Роман Слеп(а) в любви глава Глава 161

Жанна погрузилась в рутину своей беззаботной жизни. Семья Озеровых перестала ставить Антиповым палки в колеса, и их компания осталась на плаву. Несмотря на то, что они потеряли большую часть своего состояния, немалая часть оставшейся собственности продолжала приносить им прибыль. Благодаря усилиям Жанны и ее отца семья Антиповых медленно поднялась с колен.

Ее отношения тоже стали очень стабильны, и, хотя Юрий не давал ей определенного статуса и не говорил об этом своему деду, он действительно хорошо к ней относился и постоянно о ней заботился. Они проводили вместе дни и ночи, и девушка постепенно привыкла к такой вольготной жизни.

Ее фигура и внешность понемногу восстанавливались, но тот факт, что она не может забеременеть, по-прежнему вызывал у нее сильную досаду. Если бы она могла иметь детей, то сейчас, учитывая тот факт, сколько раз у нее с Юрием случалась близость, она могла бы уже забеременеть и стать матерью, тогда она с легкостью вошла бы в двери дома Уткиных благодаря своему положению.

При мысли о том, как много она потеряла, Жанна от ненависти стиснула зубы. Лиана и Юлиана уже сбежали, и от них не осталось и следа, поэтому у нее не было возможности им отомстить. А источником проблемы было то, что Ярослав опубликовал запись Чарли, что заставило Лиану отомстить ей.

Жанна чувствовала острую злобу по отношению к Озерову, но она не смела поднять на него руку, и снова сосредоточилась на Ларисе, продолжая наблюдать за каждым шагом девушки.

Карьера Лары стремительно летела вверх, она получила признание своей компании и миссис Гарнет. Каждый ее день наполняли приятные и важные события. Отношения с Ярославом становились все лучше, и, хотя они еще не обручились, они любили друг друга даже сильнее, чем молодожены.

Дедушка по-прежнему присылал ей различные подарки: сладости, безделушки, деликатесы. Он принимал ее уже за свою сноху.

Услышав от слуг эту информацию, Жанна так разозлилась, что не могла заснуть всю ночь. Когда они с Ярославом были помолвлены, никто в семье Озеровых, кроме матери Ярослава, не признавал ее. Вся семейка Озеровых не воспринимала ее всерьез. Старик не любил ее особенно сильно, и даже не разрешал ей ужинать у них дома. Поэтому его теплое отношение к Ларисе вызывало в девушке особую зависть.

При мыслях о семье Озеровых девушку вдруг осенило, и она подумала о Янине Антоновне. Мать Ярослава никогда не любила Лару, поэтому, вероятно, она бы не хотела, чтобы она снова вышла за него замуж, и стала бы членом ее семьи. Иначе из-за того, что в прошлом она сделала Ларе так много зла, они бы не ужились друг с другом в качестве свекрови и невестки, от чего жизнь бы стала чрезвычайно трудной.

Ей непременно нужно встретиться с госпожой Озеровой, и переманить ее на свою сторону, чтобы не дать Ларисе так легко войти в их семью, а в случае, если она все-таки это сделает — испортить ей жизнь.

Жанна внезапно скинула одеяло и села. В темноте ночи ее глаза были полны злобы и холодного расчета.

С тех пор, как выяснилось, что она не может иметь детей, ее контактов с матерью Ярика становилось все меньше и меньше, а после того, как всплыло, что она приписывала себе спасение Ярослава, госпожа Озерова вообще к ней охладела и почти перестала с ней общаться.

Как же ей снова заполучить её симпатию и расположение?

Жанна потерла подбородок и долго сидела, нахмурив брови, пока в ее голову вдруг не пришла одна идея.

***

В субботу Лариса отдыхала у себя дома, как вдруг ей позвонила Есения. В телефоне раздался ее заискивающий голос:

—Лара, ты сейчас свободна? Не могла бы ты сходить за меня в банк, а?

Лара холодно фыркнула:

—Есения, с тех пор как ты начала встречаться с Дмитрием, ты перестала приходить домой! Вы каждый день с ним вместе. Вчера вечером от тебя и след простыл, а ты даже не сказала мне, куда вы идете! Вы постоянно вместе, как вы еще не надоели друг другу? Ты знаешь, сколько дней я тебя не видела?

—Сегодня же суббота, мы с Дмитрием отправились в путешествие, но к понедельнику уже вернемся. Не ревнуй, Лара, я привезу тебе местных сувениров! Ну пожалуйста!

Еся почувствовала себя немного смущенной, услышав обвинение подруги. Кажется после того, как она влюбилась, она и правда стала проводить Ларой намного меньше времени, так что неудивительно, что девушка жаловалась.

Лара легла на диван, хмыкнула и кокетливо ответила:

—Я не люблю ходить в банки, эти очереди меня утомляют. А еще эти важные менеджеры смотрят на меня с высока, словно сами богачи. Не хочу расстраиваться.

—Не говори так, я знаю, что в последнее время ты немного разбогатела. Сходи, пожалуйста, в банк, возьми пятьдесят тысяч наличными и переведи мне. Я все отдам тебе в понедельник

Лара просто притворялась, и услышав просьбу Еси, она, немного помедлив, все же согласилась:

—Ладно, я помогу тебе.

—Лара, какая ты хорошая, я люблю тебя! — сладенько пролопотала Есения.

Лара с отвращением скривила губы:

—Теперь ты любишь Дмитрия.

Есения немного помолчала, и вдруг сказала:

— Лариса, прекрати. Ты сама по уши влюблена в Ярослава. Мы с тобой одного поля ягоды.

Лара на мгновение замерла, а затем слегка кашлянула, чтобы скрыть свое смущение:

—А тебе хватит пятьдесят? Если не хватит, то у меня есть еще.

Лара переоделась и отправилась в ближайший банк. В субботу в нем оказалось многолюдно. Она взяла номерок и уставилась в свой телефон в зоне ожидания.

Вдруг краем глаза она увидела, как из дверей банка торопливо вышел менеджер, а затем вернулся, крайне почтительно сопровождая женщину в стильных солнцезащитных очках.

Знакомая фигура!

Лара встрепенулась. Эта женщина средних лет с высокомерным выражением лица являлась не кем иным как госпожой Озеровой. Должно быть, она тоже пришла в банк по своим делам. Однако привилегии богатых людей позволили госпоже Янине Антоновне без ожидания пройти в вип-зону в сопровождении услужливого менеджера.

Лара посмотрела на нее, а затем отвела взгляд, и снова уткнулась в свой телефон.

Госпожа Озерова невзирая на простой люд, последовала за менеджером. Случайно скользнув взглядом по толпе людей в зале ожидания, она увидела в ней знакомое лицо. Ларису невозможно было не заметить: у нее тонкие и красивые черты лица, светлая кожа и небрежно собранные в пучок волосы. Все ее существо дышало свежестью и спокойствием. Она сидела, склонив голову и уткнувшись в смартфон, и, хотя ее глаз не видно, она все равно казалась очень утонченной. Многие люди рядом с ней не могли не засматриваться на нее, не только мужчины, но и женщины.

Госпожа Озерова вдруг почувствовала отвращение. Эта Лариса по-прежнему любила привлекать к себе внимание, совершенно не жалуясь на судьбу. Чего толку быть красивой, когда ты просто мешок с костями, который вместе с остальными людьми сидит в очереди и ждет, когда назовут его номер.

Лара просматривала данные, сохраненные на ее телефоне, когда на нее упала тень, и кто-то встал перед ней, заслонив собою свет.

Она подняла голову и ее взгляд столкнулся с глазами матери Ярослава. Нет, не с глазами, а с ее черными очками. Она смотрела на Лару сверху вниз, но ее подбородок все равно оставался приподнятым. От женщины веяло высокомерием и брезгливостью.

—Вам что-то нужно? — холодно спросила Лариса с беспристрастным выражением лица.

Услышав ее равнодушный тон, госпожа Озерова нахмурилась:

—Что за манеры?! Я же мать твоего молодого человека, как ты со мной разговариваешь?! Продолжаешь нагло сидеть в моем присутствии!

Услышав ее обвинение, Лара скривила губы:

—Простите, но, помнится мне, Вы никогда не принимали моих отношений с Ярославом, и говорили, что никогда не признаете меня своей невесткой, верно? Говорят, что у любящих родителей почтительные дети, а Вы никогда не проявляли ко мне доброты. Так почему же я должна относиться к Вам с уважением?

С этими словами Лара наклонила голову с простым и наивным выражением лица.

Госпожа Озерова поджала губы и пристально уставилась на нее, но из-за солнечных очков Лара этого не видела.

Она равнодушно посмотрела на женщину:

—Простите, вы заслоняете мне свет, пожалуйста, отойдите.

Подумав о том, как обожают Ларису Ярослав и Моисей Владиславович, госпожа Озерова стерпела это, не устраивая сцены.

—Посмотри на свой нищий вид! Ты сидишь в очереди, какой позор! — перешла в наступление женщина, —Ты видела, как меня только что сюда сопровождали? У меня даже есть личный менеджер, которой помогает мне. Отношение ко мне и к тебе колоссально различается, мы с тобой вообще из разных социальных слоев. Как ты думаешь, подходишь ли ты нашему Ярославу?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви