Роман Слеп(а) в любви глава Глава 55

– Ярослав Макарович, вы искали меня? – в этот момент в кабинет зашел Роман, но, заметив на лице начальника застывшее мрачное выражение, подсознательно вздрогнул, сразу насторожившись.

Ярослав поднял глаза, взглянув на него, и в глубине их явственно виднелись осколки айсберга:

– Куда моя мать пошла после того, как покинула компанию?

Роман поспешно проверил информацию и довольно быстро получил неожиданный ответ. Осторожно взглянув на начальника, она произнес:

– По всему видимому, она приказала своим людям узнать адрес Ларисы, после чего прямиком отправилась к ней домой. И недавно… только недавно вернулась оттуда. Судя по ее гневному виду, между ними мог произойти конфликт.

Ярослав что есть силы стукнул по столу, резко подорвавшись с места и, схватив пиджак со спинки стула, отправился на выход.

– Ярослав Макарович, Вы куда? У вас сейчас совещание! – Роман торопливо бросился следом. Собеседник все-таки затормозил и, обернувшись, сказал ему:

– Ты остаешься тут и вместо меня присутствуешь на встрече. Если будут какие-то вопросы или проблемы, решим их, когда я вернусь, – договорив, он, даже не оглядываясь, удалился из компании. Спустя всего пару минут Роман, выглянув в окно, проследил взглядом за машиной Ярослава, которая стремительно покинула парковку. Тяжко вздохнув, он быстро догадался, кто был причиной его беспокойства. Проходя мимо стола в кабинете, он заметил на деревянной поверхности знатную вмятину – последствия ярости его начальника. Роман с совершенно спокойным видом вытащил телефон и, набрав номер, попросил заменить стол в кабинете директора, в этот раз решив предоставить в его распоряжение «особый» предмет мебели – из стали!

***

Лариса в это время, заблокировав номер Ярослава, постепенно восстановила душевную гармонию и собиралась было налить себе воды, когда в дверь вновь постучали, правда в этот раз это были ритмичные и мягкие удары, разве что с легким оттенком напряжения и беспокойства. Приблизившись к двери, она, при виде человека за ней, в шоке замерла, с легким подозрением осведомившись:

– Вя… Вячеслав?

Но удивил ее не факт того, что он пришел к ней, а его при этом состояние. В прошлый раз, когда он появился перед ней, мужчина выглядел просто с иголочки – столь опрятной одежды она давно не видела. А от самого Вячеслава веяло размеренным спокойствием, теплом и, как говорится, здоровым духом в здоровом теле. Что разительно контрастировало с тем, что предстало ей на глаза прямо сейчас – она словно открыла дверь другому, незнакомому Вячеславу. Он был в том же костюме, что и на банкете, вот только выглядел тот жевано-измятым, словно по нему проехались трактором, а на брюках то тут, то там виднелись пятна и остатки не стряхнутой пыли. Сам мужчины выглядел, мягко говоря, жалко, с огромными синяками под глазами, словно целую ночь не спал.

– З… Заходи… – Лариса вернула себе самообладание, поспешно пустив его внутрь, после чего налила стакан воды, протянув со словами. – Что с тобой случилось? Почему такой изможденный?

Вячеслав взял стакан и торопливо опустошил его. Когда жажда оказалась утолена и к нему вернулся какой-никакой голос, мужчина резко схватил ее за запястье, с тревогой осведомившись:

– Прошлой ночью… Яро… Ярослав ничего с тобой не сделал?!

Его старший брат закрыл его в комнате, поэтому весь вечер Вячеславу пришлось просидеть взаперти. Похоже, все про него совершенно забыли, потому что дверь в итоге открыла прислуга, зашедшая к нему лишь полчаса назад. Мужчина страшно боялся, что с Ларисой могло что-то случится, поэтому, наплевав на свой внешний вид и даже не сменив грязную одежду, первым делом помчался к ней.

Если бы Вячеслав не поднял эту тему, девушка, вероятно, так и забыла бы о том, как Ярослав согрел ей ноги, как настоял на том, чтобы отвезти ее домой. В голове вдруг всплыла сцена, где в небольшой поликлинике он смотрит на нее сверкающими глазами и просит дать ещё один шанс. От всех этих картин перед глазами девушке стало вдруг как-то не по себе, а щеки постепенно приобрели розоватый оттенок, что не укрылось от внимательно наблюдавшего за её выражением Вячеслава. В замешательстве от увиденного, он задался вопросом: неужели, Ярослав действительно заполучил желаемое? В итоге, не сдержавшись, он крепко стиснул зубы и сильно стукнул рукой по столу:

– Вот ведь животное!

Его восклицание вырвало девушку из мыслей, и она торопливо объяснила:

– Нет, всё не так, как ты думаешь. Он… Он ничего не сделал. Это я, я поранила ногу, и больше не было никого, кто бы мог помочь, и поэтому он отвез меня домой… Вот и всё, правда, это всё, – произнесла девушка, «опустив» некоторые детали. Вячеслав, наконец, облегченно выдохнул, сразу взглянул на её ногу, обеспокоенно подскочив, чтобы помочь ей сесть:

– Ладно, самое главное, что ты в порядке.

– Давай лучше поговорим о тебе. Что… Что с тобой произошло? – Лариса указала пальцем на его одежду, из-за чего на лице собеседника тут же появилось смущенное выражение. Он не знал, как объяснить свой вид, при этом не рассказывая про то, что его брат и Ярослав сговорились и заперли его, чтобы у Ярослава появилась возможность остаться с Ларисой наедине. В противном случай, узнай она обо всем, он будет казаться ей глупым и ненадежным.

Стыдливо теребя полы своей одежды, он, наконец, ответил:

– Вчера кое-что случилось. А когда я – только недавно – узнал, что Ярослав провожал тебя домой, то в спешке совсем забыл переодеться, – произнес Вячеслав, и стоило только словам слететь с губ, как ему в голову тут же пришла одна замечательная идея, а уголки губ невольно дрогнули в довольной ухмылке. Подняв на девушку глаза, он с неловким выражением произнес. – Эм, я только сейчас заметил, какая у меня одежда грязная и… и хотел спросить, могу ли воспользоваться твоей ванной? Я попрошу кого-нибудь привезти мне чистую одежду, заберешь её, пожалуйста?

Девушка некоторое время колебалась, собираясь напомнить ему, что они все-таки не в столь близких отношениях, и это может быть несколько неуместно, но учитывая, сколько раз он помогал ей и тот факт, что в таком виде он оказался, потому что спешил к ней, Лариса решила, что с ее стороны было бы слишком жестоко отказывать.

– Ладно… Да, конечно, – кивнула девушка, с застывшей, слегка натянутой улыбкой. – Я… Я сейчас полотенце тебе дам, чистое…

Вячеслав согласился, считая, что он и так уже схитрил, использовав этот предлог, чтобы принять душ у нее. Если сейчас скажет, что не против использовать ее полотенце, его намерения будут уж слишком очевидны. Лучше постепенно с ней сближаться, чтобы не спугнуть ненароком.

Принеся полотенце, девушка вручила его Вячеславу, который взял его с и виноватым лицом произнес:

– Прости, что сколько хлопот тебе доставляю. Но из-за своей мании чистоты, ничего не могу с собой поделать…

– Ничего страшного, – покачала головой собеседница. – Я заметила, что у многих докторов пунктик на чистоту, так что тебе не за что извиняться. Да и вообще, я тебе наверняка больше хлопот доставляю. Я очень благодарна за твоё беспокойство обо мне.

Настроение у Вячеслава с каждым ее словом становилось все лучше. Уголки губ стремительно поднимались вверх, а обычно спокойное интеллигентное лицо теперь выглядело несколько теплее и радушнее.

Как только он вошёл в ванную комнату, спустя немного времени послышался шум льющейся воды. Лариса тут же почувствовала себя не в своей тарелке, ей было немного неловко от осознания, что это впервые, за исключением Ярослава, когда мужчина принимал душ у нее в квартире. Пока она думала о том, как ей неудобно во всей этой ситуации, в дверь неожиданно постучали. Опираясь на стол, она встала и пошла к двери. Девушка только сейчас вспомнила о том, что ей сказал Вячеслав, решив, что это, вероятно, его вещи чистые привезли. Оказавшись у входа, она, даже в дверной звонок не взглянув, сразу открыла дверь. Первым делом ей в глаза бросилось холодное и привычно равнодушное лицо Ярослава, но стоило ему увидеть Ларису, в глубине темных глаз что-то сверкнуло, подсвечивая их изнутри.

– Лара… – но как только обращение сорвалось с его губ, девушка подсознательно дернула дверь на себя, собираясь закрыть. Со скоростью света широкая ладонь мужчины вцепилась в дверь с внешней стороны, резко распахнув, а затем Ярослав произнес низким голосом, в котором слышалась жалость и мольба. – Лара, подожди, не прогоняй меня. Я могу все объяснить.

– Нет, мне не нужно никаких объяснений. Я не желаю тебя слушать, – девушка заметно напряглась, а на лице застыла ледяная, безразличная маска. Недовольно фыркнув, она изо всех сил старалась закрыть дверь, но силы у Ярослава было намного больше, поэтому та в итоге не сдвинулась в сторону Ларисы ни на сантиметр. Мужчина же, наблюдая за ее бесполезными потугами, опустил голову, еле заметно улыбнувшись, после чего освободил одну руку и потрепал ее по голове:

– Лара, хватит, это не сработает. В силе тебе меня точно не победить. Поэтому, пожалуйста, просто выслушай.

Лара поняла, что действительно не противница ему, поэтому прекратила движения, которые попусту выматывали ее, и, тяжело дыша, свирепо посмотрела на него:

– Ну, давай, рассказывай. Мне даже интересно стало, что такого важного ты мне хочешь сообщить!

Мужчина встретился своими глазами с ее, бездонными, и в данный момент горящими праведным гневом, неловко потерев нос и, наконец, заговорив по делу:

– Я только сейчас узнал, что мама приходила к тебе. На самом деле, она и ко мне в компанию заявилась и сказала, чтобы держался подальше от тебя. Но из-за моего отказа, по всему видимому, она не нашла другого выбора, кроме как пристать к тебе. Только ты не волнуйся. Когда мы снова будем вместе, я ни за что не позволю ей беспокоить тебя.

– Только и умеешь, что языком молоть, – раздраженно хмыкнула девушка, после чего взглянула на собеседника настолько резким взглядом, что ему стало не по себе. – Вот только это уже не в первый раз повторяется! Когда мы были женаты, пускай и не жили вместе с ней, но твоя мать каждый божий день звонила мне и критиковала, словесно оскорбляла и унижала. Целых три года подряд! Ты знал об этом?

– Знал, – виновато склонив голову, ответил мужчина, после чего жалостливо посмотрел на неё.

Ответ Ярослава поразил ее:

– Так ты всё знал?! – то есть, на протяжении трех лет она, боясь доставить ему проблем, молчала в тряпочку об издевательствах над собой, а он ещё и все прекрасно знал?!

– После того, как ты пропала, я отправил людей обыскать реку, но мы так ничего и не обнаружили, а когда вернулся, обнаружил, что Янина и Жанна выбросили все твои вещи из нашего дома. Сколько бы ни искал, ничего не смог найти. А когда сходил в ресторан, где ты работала, забрал оставшиеся вещи, включая твой телефон … – на этом момент его голос оборвался. Мужчина вспомнил, что увидел, когда разблокировал телефон, и лицо его мгновенно помрачнело. Бесчисленные сообщения, голосовые в мессенджерах, а также записанные телефонные звонки – у Ларисы было предостаточно доказательств того, как Янина оскорбляла ее и не давала жизни за все время их брака. Три года, целых три года он ничего не замечал, пока девушка не пропала. Только тогда он узнал обо всем, и увиденное в телефоне стало огромной пощечиной ему, который жил в удобном для себя неведении. Пускай Ярослав с самого начала знал, что Янина презирает Ларису, он наивно считал, что, если после свадьбы заберет её прочь из дома Озеровых, если разделит их, увезя девушка подальше от своей матери, то сможет защитить от ее критики и обвинений. Но он совсем забыл, что живет в современном мире, где не обязательно видеться лично, чтобы доставать человека – это можно сделать, удобно сидя на диване в километрах от потенциальной жертвы. А у Янины, в свою очередь, было море способов заполучить контактную информацию Ларисы.

У девушки уже заметно покраснели глаза, а голос звучал прерывисто из-за сбившегося дыхания:

– И ты правда считаешь, что после того, что я пережила, я захочу вновь быть с тобой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви