Роман Слеп(а) в любви глава Глава 166

Ярослав усмехнулся.

— Не важно, нравится или нет, я все равно не собирался селить вас под одной крышей.

Янине Антоновне стало тоскливо от этих слов, у нее и впрямь вырос очень упрямый сын. Она прекрасно понимала, что не занимает столь важное место в его сердце, как Лариса, тем не менее, не могла унять свою ревность. Она развернулась и поспешно вышла из дома.

Ярослав взглянул на кипы бумаг на столе, и решил отложить дела, сейчас нужно навестить Ларису. Насколько ему известно, её соседка сейчас отправились в путешествие, поэтому девушка осталась дома одна. Из-за раны ступни, наверно, ей не просто сделать что-то по дому. Может, у нее даже лекарств нет? Ярослав пулей вылетел из дома. Оказавшись у порога ее квартиры, пришлось подождать немного дольше обычного, пока Лариса в припрыжку не добралась до двери и с исказившимся от боли лицом открыла дверь. Она опешила, увидев Ярослава.

— Что ты здесь делаешь?

Ярослав внимательно посмотрел на ее ногу, которую та поставила на носок, и взял девушку на руки.

— Почему ты не сказала мне, что поранилась?

Лариса ни капли не удивилась такому жесту, и приобняла его за шею.

— Тебе мама сказала? — Лара понимала, что об этом знала только Янина Антоновна. Ярослав кивнул, опуская ее на диван. Лариса не могла поверить, что та рассказала сыну о ее пораненной ноге. Она ведь ярая противница их отношений. Пока девушка об этом размышляла, Ярослав придвинул рядом стоявший стул к дивану и положил ее ноги туда.

— Так я и думал.

Глубокий голос вытащил ее из сумятицы мыслей в голове. Она недоумевающе взглянула на своего парня.

— Что?

— Ты не сменила повязку, — Ярик указал на бинты в пятнах крови и с сочувствием взглянул на нее. — Ты совершенно не думаешь о последствиях.

Кровь на бинтах, неуклюже обмотанных вокруг ступни, уже успела высохнуть, что в контрасте с ее белоснежной кожей выглядело пугающе.

— На самом деле, рана не такая уж и глубокая, просто крови много, — Лариса пригладила волосы. — Не надо так беспокоиться за меня, — Ярослав равнодушно посмотрел на нее, и ей стало так неуютно под этим осуждающим взглядом, что она больше не осмелилась говорить что-то еще. — Ладно, ладно, больше такого не повторится, — тихо прошептала она.

Когда Ярослав услышал ее обещание, его взгляд смягчился. Он осторожно разрезал бинты на ступне, осмотрел уже затянувшуюся рану, и так аккуратно обрабатывал поверхность, очищая от крови, будто это раны на его теле. Попутно он не забывал спрашивать, не больно ли ей. Лариса не выдержала и рассмеялась, прикрыв рот рукой:

— Ярик, ты преувеличиваешь, не так уж и больно… Ай! — она вздрогнула и посмотрела на Ярослава, который замер с ватным шариком в руке.

— Тебе не больно, потому что я не давлю. Хоть порезы и неглубокие, но их очень много, как это может быть не больно, — его лицо не выражало никаких эмоций, и тон голоса был обычный, однако она поняла, что он чувствовал себя виноватым. Ярослав заметно напрягся и не желал продолжать разговор.

Увидев, что Лариса угомонилась, он продолжил свое занятие. Хотя порезы не глубокие, их все же оказалось очень много, в некоторых местах со ступни даже сошла кожа.

— Никого не нашлось получше вокруг? Почему ты вызвалась побыть героем, совсем не подумав? А если бы те негодяи оказались отморозками и учудили чего похуже? Если бы они поймали тебя? Почему ты не подумала о последствиях? — слово за словом, и Ярослав начинал злиться и еще больше содрогаться от страха при мыслях о случившемся. К счастью, Ларисе удалось сбежать, а если бы случилось так, что ее поймали, все случилось бы иначе. — Ты ведь женщина, и по природе физически слабее мужчин. Если бы случилось что-то похуже, одной царапиной ты бы не отделалась.

Честно говоря, Лариса и сама поняла после всего случившегося, что поступила опрометчиво, но в такой ситуации времени на размышления не оставалось, и другого выхода она не видела.

— Это потому, что там была твоя мать… — Ярослав замолчал и посмотрел на нее. Она опустила голову, сцепив пальцы в замок. — Я так поступила, потому что там она твоя мать. Конечно, если бы на её месте оказался другой человек, я бы обдумала все более тщательно.

Разумеется, из-за незнакомца она бы не набросилась на толпу бандитов, рискуя собственной жизнью. И, хотя Лариса терпеть ее не могла госпожу Озерову, она также не могла просто стоять и смотреть, как ее похищают. Изначально она планировала только отбить ее от бандитов, и оставить там, чтобы о ней позаботились другие. Кто же знал, что в толпе зевак не найдется ни одного отзывчивого человека. У нее не оставалось другого выхода, кроме как, стиснув зубы, бежать со всех ног, так как она тоже оказалась в центре внимания негодяев.

Ярослав, обхватив руками ее хрупкую лодыжку, даже не мог представить, чтобы эта девушка… Он не мог подобрать слов. Он достал лекарство и сказал:

— Это мама просила тебе передать в знак благодарности. Это аюрведа, маме из Индии привозят. Рана быстро заживет, и шрамов не останется, — он открыл пузырек, и в нос ударил терпкий запах целебных трав, специфический, но не противный. Лариса удивленно посмотрела на пузырек, сложно сказать, о чем она подумала.

— Как думаешь, она могла бы подсыпать туда яд, и сделать так, чтобы это ты отравил меня? Так сказать, с глаз долой – из сердца вон. Чтобы я не умерла, но возненавидела тебя?

Несколько секунд Ярослав молча смотрел на нее.

— Ты смотришь слишком много турецких сериалов, — в его голосе слышалась безысходность. — Как такое может случиться? Это обычное лекарство.

— Я же пошутила, — Лариса неловко посмеялась. Она просто не могла поверить, что Янина Антоновна дала ей лекарство, поэтому включила ненадолго свою фантазию.

Ярик нанес мазь, которая впиталась за считанные секунды, оставляя после себя приятный холодок. Лариса пошевелила пальцами ног и с восхищением сказала:

— Кажется, ссадины больше не болят, — она подняла взгляд на Ярослава и смутилась. — Я правда пошутила, не сердись, — продолжала оправдываться она.

Ярик ничуть не поверил ее словам. Вымыв руки, он сел рядом и ущипнул ее за щеку.

— Какая же ты трусишка.

— Ха-ха, я просто не могу поверить, твоя мать ведь ненавидит меня, — мягко произнесла она, опустив голову ему на плечо.

Сегодня в банке Янина Антоновна продолжала плеваться в нее ядом и всячески насмехаться, так как же она могла резко поменять свое мнение после того, как Лариса ее спасла? В это очень трудно поверить. Ярослав нежно погладил ее по голове, успокаивая.

Во времена их первых отношений Лариса никогда не говорила Ярославу о том, как относилась к ней свекровь, поэтому он не знал о жестокости и унижениях. Сейчас он все знал и больше никогда не даст ее в обиду. Хорошо, что теперь мать стала немного мягче по отношению к ней. Лариса ничего ей не сделает, если та ее не заденет, и тогда мир и согласие воцарится в доме.

— Лара, теперь мама не будет относиться к тебе так, как прежде. Если что-то случится, сразу скажи мне, и я помогу.

Лариса подняла голову и с улыбкой посмотрела на него.

— Не нужна мне твоя помощь. Если она возьмется за старое, я смогу постоять за себя. Лучше не вмешивайся, иначе, кому бы ты не помог, всегда будешь виноватым, — все ссоры между свекровью и невесткой случаются потому, что муж либо не знает, на чью сторону встать, либо вступается только за кого-то одного. Все-таки Янина Антоновна приходилась Ярославу матерью, поэтому Лариса не позволит ему вмешиваться в их отношения, чтобы не делать хуже самой Янине Антоновне.

Ярик еще долго сидел у Ларисы. Он приготовил ей поесть и помог с другими домашними делами, даже хотел привести свои бумаги сюда и работать здесь, но она сопроводила его домой.

— Это просто царапина на ноге, я же не стала инвалидом, — она умоляюще посмотрела на Ярослава, который собрался попросить помощника привезти инвалидную коляску. Это уже слишком!

Лекарство, которое дала Янина Антоновна, действовало очень эффективно. Уже ничего не болело, даже если она наступала ногой на пол и подпрыгивала. Наверное, к завтрашнему дню она уже сможет ходить как обычно. Убедившись, что с Ларисой все в порядке, Ярослав неохотно, но все же согласился уйти.

После его ухода Лариса взяла телефон и набрала чей-то номер.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви