Роман Слеп(а) в любви глава Глава 137

Жанна оцепенела.

Насчет того, что она одурманила его, это правда. Она решила так поступить, когда начала переживать, заметив, что отношения между Яриком и Ларой становятся все теплее. Но если бы у нее выпал шанс все изменить, она бы никогда этого не сделала.

— Прости меня, тогда я и правда натворила глупостей. Я не должна была использовать против тебя такой грязный метод, — Жанна опустила голову, сдавленным голосом попросив прощения.

— Я так много лет пыталась тебя добиться, так любила тебя, и уже собиралась даже выйти за тебя замуж, но ты разорвал помолвку. Ты знаешь, сколько боли я испытала? — ее глаза покраснели, в них выражалась бесконечная грусть, — ты не оставил мне шансов, поэтому я и решила одурманить тебя. Я совсем запуталась и пустилась на такой отчаянный шаг.

Ярик оставался бесстрастным, его не трогали ее слезы. Он безразлично произнес:

— А потом ты подговорила другого человека сделать фото, и при помощи Славы ввела в заблуждение Лару тоже, потому что запуталась?

Жанна оказалась загнанной в угол его словами и сжала руки в кулаки. Она поняла, что оправдываться бесполезно, Ярик видел ее насквозь. Она выглядела словно клоун, прыгающий перед ним.

— Я просто не хотела, чтобы вы с Ларой снова сошлись, я боялась, что она обманет тебя, она всегда…

— Хватит! — Ярослав нетерпеливо прервал ее, — Если ты пришла сюда только для того, чтобы очернять передо мной Ларису, то это совершенно бесполезно. У меня нет времени слушать эту чепуху.

С этими словами он, не дожидаясь реакции Жанны, повернулся, чтобы войти в дом.

Жанна стремительно остановила его:

— Подожди, подожди! Я скажу!

На этот раз она пришла, чтобы сказать ему что-то важное.

Озеров повернул голову, его глаза смотрели равнодушно и холодно:

— Ну говори.

Жанна поджала губы, переборола себя и наконец заговорила:

— Ты ведь знаешь, что Лиана навредила мне, подсунув стерилизующее лекарство.

Лицо Ярика не дрогнуло. Это уже давно известно.

— Ну да, об этом ходили слухи в течение долгого времени, конечно, ты обо всем знаешь, — Жанна умоляюще посмотрела на Ярослава красными глазами, — Она разрушила всю мою жизнь, поэтому я и пришла, чтобы просить тебя жениться на мне.

Ярик никак не ожидал, что она скажет именно это. Ему это показалось смешным:

— Жанна, думаешь, семья Озеровых принимает в свои ряды любого человека? Ты сама знаешь, что никто в нашем кругу не захочет жениться на тебе, так почему же ты думаешь, что я, человек, который ненавидит тебя больше всего, захочу это сделать? Это просто смешно!

И это, не говоря уже о том, что Жанна не могла иметь детей! Да даже если бы могла, то он все равно не женился бы на ней!

— Дай мне договорить, — увидев, что он собирается уйти, Жанна бросилась вперёд и схватила его за рукав.

Ярик опустил голову, взглянул на ее руку и холодно произнес:

— Отпусти.

Его ледяной голос звучал так устрашающе, что Жанна невольно отпустила руку и беспокойно сжала кулаки:

— Послушай меня, я хочу, чтобы ты женился на мне только формально. Я согласна на то, что вы с Ларой будете вместе, и я не буду пытаться отнять ваших детей. Вы сможете жить как нормальная пара, мне будет достаточно лишь только иметь статус и все. И еще, — она сглотнула и уставилась на Ярослава, — Ты сам знаешь, что собственность семьи Антиповых станет в будущем моей, и если ты возьмешь меня в жены, то, когда отец передаст мне компанию, то я все передам тебе.

Ей казалось, что она предлагала очень щедрые условия. Она позволит им с Ларисой быть вместе, завести детей и жить как муж и жена, более того, она предлагает ему всю собственность семьи Антиповых. Это же очень хорошо, любой бы согласился на такое!

Так и не дождавшись от Ярика ответа, Жанна снова с тревогой спросила:

—Ярик, что ты об этом думаешь?

— Я смотрю, ты действительно очень сильно больна! — голос мужчины наполнился иронией, — Я уже не раз говорил тебе, что вы, Антиповы, вообще не слышите слова других.

— Нет, это не так, — беспокойство полностью завладело Жанной, она не могла понять, почему Ярослав все ещё безразличен к ней, когда очевидно, что она в таком отчаянии, что дошла до такого.

— Я буду не против того, чтобы ты жил с Ларой, мне нужно только чтобы ты дал мне статус и все. Вы С Ларой сможете быть мужем и женой. А когда мы поженимся, ты сможешь позволить ей жить в доме Озеровых, или же вы будете жить вместе, как угодно. Я готова пойти на это…

— Ты думаешь, что если ты опустишься так низко и предложишь все имущество своей семьи, то я соглашусь и сделаю так, как ты хочешь? — Ярик прервал ее, гладя на нее так, словно смотрел на умалишенную, — Я правда не понимаю, как так тебя воспитали твои родители, что у тебя такое странное мировоззрение? Как ты смеешь такое предлагать? У нас в стране запрещено многоженство, и если я дам тебе статус, то что же получит Лара? Как можно будет назвать нас обыкновенной парой, если я буду жить с ней без какого-либо статуса?

Он любит Ларису, и не позволит ей терпеть такое унижение. Будь то статус или любовь, он даст ей все, что есть в нормальных супружеских парах.

Жанна непонимающе посмотрела на него, не в силах поверить в его слова:

—Я же готова отдать тебе все свое имущество…

— Я президент семейной компании Озеровых, глава всей семьи, и ты думаешь, что для меня имеет значение имущество Антиповых? — мужчина усмехнулся. Его светлые глаза светились холодным огоньком, как самая морозная зимняя ночь, и одним только взглядом внушали страх.

— Но никогда не бывает слишком много. Если к твоему состоянию добавится еще и имущество Антиповых, то семья Озеровых выйдет на новый уровень! Я… я же хочу помочь тебе! — Жанна, стиснув зубы, продолжала уговаривать его.

Ярик холодно закатил глаза, весь ее вид вызвал у него отвращение:

— Если это имущество получено посредством женщины, то в таком случае, все вокруг назовут меня альфонсом. Спасибо тебе за заботу, но я привык получать то, что хочу сам.

Договорив, он, не глядя на нее, повернулся вошел в дом, с грохотом захлопнув за собой дверь.

Жанна хотела ринуться за ним следом, но он ушел так быстро, что дверь лишь ударила ее по носу, так больно, что ее лицо исказилось гримасой.

Наступившую тишину нарушило лишь уханье совы. Несмотря на то, что Жанна одета очень тепло, она почувствовала, как ветер продувает ее до самых костей, и ей стало невероятно холодно.

Она еще долго простояла под дверью, продолжая стучать в нее, но Ярик не открывал. Через некоторое время ей пришло сообщение. Его холодные слова расстроили ее еще сильнее.

«Если ты не уйдешь, я вызову полицию».

Жанна, наконец, сдалась, и, понурившись, пошла прочь, возмущенно причитая:

— О чем только он думает?! Он же умный парень, но почему сейчас он так упрямится? Я же предложила ему прекрасные условия, ему оставалось только дать согласие…

— Какие это условия ты ему предложила, скажи-ка мне, — рядом вдруг раздался чей-то голос.

Жанна вздрогнула от испуга, оглянулась и увидела мрачное лицо Юрия.

Она быстро отступила на несколько шагов:

— Зачем ты здесь?

Юрий посмотрел на нее и холодно усмехнулся:

— Когда ты разговаривала с Ярославом, я прятался рядом и наблюдал за всем этим шоу.

Жанна специально пошла к Ярославу вечером, чтобы не встретить никого из знакомых.

Подумав о том, что он видел ее позор, она почувствовала стыд и досаду:

— Что ты за человек такой? Почему подслушиваешь чужие разговоры, как крыса в канаве?

Когда она сравнила его с таким противным существом, как крыса, Юрий холодно рассмеялся:

— Жанна, ты и в самом деле бессовестная. Я столько для тебя сделал, а ты так ко мне относишься.

— У нас деловые отношения, ты кое-что сделал для меня, а я кое-что сделала в бизнесе для тебя. Мы квиты, — Жанна вытянула шею. Из-за того, что она исхудала, во время разговора ее глаза выпучивались, и она выглядела как лягушка.

В глазах Юрия мелькнуло отвращение:

— Это не так. Тех услуг, которые ты мне предоставила в бизнесе, недостаточная плата за то, что я сделал с телом Чарли.

Когда он сказал это, кровь в жилах Жанны, казалось, вдруг застыла. Девушка замерла на месте, и ее конечности похолодели.

Юрий угрожает ей. За всю ее жизнь она лично убила двух человек: Чарли и мать Ларисы. Смерть женщины никто не видел, но с Чарли дело обстояло иначе. Юрий видел, как она его убила. Он поймал ее за руку на месте преступления.

Сердце Жанны бешено застучало. Хоть Ярослав являлся страшным человеком, но он хотя бы был открытым и благородным, в отличие от Юрия. От этого негодяя можно ожидать все что угодно.

— Что ты хочешь?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви