Роман Слеп(а) в любви глава Глава 128

Кирилл Антипов ударил дочь и хотел уже излить на нее весь свой гнев, но увидел, что она упала на пол и перестала двигаться. Сначала он подумал, что она притворяется, поэтому нетерпеливо толкнул ее.

— Жанна, вставай! Не думай, что если ты притворишься, что потеряла сознание, то я отпущу тебя! Ты принесла компании Антиповых такие большие убытки, так что я должен как следует наказать тебя!

Он с силой пихнул ее еще раз, но Жанна все равно не двигалась, и в глазах мужчины внезапно появилась паника. В этот момент как раз вернулась его жена. Мать Жанны, в отчаянии бросилась вперед, обняла Жанну и с гневом посмотрела на супруга:

— Кирилл, что ты сделал с ней?!

— Я… А что мне еще оставалось, я просто дал ей пощёчину! Но кто знал, что она вдруг упадет на пол! Я думал, я думал…— Антипов тут же принялся все объяснять.

Увидев, что из носа Жанны потекла кровь, он весь похолодел:

— Сейчас некогда об этом говорить, состояние Жанны очень серьезное, скорее звони в скорую!

Мать глянула вниз и сразу же забеспокоилась:

— Жанна! Как ты мог так поступить с нашей Жанночкой?!

Уже больше года они лечили Жанну. Врач говорил, что ее состояние значительно улучшилось и пришло в норму, но почему же вдруг она оказалась такой слабой?

Вскоре приехала скорая, чтобы оказать Жанне первую помощь.

***

Мать стояла возле операционной, ее лицо исказилось беспокойством, а глаза покраснели от тревоги. Она гневно посмотрела на мужа:

— Ты и правда просто дал ей пощёчину?

— Зачем мне тебе лгать? Жанна моя родная дочь, и я лелеял ее столько лет! Зачем мне избивать её до смерти? — нетерпеливо проговорил отец. Он действительно ударил ее не очень сильно, кто знал, что так получится.

— Тогда как ты объяснишь осколки, которые валялись на полу? — с подозрением спросила его жена.

Поняв, что та все еще его подозревает, Антипов пояснил:

— Это Жанна разбила.

Когда он это произнес, он вспомнил о том, что с ней произошло, и гнев в его сердце вспыхнул с новой силой.

— Она еще смеет разбивать вещи! Я отдал компанию в ее управление, но ее действия не только привели к тому, что в сети начали бойкотировать этот бренд, но и повлияли на другие отрасли компании Антиповых! Ты хоть знаешь, сколько мы потеряли за этот день?! — Глаза мужчины покраснели от гнева, — Ярослав Озеров еще ничего нам не сделал, а наша компания уже оказалась разрушена руками собственной дочери.

Мать не осмеливалась прервать гневную тираду, вылетавшую из его уст подобно пушечным ядрам. Кажется, на этот раз Жанна перегнула палку, и то, что она сделала, совершенно вывело отца из себя.

После нескольких обиженных фраз Кирилл Антипов заметил, что супруга не отвечает, а затем посмотрел на свет, пробивающийся через дверь операционной, и наконец замолчал.

Через некоторое время дверь операционной открылась, и из нее вышел врач.

Мать Антипова тут же накинулась на него с вопросами:

— Доктор, как там наша дочь?

— Ее жизни больше ничего не угрожает, — ответил он, и женщина тут же почувствовала облегчение, но тут врач продолжил, — Но я советую позже вам сделать общий осмотр. Во время оказания неотложной медицинской помощи обнаружилось, что ее общее физическое состояние слабое.

— Но… Но как это возможно? — невольно вырвалось у госпожи Антиповой, но тут она вспомнила, что несколько дней назад Жанна сказала, что плохо себя чувствует. Она похудела, у нее стали выпадать волосы и появились проблемы с кожей. Сердце у женщины вдруг дрогнуло.

— Хорошо, мы… мы сейчас же сдадим все анализы.

Антипов нахмурил брови, а сердце его заполнилось волнением. В конце концов, как бы ни опростоволосилась Жанна, она все-таки оставалась его дочерью, поэтому он не мог оставаться равнодушным к её самочувствию.

Получив результаты обследования, родители остались ошеломлены результатом.

***

Жанна очнулась от обморока, перед глазами у нее стоял туман, и она с трудом видела предметы вокруг себя, а еще у нее очень болели голова и щека. Последнее, что она помнила, было то, как отец в гневе подбежал к ней и дал пощечину.

— Жанна, ты проснулась! – в палату вошла мать с тарелкой овсянки. Увидев, что дочь открыла глаза, она с беспокойством спросила у нее, — Скажи маме, у тебя где-нибудь болит?

Жанна приложила руку ко лбу, чувствуя, как у нее кружится голова:

— У меня болит голова и совсем нет сил. У меня все болит, мама, мне так плохо.

При этих словах глаза женщины сразу же покраснели.

Жанна подняла голову и увидела, что в глазах матери застыли слезы. Ее сердце дрогнуло, и вдруг у нее появилось нехорошее предчувствие.

— Мама, несколько дней назад я почувствовала недомогание, я хочу сделать осмотр и проверить свое здоровье.

Когда она это произнесла, мама помогла ей лечь, и укрыла одеялом. На ее лице появилась натянутая улыбка:

— Жанна, пока ты находилась в коме, врач уже осмотрел тебя.

Жанна пристально посмотрела на мать, и в ее голосе вдруг появилась хрипотца:

— Что-то не так с моим здоровьем? Скажи же мне!

Мать быстро успокоила ее:

— Не волнуйся, ты просто немного ослабла, это не большая проблема. Тебе просто надо хорошенько отдохнуть и восстановиться, и тогда все будет хорошо.

— Правда? — Глаза Жанны вспыхнули.

— Конечно, я всегда говорю тебе правду.

Женщина не могла больше смотреть на свою дочь, и принялась поправлять вещи, избегая ее взгляда. Она взяла принесенную овсянку, подождала, пока та остынет, и стала понемногу кормить Жанну.

Жанна, услышав, что с ее здоровьем все в порядке, съела кашу, а затем оглянулась:

— А где папа?

— Он… Он оформляет для тебя процедуру госпитализации. Ты останешься в больнице на пару дней и вернешься домой, когда тебе станет лучше.

Жанна, ничего не заподозрив, кивнула и виновато опустила глаза:

— Я предала доверие отца. Папа передал права управления компанией, а я потерпела поражение. Дизайнеры, которых я выбрала, проиграли соревнование. Я принесла компании Антиповых плохую славу. Я так виновата перед папой.

Увидев, что Жанна так огорчена, мама поспешно ответила:

— Ничего страшного, это же просто соревнование. Несмотря на то, что в этот раз шум получился немного больше, твой отец все уладит. Наша компания существует в Санкт-Петербурге уже столько лет, нам не о чем беспокоиться.

Выслушав мать, Жанна кивнула и с облегчением вздохнула. Она вдруг почувствовала радость за то, что так вовремя упала в обморок, потому что отец, видев, как она слаба, не станет сильно винить ее.

— Жанна, ты отдыхай, а я пойду вынесу мусор, — сказала мать, взяв пакет.

Девушка кивнула и закрыла глаза. Поскольку ее мозг очень утомился, она очень быстро заснула.

Госпожа Антипова посмотрела на ее спящее лицо, вздохнула и вышла из палаты.

Ее муж стоял возле дверей, меж его бровей пролегла морщина:

— Она уснула?

— Да, — ответила женщина, внимательно глядя на супруга, — Мы не должны говорить при ней о ее физическом состоянии, она не должна об этом знать.

При этих словах отец нахмурился:

— Но ведь она все равно рано или поздно узнает об этом.

— Нет, не узнает. В будущем, когда мы будем приходить на осмотр, я буду всегда рядом с ней и не позволю ей ничего узнать, — выражение лица госпожи Антиповой казалось слегка безумным, она пристально уставилась на мужа, — Если ни ты, ни я ничего ей не скажем, то она никогда об этом не узнает.

Отец взглянул на ее искаженное лицо и, наконец, кивнул. Когда он склонил голову, в его глазах мелькнуло сложное задумчивое выражение. Мысли роились в его голове, и в конце концов он принял решение.

Когда они ушли, в палате стало тихо. Охраны у двери не было, и кто-то украдкой пробрался внутрь и закрыл дверь.

Мягкий звук закрывающейся двери заставил Жанну нахмуриться. Она все еще чувствовала небольшую слабость, и услышав шорохи, подумала, что это вошла мама. Раздраженно открыв глаза, она вдруг увидела перед собой незнакомое лицо.

Девушка вскрикнула, отпрянула, чуть не скатившись с кровати, и села. На ее лице застыл ужас.

У девушки перед ней было очень стройное телосложение, светлая кожа и хорошая фигура. Опрятная и стильная одежда, говорила о ней то, что она из хорошей семьи. Но через все ее лицо проходил длинный старый шрам, который делал ее облик поистине ужасающим.

— Кто… Кто ты? Что ты делаешь в моей палате?!

Жанна съежилась, закутавшись в одеяло, и прижалась к стене. Ее лицо побледнело. Из-за того, что она похудела, ее подбородок заострился, все лицо стало серым и исхудало.

Лиана, услышав ее возглас, саркастически улыбнулась:

— Кажется, госпожа Антипова обо всем забыла. Уже и не помнишь о том, как жестоко со мной поступила. Ну ничего, я напомню о себе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви