Роман Слеп(а) в любви глава Глава 103

Жанна получила такую сильную пощечину, что ее щека пылала огнем.

— За что ... – Жанна закрыла лицо руками, затем осторожно и с опаской она посмотрела на своего отца. Собрав силы, она решилась заговорить, но вместо этого только сделала глубокий вздох.

— Это всего лишь запись, ни одна из этих семей не настолько сильна, как наша, не нужно беспокоиться и бояться!

Как только прозвучало слово «запись», отец Жанны пришел в ярость, и со всей силы снова ударил дочь по щеке. Глубокого в душе Жанна считала, что отец сердится именно из-за этого. Однако, к ее удивлению, отец просто остолбенел, услышав про запись, он выглядел очень озадаченным, а в его глазах читалось: «Какая запись?». Сердце Жанны бешено стучало, если отец ничего не знал, тогда почему он так разозлился и дал ей пощечину?

— Нет…Ничего…, — Жанна захотела скрыть правду.

Отец заметил что-то подозрительное в лице дочери, и с угрозой в голосе спросил ее:

— Лучше объясни мне подобру - поздорову, о какой записи идет речь!

Жанне ничего не оставалось, как достать телефон, и включить запись Чарли.

Отец слушал и лицо его мрачнело с каждой секундой.

— Кто сделал эту запись?

Жанна опустила голову и еле слышно произнесла:

— Это сделал… Ярослав.

Ярослав всегда контролировал Чарли, кто еще мог заставить его сделать это, как не он.

Как только отец Жанны услышал это, лицо его побледнело, и он произнес:

— Оказывается это он, неудивительно, что он сделал это, все кончено…

Голос отца заставил Жанну впасть в ступор:

— Папа, о чем ты говоришь, я не понимаю?

Отец посмотрел на нее:

— Ярослав взял все эти проекты и приостановил их, сказав, что наша семья нарушила свое обещание, и что он вынужден ответить нам.

— Как это могло случиться! – ошеломленная Жанна вскрикнула, и, в растерянности, попятилась назад. Она ждала, что Ярослав нанесет удар по их семье, но не знала, что это случится уже сейчас. Первоначально он хотел дождаться, пока Чарли обвинит Жанну, а потом уже наносить свой удар по семье, однако теперь, когда Чарли больше нет в живых, Ярослав решил действовать против ее семьи.

— Я не предпринимал никаких действий против Ларисы, это сделала только ты, — отец Жанны обреченно сел на диван, бросив сердитый взгляд на нее сказал:

— Это ты послала Чарли доставать ее? Я просил тебя, чтобы ты не лезла к ней? Почему ты не послушалась! Теперь, когда семья попала под удар, ты довольна?

— Папа, это не я…, — Жанна совершенно растерялась, она стояла, опустив голову и не знала, что сказать и как объяснить. Она еще не рассказала родителям, что именно она убила мать Ларисы и сейчас, даже если она и оставит Ларису в покое, Белоусова, вероятнее всего, не отпустит ее. Поэтому все, что ей оставалось, это нанести удар первой.

— Папа, не волнуйся. С нашей семьей все будет хорошо, ты забыл, что я спасла Ярослава, — взгляд Жанны был полными уверенности, она взяла отца за руку, и продолжила убеждать, — Я спасла его, и об этом многие знают. Если он решит действовать против нашей семьи, многие подумают, что Ярик неблагодарный человек, а он умен, и поэтому, никогда так не поступит.

— Да, он не нападает на нас открыто, но что, если он за нашей спиной что-то сделает? – отец посмотрел на Жанну, его лицо выражало раздражение. Ярослав, этот негодяй, вообще не испытывает благодарности за свое спасение, если бы он действительно принимал это во внимание, то не разорвал бы помолвку с Жанной.

Жанна перевела дыхание, глаза ее забегали:

— Папа, ты не волнуйся, да, семья Озеровых могущественна, но она не всевластная, мы можем сотрудничать и с другими.

— Сотрудничать, с кем? Кто еще осмелится нацелиться на семейную компанию Озеровых, — задал встречный вопрос отец.

— Семья Уткиных, — улыбнулась Жанна.

Отец Жанны растерялся:

— Уткины? Мало надежды, их семья никогда не занималась убыточным бизнесом, они очень умны. Хотя сын Юрия Васильевича не особо ладил с сыном Озеровых, однако же Уткины не стали бы открыто выступать против этой семьи.

— Папа, не беспокойся, я заставлю его согласиться, — сказала Жанна с полной уверенностью.

Сейчас, когда Юрий как никогда заинтересован в ней, она обязательно найдет способ связать их двоих в одной лодке. После этого случая ей будет еще труднее выйти замуж за Ярослава, ведь ее репутация разрушена этой записью. Отец Жанны, видя, как изменилось лицо его дочери, тоже вспомнил о той записи и решил напомнить:

— Сейчас лучше постараться как можно меньше появляться на людях. Хотя эти семьи не так сильны, как наша, будет не хорошо, если они захотят намеренно отомстить, и ты получишь от них удар в спину.

Жанна так же подумала об этом и удрученно кивнула головой. Это действительно неприятно, ведь если какой-то сумасшедший захочет навредить ей, девушке,скорее всего, не удастся этого избежать, единственное, что остается это оставаться дома ради своей безопасности. Когда все закончится она снова сможет свободно выходить. После разговора с Жанной, отец уже собирался вернуться в офис, однако какая-то мысль мелькнула в его глазах, и он обратился к дочери:

— Кстати, Жанна, для участия в конкурсе через две недели готовы ли кандидаты от «Нежности»? Каковы ваши шансы на победу?

Услышав вопросы отца, Жанна слегка улыбнулась, и с полной уверенностью ответила:

— Не волнуйся, папа, человек, с которым я договорилась в этот раз, хорошо известен в области дизайна, а также он очень способный, мы совершенно точно сможем превзойти всех остальных в этом конкурсе.

Когда отец услышал это, его лицо засияло, и он одобрительно кивнул:

— Что ж, это дело остается в твоих руках. Если ты выиграешь конкурс, популярность бренда «Нежность» будет выше, а позиции нашей семьи еще более укрепятся. Папа верит в тебя. Но я слышал, что Лариса тоже участвует, так что вам надо быть начеку.

Слова отца заставили Жанну пренебрежительно скривить губы. Лариса, снова она? У нее нет известности в мире дизайна, и нет работ, которые бы вышли в свет. Она просто пустое место, и она действительно думала, что, соблазнив Ярослава, обретет власть? Не понятно, о чем думает Четвериков, если он выбрал Ларису для участия в конкурсе. Скорее всего, что её отсеют еще на первом этапе просмотра, это будет действительно смешно.

— Папа, расслабься, эта Лариса не стоит того, чтобы ее бояться.

После этих слов отец ушел. Скучая, Жанна сидела на диване, как вдруг у нее зажужжал телефон, звонила Юлианна. Жанна немного удивилась, ведь они не общались с последней их встречи, когда она подставила девушку, и той пришлось провести несколько дней в полицейском участке. Жаль конечно, что так нельзя поступить еще разок. Однако звонок стал неожиданностью, особенно в такое время, интересно, что её нужно? Все равно сейчас скучно, поэтому почему бы и не ответить:

— Алло, Юлианна, вот так сюрприз, что стряслось?

При звуке ее голоса на другой стороне возникла пауза, и Юлианна, заикаясь, произнесла:

— Жанна, эта запись стала просто вирусной, как ты? Ты в порядке?

Жанна растерялась от такого вопроса, сама Юлианна заботится о ней, хотя она считала, что та испытывает к ней неприязнь, и не хочет иметь с ней ничего общего. Девушка задумчиво подняла глаза наверх и на ее лице показалась заинтересованность: поскольку Юлианна сама проявила инициативу, нужно воспользоваться этим моментом для восстановления отношений, может быть именно она пригодится в будущем ей. Еле слышно вздохнув, она ответила:

— Я тоже уже слышала эту запись и никогда не могла бы даже подумать, что Чарли сможет сделать нечто подобное.

Юлианна выдержала небольшую паузу, зная, что на другом конце провода Жанна не видит ее саркастического выражения лица, она сказала:

— Как Чарли мог такое сказать? Он предал тебя?

Жанна кивнула:

— Да, он хотел уйти из семьи Антиповых, но при этом попросил у меня большую сумму денег, на что я не согласилась, поэтому он разозлился и специально все подстроил, чтобы испортить мою репутацию.

— Сколько он хотел? – спросила Юлианна.

— Десять миллионов!

Как только прозвучала эта сумма, Юлианна затаила дыхание:

— Это так много, будь я на твоем месте, я бы тоже не согласилась. Чарли так долго работал на вашу семью, не может быть, чтобы он начал шантажировать и даже подставил тебя, вы же хорошо к нему относились. И этот человек так отплатил вам?

Жанна сначала хотела притвориться, что все хорошо, но слова Юлианны разозлили ее. Когда Чарли стоял рядом с ней на загородной вилле, она действительно считала, что он не предаст ее, и просто невероятно предан им, она не ожидала, что он уже столько выдал Ярославу. Он сам себе испортил репутацию, стал объектом всеобщей ненависти.

— Да, но этот предатель уже поплатился за все, он мертв.

Услышав в эти слова, Юлианна побледнела. Смерть Чарли, непременно, как-то связана с Жанной! Да она действительно жестока!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви