Роман Слеп(а) в любви глава Глава 148

Лицо Жанны было холодным, будто бы она уже все решила для себя:

— Наша семья на протяжении многих лет по разным проектам полагалась на семью Озеровых, кроме того, большая часть наших дел связана с ней. Если наши с Озеровыми отношения разрушатся, это сильно ударит по нам.

Все это отец и так знал. Если его компании и удастся выстоять против Озеровых, то это безусловно пошатнет их, а на их место сразу же станут претендовать самые сильные акулы бизнеса, которых им уже не преодолеть в одиночку.

— Поэтому нам необходимо обрубить все связи с Озеровыми, чтобы не зависеть от них и не бояться их мести.

Прежде чем согласиться, отец долго смотрел на дочь, и лицо его было чернее тучи:

— Обрубить все связи — это очень трудно. Но, вынужден признать, сейчас это лучшее решение.

Несмотря на то, что сферы, в которых работали эти две семьи не были основными для Антиповых, но выстраивались они долгим и кропотливым трудом и отказаться от них сейчас было подобно потере собственной руки для отца Жанны — так же трудно и горько.

— Жанна, Ярослав не может быть таким бессердечным. Да, он отозвал некоторые компенсации для нас, но это никак особо не навредило нашей семье…

— Папа! — Жанна увидела, что ее отец замешкался и решила напомнить, — папа, ты что, не знаешь таких людей, как Ярослав Озеров? С его характером ты думаешь, он легко простит мне столько лет обмана?

Ярослав мстительный, все в его окружении знают это, взять даже хотя бы тот случай, когда он заставил тех детей из богатых семей топтаться по стеклу перед рестораном. Отец невольно вздрогнул, вспомнив ту кровавую сцену, о которой говорила Жанна. Среди тех детей одна или две семьи имели еще деловые отношения с Озеровыми, и он так безжалостно наказывал их.

— Зачем тебе обмануть его тогда? Не сделай ты этого, у нас сейчас не было бы таких проблем, — владеть всем тем, что есть сейчас у семьи Антиповых для отца Жанны так же важно, как владеть своим сердцем,а сейчас его выпотрошат, разве это можно вынести! Он не мог не обижаться на дочь. Глаза Жанны были ледяными, она поджала губы и вдруг усмехнулась:

— Папа, ты обвиняешь меня в этом? Если бы не моя ложь, имела бы наша семья сейчас все то, чем мы владеем? Смогли бы мы добиться всего сами без поддержки Озеровых? Скажи я вам тогда, чего мы можем лишиться, вы бы с радостью поддержали меня.

Жанна знала, что ее отец всегда ставит интересы семьи выше своих собственных, но все равно не могла не злиться. Отец выглядел смущенным, это ведь так и есть – знай они тогда, что получат от Озеровых благодаря обману их дочери, конечно не отказались бы от всего.

Ничего удивительного, что Жанна решилась на это.

На какое-то мгновение в комнате воцарилась полная тишина. Мама и Жанна сидели рядом и выжидающе смотрели на главу семьи, который должен был принять решение.

После долгого раздумья, отец наконец сказал, стиснув зубы:

— Хорошо. Решено. Завтра я свяжусь со всеми руководителями по проектам, которые хоть как-то связаны с Озеровыми.

Жанна обрадовалась, да, она, скорее всего, уже не будет получать так много денег, как раньше, но зато теперь ей можно не бояться угроз Ярослава.

— Но есть еще один момент, — отец с беспокойством посмотрел в глаза Жанны, — Мы работаем по многим направлениям совместно с Озеровыми, и чтобы остановить все процессы потребуется какое-то время. Что если Ярослав решит начать мстить уже завтра? Как нам подготовиться?

— Не беспокойся, папа, я смогу его отвлечь, — в глазах девушки вспыхнул зловещий огонек.

Она не может повлиять на самого Ярослава, но на Ларису у нее есть выходы.

***

После ухода Ярослава Лариса отлично выспалась, она проснулась свежей и отдохнувшей. Посмотрев на часы, девушка решила вставать с постели. Она приняла душ, съела приготовленный Есенией завтрак и в отличном настроении отправилась на работу.

Уже около входа в офис ее неожиданно окликнули.

— Лара! Это и правда ты!

Этот голос был старым, и знакомым. Лариса обернулась и увидела несколько человек, выражение ее лица в миг стало абсолютно холодным.

— Как вы смеете приближаться ко мне! — ее голос прозвучал невероятно твердо и жестко.

Перед Ларисой стояли не кто иные, как члены семьи Ларисы по главе с бабушкой, она-то и окликнула девушку. Здесь так же были тетя, дядя и их единственный сын - Егор.

— Как ты можешь так говорить, дитя? – коварно и с блеском в глазах произнесла бабушка, — как сильно ты похорошела, Лара, а я и не ожидала, что наша девочка уже так выросла.

— И не говорите, в детстве была такой чудной и хорошенькой, но кто ожидал, что вырастит в такую красавицу, — с улыбкой присоединились к словам бабушки тетя и дядя.

Егор тоже отличался привлекательным внешним видом; невысокий, но хорошо сложенный, с очерченными чертами лица. Однако в глазах его читалась неподдельная вульгарность – он осматривал Ларису с головы до ног пожирая глазами.

Лариса с первых секунд почувствовала отвращение к своему двоюродному брату, в прочем, как и всегда.

— Да. Я сильно выросла, однако, за последние двадцать лет вы почти не разу навещали меня. А пришли сейчас с таким энтузиазмом? Скажите прямо, какова цель?

На их радостные лица Лариса смотрела с полным равнодушием, они были незнакомцами, также и врагами, ведь именно эти люди ворвались в дом к маме Ларисы, обвинили ее в присвоении всего имущества отца и довели с инсультом до больницы! Если бы они тогда не оббивали порог ее дома и не причиняли столько проблем, даже несмотря на всю злость со стороны Жанны, мама не умерла бы так скоропостижно. Вспомнив все это, Лариса просто переполнилась ненавистью к этим лицемерным людям.

— Лара, почему ты так смотришь на нас? Ты единственный ребенок моего младшего сына, несмотря ни на что, мы все же одна семья, — сказала бабушка и потянулась своими старыми пальцами к Ларисе, которая с отвращением отошла назад.

— Я называю тебя бабушкой от уважения моего отца, — глаза Ларисы были просто ледяными, — вы были папиными родственниками. Когда он умер, вы в тот же день выгнали нас с мамой на улицу, оставив погибать. И после всего этого вы говорите мне, что мы одна семья?

Слова Ларисы заставили лица этих людей измениться. Хотя она пришла на работу уже после начала рабочего дня и вокруг не было слишком оживленно, некоторые люди все-таки проходили мимо и несколько раз оборачивались на эту компанию. Ларису это не особо волновало, даже если дело дойдет до серьезной потасовки, и кто-то вызовет полицию — ей все равно, она сможет отстоять себя.

Егор первым не смог сдержать свой гнев, увидев с каким выражением лица говорила Лариса, и кинулся на нее с руганью:

— Лара, а не быстро ли ты оперилась? Ты разговариваешь с бабушкой и моими родителями! Имей уважение к старшим!

— Егор! Это нормально, что Лара обижается на нас, ведь ее отец умер и ей приходится держать в сердце эту боль. Мы должны позволить ей выплеснуть все, мы ведь старше ее и будет правильным поддерживать младшее поколение.

Хотя дядя и сделал вид, что отругал Егора, на самом деле было понятно, что он полностью согласен с ним, его просто выворачивало от презрения Ларисы.

— Она уже не ребенок, и я понимаю, что она еще переживает утрату, но это совершенно не дает ей права так разговаривать со старшими, — вздохнув сказал Егор.

— Да ладно, можешь не разыгрывать сцену передо мной! — нетерпеливо прервала его Лариса, выражение ее лица было полным раздражения, — вы прекрасно знаете, что вы сделали — выгнали зимой на улицу свою невестку с дочкой, как самые хорошие люди!

Егор стоял неподвижно с выпученными глазами, сказать ему было нечего на ее слова. Атмосфера царила неловкая, как вдруг бабушка пошевелилась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви