть ему мозги, но теперь он хочет разорвать со мной помолвку. Папочка, ты должен заступиться за меня.

Матери Жанны, стало безумно жаль дочь, она с негодованием посмотрела на мужа:

– Да, наша Жанночка, такая славная, нежная девочка, как она может соперничать с этой ведьмой?! Она окутала Ярослава своими чарами, и теперь он даже не смотрит в сторону нашей доченьки, дошло до того, что даже хочет расторгнуть помолвку, это разрушит нашу репутацию! Нет, мы должны добиться справедливости ради нашей дочери!

У Кирилла Юрьевича от этого шума с двух сторон разболелась голова, он резко повысил голос:

– Довольно, нечего шуметь, я уже обсудил все с Ярославом, и согласился разорвать помолвку!

– Да ты с ума сошел?! – услышав это, Жанна в оцепенении застыла на месте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви