Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 53

После того, как Тан Жочу жестоко отомстила, Гу Жожо перестала пытаться доставлять неприятности Тан Жочу Несколько дней спустя количество негативных комментариев в Интернете постепенно уменьшилось, и можно было найти всего несколько комментариев по всему Интернету.

Благодаря этому Тан Жочу приобрела значительную известность, и ее поклонники уговаривали ее дебютировать в индустрии развлечений.

В течение следующих двух дней она получила множество звонков от компаний с просьбой стать лицом их компании. Она даже получала звонки от компаний, которые обещали сделать все возможное, чтобы сделать ее звездой.

Тан Жочу не знала, смеяться ей или плакать.

Сун Аньи игриво сказала: «Почему ты не используешь в полной мере такую прекрасную возможность дебютировать? Ты великолепна и прекрасно держишься, поэтому идеально подходишь для того, чтобы стать знаменитостью. Ты сможешь стоять на голову выше некоторых, так что тебе следует воспользоваться этой возможностью!»

Тан Жочу решительно покачала головой и сказала: «Нет. Индустрия развлечений чрезвычайно сложна. Хотя работать репортером тяжело, мне не приходится постоянно волноваться, словно я каждый день хожу по тонкому льду. Я рада, что у меня есть личная жизнь. В то время как жизнь знаменитости звучит как пытка.»

«Это правда. Мне тоже не особенно нравится такой образ жизни. Однако Гу Жожо, возможно, не думала так же. Я слышала, что она намерена вскоре вернуться, и Цзи Иньфэн также поддержал ее возвращение», – сказала Сун Аньи. Затем ее глаза посуровели, и она прорычала: «Этот подонок и манипулятивная сучка все еще изо всех сил пытаются уничтожить тебя. Давай подождем и посмотрим. Я уверена, что она будет продолжать пытаться найти способы издеваться над тобой после того, как вернется».

«А чего мне бояться? Я буду продолжать преподавать ей урок, пока она, наконец, не выучит его», – легкомысленно сказала Жочу. Она не боялась Гу Жожо.

Сун Аньи кивнула и сказала: «Это правда. С другой стороны, я боюсь, что она прибегнет к подковерным приемам. Она такая злобная, даже когда дело касается ее самой, поэтому я уверен, что она без колебаний прибегнет к крайним мерам».

«Хех, ты ее недооцениваешь. Разве ты не понимаешь, что Лу Сяолинь провоцирует меня последние несколько дней? Неужели ты думаешь, что она сделала бы это, если бы Гу Жожо не сказал ей об этом?»

Как бы в подтверждение прежней точки зрения Жочу, вскоре к ней подошла Лу Сяолинь и сказала: «Тан Жочу, скоро соберутся репортеры, но у меня назначена назначена другая встреча, так что, пожалуйста, сходите от моего имени. Меня пригласил перспективный режиссер Линь Чэн, так что не испортите там все.»

Лу Сяолинь, не дожидаясь ответа Тан Жучу, гордо вышла из комнаты после того, как передала свои указания.

«Эта женщина явно замышляет что-то нехорошее. Она толкает тебя к бездне!» Сун Аньи огрызнулась и стиснула зубы, глядя на удаляющуюся фигуру Лу Сяолинь.

Тан Жочу тоже нахмурилась.

Линь Чэн был режиссером, известным своей распущенностью. Он хотел спать с каждой красивой женщиной, которую видел, и спал со многими звездами в индустрии. Его поведение было чудовищным.

Лу Сяолинь явно не замышляла ничего хорошего, если отправляла ее на это собрание.

У Тан Жочу было плохое предчувствие, и она чувствовала, что этой ночью должно произойти что-то ужасное.

Сун Аньи немного забеспокоилась и сказала: «Жочу, почему бы тебе не отказаться?»

Тан Жочу покачала головой и сказала: «Все в порядке. Она моя начальница, поэтому я приду на собрание, как она и просила.»

«Ни за что. Я слышал, что Лу Сяолинь и Линь Чэн – хорошие друзья, и боюсь, что она уже сговорилась с Линь Чэном, чтобы доставить тебе хлопот. Я пойду с тобой сегодня вечером, так что, по крайней мере, будет хоть кто-то, кто прикроет тебя, если дела пойдут плохо», – сказала она.

Сун Аньи говорила твердо, и Тан Жочу решила, что это весьма неплохая идея.

Она чувствовала бы себя комфортнее, если бы рядом была подруга, и, по крайней мере, если что-то пойдет не так, она знала, что подруга поможет ей.

Тан Жучу и Сун Аньи последовали указаниям Лу Сяолиня и пошли в частный клуб.

Собрание проходило в большой отдельной комнате клуба. Войдя в комнату, они увидели, что, кроме Линь Чэна и нескольких репортеров, здесь также присутствовали несколько малоизвестных звезд и инвесторов.

Сун Аньи и Тан Жочу были немного озадачены такой большой толпой.

Они поздоровались с остальными гостями и быстро нашли место, чтобы присесть. Они как раз заняли свои места, когда Линь Чэн оглянулся и сказал с улыбкой: «Вы, должно быть, репортеры из Times Entertainment. Вы должны выпить в наказание за опоздание».

Остальные гости тут же принялись уговаривать их выпить три стакана спиртного в наказание за опоздание.

Брови Тан Жочу слегка нахмурились.

Она плохо переносила алкоголь, и они пили водку, поэтому она знала, что, вероятно, будет пьяна после трех стаканов.

Переносимость алкоголя у Сунг Аньи была немного выше, поэтому она сказала с улыбкой: Лин, Жочу плохо переносит алкоголь, так что я выпью эти три стакана за нее».

«Ни за что. Все остальные тоже опустошили свои стаканы с алкоголем. Это всего лишь три стакана. Я уверен, что с ней все будет в порядке», – сказал Линь Чэн.

Он явно не собирался отпускать Тан Жочу, и его глаза прыгали по всему ее телу.

В тот вечер Тан Жочу позаботилась о том, чтобы одеться скромно. Она была одета в простую футболку с джинсами, но ее повседневный наряд не скрывал ее великолепную фигуру.

Она почувствовала гнев, когда его глаза жадно блуждали по ее телу.

«Ну и подонок», – промолвила Сон Аньи сквозь стиснутые зубы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем