Роман Слеп(а) в любви глава Глава 47

Юлиана нервно схватилась за свое красивое платье, острые ногти пальцев впились в шифоновую ткань платья, чуть ли не проткнув на нем дыры. Жанна поджала губы с ужасом на лице. Из них троих только Лариса вела себя спокойно. Она никогда не касалась кольца, поэтому, естественно, стояла, полна уверенности. Сотрудник милиции ещё не объявил результаты снятия отпечатков пальцев, но, глядя на реакции девушек, все уже догадывались, кто виновен.

— С поверхности этого кольца мы извлекли только два отпечатка пальцев. Одни принадлежат владельцу кольца, это отпечатки пальцев госпожи Антиповой, а другие принадлежат госпоже Ореховой. На кольце нет отпечатков пальцев госпожи Белоусовой.

Говоря это, он показывал всем кольцо и результаты сравнительного анализа отпечатков пальцев. Лариса развела руками и со спокойным выражением лица посмотрела на Юлиану:

— Вот, что называется настоящим доказательством, госпожа Орехова. И как же Вы объясните эти результаты?

— Это… Это… — Юлиана сильно нервничала, так как ничего не могла придумать в ответ. Она посмотрела на Жанну и стала объясняться. — Я, я — одна из лучших подруг Жанны, и, возможно, когда я пожала ей руку при встрече, я оставила следы от моих пальцев, касаясь кольца.

Ярослав равнодушно посмотрел на нее мрачными глазами:

— Госпожа Орехова, Ваши отпечатки пальцев обнаружены также и на внутренней стороне кольца.

— Да. По внутреннему отпечатку пальца, очевидно, что кольцо держали пальцами, сжимая его также и с внутренней стороны. — Лариса продолжила говорить, с сарказмом уставившись на Жанну. — Я помню, как вы говорили, что это кольцо вам очень дорого, и вы никому не позволяли дотронуться до него.

Девушке стало приятно от того, что ей удалось задеть Жанну, использовав ее же слова.

Жанна запаниковала:

— Это не так…

— Не нужно ничего объяснять, госпожа Антипова. — Лариса тут же перебила и, вздохнув, продолжила. — Я знаю, что из-за того, что я являюсь бывшей женой Ярослава, Вы всегда ненавидели меня и желали зла. Но я ничем не могу Вам помочь. Что посеешь, то и пожнешь. Однако сегодня Вы, сговорившись с Юлианой, облили меня грязью, оклеветали меня со своими ложными обвинениями, за что я Вас не прощу. Даже если Вы будете молить меня о прощении, я все равно не приму Ваших извинений.

Жанна в подавленном состоянии с бледным лицом смотрела на Ларису. Она злилась настолько сильно, что у нее заболело сердце. Кто собирается извиняться перед ней? Антипова никогда не думала просить у нее прощения! Но после таких упреков и обвинений от Ларисы, ей казалось, что если она ничего не скажет в ответ, то все будут считать, что она молчит из-за чувства вины перед ней. Ярослав, улыбаясь, наблюдал за тем, какая Лариса сильная духом, как она говорит и ведет себя, чтобы преодолеть жесткость по отношению к ней. Мужчина любовался ею и почувствовал, насколько он ее недооценивал. В это время сотрудник милиции обратился к Жанне и Юлиане:

— Раз дело раскрыто, вам обеим следует пойти с нами в участок.

Юлиана и так сильно нервничала и боялась за себя, когда Ярослав заговорил о ней, но услышав слова сотрудника милиции, тут же покрылась холодным потом.

— Нет… Я дорогая дочь Ореховых. Мы с Жанной не можем…

Не успела она договорить, как он сурово прервал ее:

— Нам все равно, из какой вы семьи. Вы попались под подозрение и обвиняетесь в клевете невиновного человека. К нам в участок милиции поступило заявление. Дело уже раскрыто. Все прояснилось, так что вам лучше последовать за нами. В противном случае, мы будем вынуждены применить принудительные меры.

Жанна, прикусывая губы, смотрела на Ярослава. В глубине души она знала, что благодаря поддержке со стороны Ярослава, милиция, хотя и ведет себя жестко перед всеми, не будет сильно наказывать членов семьи Антиповых и семьи Ореховых. Но девушка не хотела попадать в участок милиции. Если сегодня милиция заберет ее, то на следующее утро слухи пойдут по всему Петербургу, после чего Антиповы будут опозорены, и семья Озеровых тоже будет в ярости из-за ее запятнанного имени. Кроме того, Ярослав сам хотел разорвать помолвку с ней, и дедушке она тоже не нравилась. Думая об этом, у Жанны появилась идея, и она с блеском в глазах посмотрела на подругу. Изобразив разочарованное лицо, она сказала ей:

— Юлиана, ты моя лучшая подруга, я знаю, что ты хотела отомстить за меня, я очень тебе благодарна, но ты взяла мое кольцо и обвинила госпожу Белоусову. Это так некрасиво!

Юлиана в недоумении посмотрела на нее. Жанна вот так вот предала ее, чтобы она сама понесла всю вину. Какая же она неблагодарная, решив избавиться от нее, когда она отслужила свое! Просто слов нет!

— Жанна, ты ведь сама… — Она начала говорить с негодованием и обидой.

Антипова взяла Юлиану за руку, прервав ее, и внимательно посмотрела на нее:

— Не волнуйся, дорогая, я все объясню твоей семье, я скажу, что ты сделала это ради меня, и они не будут винить тебя. Я позабочусь о том, чтобы тебя сильно не наказывали в милиции.

У Юлианы дрожали руки. Она понимала, что Жанна специально так говорит, злоупотребляя своим влиянием! Девушке казалось, будто ее руку окутала ядовитая змея, она почувствовала ужас, леденящий душу. Но Юлиана не могла противостоять Жанне. Она не являлась любимицей Ореховых. В семье девушку уважали только из-за ее хороших отношений с Жанной. Но запятнанное имя девушки понизит ее ценность в глазах будущего жениха, и только поддержка Жанны не даст Ореховым плохо обращаться с ней. Юлиана все же опустила голову и равнодушно сказала сотруднику милиции:

— Да, я одна это все затеяла. Жанна постоянно грустила из-за Ларисы, я не хотела видеть подругу такой грустной, вот и пошла на такое. Извините, это я во всем виновата. Я это сделала, я и в ответе. Жанна тут совсем не причем.

Услышав это, Жанна обрадовалась, но все же сделала обеспокоенный вид:

— Я тоже должна извиниться. Если бы не я, Юлиана не пошла бы на такое.

Мужчина в форме посмотрел на Озерова, который холодным взглядом кивал ему в знак согласия, и все же увел одну только Юлиану. Лариса смотрела на молча уходящую в унынии девушку, Антипова произвела очередное плохое впечатление своим бесстыдством и безжалостностью. Увидев, что милиция уходит, Жанна лицемерно сказала Ларисе:

— Извини, я не думала, что Юлиана сможет сделать такое…

— Все, хватит! — Лариса, махнув рукой, прервала ее. — Я знаю, как все происходило на самом деле. Госпожа Антипова, прекратите оправдываться, это звучит просто отвратительно!

— Что?! — Антипова не ожидала, что она скажет ей такое в лоб. Ее руки дрожали от ярости… После того, как все разошлись, она повернулась к Ярославу и, полная обиды, сказала жалостным голосом. — Ярик, это дело не имеет ко мне никакого отношения, я действительно не знала, что Юлиана поступит так.

Озеров бросил на нее свой суровый взгляд и сказал ей тихо, чтобы больше никто не мог услышать.

— Жанна, в коридоре, который ведет в уборную, я случайно услышал, как ты с Юлианой обсуждали, как проучить Ларису.

Обиженная Жанна так и застыла на месте. Она, наконец-то, почувствовала, каково это оказаться стесненной со всех сторон. Ярослав услышал о ее с Юлианой коварном плане и лишь наблюдал, как она, словно клоун, устраивала перед всеми спектакль. Ей захотелось сквозь землю провалиться, думая об этом. Мужчине стало на нее наплевать, но он все же взглянул на нее и сказал:

— То, что ты сделала, так омерзительно! Сегодня я ещё раз убедился в том, что будет лучше, если мы расторгнем наш брачный союз.

Ошеломленная девушка долго не могла прийти в себя после его такого решения.

Банкет закончился. Гости не ожидали, что сегодня произойдет столько всего. Они узнали столько нового и интересного! Наверное, вся знать Петербурга теперь весь месяц будет говорить только о них. Гости ушли довольные от всего увиденного и услышанного. Усадьба Линаевых опустела и затихла.

Лариса стояла на обочине дороги, холодный ветер обдувал ее тело. Она приехала на банкет такси. Вячеслав сказал, что отвезет ее обратно, но ему только что позвонил отец, и он так и не вернулся. Она отправила ему сообщение и, открыв приложение, собиралась вызвать себе такси, но никто не принимал ее запроса. Девушка загрустила. Затем она увидела, как рядом с ней вдруг остановилась машина. Заднее стекло опустилось, и показалось зловещее лицо Жанны. В это время рядом больше никого не оказалось. Жанна, не скрывая свою злобу, пригрозила:

— Лариса, я запомню сегодняшний день! Ты ещё дождешься у меня! Я это все так не оставлю!

Лариса смотрела на нее с равнодушием:

— Ну, посмотрим. Но запомни, когда я найду доказательства того, что ты убила мою мать, ты будешь отвечать перед законом, и никто тебя не спасет, даже твоя семья, которая тебя всегда защищает.

Антипова холодно фыркнула:

— Даже если ты найдешь улики против меня, можешь мне не верить, но я не попаду в тюрьму! Лариса, ты такая наивная.

Сказав это, она закрыла окно машины и велела водителю увезти ее. Лариса прикусила губы, наблюдая, как машина удаляется все дальше и дальше, ее глаза наполнились ненавистью. Она понимала, что сейчас за большие деньги можно купить кого угодно, и подумала, что в одиночку ей не справиться, поэтому, если будет нужно, она готова отдать все, лишь бы добиться справедливости для своей матери.

Девушка посмотрела в телефон, ее запрос отменился, так как время ожидания истекло. Она глубоко вздохнула и решила пройти до трассы пешком, а потом вызвать такси ещё раз. Ночь стояла темная. Дорога освещалась по обеим сторонам, Лариса шла медленно. Время от времени дул холодный ветер, от которого ее постоянно била дрожь. Внезапно сзади послышался звук машины. Она отошла в сторону, чтобы уступить дорогу, но машина вдруг остановилась рядом с ней. Окно машины открылось, перед ней появилось серьезное лицо Ярослава. Он тихо сказал ей:

— Лара, садись в машину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви