Роман Слеп(а) в любви глава Глава 51

Ярослав произнес охрипшим голосом с легкой одышкой:

– Лара, ты дашь мне ещё один шанс, если я разорву помолвку с Жанной?

– Чт… Что?! – девушка в шоке замерла, никак не ожидая в итоге услышать от него эти слова. Он правда собрался расстаться с Антиповой? Неужели, он только сейчас понял, какая она отвратительная на самом деле? Наконец-то осознал, что Жанна из себя представляет и больше не любит её?

И неожиданно для себя, пока думала об этом, последний вопроса она задала вслух. Ярослав тут же склонил голову, усмехнувшись и объяснив:

– Лара, мне кажется, ты кое в чем глубоко ошибаешься – я никогда и не любил Жанну.

– Как?! – девушка не могла поверить в услышанное. За три года их совместной жизни она успела узнать его и понимала, какой у мужчины характер и ценности: до мозга костей высокомерный и равнодушный ко всему, который ко всем, кроме любимого человека, относится с неприязнью. Такой, как он, ни за что бы не стал делать всего того, что сделал ради Жанны, если бы не испытывал к ней симпатии.

А Ярослав в этот момент предался воспоминаниям о произошедшем в тот знаменательный год. Глаза его вдруг потемнели, и в них зажглись зловещие огоньки:

– Когда мне было шестнадцать, во время праздничного банкета внезапно загорелся отель. Надышавшись дыма, я прямо там потерял сознание, а когда пришёл в себя, родители рассказали, что обнаружили меня вместе с Жанной, и что это она вытащила меня из огня.

– Получается, она тебе жизнь спасла.

– Да, а потом пригрозила этим, чтобы заставить обручиться, – честно признался мужчина.

С лица Ларисы вдруг сошли краски, а выражение лица выдавало испуг:

– Похоже, ты ей действительно нравишься… Ради тебя она бросилась в огонь, несмотря ни на что оставалась такой же упрямой в своих решениях, пусть они и были безумны… Даже успела ранить стольких людей ради своей цели. Пускай с другими она и ведёт себя, как отпетая преступница, но к тебе, по-видимому, испытывает искреннюю симпатию. И даже в такой ситуации ты всё равно хочешь разорвать помолвку.

Ярослав стал недовольным, не согласен с ней:

– Пускай она и спасла мне жизнь, я уже слишком долго забочусь о ней и убираю весь тот беспорядок, который она производит своими действиями. Пока она три года была в коме, в вегетативном состоянии, именно я нашёл именитого врача, чтобы вылечить её. Ради неё… мне даже пришлось обидеть тебя… Думаю, всего этого достаточно, чтобы отплатить за своё спасение. А если недостаточно, есть другие способы компенсировать ей это, – произнес мужчина, затем посмотрев на Ларису твердым взглядом. – Но варианты компенсации не включают возможность использовать меня, мой брак и мою любовь.

Хотя Лариса и выглядела ошеломленной, но не могла не признать, что он прав.

– Лариса, я признаю, что вначале использовал тебя, но сейчас ты мне нравишься по-настоящему. Я хочу исправить свои ошибки и готов потратить всю оставшуюся жизнь, чтобы доказать тебе это. Поэтому, пожалуйста, ответь мне на один единственный вопрос: если я отменю эту помолвку, ты сможешь дать мне ещё один шанс? – Ярослав взглянул на нее сверкающими изнутри надеждой глазами, с нетерпением ожидая ответа.

Лариса склонила голову, в глубине её глаз виднелась паника и метания, настолько она была без понятия, что сейчас чувствовала на самом деле. Прошло довольно много времени прежде, чем она под прицелом пристального взгляда Ярослава подняла голову, и он увидел беспомощность и замешательство в её уже слегка влажных бездонных глазах.

– Ярослав, если честно, у меня сейчас нет ни настроения, ни желания обсуждать с тобой чувства. Я просто хочу отомстить за своих родителей, и точка. Даже если я соглашусь и скажу, что готова дать тебе второй шанс, я сделаю это только затем, чтобы использовать тебя в своей мести и твою семью – чтобы отплатить за всё Жанне. Не более того! И вообще, брак с тобой нанес мне столько ран, что даже если попытаюсь, я всё равно не смогу полюбить тебя всем сердцем, как было раньше.

Уголки рта мужчины иронично искривились – какая же она до невозможного честная, даже не смогла соврать ему. Но в то же время он понимал, что именно эта ее честность и серьезное отношение к любой мелочи в жизни вызывали у него душевный трепет, даря неописуемое приятное, нежное ощущение.

– Без разницы. Можешь использовать меня, сколько нужно, ведь раньше я делал то же самое. Наконец, мы будем квиты. Я буду только рад, если воспользуешься мной. И ничего страшного, если ты не сможешь любить меня на всё сто процентов, потому что моей любви к тебе хватит на нас обоих.

Хотя говорил он красивые и приятные слова, Лариса не могла не сомневаться в них, потому что то, как он вёл сейчас себя, слишком сильно шло вразрез с тем, каким он был человеком. Разве не должен он воспротивиться, не желая мириться с тем, какое оскорбление она ему нанесла? Она ведь прямым текстом сказала, что будет использовать его! Поматросит и бросит! Почему он настолько отличается от того Ярослава, которого она знала раньше?

Мужчина же, заметив, как у неё растерянно округлились глаза в совершенном неверии, улыбнулся и мягко погладил по голове:

– Ну, я тогда пойду. Когда доберёшься домой, позвони. Номер я не менял, – после чего собеседник развернулся и скрылся из виду.

В это время Есения, спешившая к ней, остановившись в дверях амбулатории, прошла мимо Ярослава. Мужчина бросил на нее холодный взгляд, в лунном свете выглядя, точно бог, сошедший прямо с небес. Есения не могла не признать, что он был по-настоящему красив – что фигура, что внешность, не к чему придраться. Она даже мысленно задалась вопрос, а не живет ли этот красавец где-то по соседству. Но вспомнив, что Лариса наверняка уже ждёт её, девушка, не снижая темпа ходьбы, влетела в небольшую поликлинику, стены которой вскоре содрогнулись от её громкого крика:

– Лариса! Ну как можно было отправиться на банкет, а вернуться оттуда, как будто с войны?! Больно? А тут? Я потом пойду возьму инвалидное кресло… А ты смотри мне, чтобы в эти дни даже с кровати не вставала! Никаких лишних движений…!

Ярослав уже покинул район, в котором сейчас прибывала Лариса, и в весьма приятном расположении духа связался с Дмитрием и Захаром:

– Собираемся в баре через полчаса.

Ровно через полчаса Ярослав и двое его друзей уже сидели в отдельной ложе в баре, а стол был уставлен самым разнообразным алкоголем. Но в отличие от Ярослава, у которого в глазах стояла самая лучезарная из возможных улыбка, у остальных двоих лица были полны негодования. Дмитрий злился из-за того, что ему пришлось встать посреди ночи и ехать в бар, а при одном только взгляде на него казалось, что мужчина резко лишился какого-либо желания жить. Что касается Захара, он не мог не винить себя за то, что буквально предал своего брата в делах сердечных. Поэтому при виде Ярослава, оба смотрели на него с явственной обидой. Наблюдая за тем, как мужчина неторопливо потягивает алкоголь из бокала, а с губ его не сходит улыбка, Дмитрий не мог не удивляться такой резкой перемене – ведь ещё пару дней назад он выглядел таким мрачным, словно шёл прямой дорогой в ад. Сам он не смог сегодня присутствовать на банкете в честь господина Линаева, поэтому, естественно, был ни сном ни духом о произошедшем. Продолжая задаваться вопросами без ответов, он прошептал Захару на ухо:

– Что это с Яриком творится? Лыбится, как чокнутый. Ты только посмотри на его довольную физиономию, влюбился что ли?

Захар бросил быстрый взгляд на Ярослава. Уж кто-кто, а он точно знал, что случилось – ведь это было буквально его рук дело. Учитывая, в каком прекрасном расположении духа пребывал сейчас его друг, план с тем, чтобы сопроводить Ларису домой наверняка удался.

– Сегодня на банкете присутствовала его бывшая жена. В итоге, она и Жанна сцепились в словесной перепалке, в общем, то ещё было зрелище.

На лице Дмитрия тут же появилось взволнованное выражение:

– Та самая Лариса, которая не может видеть?

– Вот только видеть она теперь может, глаза вылечила. Точно, у меня же фото есть, сейчас покажу, – после чего Захар достал мобильный телефон, принявшись искать фотографию, которую сделал тайно, пока девушка болтала с Вячеславом. Нежное выражение лица, идеальная белоснежная кожа, очаровательная, изящная и невероятно красивая – вот, какой она запечатлелась на фото.

Стоило увидеть фото, Дмитрий не сдержал шумного вздоха и внезапно воскликнул:

– Боже, да это же моя фея!

Глаза у Ярослава тут же опасно сверкнули. Силой воли он подавил разбушевавшиеся эмоции:

– Кого это ты «своей феей» называешь? Это моя жена!

Собеседник ещё довольно долго не мог прийти в себя:

– Нет… Не может быть! Как… Почему… Как она оказалась Ларисой?

Захар лишь сочувственно похлопал друга по плечу, выразив искренние соболезнования:

– Поверь, ты тут не самый жалкий, хуже всего придется моему несчастному брату. Чтобы ты понимал, Лариса пришла на банкет, как «девушка Вячеслава», но стоило Ярику об этом узнать, он очень быстро и жестко показал Славе «его место».

Ярослав тут же перевел на него взгляд, решительно заявив:

– Лара не встречается с твоим братом, так что не распускай тут пустые слухи.

Захар, однако, не согласился с ним:

– Но девушка сама это заявила. Надеюсь, ты понимаешь, что мне в этот раз пришлось против собственного брата пойти, чтобы помочь тебе? Будешь мне обязан!

– Как скажешь! – тут же отозвался Ярослав, уголки губ которого приподнялись в улыбке. – Я скажу своим людям, чтобы завтра же прикатили к твоему гаражу те две Феррари из ограниченной серии, которые тебе приглянулись!

Захар, естественно, был рад по уши:

– Что же, тогда я с радостью приму Ваш скромный презент!

Дмитрий же сидел, все ещё сбитый с толку:

– Что…? Когда Лариса успела стать девушкой Вячеслава? А главное – почему?!

– Именно! А меня вот интересует, с чего ты решил, что это не может быть правдой? – спросил Захар, обратившись уже к другу.

Ярослав терпеливо объяснил, пока друзья не сводили с него подозрительных взглядов:

– Мы с Ларой жили целых три года вместе, поэтому я прекрасно знаю ее привычки. Если бы они действительно были парой, Лара вела бы себя рядом с ним более открыто, старалась быть ближе. Но то, как они относятся друг к другу – словно незнакомцы, слишком отрешенно и как будто наигранно, словно по сценарию.

Выражение его лица мгновенно смягчилось, стоило вспомнить моменты их с Ларой близости, все детали и мелочи совместной жизни. Раньше каждый раз, когда он возвращался домой, Лара буквально бежала к нему в объятия, кокетничала и повсюду следовала за ним, не желая выпускать из объятий. Так что любой, кто был знаком с девушкой достаточно близко, знал, что на самом деле она очень милая, любвеобильная и иногда прилипчивая, точно ребенок, ищущий внимания.

Увидев на лице друга такое непривычно миловидное выражение, Захар с Дмитрием невольно вздрогнули. Обычно равнодушный и безжалостный, когда он сейчас так явно выражал свои искренние эмоции, нельзя было не заметить, что Ярослав будто заново родился. Вся прошлая жизнь до этого момента сгорела, точно деревянный дом, и от нее остался только пепел, ознаменовав тот факт, что корочка льда, окружавшая его сердце все это время, наконец, растаяла. Друзья смотрели на него и уже более не сомневались, что росток по имени Ярослав пустил корни и успешно пророс в руках некоей женщины, которую они знали, как Ларису.

Ярослав же при виде их потупившихся, ошеломленных лиц вопросительно нахмурился:

– Почему вы выглядите так, словно я вам новую вселенную открыл?

Дмитрий первым пришел в себя, ответив с кислой физиономией и не отрывая глаз он фото в телефоне Захара:

– Мне разбили сердце… Как же больно, ах!

Ярослав вдруг наклонился, тоже бросив взгляд на экран телефона друга, и тут же обратился к Захару:

– Перешли мне это фото.

Захар сделал, как велено, после чего они вместе с Дмитрием наблюдали за нахмурившимся другом, который старательно и с торжествующим выражением на лице обрезал на фото Вячеслава так, чтобы Лариса осталась одна.

Какой же, однако, он временами мерзопакостный!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви