Роман Слеп(а) в любви глава Глава 208

Жанна не стала его останавливать, машина горела уже так долго, то точно, все сгорели дотла, кроме того, ей самой хотелось убедиться в том, что они мертвы, чтобы успокоить себя.

Огонь постепенно начал гаснуть и становилось видно салон машины. От салона остался только один каркас, внутри почти все сгорело. Жанне с Юрой уже не терпелось посмотреть, они сразу направились к водительскому сидению, но не увидели ни одной косточки.

— Как это возможно! – Юра раздраженно взглянул на нее, нахмурив брови, подавленным голосом сказал, – Не могло после даже такого долгого пожара ничего не остаться, они ушли!

Когда Жанна услышала эти слова, ее лицо напряглось, и она тут же направила людей на поиски.

— Юра, они упали с такого высокого обрыва, они далеко не уйдут, мы сейчас найдем, а потом мы их…

Жанна показала жестом, что собирается убить их. Юра кивнул в ответ и направился на поиски, им нужно было сегодня же убрать Ярослава с Ларисой, иначе неприятностям не будет конца.

***

В глубине темного леса Лариса взяла большой лист лопуха, чтобы набрать хоть немного воды, в руке у нее было несколько зеленых ягод, которые на вид были еще не совсем съедобны. Она поднесла все к Ярославу и сказала:

— Я обыскала все вокруг и нашла только эти ягоды, но я не знаю, что это за ягоды, так что смотри сам.

— Ты уже, итак, большая молодец, посмотри на меня, я вообще уже не дееспособен, осталась надежда только на тебя. А эти дикая ирга съедобна, только кислая еще.

— Я сегодня с утра ничего еще не ела, так есть хотелось, хоть эти ягоды съедобны, слава богу.

Она уже успела помыть ягоды в ручье, поэтому, услышав, что их есть можно, тут же сунула ягоду Ярославу. Ярослав мгновенно сморщился, у Ларисы только от его вида от представляемой кислоты уже усилилось слюноотделение. Она убрала иргу и сказала:

— Думаю, я еще смогу продержаться, вот, когда действительно проголодаюсь, пойду поищу что-нибудь еще.

От ее такого вида, Ярослав рассмеялся, но эта ирга действительно была слишком кислой, и совсем неполезно Ларисе было есть ее.

— Потерпи, скоро Рома приедет за нами и спасет нас, я тогда тебе закажу то, что ты захочешь, – утешал Ярослав.

Его глаза были полны нежности, хоть все лицо и было в крови. Лариса достала зажигалку, к счастью, у входа в пещеру было много сухой травы, она, ее насобирав, вернулась и зажгла. В пещере было немного сыро, Ярослав был ослаблен, поэтому мог легко сейчас заболеть в этой холодной пещере. Она с трудом разожгла костер, а потом подвела к нему Ярослава, спросив:

— Теперь тебе как? Теплее?

Ярослав кивнул, ему действительно было холодно в пещере, боясь добавить проблем Ларисе. Она и так много сил потратила, он не хотел добавлять ей еще трудностей.

— Если тебе холодно, сразу мне говори, – она тщательно начала поправлять ему куртку, – Если бы я не заметила, что у тебя дрожат руки, то я бы и забыла развести костер.

Оба они выросли в условиях современной цивилизации, особенно Лариса, она никогда не попадала в ситуации, когда требовались навыки выживания в лесу, все что, она знала, было увидено по телевизору, и ничего не практиковалось.

— С костром сейчас будет потеплее, даже, если здесь есть какие-нибудь звери, на огонь они не придут, вот только у нас нет емкости вскипятить воду тебе.

— Ничего страшного, я не хочу пить, я только съел иргу, хоть она и была кислой, но я больше не хочу пить, – кислый привкус все еще оставался у него во рту, стимулируя слюнотечение, он действительно не чувствовал жажды.

— Я не специально подсунула тебе кислую ягоду, я чуть позже пойду посмотрю, может быть, есть что-нибудь созревшее в лесу.

— Сейчас только начало лета, какие ягоды ты собираешься найти в лесу? Ты лучше будь здесь, так безопаснее.

Ярослав взял немного воды и промыл ей грязные пятна на лице, кожа Ларисы снова стала нежной и белоснежной. Она кивнула ему в ответ головой, полностью согласившись со словами Ярослава, ведь она могла убежать далеко, а потом не нашла бы обратной дороги.

Она посмотрела на рану на голове Ярослава, потрогала свои карманы куртки, они были пусты, а затем, подумав, сняла куртку, оставшись в белой футболке.

— Лара, ты что делаешь? Сейчас не самое лучшее время…

— Вот ты извращенец, что у тебя на уме? Я собираюсь обработать тебе раны, но у меня нет с собой платка, – сказала Лариса, слегка покраснев.

По телевизору учили, что нужно разрывать футболку. Но вот ее футболка никак не рвалась, ткань была очень хорошей, невозможно было разорвать.

— Не думаю, что мне подходит выживание в лесу, – она неловко посмотрела на Ярослава.

Он никак не мог сдержать смех, как же его маленькой домашней девочке может подходить выживание в лесу? Ведь ее тонкая нежная кожа может пораниться даже об травинку.

Он взглянул на ее синяки на запястьях, ему стало так жалко ее.

— Помоги мне порвать ее, – сказала Лариса, встав на колени радом с ним и дав в руки нижнюю часть футболки.

Ярослав опустил голову и стал помогать разрывать футболку, Лариса же все ближе и ближе стала придвигаться к нему, чтобы Ярославу было удобнее. У него хоть и была травмирована рука, но сил было все же поболее, чем у Ларисы, так с небольшим усилием у него получилось оторвать небольшой кусочек ткани.

— Ты такой сильный! Неужели у тебя получилось?

Ярослав поднял голову, чтобы взглянуть на Ларису, но в итоге уперся в ее грудь. В пещере воцарилась тишина.

— Ой прости, это я невнимательный.

Если бы он сейчас этого не сказал, то Лариса бы все равно высказалась, но он с серьезным видом извинился, от чего Лариса вся зарумянилась, вырвав из его рук кусок футболки. Повернувшись к нему спиной, она молча смочила ткань, повернулась и злым голосом сказала:

— Подними подбородок, мне нужно протереть тебе лицо.

Ярослав послушно поднял подбородок, улыбнувшись, сжав губы, потом закрыл глаза, полностью доверившись ей.

Она подняла ему подбородок еще повыше, и услышала хрипловатый голос Ярослава:

— Лара, только нежнее.

Эта фраза звучала настолько двусмысленно, что Лариса даже раскраснелась, что же такое ей пришло на ум…

— У меня тяжелая рука, не могу нежнее, даже если тебе будет сильно больно.

После этой фразы Лариса начала протирать его лицо, очень даже мягко, словно перышком. Уголки рта Ярослава непроизвольно расплылись в улыбке. Лариса всегда любила сказать так, но на самом деле думать и делать иначе, в его глазах она делалась от этого еще милее.

Лариса вытерла лишь грязь и кровь на лице вокруг раны, не осмелившись этой же водой обрабатывать рану, ведь она была некипячёной.

— Все в порядке, рана уже затянулась, нужно будет чем-нибудь ее обработать просто.

Лариса с Ярославом привели себя в порядок и стали намного лучше себя чувствовать. Она сидела в объятиях Ярослава и смотрела на костер.

— Ты как думаешь, мы сможем спастись?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви