Роман Слеп(а) в любви глава Глава 173

Ярослава так называли впервые, и уголки его губ изогнулись. Продолжая вертеть между пальцев ручкой, он равнодушно посмотрел на старушку Белоусову.

Он уже все о ней выяснил, и знал, какие мерзкие вещи она делала, и теперь, глядя на нее, он лишний раз убедился в правильности выражения «какой человек внутри, такой и снаружи». Перед ним стояла маленькая сухая старушонка лет шестидесяти, с выкрашенными в иссиня-черный цвет волосами, с лицом вдоль и поперек испещренным морщинами. Глаза с яркими белками выглядели словно перевернутые треугольники, и их взгляд стал хмурым и язвительным. Он одного взгляда на нее набегала тоска.

Пока Ярослав рассматривал ее, бабушка занервничала и ее движения стали неестественными. Она поняла, что Ярослав не проявляет ни капельки уважения к старшим.

—Зятек, —заискивающе повторила она, —ты встречаешься с нашей Ларисой уже очень давно, а мы с тобой так и не виделись!

С этими словами старушка взяла пакет и протянула его Ярославу: —Я знаю, что вам, молодежи, нравится, поэтому я принесла немного чая.

Ярослав посмотрел на чай, разозлившись и развеселившись одновременно. Он уже долго управлял компанией, и не мог не узнать чай, который подают гостям при встрече. Тем более, что на самой коробке красовался логотип компании. Эта пожилая дама просто решила подарить ему его же чай, это настоящее цирковое представление.

Не заметив выражения его лица, старушка продолжила:

—Я очень люблю Лару, поэтому сегодня я специально пришла повидаться с тобой, ведь можно сказать, что ты за нее в ответе.

—Вы и правда бабушка Ларисы? —Внезапно спросил Ярослав.

Старушка на мгновение застыла, и тут же ответила:

—Конечно, Ларисин папа, Иван Белоусов, мой младший сын.

Повертев в пальцах ручку, Ярослав опустил глаза и небрежно сказал:

—Да? Правда? Я слышал от Лары, как она говорила о своих маме и папе, но она никогда не упоминала о бабушке. Откуда мне знать, что Вы не самозванка?

—Как я могу себя за кого-то выдать? Я просто ее бабушка, и я живу вместе со своим старшим сыном…—пожилая женщина заволновалась, она не ожидала, что Ярослав засомневается в ее личности.

Ярослав улыбнулся и посмотрел на нее:

—Тогда какие у Вас есть доказательства?

Он увидел мобильный телефон, висящий на шее у пожилой дамы:

—У Вас есть совместные фото с Ларой? Или фото, когда она была маленькой, переписки в интернете… А, я и забыл, что Вы уже пожилая, наверное, вы не пользуетесь социальными сетями, тогда… Тогда Вы можете показать мне свой журнал вызовов, чтобы я увидел, когда Вы в последний раз с ней разговаривали?

Старушка впала в смятение. У нее ничего этого не имелось, не было совместных фото, как не было даже Лариного телефонного номера, не говоря уже о разговорах с ней.

Увидев ее замешательство, Ярослав усмехнулся:

—Нет? Как же так случилось что ничего из этого у Вас нет? Я смотрю, Вы выдаете себя за бабушку Ларисы, и пришли в компанию Озеровых обманом. Кажется, я должен позвать охрану и выпроводить Вас отсюда с позором.

С этими словами он приготовился нажать на кнопку телефона, стоявшего в верхнем правом углу стола.

Старушка опешила. Не может быть! Она не хотела, чтобы охрана снова выгоняла ее. Она стиснула зубы и сказала напрямую:

—Ярослав Макарович, я скажу честно, у меня натянутые отношения с Ларисой, но я действительно мать ее отца, Ивана. У меня есть его фотография.

С этими словами она принялась усердно листать галерею, и спустя долгое время наконец что-то нашла и передала телефон Ярославу. Это было очень старое фото Ивана Белоусова, сделанное много лет назад.

Ярослав мельком взглянул на фото и саркастично произнес:

—Скажите, что Вас привело в компанию Озеровых?

Он признал ее личность! Бабушка вздохнула с облегчением, услышав, что он перешел к делу, и поспешно проговорила:

—Несмотря на то, что у нас с Ларой не лучшие отношения, я все же являюсь ее бабушкой. После смерти ее матери я осталась ее единственным старшим родственником. Если ты хочешь жениться на ней, то ты должен получить мое согласие.

Ярослав заинтересованно поднял брови и спросил:

—Тогда как же мне получить его?

Услышав его вопрос, старушка почувствовала самодовольство. Конечно, с таким-то личиком Лара понравится любому мужчине, и, глядите-ка, даже Озеров оказался от нее без ума.

Старушка ответила:

—Наша Лара очень хорошая, красивая и умная, к тому же, сейчас она у нас известный дизайнер, и выкуп за нее никак не может быть маленьким. Ты, ты должен мне…Должен…

Она опустила голову и долго хмурилась, а потом набралась наглости и сказала:

—Пятьдесят миллионов! Да, ты должен мне пятьдесят миллионов!

Ярослав с презрением цокнул языком:

—Всего лишь пятьдесят миллионов? Вы недооцениваете Ларису, как она может стоить всего лишь пятьдесят миллионов?

Старуха открыла рот, застыв от изумления, после чего на нее нахлынула волна ликования. Кажется, эта Лариса, и правда, стоит больших денег.

Она потерла руки, пытаясь контролировать свои эмоции, и с каменным лицом сказала:

—Я не думаю, что хочу слишком много, но я не хочу, чтобы ты думал, что я продаю свою внучку. Кхе-кхе, ну раз у тебя такое большое сердце, то ты можешь дать и больше. Кстати, а еще ты должен будешь устроить дядю Лары, Игоря, в твою компанию, на любую хорошую должность.

С этими словами прежде, чем Ярослав успел заговорить, старушка улыбнулась:

—Однако, когда вы поженитесь и она станет супругой председателя компании, будет странно, если у ее дяди останется низкое положение, не так ли?

Здание компании семьи Озеровых выглядело таким величественным, что только при входе в него сразу же чувствовалось, какие в нем вкусные зарплаты выплачивают служащим. К тому же это ведь компания мужа племянницы, и устроиться сюда намного лучше, чем оставаться на старом месте.

Старушка все продумала, и уже начала воображать, какой большой успех ждет ее сына в компании Озеровых, и как быстро его карьера пойдет в гору.

Ярослав постучал пальцами по столу, вернув старушку к реальности.

В уголках его рта мерцала улыбка, а глаза, казалось, сияли светом. У него был очень красивый и высокий нос, и мужчина выглядел очень приветливо, но от него веяло каким-то могуществом, а солнечный свет падал на него, делая его фигуру яркой и слепящей глаза.

—Я люблю Ларису больше всех на свете, она единственная женщина, к которой я испытываю такие чувства. Если я захочу жениться на ней, то я никогда не буду жалеть денег и дам ей только лучшее. Я собираюсь дать миллиард в качестве приданого.

Как только эти слова прозвучали, старушка ахнула, и ее руки затряслись. Один миллиард! Этих денег хватит ее семье на всю жизнь.

Но Ярослав еще не закончил:

—А также дом и машину, у меня есть виллы и недвижимость во многих странах, и, если Ларе понравится, я могу оформить их на нее. Кроме того, у меня есть заграничные усадьбы, и я подарю их ей, если она того захочет.

Старушка пыталась совладать с собой, чтобы не свалиться в обморок. Ее пальцы тряслись как при эпилепсии, она хотела что-то сказать, чтобы похвалить Ярослава, но он продолжил:

—Конечно же, я передам ей все это лично в руки, а что до Вас и ее дяди, то вы не воспитывали ее ни единого дня в своей жизни, кроме того, мне известно все о Ваших проделках. Вы всего этого, разумеется, не получите. Ничего для Вас с нашей женитьбой не изменится. Когда мы поженимся, то я приготовлю для вас банкетный стол, но на другое и не рассчитывайте.

Сердце старухи сжалось, глаза закатились, и она чуть не потеряла сознание. Миллиард, а также дома, машины, усадьбы…Все эти вещи, которые она почти положила в свой карман, вдруг исчезли в одно мгновение.

Старушка, похоже, получив сильный удар, долго ничего не могла сказать в ответ. Она указала на Ярослава, ее лицо побледнело, а пальцы затряслись:

—Т-ты, разыграл меня! Ты что, не хочешь жениться на Ларе?..

Ярослав скривил губы и улыбнулся:

— Бабушка, выходить за меня или нет — это решение Лары, Вы не можете влиять на её судьбу. Не пытайтесь меня этим запугать.

Старуха скорчила кислую мину, и хотела что-то сказать, но Ярослав продолжил:

—Кстати, я никогда не забуду то, что Вы сделали в прошлом. Когда отец Лары умер, Вы выгнали ослепшую девушку и ее мать на улицу. Как Вы можете говорить от ее имени и хотеть от меня получить что-то для своего старшего сына, если Вы сделали такое? Хорошо придумано.

Откуда…Откуда он мог это знать?

—Это… Это Лара сказала тебе? Не слушай эту чушь…— старуха собиралась что-то пояснить, но Ярослав шикнул на нее и махнул рукой, прервав ее слова.

Он нахмурился, и улыбка исчезла с его лица:

—Боюсь, Вы не знаете, что мы с Ларой уже были женаты четыре года назад. Я встретил ее в тот самый день, когда вы ее выгнали!

Вот так сюрприз! Когда Старуха услышала это, ее глаза закатились, и она грохнулась в обморок.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви