Роман Слеп(а) в любви глава Глава 144

Янина Анатольевна сперва никак не отреагировала на слова дедушки, но когда она все осознала, то просто разразилась криком:

—Что? Ты ходил к Ларисе?!

— Ты что так кричишь, словно пожар! — дедушка прикрыл руками уши и сердито посмотрел на нее.

— Ты зачем ходил к ней? Она не является нашей невесткой и о помолвке не объявлено. Это девушка не воспитанная, и начнет болтать о тебе повсюду. Что ты тогда скажешь? — в смущении проговорила Янина.

— Что, теперь и дед должен отчитываться перед тобой о каждом своем шаге? — сурово спросил Ярослав, он явно был не в настроении.

— Сегодня я почувствовал на себе доброту и мягкость Ларисы. И теперь я прекрасно понимаю Ярослава, и его расстроенные чувства из-за твоего презрительного отношения к его невесте. Неудивительно, что за последние годы он стал намного холоднее к тебе, ведь это просто невыносимо быть рядом с таким злым человеком.

Госпожа Озерова относилась к тому типу людей, который может обижать слабых и боится того, кто сильнее ее. Когда она увидела, что дедушка рассержен, сразу же прикусила язык, но про себя продолжила ругать Лару.

Ярослав ехал обратно и его красивое лицо стало угрюмым, брови нахмурились, а бледные глаза смотрели остро и угрожающе. Он отправился прямиком в ресторан, принадлежащий его семье, перекинулся парой слов с управляющим, и вскоре, когда зал опустел, мужчина сел на свое обычное место и набрал Жанну.

Жанна только что вышла из душа, когда услышала, что звонит телефон. Сначала она не обратила внимания, так как посчитала, что звонят Юрию, но, когда подошла поближе, увидела, что ей звонит Ярослав! Что могло такого случиться, что он решил позвонить ей. Девушка смотрела в окно на ночную улицу и была немного взбудоражена. Хотя сейчас она и живет с Юрием, но Ярослав являлся любовью всей её жизни. После их последней встречи она даже не думала, что он когда-то ей позвонит, а тем более так поздно. Прежде чем ответить она откашлялась, чтобы ее голос звучал более мелодично.

— Ярик?

— Да, это я! — ответил Ярослав, хотя в его глазах читалось полное безразличие и даже отвращение, он не выдал своих истинных эмоций, — Ты сейчас свободна? Я хочу тебя видеть.

— Да-да, я свободна… — ответила Жанна с готовностью, однако почувствовав, что сильно торопится она медленно произнесла, — но сейчас уже слишком поздно, я…

— Если у тебя нет времени, забудь, — неожиданно сухо отказался Ярослав.

Жанна не могла больше сдерживаться, стиснув зубы, она сказала:

— У меня есть время, что ты хотел от меня?

— Приходи в кафе «Снегири», я жду тебя здесь, — договорив, Ярослав положил трубку.

Жанна раскраснелась от волнения, посмотрев на себя в зеркало, она взяла фен и начала в спешке сушить волосы, параллельно думая, что ей надеть. После выздоровления цвет ее лица стал лучше, однако все же не такой как прежде, не говоря уже о сравнении с Ларисой, поэтому ей следовало выложиться на тысячу процентов и сделать бесподобный макияж.

Ярослав уже сидел в ресторане и ждал девушку. Придя с небольшим опозданием Жанна произнесла:

— Извини, я опоздала, ты давно ждешь? — при виде возлюбленного сердце девушки дрогнуло.

— Садись! — указал Ярослав на кресло напротив.

Жанна с грацией откинула волосы назад и присела в кресло. Она потратила много времени на макияж и, хоть она и не сравнится с Ларисой, но все же уже не выглядит такой худой и болезненной, только хрупкой и немного жалкой. Она ожидала комплимента от Ярослава, но поймала на себе лишь холодный и безразличный взгляд.

— Так что ты хотел от меня? — спросила она.

— Ты говорила, что спасла меня, в том пожаре, — заговорил Ярослав.

Услышав его вопрос, Жанна подумала, что он наконец оценил ее доброту и скромного сказала, махнув рукой:

— Это не стоило мне особых усилий тогда, не принимай близко к сердцу. Я знаю, что раньше постоянно напоминала тебе об этом и тебя это очень раздражало, но я больше не стану этого делать, правда, не беспокойся.

Она выглядела великодушной, уверенно смотрела на Ярослава, как будто она действительно являлась той, кто спас его тогда. У этой женщины нет чувства стыда, она легко присваивает себе заслуги других, врет и не краснеет.

Она смотрела на серьезного Ярослава и посмеивалась про себя. Этот человек столько лет обманывает себя и живет, не зная правды, какой же он простак.

— Жанна! — прервал ее Ярослав, его голос был ледяным, — неужели тем человеком, который спас меня, стала действительно ты?

Прежде чем Ярослав задал свой вопрос, Жанна чувствовала, что он не мог знать правды, ведь в то время рядом никого не было. Все знает только Юрий, но он не мог проговориться. А их настоящий спаситель вряд ли стал бы разыскивать Озеровых спустя столько лет.

Но Ярослав, как на зло, задал этот вопрос и услышав его Жанна на время потеряла контроль над собой, ее ладошки вспотели, а ее румяное лицо побледнело. К счастью, она смогла взять себя в руки и неестественно улыбнуться:

— Почему ты спрашиваешь об этом? Конечно, я спасла тебя, нас весь тогда было только двое. Я сразу потеряла сознание после того, как помогла тебе. Все знают об этом.

Ярослав с холодом в голосе рассмеялся:

— Все знают? Может быть потому, что ты всем рассказала эту историю?

— Ярослав! — неожиданно повысила голос Жанна, — я знаю, что ты ненавидишь меня, но ты не можешь изменить то, что я сделала, только чтобы очистить свою совесть.

Она обиженно понизила голос:

— Я больше не попрекаю тебя своим поступком, как ты можешь такое спрашивать и даже отрицать. Я знаю, что тебе нравится Лариса, но это не дает тебе право оскорблять меня. Ярослав, раньше ты не был таким человеком, как ты можешь так обращаться со мной из-за женщины, как ты можешь так относиться к своему спасителю?

Глаза Жанны налились слезами, она нехотя посмотрела на Ярослава, полная унижения:

— Если ты действительно отрицаешь то, что я сделала для тебя, я могу завтра попросить компанию Антиповых сделать официальное заявление, что ничего не было. И мы обо всем забудем.

Ярослав смотрел на ее жалкий и униженный вид, но выражение его лица оставалось непоколебимым. Да, Жанна действительно хорошая актриса, ей бы в кино сниматься. Если посторонние люди увидят ее игру, она может запросто обвести их вокруг пальца, заставив сочувствовать и при этом испытывать некий стыд. Жаль в этом ресторане сейчас нет посетителей и даже персонал это люди Озеровых. В зале царила тишина, раздавались только всхлипывания Жанны.

—Жанна, ты можешь прекратить притворяться, твои слезы мне неполезны. Я столько лет не сомневался в этом и вот сегодня решил спросить тебя, как ты думаешь, почему? — в его холодных глазах читался сарказм.

Жанна насторожилась и сжала руки в кулаки:

— Это связано с Ларисой, не так ли. Чтобы она могла по праву войти в вашу семью, вы не хотите, чтобы другие распускали слухи о нашей с тобой первой помолвке, как о знаке благодарности с вашей стороны в честь того, что я спасла тебя. Вы просто хотите выставить все так, будто бы не я спасла тебя тогда и вопрос закрыт. Тебе не обязательно это делать сейчас, я совершенно не думаю больше о тебе, у меня есть человек, которому я нравлюсь, — проговорила Жанна, скривив губы.

В глазах Ярослава читалось еще большее отвращение, когда он увидел, с каким выражением Жанна говорит о Ларисе.

— Не приплетай в эту историю Ларису, она не имеет к этому никакого отношения. Семья Озеровых уже нашла сотрудника той гостиницы, которая лично призналась, что стала свидетелем того случая. Нашим с тобой спасителем является один незнакомец средних лет. Он помог нам обоим, а потом уехал, потому что у него возникли какие-то срочные дела. А ты поставила себе в заслуги все.

Ярослав проговаривал четко каждое слово, и в глазах девушки он явно заметил панику. А она действительно находилась в смятении, ведь совсем не ожидала, что кроме Юрия есть еще свидетели, и, так удивительно, что Ярослав нашел их. Жанна пребывала в полном замешательстве, ведь она скрывала правду даже от своих родителей, все больше и больше внушая им ложь о своем героическом поступке. В какой-то момент она сама поверила в то, что спасла Ярослава. Как же долго она водила всех за нос, а Ярослава заставила чувствовать скбя должным за спасение жизни. Как ловко она всех провела. Последствия этого невообразимы.

Жанна сглотнула, ее глаза стали суровыми, и она совершенно серьезно сказала:

— Ярослав, тебя обманули.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви