Роман Слеп(а) в любви глава Глава 106

Ярослав смотрел на Ларису, покрасневшую от стыда. Кадык мужчины задергался от возбуждения, ему не терпелось сейчас же заняться с ней сексом. Затем он подумал, что это будет выглядеть слишком дерзко с его стороны и может напугать ее, поэтому сдержал себя перед девушкой. Пока Ярослав сдерживал соблазн, его глаза наполнились кровью, дыхание стало обжигающим. Как только Лариса подняла голову, она увидела его красные глаза и почувствовала себя маленьким кроликом, на которого нацелился хищный зверь, собираясь разорвать ее на кусочки и проглотить. Девушка рефлекторно вздрогнула от страха.

— Что ты так уставился на меня?!

Ярослав не вытерпел и сказал тихим голосом:

— Лара, ты говорила, что согласна с моим условием. В последнее время я подпортил много деловых проектов Антиповых. Может, ты меня поцелуешь за это?

Она еще больше покраснела от смущения. Хотя раньше, когда были мужем и женой, они могли и целоваться, и заниматься любовью, но сейчас, видя жалостливое лицо Ярослава и слушая его просьбу пожалеть и поцеловать его, Лариса засмущалась еще больше, чем когда он лежал в обнимку с ней, долго нежась в пастели.

— Ну, ладно. Только один поцелуй. — Она колебалась, затем протянула к нему свои тонкие светлые пальцы и обеими руками взялась за лицо мужчины.

Ее алые губы становились все ближе и ближе, Ярослав не мог сдержать свое учащенное дыхание. Он ощутил легкий нежный поцелуй на своей щеке. Ожидая чего-то большего, его сердце беспорядочно заколотилось.

И на этом все?

Ярослав очень долго этого ждал, долго притворялся наивным и милым, а получил всего лишь поцелуй в щеку?!

Поцеловав мужчину, девушка с безжалостным выражением лица сделала глубокий вздох и, подняв голову, встретилась с его обиженным взглядом.

— Лариса, я просил не о таком поцелуе.

Она поморгала и притворилась невинной:

— Не понимаю, о чем ты?

Он угрожающе посмотрел на нее, коварно улыбнулся. Вся обида, только что показавшаяся на лице, тут же исчезла:

— Сейчас объясню тебе!

Сказав это, прежде чем Лариса успела среагировать, Ярослав невероятно быстро схватил ее за щеки своими сильными ладонями и яростно придвинулся к ней. Он делал резкие движения, но старался не причинить ей боли. Лариса опешила. Она широко распахнула свои выразительные глаза и испугалась. Ощущая то, как этот мужчина прижался к ее губам и, целуя, получал постыдное удовольствие, тело девушки полностью застыло. Девушка растерялась. Все эти дни Ярослав вел себя настолько простодушно и безобидно перед ней, что она даже забыла, что на самом деле он очень агрессивный человек. Лариса почувствовала, как его дыхание участилось. Сначала мужчина держал ее за щеки обеими руками. Целуя девушку какое-то время, он почувствовал, как напряглось ее тело, одной рукой схватил ее за талию, другой за затылок и крепко сжал девушку к себе. Лариса чуть не задохнулась в его объятиях. Он стал постепенно ослаблять объятия, наверное, понял, что слишком сильно сжал ее, и поэтому дал ей свободно дышать в своих объятиях. Теперь мужчина стал очень нежно и бережно обнимать ее, напряженное тело девушки расслабилось. В просторной тихой комнате слышалось только учащенное дыхание их обоих. После долгого французского поцелуя Ярослав слегка приостановил язык, все еще касаясь ее губ, и, увидев ее беспомощный вид, заулыбался.

— Лара, не нервничай. Мы же не раз этим занимались! Чего ты боишься?

Девушка витала в облаках. Услышав его слова, она хотела что-то сказать, но молчала, выглядя глупой, слабой и очень милой. Ярослав возбудился еще больше, глаза внезапно потемнели, изначально ласковые движения внезапно стали грубыми, он напал на нее с еще более страстным поцелуем. В комнате слышались лишь беспомощные стоны Ларисы. У зацелованной девушки совсем не осталось сил, она прижалась к шее мужчины, быстро дыша. Ярослав обнял ее и посадил на колени, чтобы ей было удобно обнимать его за шею. От мужчины исходил свежий цитрусовый аромат геля для душа, которым он часто пользовался. Очевидно, что он уже привык к этому запаху, но Ларисе этот аромат казался чарующим, соблазнительным и очень притягательным. Ярослав взглянул на девушку и заметил ее растрепанные волосы, бледный румянец на щеках, слегка опущенные глаза, свисающие длинные ресницы и застенчивую улыбку. У мужчины захватывал дух от ее такой пленительной красоты, он словно вновь влюбился в Ларису, взглянув на нее лишь краем глаза. Ярослав старался сохранять спокойствие, успокаивая себя тем, что нельзя торопить события. Однако в это время Лариса выглядела чувственной, соблазнительной.

— Прекрати! Успокойся! — Ярослав стиснул зубы, на лбу появился мелким пот, мужчина похлопал девушку по плечу.

Она прикусила нижнюю губу, покраснела от смущения и покосилась на него:

— Это тебе надо успокоиться!

Мужчина задумался, осознавая, что она сказала, но не находил подходящих слов, чтобы ответить. Затем он опустил голову, зажал губами мочку ее уха и признался немыслимо хриплым голосом:

—Ты просто сводишь меня с ума!

Закончив говорить, он тут же положил ее на кровать, но резко выбежал из спальни. Лариса не поняла его реакции, а затем услышала шум воды, доносящийся из ванной. Она опустила голову и засмеялась. Вскоре он вышел из душа, от него веяло прохладой. Мужчина больше не выглядел так, будто сдерживал себя от соблазна к ней, он вел себя совершенно спокойно. Ярослав заказал еду, поужинал вместе с Ларисой, затем достал свой подарок и сунул ей в руки:

— Это тебе.

— Что это? Почему даришь мне подарок? — Она удивленно спросила.

Он лишь мило улыбнулся:

— В обычные дни я тоже хочу делать тебе подарки. Открой и посмотри.

Девушка с любопытством открыла коробку и, увидев, что внутри, обомлела. Внутри лежали черные и белые наручные часы, очевидно, что эти часы предназначались влюбленной паре. Черные выглядели просто, но по-деловому элегантно, а тонкие белые — очень изящно и стильно.

Увидев, как она застыла на месте, Ярослав достал белые женские часы и надел ей на запястье:

— Эти часы я заказывал специально для тебя. Они выглядят как обычные, но если ты нажмешь на эту кнопочку, я тут же узнаю о твоем местонахождении. приеду к тебе, если ты вызовешь меня.

Лариса подняла руку, осмотрела часы со всех сторон и вдруг обнаружила одну важную деталь — очень красивый бриллиант в середине циферблата, ослепительно сияющий на свету.

— Что это?

— Ты очень быстро его заметила. — Мужчина стал ласково объяснять ей. — Это из твоего обручального кольца. Я снял бриллиант с него и поручил, чтобы его установили на циферблат этих часов.

Он держал пальцы Ларисы, наблюдая, как удивленная девушка поджала губы, и сказал голосом, полным любви:

— Лара, когда ты примешь меня, я устрою для тебя пышную свадьбу, чтобы все узнали об этом событии. Обещаю, я всегда буду любить тебя, заботиться о тебе.

Она вздохнула и вдруг вспомнила о своем трёхлетнем браке, о которых никто не знал. У Ларисы сжалось сердце. Она попыталась стряхнуть с себя эти негативные эмоции, взглянула на него и выдавила из себя улыбку:

— Сейчас еще рано говорить о свадьбе.

Мужчина почувствовал себя беспомощным. Он сам наделал глупостей несколько лет назад, поэтому сейчас, как бы ни отвергала его Лариса, ему приходится это терпеть. Ведь сам виноват, что так сильно обидел девушку.

— Хорошо, пусть будет по-твоему. Как только ты согласишься выйти за меня замуж, я немедленно сообщу об этом всему миру и организую нашу свадьбу.

Ярослав все равно не сдавался, продолжая говорить ей, что, как бы то ни было, он будет терпеливо ждать ее согласия на их свадьбу.

— Лара, мы ведь уже поцеловались с тобой только что. Может, станешь моей девушкой?

Она резко отказалась:

— Нет.

Мужчина взял ее за руку и осторожно погладил:

— Тогда, можно, я еще раз поцелую тебя?

— Я не ветреная девушка, не буду целовать парня кого угодно! — Лариса убрала с себя его руки, встала с улыбкой и озорно поморгала глазками.

Мужчина последовал за ней и продолжал уговаривать:

— Тогда пообещай стать моей девушкой, и это будет поводом для поцелуев, разве не так?

— Размечтайся. — Она тихонько хмыкнула.

— Раз целоваться нельзя, можно хотя бы обнять тебя?

— Нет, это неуместно. Нельзя.

— Тогда просто стань моей девушкой, и тогда все будет можно.

— Нельзя.

Этот бесконечный словесный замкнутый круг продолжался, они оба спорили друг с другом, словно маленькие дети. Ярослав, увидев ее такой озорной, понял, что она больше не расстраивается из-за того, что он только что заговорил о ее поломанном кольце. Мужчина вздохнул с облегчением. Он достал те черные часы из подарочной коробки и надел себе на руку.

Глядя на прелестные белые и черные часы на их запястьях, он почувствовал необъяснимую гармонию в душе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви