Роман Слеп(а) в любви глава Глава 146

Когда Ярослав говорил это, его лицо сделалось очень напряженным, а глаза холодными, и это вовсе не похоже на простую угрозу. Жанна понимала, что, если она не расскажет всю правду сейчас, ее семья действительно сильно пострадает. Она побледнела, глаза ее нервно бегали из стороны в сторону, пот прошиб все её тело, она не могла ничего сказать, а только сжимала губы. Наконец она решилась.

— Да, тогда тебя спас кто-то другой, не я.

Когда Жанна сказала это, она почувствовала словно огромный тяжелый камень убрали с ее души, все эти годы ее тяготила эта ложь. Все это время она осторожно и с опаской хранила этот секрет, не рассказав правду даже своим родителям, хотя она иногда намекала им, но все же боялась, что однажды ее обман раскроется. Вот почему она так испугалась, когда Юрий пригрозил ей все рассказать. Но теперь, когда она уже сказала, что не она спасла тогда в пожаре Ярослава, то почувствовала, что готова рассказать всю правду до конца.

— Я очнулась еще до того, как какой-то мужчина вынес меня, из-за сильного дыма я не помню его лица. После того, как он вытащил нас по очереди, он просто ушел. Я огляделась вокруг и поняла, что никого больше нет, а этот мужчина не собирается возвращаться, поэтому у меня и появилась эта идея – сказать, что твой спаситель я, — говорила Жанна, — но в тот момент у меня действительно не было ничего другого на уме, я просто хотела, чтобы ты стал добр ко мне, правда, я не собираюсь тебе лгать сейчас, — попыталась объяснить она.

Ярослав стоял неподвижно и ледяным голосом продолжал спрашивать ее:

— Откуда у тебя появился ожог на пояснице?

Услышав вопрос, она опустила голову и посмотрела на тот участок тела, где выступали неровности шрама, скрываемые тонкой тканью платья. Она закрыла глаза и прошептала:

— Я умышленно подожгла себя, чтобы все выглядело реалистично.

Ярослав нахмурился еще сильнее, он отметил, что несмотря на то, что Жанна тогда являлась всего лишь подростком, она была очень жестока, раз пошла на такой шаг. Уже тогда ей пришел в голову коварный план. Если бы Жанна просто спасла его, то семья Озеровых отблагодарила Антиповых финансово, и, спустя какое-то время, все забыли бы об этом случае, но ведь молодая девушка получила увечье, рискуя своей жизнью, и речь здесь шла уже не просто о деньгах и благодарности.

— Ты мыслишь, по правде сказать, очень масштабно, — Ярослав глубоко вздохнул, перед ним стояла худенькая хрупкая девушка, но душа её вся состояла из зла и коварства.

Жанна задрожала всем телом и посмотрела на него, изо всех сил стараясь не заплакать.

— Я рассказала все, что случилось в тот год. Ты же не будешь мстить моей семье?

— А как ты думаешь? – Ярослав равнодушно посмотрел на нее, развернулся и подошел к машине, чтобы уехать.

Жанна проследовала за ним, в растерянности наблюдая за тем, как он уезжает. Она слишком хорошо знала характер Ярослава, он очень гордый, его столько лет обманывали и играли на его чувствах, что, узнав правду, он очень разозлился. На что он способен в таком состоянии?

Жанна даже не хотела и думать об этом, в спешке она поехала к себе домой, чтобы предупредить отца и постараться подготовиться.

***

Ярослав со злостью в сердце бездумно ехал по трассе, он сам не знал, куда приведет его дорога. Пришел в себя он около дома Ларисы. Он вышел, прислонился к машине и посмотрел на ее окно – свет не горел. Должно быть она уже спит! Он опустил голову и вздохнул. В это время он очень хотел ее увидеть, но Ларисе завтра нужно было идти на работу, и он боялся, что она не выспится, поэтому не посмел ее побеспокоить. Он просто стоял вот так, внизу, и смотрел на ее окна.

Лариса проснулась в смятении, во рту у нее пересохло и она решила попить воды. Проходя мимо окна, она поняла, что не закрыла шторы, перед тем как отправиться спать, и решила исправить это. В результате ее взгляд случайно упал вниз, на двор. Недалеко от уличного фонаря стояла знакомая машина, а рядом, с ней она заметила знакомого мужчину, который смотрел прямо в её окно. На какое-то мгновение Лариса замерла прежде, чем поняла, что этот мужчина – Ярослав. Что он делает там, внизу, посреди ночи, почему он не позвонил ей и не поднялся? Свет в ее комнате не горел, поэтому он не мог разглядеть ее, но Ларисе казалось, что они вот-вот могут встретиться взглядами. Девушка расплылась в улыбке, накинула пальто, тихо открыла дверь и стала спускаться вниз.

Ярослав не знал, сколько он так простоял, и, понимая, что впереди еще целая ночь, уже собирался уезжать, как вдруг услышал скрип двери парадной и чьи-то несмелые шаги. Всмотревшись в темноту, он увидел приближающийся женский силуэт. В лунном свете, черты ее лица выглядели изящными, кожа белой и хрустальной, а улыбка такой сладкой. Она вдруг крикнула:

— Ярослав!

Всем телом она бросилась к нему.

Ярослав, не думая ни секунды подхватил ее и укутал в свои объятия. Почувствовав, что девушка немного замерзла, он распахнул свою куртку и укутал ее.

— Уже так поздно, почему ты еще не спишь? — его голос звучал глухо и мягко, сначала он посмотрел на ее макушку, а потом не удержался и нежно коснулся губами теплого лба.

— Я просто встала попить воды и увидела тебя внизу, — Лариса обняла его за талию, потерлась лицом о его грудь, она говорила так сладко, — если ты хотел увидеть меня, почему не поднялся наверх, а стоял здесь на холоде.

Ее слова, полные заботы, сразу же согрели сердце Ярослава. Он еще крепче обнял ее и запустил руки в ее волосы:

— Я думал ты уже спишь и боялся тебя потревожить.

Несколько мгновений они молча смотрели друг на друга, а затем медленно разъединились.

Ярослав смотрел на нее с нежностью в глазах.

— Я только что спросил Жанну о том, что произошло тогда на пожаре, и она во всем призналась. Завтра я опубликую правду, и начну поиски человека, который спас мне жизнь.

— Как она решилась так легко признаться? — спросила Лариса озадаченно.

Зная Жанну, что она так легко рассказала всю правду, выглядело немного странным. В конце концов благодарность за спасение жизни Ярослава являлась гарантией защиты самой девушки.

— После небольшой проверки и моих угроз она во всем призналась, — говоря это в глазах Ярослава мелькнул холодок и отвращение.

— А, таким образом, — Лариса уже собиралась заговорить, как вдруг заметила рану на тыльной стороне его руки и воскликнула, – что случилось с твоей рукой?

Она осторожно взяла его большую и красивую кисть, кожа его была белой и нежной, только на тыльной стороне виднелись свежие ссадины, не большие, но довольно глубокие. Пока Ярослав держал Ларису в своих объятиях он и не вспоминал о руке, которую пнула своим острым каблуком Жанна.

— Все в порядке, просто небольшая травма, — Ярослав одернул руку, чтобы не волновать ее.

Лариса искоса посмотрела на него:

— Как это можно считать легкой травмой, рука красная и опухшая, если не обращать на нее внимания, это может привести к серьезным последствиям!

Лариса так смотрела на Ярослава, что он не смел более сопротивляться.

— Я перебинтую её дома.

— Иди за мной наверх, у меня есть аптечка.

Ярослав слегка замешкался.

— Я не думаю, что это хорошая идея — оставаться на ночь, когда соседка по квартире дома.

— Когда это я просила остаться тебя на ночь, я только помогу тебе с твоей раной. Остаться на ночь - размечтался, — при этих словах выражение лица ее было беспомощным.

Ярослав ничуть не рассердился и послушно пошел наверх.

— Еся уже спит, пожалуйста, потише, чтобы не разбудить ее, — напомнила Лариса шепотом, когда они вошли в квартиру.

—Я знаю, — ответил ей также шепотом Ярослав.

Девушка не могла отвести от него взгляд. Она затащила его в свою комнату и достала аптечку. Ее маленькие ручки взяли его большую и крепкую ладонь и обработали рану тампоном. Поскольку йода под рукой не оказалось, ей пришлось использовать спирт и, когда она осторожно касалась его руки ватным тампоном, то легонько дула на рану. Если Ярослав двигался, она с тревогой спрашивала:

—Больно? Я буду аккуратнее.

И тогда следующие ее движения становились более нежными и мягкими. Ватный тампон, смоченный в спирте, очистил рану, как будто очистил его сердце. Ярослав посмотрел на серьезное лицо Ларисы, и его сердце растаяло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви