Роман Слеп(а) в любви глава Глава 114

Ярослав начал выходить из себя, по его лицу можно было понять, что его терпение заканчивается, а вокруг начала образовываться угнетающая аура. Жанна сделала несколько шагов назад, ее руки сжались в кулаки. Сердце продолжало бешено колотиться, она все время себе напоминала, что ничего не случится, никто не знает, что исчезновение Ларисы как-то связано с ней, даже если их двоих найдут, она не признается и останется целехонькой.

Она сглотнула и силой заставила себя успокоиться:

— Ярик, у нас с Ларисой когда-то была неприязнь, но у тебя нет никаких доказательств, ты не можешь на меня вот так наговаривать и лить на меня столько грязи, иначе будешь жалеть потом, – она опустила взгляд, вид ее был подавленный, – Я и так уже не лезу, раз тебе нравится Лариса, то и я согласилась на расторжение нашей помолвки, раньше я поступала неразумно и за это уже поплатилась, ты не можешь вот так поступать со мной, по крайней мере…

Жанна подняла глаза, в них блестели капельки слез.

— По крайней мере я уже жертвовала собственной жизнью ради тебя, ты не можешь обижаться на меня.

Ярослав нахмурился и раздраженно начал поправлять часы на руке. Такие же часы были и у Ларисы, в них был специальный механизм, выглядели они как обычные часы. Лариса, встретившись с преступником, тоже бы не определил особенности этих часов. Если она была в сознании, нажав на кнопку, то он бы смог ее найти. Но вот только уже прошло достаточно времени, сейчас был перерыв на конкурсе, а после обеда конкурс должен был продолжиться, от нее не было и весточки. Ярослав не мог найти себе место, и, как назло, Жанна по-прежнему перед ним притворялась и строила пьесу.

Жестокость в его душе продолжала нарастать, и он уже готов был взорваться, в этот момент как раз подошел Роман и тихо сказал ему на ухо:

— Мы кое-что нашли!

Они сразу же ушли и след их простыл, оставив Жанну стоять на том же месте, слезы по-прежнему стояли в ее глазах. Как они могли уйти, оставив ее проигнорированной?

Надя и Вера стояли за ней и смотрели друг на друга, они собственными глазами увидели, что Жанна, которая обычно вела себя свысока перед ними, сейчас вдруг стала такой скромной и жалкой перед Ярославом. Жанна явно не была мягкой по характеру, и она этого никогда не скрывала, а сейчас вдруг сама не заметила, с какой стороны начала показывать себя перед Ярославом.

Вера и Надя не знали, что и сказать, неприязнь Ярослава к Жанне была настолько очевидна, что любое ее действие было зазря.

— На что глядите? – Жанна повернулась к ним, а потом сконфужено и раздраженно добавила, – Старайтесь давайте, это всего лишь второй этап конкурса, если вы не возьмете приз, не думайте, что вам сладко придется.

Злобно произнеся эти слова, она ушла. Вера не сдержалась и плюнула ей в спину со словами:

— Фу, если бы нам не нужны были деньги, разве мы бы стали связываться с этой наглой Жанной?

— Надя, я правда уже не могу здесь больше оставаться, – сказала Вера.

— Успокойся, давай дойдем до конца этого конкурса, участие в конкурсе полезно не только для компании Антипиных, но и для нашей с тобой узнаваемости.

Надя успокоила сестру, а потом вспомнила разговор Жанны с Ярославом. Связано ли исчезновение Ларисы действительно с Жанной? Хоть она и согласилась участвовать в конкурсе по приглашению семьи Антиповых, но ей совсем не хотелось победить таким подлым способом, ей хотелось достойной победы.

***

— Ярослав Макарович, я только что разговаривал с охраной, они не видели Ларисы Ивановны, она все еще здесь, – Роман следовал за Ярославом и докладывал о том, что ему удалось выяснить.

Внешность Ларисы очень сильно выделялась на общем фоне, в это время мало, кто входил и выходил из зала, если бы она вышла, то охрана бы точно заметила это. Ярослав с каменным лицом прошел на цокольный этаж.

— Запись с камер показывает, что они скрылись здесь, – сказал Роман.

— Разделимся, наверняка, ее спрятали на этом этаже.

Сейчас было точно известно, что Лариса не покидала здания, но не было никакой возможности определить ее местонахождение с помощью локации, но интуиция Ярославу подсказывала, что она точно была на цокольном этаже. Когда они разделились, Ярослав стал искать ее рядом с тем местом, где он проходил, зовя ее по имени. Но никто ему не отвечал.

Ярослав наткнулся на укромное местечко, про себя он отметил, что пол был очень пыльный. Потом он начал звал Ларису по имени, но, никто ему не ответил, и он уже решил было уходить, но случайно заметил, что что-то было с этим полом не так. В одном месте пыли было куда меньше, чем в остальных местах, и видны были следы ног. Лариса должно быть спрятана где-то здесь. Там было темно и мрачно, скорее всего, человек, который схватил Ларису, даже не заметил, что оставил следы. Если бы Ярослав тоже случайно не обратил внимание, то тоже бы прошел мимо.

— Лариса, Лара…

Позвав ее по имени, он оглядел все вокруг и нашел маленькую неприметную глазу комнатку с вывеской и постаревшим ремонтом, должно быть, это была заброшенная электрощитовая. Дверь была заперта. Почему старая электрощитовая была так тщательно заперта на замок, да еще и на вид замок был такой новенький. Казалось, что Лариса была заперта в этой комнате, но почему тогда она не слышит его голоса? Сердце Ярослава бешено забилось, и он с силой ударил в дверь ногой.

— Лара, если ты меня слышишь ответь мне, Лара!

Он был так напряжен, что удар за ударом бил ногой в дверь, издавая громкие звуки ударов. Роман, услышав их, тут же прибежал и увидев, как Ярослав бьет дверь ногой, замер.

— Ярослав Макарович!

— Лариса внутри, а дверь заперта, – сказал он и продолжил бить ногой в дверь.

— Я пойду позову людей, чтобы они открыли дверь, – сказал он с тревогой и тут же побежал.

Ярослав не стал его дожидаться, а продолжил бить ногой дверь. Он был в полном неведении, в каком сейчас состоянии Лариса, и боялся, что с ней что-то случилось. От этого его сердце сжималось до боли, он яростно стиснул зубы и стал снова бить дверь удар за ударом.

— Лара, Лариса…

Громкие удары в дверь и крик Ярослава доносились в маленькой комнате. Лариса в оцепенении открыла глаза, почувствовав боль в затылке, перед глазами было все темно.

— Лара, Лара…– его голос звучал сдержанно.

Удары в железную дверь отзывались звуком. Наконец Лариса пришла в себя:

— Ярослав! – тихий голосок был поглощён ударами в дверь.

Ярослав все же уловил ухом этот звук и тут же остановился, он всем телом прислонился к двери:

— Лара, ты в порядке? – спросил он взволнованным низким голосом, полным трепета.

Лариса держалась за лоб, она поднялась с пола и прижалась к двери.

— Со мной все хорошо, – у нее перехватило дыхание, – Меня кто-то отключил ударом, а что сейчас на конкурсе?

— Не волнуйся, вторая часть только-только началась, мы еще успеваем, – Ярослав поспешил успокоить ее, а когда он понял, что ее кто-то ударил, сердце его тут же защемило, – Рома пошел искать того, кто откроет дверь, отойди чуть назад, я тебя высвобожу.

Лариса наклонилась, чтобы посмотреть вниз, в комнате было темно, но она разглядела вмятины на двери. Было видно, что Ярослав всеми силами пытался выбить дверь. Она была без сознания и не могла ответить ему, а он за это время будто с ума сошел.

— Ярослав, дверь заперта на замок, ее не выбить, давай подождем Романа с человеком, иначе ты себя покалечишь, – Лариса стояла, прислонившись к двери, и говорила с ним.

Ярослав посмотрел в замочную скважину, плотно сжав губы, его глаза были наполнены гневом.

— Ты сидишь в темноте, тебе же страшно!

— Ничего, Ярослав, ты не забывай, что я три года ничего не видела, я совсем не боюсь темноты, – на ее лице появилась улыбка, а в душе она чувствовала неописуемую нежность от его слов.

— Поговори со мной.

— Хорошо, – голос его смягчился, – Как тебя затащили сюда?

— Я не заметила, что там был второй человек, – ее голос был слегка мрачным, – И попалась ему.

Она говорила взволнованно, Ярослав был весь вне себя, но перед Ларисой он все же смягчил голос:

— Болит ли то место, куда он тебя ударил?

Она замерла на мгновение, было больно, в затылке еще некоторое время чувствовалась притупленная боль, глаза были красными, ей не хотелось сейчас расплакаться, но после вопроса Ярослава она все же разревелась.

— Не болит…совсем не болит.

Ей не хотелось, чтобы он волновался за нее. Но как же он мог не понять, ведь он четко слышал ее волнение до дрожи в голосе.

— Я думаю, на этот раз это Жанниных рук дело, и раз она посмела тебя тронуть, то и ее семье придется поплатиться за это, – он прислонился к двери, голос звучал приглушенно.

Она осмелилась поступить так с его Ларисой, да еще сделать ей больно, теперь ей точно не сойдет это с рук.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви