Роман Слеп(а) в любви глава Глава 116

В это время Жанна наслаждалась показом тридцать девятого номера, честно говоря, даже она на удивление была восхищена этими работами, они были изысканными и потрясающими. Если бы это был показ Ларисы, то она бы точно выиграла.

— Вера, никто особо не слышал про этого дизайнера, я не ожидала, что он такой талантливый, – сказала Надя, глядя на сцену с изумлением.

Все пять образов были сшиты с использованием народных элементов, а специальные этнические аксессуары, узоры и ткани, очень ловко и гармонично сочетались, что действительно заставляло людей изумляться.

— Да, – ее взгляд тоже был прикован к образам, – Когда говорят о русском народном стиле, все сразу вспоминают о сарафане и кокошнике, но русский стиль не только про это, в России живут столько народов и у всех уникальные наряды, уникальные ткани. Вот и дизайнер соединил все элементы вместе, это даже можно сказать символ народного единства. Это действительно гениально!

— Но вот только есть на них некоторые детали, – Надя нахмурилась, – не знаю, почему, но на первый взгляд кажутся странными, как будто не на своем месте, но это мелочи, ведь в целом гениально!

Жанна услышала их разговор, ее сердце заколотилось, и она поспешила сменить тему:

— Да, если бы не особые обстоятельства, то этот дизайнер бы точно вошел в тройку лучших.

Войти в тройку лучших из пятидесяти дизайнеров действительно было сложно. Вера начала листать что-то в телефоне, при этом с каждым действием все больше хмурила брови, потом она подозвала рукой сестру и сказала ей:

— Надя, подойди.

— Что такое? – с любопытством подошла она.

— Мне так в душу запали модели этого дизайнера, что я решила посмотреть на него и нашла его предыдущие работы, но…, – Вера передала телефон Наде, – На, посмотри, ничего общего с тем, что он сейчас показывает на подиуме, а это между прочим работы нескольких месяцев назад, всего-то два месяца, как мог так быстро поменяться стиль?

Чем больше Надя смотрела на его работы, тем больше у нее возникало сомнений, что-то действительно было не так. Дизайнер под тридцать девятым номером в бизнесе был совсем недавно, хоть он и не был знаменит, но все же у дизайнеров всегда есть собственный стиль. За такой короткий период он бы точно не мог так сильно измениться.

В этот момент Жанна услышала их разговор и нетерпеливо подошла посмотреть:

— Не стоит так удивляться, возможно, он разрабатывал этот дизайн специально для конкурса, разве люди не могут меняться? Вы еще против того, чтобы другие развивались?

Вера и Надя нахмурились и посмотрели друг на друга. Они общались с Жанной уже целый месяц, и почему-то не замечали, чтобы она была таким добрым и отзывчивым человеком. А сейчас она вдруг стала так заступаться и благоволить этому дизайнеру на каждом шагу, вот это очень удивляло.

Когда они разговаривали, в их гримерную вдруг кто-то с силой толкнул дверь. Ярослав с мрачным лицом, на его лице не было никаких эмоций, но все могли прочувствовать его агрессию.

— Ярослав! – Жанна вдруг подскочила и с удивлением посмотрела на него.

Широким шагом от подошел к ней, и не говоря ни слова, схватил ее за горло:

— Ты украла дизайн Лары!

— Нет, нет, это не я, – сказала она со злым выражением лица, она вся раскраснелась.

Ярослав не сдерживал силу, на тыльной стороне рук выступили вены, он даже приподнял ее над полом.

— Я еще раз тебя спрашиваю, это ты своровала макеты и отдала их тридцать девятому номеру? Так?

Вера и Надя были шокированы происходящим. Неудивительно, что она так заступалась за него и с таким восхищением смотрела на его показ. Это был позор! Вера с Надей были профессиональными дизайнерами и больше всего презирали тех, кто воровал чужие идеи. Ведь дизайнеру приходится нелегко, он штудирует кучу литературы, обдумывает море эскизов, а потом кто-то берет и так нагло ворует их. И многодневная работа получается так легко крадется другим человеком.

У Жанны уже даже закатились глаза, дыхание стало слабым. Ярослав действительно не щадил ее. Жанна боялась смерти, очень сильно боялась, что даже с последними силами хлопнула по руке Ярослава и из последних сил вымолвила:

— Да, да, это я…

И Жанна грохнулась на пол и начала отчаянно хватать воздух ртом, когда Ярослав отпустил руку. Ее лицо все раскраснелось, свирепым взглядом она уставилась на Ярослава:

— Ты с ума сошел! Решил меня только из-за этого убить?

— Убивать тебя – только руки марать, – холодным взглядом он посмотрел на нее, – Еще ты приказала запереть Лару, план провалился, но ты придумала такой отравительный план, Жанна, ты не знаешь границ!

Жанна рассмеялась, будто от безнадежности, ее взгляд был полон сарказма и самодовольства:

— Да, я это устроила, и что с того? Уже поздно что-то рассуждать, ты видел, что у Ларисы в гримерке висят точно такие же платья, как у дизайнера, который был перед ней, скоро ее очередность, поздно, в этот раз она точно…

И тут ее голос затих, она увидела изображение на экране телевизора, и тут же обомлела:

— Как! Как это возможно? Почему ее модели в этом?

Вера и Надя тут же повернулись к телевизору. Сейчас выступал сороковой номер – показ Ларисы. На моделях были пять образов, которые никак не совпадали с теми, что показывал дизайнер под номером тридцать девять. Голос за кадром представлял эти пять образов:

— «Ветер», «Цветок», «Снег», «Луна» и «Дождь». Образ «Ветер» выполнен из очень шелковистой, легкой лазурной ткани. Изящное и простое, при движении юбка струится и раздувается будто легкий весенний ветерок, придавая вольность и свободу образу. Образ «Цветок» выполнен из бледно-розовой парчи, а сверху вышит крупный замысловатый рисунок, который придает ему цветочный и жизнерадостный вид. «Снег»: белое платье без особых украшений, задрапированное легкими перьями, создает безмятежное ощущение укрытия снегом. «Луна»: черный шифон, тихий и прохладный образ. «Дождь» – юбка платья сужается вниз, будто промокши от дождя…

В этих пяти образах были использованы особенные ткани и некоторые традиционные русские техники пошива и вышивки. Дизайн был настолько продуманным и соответствовал теме, что это было фееричным зрелищем. Не может быть, чтобы эти образцы были придуманы на лету, и Лариса за такое короткое время не могла сшить все пять образов. Скорее всего, она заранее предвидела, что такой приемчик будет использован против нее, поэтому она подготовила два комплекта образов.

— Как? Как это возможно? – Жанна бормотала сама с собой, она не верила своим глазам, – Как она узнала, что я поступлю с ней так…

— Прошу прощения, что разочаровали тебя, но Лара всегда была умнее.

Хоть у него на лице практически не выражались никакие эмоции, но глаза светились гордостью. Как и ожидалось от женщины, достойной его любви, у нее было множество сюрпризов, о которых он не знал, и это ему нравилось.

— Жанна, – он посмотрел на нее, – я помню, что участники объявляли свои номера сразу после жеребьевки, как тебе удалось сделать так, чтобы твой дизайнер оказался тридцать девятым номером? И прямо перед Ларисой?

Ее руки задрожали, она совсем не могла ничего делать. Когда Лариса вышла на сцену для жеребьевки, она стала номером сорок, поэтому ей нужно было сделать так, чтобы дизайнер стала под номером тридцать девять и была перед ней, шансы на самом деле велики. Даже она сама не ожидала, что их номера станут один за другим, сам Бог ей так помогал, но все же позволил этой чертовке Ларисе избежать ее наказания. Как же она так предугадала, почему заранее готовилась, это сплошное расстройство.

После того, как Ярослав ушел, Жанна рухнула на пол и больше не вставала, просто лежала и смотрела на Ларису, которая сейчас выступала на подиуме, естественно и непринужденно вела себя, рассказывала о своей дизайнерской задумке, а кулаки в это время были крепко сжаты.

— Результаты еще не опубликованы, еще ничего не определено, еще десять дизайнеров, я не верю, что Лариса выйдет в финал, – Жанна бормотала и проклинала Ларису.

Вера и Надя в это время переглянулись, они не одобряли всего, что происходило сейчас, они решили после завершения конкурса сразу же покинуть компанию Антиповых и больше не работать на таких людей, иначе в один прекрасный момент они испортят свою репутацию.

Лариса вышла с подиума, Денис Викторович с волнением подошел к ней и хотел обнять, его руки уже раскрылись для объятий, как Лариса уже оказалась в объятиях Ярослава. Он обнимал свою Лару, и пальцами осторожно обходил рану на затылке, голос звучал тихо и нежно:

— Лара, ты такая умничка, ты – молодец!

Она вся раскраснелась, а внутренний подъем по-прежнему не отступал. Ей было немного неловко, ведь она сделала всего несколько нарядов, а перед ней стоял Ярослав, президент компании, который тратил миллионы долларов, был одним из богатейших людей в городе. Из-за того, что он гордился ею, ей было совсем неловко.

Денис Викторович обиженный стоял рядом, он хотел просто приобнять ее, чего Ярослав Макарович такой жадный?

— Лара, ты правда молодец! Все планы Жанны провалились, какое счастье!

Лариса успокоилась и с серьезным видом сказала ему:

— Рано радоваться, эти пять комплектов одежды – просто запасной вариант, дизайн, который украли, я все же собираюсь показать, так как качество работы выше, и сейчас из пятидесяти конкурсантов в этот раз выберут лишь троих, боюсь, что у номера тридцать девять куда больше шансов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви