Роман Слеп(а) в любви глава Глава 206

Машина полностью вышла из-под контроля и переворачивалась. Сделав несколько кульбитов, она сильно врезалась в большое дерево и наконец-то остановилась. Лара почувствовала, что у нее потемнело в глазах и закружилась голова, и ей потребовалось много времени, чтобы очухаться, пока ревущий звук в ее ушах не исчез. Она потянулась и толкнула Ярика на себя, но не получила отклика. Внезапно девушка запаниковала.

Он держал ее так крепко, что в данный момент он уже потерял сознание, но его руки по-прежнему были сильными, как железные клещи, и не проявляли никаких признаков того, что он собирается ее отпускать. Сердце Ларисы все трепетало и трепетало, и согромным усилием она, наконец, вырвалась из его объятий.

Когда она подняла голову, то увидела, что лоб Ярослава был весь в крови, а его красивые черты лица потеряли свой цвет и были бледными и выглядели ужасающе.

Дрожащая рука, Лариса потянулась и закрыла лицо Ярослава, она задыхалась и панически кричала:

— Ярик, проснись, Ярослав, очнись!

Но мужчина никак не отреагировал. Его глаза были плотно закрыты, а тонкие губы сжаты до крови, а на самих губах не было ни кровинки. Даже ее одежда была испачкана кровью.

Руки Лариса все время так дрожали, что она даже не заметила, как на них упали ее собственные слезы. Она никогда не видела Ярослава таким бледным и слабым, и как бы она ни кричала, ответа не было. Девушка была в ужасе. Она боялась, что Ярик также оставит ее, как это сделал ее отец четыре года назад.

Через какое-то время Лариса тяжело вздохнула и рукой вытерла слезы с лица.

К счастью, автомобиль был хорошего качества: передняя часть машины была полностью разрушена при ударе о дерево, но кабина не была помята. Синяки на голове Ярослава, вероятно, были получены из-за руля, о который он только что ударился. К счастью, подушка безопасности выскочила и должна была смягчить удар, и проблема оказалась не слишком серьезной. Дверь автомобиля сплющилась, обнажив большую щель. Снаружи было тихо, слышалось лишь щебетание неизвестных птиц. Лариса безжалостно открыла дверь и вышла из машины, оглядывая окрестности. Она понятия не имела, что это за место, перед ней был только большое дерево, вокруг было бесплодная равнина, голый гравий, ни одного цветка или травинки. Если посмотреть на холм, с которого скатилась машина, то он был очень высоким, и можно было представить, как машина кувыркалась вниз, потому что угол наклона был высоким и шатким, она промчалась вниз очень долго и не остановилась, пока не врезалась в дерево. Она не смогла бы подняться по этому склону, а тем более, если бы потащила за собой Ярослава. Она тоже не могла оставить раниного парня здесь, и переживала, что их место слишком отдаленное и пустынное, и что там водятся дикие животные.

Лариса несколько раз дышала полной грудью, повернулась к водительскому месту и вытащила Озёрова из машины. При этом она не заметила никаких признаков того, что Ярослав очнулся, но его брови сжались, и она не знала, болит ли его рана. Лариса уложила его в безопасном месте и уже собиралась утащить его отсюда, когда ей пришла в голову одна идея. Она повернулась и достала из машины зажигалку. Топливный бак автомобиля был разбит, и из него капало масло. Лариса осмотрела окрестности.

К счастью, там не было сена или чего-то еще, что создавало барьер вокруг машины, поэтому даже если бы машина загорелась, огонь не распространился бы. Здесь также не было ветра, поэтому он не усугубил бы пожар. Обдумав ситуацию, Лара осмотрела машину и не обнаружила никаких важных вещей, оставленных там, поэтому она зажгла огонь и подожгла машину. Эти люди просто преследовали машину, используя оружие, и, в конце концов, они даже пошли на то, чтобы уничтожить машину и врезаться в них, решив дать им умереть. Лариса чувствовала, что они не отпустят их так просто и обязательно спустятся, чтобы проверить. Если бы они увидели, что машина горит, то, скорее всего, подумали бы, что в машине мертвецы. Если бы они могли задержаться на некоторое время, они были бы в большей безопасности.

Наблюдая за горящей машиной, Лариса повернулась и увлекла Ярослава за собой.

Он был настолько высок, что все его тело было прижато к плечу Ларисы, а его двум длинным ногам негде было приткнуться, поэтому их можно только волочить.

Со лба Ларисы крупными каплями скатывался пот. Она стиснула зубы и поклялась про себя, что когда она благополучно выберется в этот раз, она обязательно уговорит Ярика похудеть. Хотя он и не толстяк, его мышцы тяжелые.

Лариса задыхалась и отрывала сорняки один за другим. Здесь не было даже тропинки, и люди встречались редко, она просто шла по наитию и не знала, когда сможет выйти. Она только что достала свой мобильный телефон и увидела, что здесь нет сигнала, и даже дозвониться в полицию не удалось.

Спустя некоторое время Ярослав медленно открыл глаза. Когда он пришел в себя, он сначала почувствовал, что у него болят икры, затем заболел лоб, а последним было то, что вещь, которую он держал в руках, была мягкой, маленькой и компактной, и особенно хорошо лежала в руке.

— Ярик, ты очнулся? – заметив изменения в дыхании человека на ее спине, Лариса поняла, что Ярослав проснулся, и поспешно опустила его на землю, чтобы проверить его состояние. Она осторожно прислонила Ярослава к дереву, и ее глаза сияли, когда она смотрела на него, а лицо было полно радости. Парень открыл глаза, вытер кровь, которая вот-вот должна была залиться в глаза, поднял голову и увидел Лару, и на мгновение замер.

Его маленькая девочка, это маленькое белоснежное личико стало грязным, с одной стороны черным, с другой белым, и только глаза оставались яркими и лучистыми.

— Ты в порядке? – вспомнив только что произошедшую пугающую сцену, торопливо спросил Ярослав. Группа людей, преследовавших их, просто отчаянно пыталась въехать в них, и если бы они ошиблись и не затормозили, то были бы сбиты вместе.

— Не волнуйся за меня, я в полном порядке, жива и здорова. О чем тебе стоит беспокоиться, так это о себе, – Лариса смотрела на него без тени иронии.

Его лицо было покрыто засохшей кровью, сплошным кровавым пятном. Одежда на нём также была разорвана во многих местах, и он выглядел жалким.

— Обо мне? – Ярослав указал на себя, беспокоясь о знакомой боли, которая вернулась, когда прошла волна энергии Ларисы.

— У тебя весь лоб в крови, – сказала девушка. Её палец навис над его лбом, с нмаерением вытереть его, но боясь, что она будет неуклюжей и причинит ему боль, навредив и ухудшив его раны.

Ярослав улыбнулся и как-то странно указал на свою ногу.

— А почему я чувствую, что нога болит сильнее?

Лара проследила за его пальцем и увидела его изодранные брюки.Она смущенно потерла нос, и ее голос был немного раздраженным:

— Ты слишком тяжелый, я не могу нести тебя, я могу только … наполовину нести и наполовину тащить.

И только сейчас она была так сосредоточена на беге, что не думала ни о чем, только боялась, что эти люди догонят их. Ярослав беспомощно и с болью в сердце смотрел на жалкий вид Лары. Он изначально думал, что будет ухаживать за ней, как за принцессой, но не ожидал, что они попадут в такую переделку.

— Покажи мне свою ногу, – сказала Лариса, закатывая брючину костюма.

Как только она подняла штанину, то увидела, что кожа на ноге была поцарапана, и хотя кровь не шла, на нее было больно смотреть.

Душа Лары была полна чувства вины:

— Прости, я не ожидала, что так выйдет.

Ярослав коснулся ее головы и слабо улыбнулся:

— Все в порядке, ты тоже боялась, что те люди догонят нас и мы окажемся в опасности.

Когда девушка услышала это, она оживилась:

— Мы должны были бежать долго, я не слышала никаких звуков преследования. Их должна была задержать горящая машина.

Сказав это, она вспомнила кое-что и посмотрела на Ярослава:

— У тебя ведь не было ничего важного в машине? Я подожгла машину, чтобы отвлечь тех людей и выиграть нам время.

Ярослав покачал головой:

— Нет.

Машина была временной, а не той, на которой он обычно ездил, и именно из-за этого переднее и заднее лобовые стекла были пробиты так легко. Машины, которые он обычно использовал, были пуленепробиваемыми. Этот случай действительно послужил ему уроком: всегда найдутся злодеи, которые захотят воспользоваться возможностью лишить его жизни, и в дальнейшем они могут даже втянуть в это Лару. Озеров решил, что когда он вернется, то заменит стёкла всех своих машин на пуленепробиваемые.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви