Роман Слеп(а) в любви глава Глава 195

— Ларочка, спаси! Спаси своего братца! — бабушка взяла на себя инициативу и голосисто закричала, смешки от стоявших рядом зевак тотчас же прекратились, все повернули голову в сторону крика. Они увидели, как эта троица, одетая в рваную одежду, бросилась в ноги хрупкой и красивой девушки. Старушка, стоявшая в предводительстве попрошаек, опустилась на колени и пальцами вцепилась в ее юбку, обливаясь слезами. Лариса, будто испугавшись, резко отступила на несколько шагов.

— Что вы здесь делаете?

— Ларочка, нам больше некуда податься, — со слезами на глазах говорил Игорь. — Твоего брата обманули, он занял много денег. Мы уже отыскали, сколько смогли, но больше не у кого просить, только ты нас можешь выручить.

План Ларисы сработал, но она не собиралась так просто поддаваться им, поэтому холодно улыбнулась и спросила:

— Брат? Я ведь единственный ребенок у мамы, откуда вдруг появился брат?

Игорь не понял смысл слов девушки и, выставив Егора вперед, сказал:

— Я оговорился, это твой двоюродный брат. Вот он, Егор, ни на что не годный пацан. У нас в последнее время дела складывались не очень, мы запереживали и решили заняться бизнесом, заняли денег, а теперь нас заставляют вернуть их, осталось всего несколько дней. Если не вернем, беда нас ждет!

Егор тоже опустился на колени перед Ларисой, больше не задирал перед ней нос, как раньше, а с вымученным выражением лица умолял ее помочь.

— Лара, это я, бестолочь, виноват! Обманули меня, прошу, помоги нам! Дай денег, а я обязательно все верну, до копейки все верну.

— Да-да, мы ведь твоя семья, — бабушка тоже не осталась в стороне. — Мама с папой покинули тебя, но мы вырастили, ты наша единственная родная кровиночка! Не бросишь же ты нас на произвол судьбы? Эти люди сказали, что если деньги не вернем, отрубят Егору руку! Ты же не хочешь, чтобы он стал калекой?

Волей-неволей они втроем со своими воплями и слезами собрали кучу народу вокруг. А в центре, к тому же, стояла опрятная молодая девушка, вот и собрались все поглазеть на шумиху.

Увидев, как бабушка давится слезами, Игорь тоже упал на колени, умоляя младшенькую помочь им. Несколько стариков из толпы сжалились над ними и сказали:

— Девчушка, ну помоги ты им, они же твоя семья!

— Да, я слышал, родители тебя оставили, а они тебя вырастили, только они тебя смогут поддержать в будущем, нельзя обрывать родственные связи.

Бабушка, увидев, что люди со стороны помогают им, обрадовалась, но для виду заревела еще пуще прежнего, Егора ущипнул отец, и он тоже опустил голову и начал клясться, что больше никогда не провинится. Лариса равнодушно взглянула на стариков, стоящих в стороне, и вдруг холодно рассмеялась.

— Как жаль, что я не могу помочь!

— Что?! — Бабушка и отец застыли на месте, Егор со всей силы сжал руки в кулаки, не поднимая головы.

— Почему же ты такая хладнокровная… — начала было возникать рядом стоявшая старушка, но опешила от холодного взгляда Ларисы, которая спросила ее:

— А почему никто не спросил, сколько денег они задолжали? Пришли сюда, кланяются мне в ноги, говорят, что заняли денег, но ни разу не сказали, сколько, — Лариса опустила голову и посмотрела на двоюродного брата. — Егор, скажи, сколько денег ты задолжал? — Егор со злостью в глазах посмотрел на нее. Они специально не упоминали сумму, сначала хотели развести ее своим жалобным видом, но он и не думал, что Лариса на крючок не попадется. Парень ничего не ответил. Тогда Лариса взглянула на Игоря и бабушку.

— Дядя, бабушка, ну тогда вы скажите, сколько денег задолжали? Откуда мне знать, сколько вам одолжить денег, если вы мне не говорите?!

Бабушка стиснула зубы и, дождавшись кивка сына, едва слышно пробормотала:

— Пять… Пять миллионов.

Она сказала это как можно тише, но окружившая их толпа внимательно слушала, поэтому стоящие вблизи люди четко услышали ее ответ. Вокруг пронеслись возгласы.

— Пять миллионов? Так много?

— Да, так много, и раз вы трое не можете вернуть их, то почему решили, что у меня, у сироты, есть столько денег?

Бабушка с возмущением помотала головой, посмотрев на Ларису.

— Как это у тебя нет? Ты же девушка Ярослава Озерова, в его руках вся власть, стоит только рукой взмахнуть, как все долги погасятся. Он же говорил, что даст тебе приданное в сто миллионов, если ты выйдешь за него замуж? Так вот согласишься, и деньги будут твои, — после этих слов толпа зевак затихла.

Игорь всей душой ненавидел мать за то, что та не смогла придержать язык за зубами. Они собирались двигаться планомерно, но эта старушка все вытрепала за раз.

Лариса холодно посмотрела на нее, искривив в обиде лицо.

— Бабушка, ты хочешь меня продать? Использовать мое приданное, чтобы вернуть долг Егора? Мои родители погибли, вы забрали все их имущество себе, откуда у меня могут быть деньги? По твоим словам, если я выйду замуж за Ярослава, то смогу погасить долг Егора? Но с какой стати я должна ему помогать? Я еще не вышла замуж, а уже раскидываюсь деньгами своего жениха, как на меня посмотрит его семья? — весь ее вид вызывал больше жалости, чем вид этой заплаканной троицы, и выглядела она гораздо привлекательней их. — Вы меня совсем за дочь не считаете, я для вас просто банкомат с деньгами!

У многих стариков, затерявшихся в толпе, тоже были внучки, и им стало жаль эту бедную девушку, они стали показывать пальцем на троицу и перешептываться. Егор, услышав жалобные слова Ларисы, испугался, что та бросит его на произвол судьбы, поэтому не сдержал колкости в своем голосе:

— Ты все равно рано или поздно выйдешь за него замуж, что такого в том, чтобы сделать это пораньше? У тебя будет много денег, что, жалко одолжить мне? Тем более я все верну, обещаю, обязательно верну тебе все до копейки.

— Ой, не спеши давать мне обещания, разве что в следующей жизни вернешь. Боюсь, если я одолжу тебе денег, тебе и жизни не хватит, чтобы вернуть мне их, — усмехнулась Лариса.

— Ты! Да как ты смеешь говорить, что я не смогу вернуть деньги! — Егор прикрыл свое смущение вспышкой гнева. — Если ты выйдешь замуж за Ярослава, мы поможем тебе сыграть свадьбу.

— Как вы мне поможете? — возразила Лариса без всякого снисхождения. — Посмотрите на себя, вы даже о себе не можете позаботиться, а еще говорите, что поможете мне. Как тебе не стыдно?

И хотя этот вопрос был адресован Егору, Игорь окончательно потерял всякий стыд. Он жалобно посмотрел на Ларису, захлебываясь слезами.

— Лариса, неужели ты совсем не хочешь нам помочь? Мы с твоим папой родные братья, были с ним не разлей вода, если ты сейчас нас прогонишь, не будет ему покоя на том свете.

Лариса вновь не удержалась от смеха, услышав, как ее начали шантажировать отцом, и скрестила руки на груди.

— Думаю, если бы папа был жив, он бы поступил точно также. Поражаюсь, как ты можешь так спокойно об этом говорить, убийца.

Убийца? Игорь обомлел, услышав это слово. Он поджал губы и недоуменно уставился на Ларису, пытаясь разглядеть в ее глазах ключ к разгадке, однако, подняв голову, увидел лишь глаза, полные ненависти. Ненависть? Еще несколько дней назад она смотрела на него с восхищением, откуда взяться ненависти?

— Что ты такое говоришь? Какой еще убийца? Лариса, если не хочешь выручать нас, то так и быть, не выручай, но не надо гнусно клеветать на меня.

Увидев недоумевающий взгляд дяди, Лариса холодно усмехнулась и напомнила ему:

— В тот день Егор позвонил тебе, когда ходил по торговому центру. Так удачно сложилось, что мой друг был там и слышал, как он лично говорил тебе, что ваш план сработал, и отец трагически погиб в автокатастрофе, когда я была помолвлена.

Игорь тут же удивленно взглянул на сына, услышав эти слова. В глазах Егора нарастала паника, он оцепенел от страха. Он ведь и правда тогда в туалете разговаривал с отцом по телефону, но понятия не имел, что кто-то подслушивал. Он чувствовал растерянность и обиду одновременно. Парень взглянул на отца, собираясь объяснить ему все, но не знал, с чего начать, мог лишь неустанно повторять:

— Да она все врет! Не было ничего такого!

Лариса придвинулась ближе и прошептала так, чтобы ее слова могла услышать только эта троица.

— У меня есть запись вашего разговора, не отпирайся.

Егор замолчал, выражение его лица было подавленным. Вдруг бабушка, будто придя в себя от шока, с недоверием посмотрела на Ларису и воскликнула:

— Это правда? Это вы Ваню убили?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви