Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 43

Гу Жожо: «Ха-ха, никто бы не ожидал, что я воспользуюсь этим подходом отступления для нападения. Сначала я признаю свою ошибку, а потом воспользуюсь ею, чтобы уничтожить эту суку Тан Жочу».

Чжао Сяовань: «Ты права. Хотя сейчас я действительно перепугалась. Я думала, что эта стерва действительно пнула тебя в живот».

Гу Жожо: «Как это возможно? Что бы ни случилось, я никогда не буду воспринимать своего ребенка как какой-то пустяк. Все, что мне потребовалось, – немного актерского мастерства. Этого было достаточно, чтобы одурачить людей».

Чжао Сяовань: «Действительно, моя дочь - лучшая. Что дальше?»

Гу Жожо: «Дам ей отдохнуть сегодня. Подожди и увидишь, завтра утром я обязательно ее уничтожу!»

...

Весь разговор был чрезвычайно богат на подробности. В сущности, это мать с дочерью обсуждали, как устроить западню для Тан Жочу и испортить ее репутацию.

Когда новость была опубликована, многие пользователи Интернета, прежде ругавшие Тан Жочу в Интернете, были озадачены.

Некоторые поначалу не хотели в это верить. Они подумали, что это какая-то хитрость, которую Тан Жочу использовала, чтобы спасти свою репутацию. Они даже высмеивали ее за грязный прием и грозились найти человека, который бы проверил подлинность записи, чтобы разоблачить ее истинные намерения.

В конце концов запись оказалась настоящей. Эти хейтеры были повторно одурачены»

Прочитав новости, Лу Шэнъяо поджал губы и саркастично сказала: «Мда, мне жаль тех, кто, считал, что был прав».

...

Он был там все это время, наблюдая, как Тан Жочу сопротивлялся. Она была совершенно спокойна и невозмутима, как будто в этом не было ничего особенного.

«Ты главная героиня этой истории, однако ты по-прежнему ведешь себя так невозмутимо. Золовка, я теперь восхищаюсь тобой еще больше. Мой восторг перед тобой подобен бурлящей реке Хуанхэ, которая никогда не перестанет течь, словно неукротимая Янцзы...»

В этот переломный момент Лу Шэнъяо не забыл похвалить Тан Жочу.

«Ваше описание звучит так вульгарно».

Удивленная Тан Жочу выключила компьютер и покачала головой.

Лу Шэнъяо широко улыбнулся. «И что? Самое главное, что я могу передать свое восхищение вами. Если ты мне не веришь, можешь спросить моего брата, он, должно быть, сейчас он думает о тебе иначе».

Лу Шицзинь действительно был весьма впечатлен Тан Жочу. Он всегда с нетерпением ждал ее ответных действий. Видя, как она разрушает образ, который Гу Жожо так старательно создавала с таким усилием, он не мог не восхищаться ею.

«Когда ты сделала эту запись?»

Тан Жочу лукаво улыбнулась. Эта идея пришла мне в голову, когда я вчера вернулась домой. Я включила ручку-диктофон, которую всегда носила с собой. Неудивительно, у Гу Жожо были далеко не самые добрые намерения. Она хотела записать видео, чтобы подставить меня. Однако она не подозревала, что у меня в свою очередь есть записывающая ручка и я записала весь их разговор».

«Золовка, это было великолепно, когда ты припасла это на черный день! Давай пойдем куда-нибудь пообедаем, чтобы отпраздновать спасение репутации золовки!»

После «восторженного» приглашения Лу Шэньяо все трое наконец отправились обедать.

На стоянке Лу Шицзинь проявил инициативу и открыл пассажирскую дверь для Тан Жочу. Он придержал ее голову, когда она садилась.

Лу Шэнъяо был так потрясен его действиями, что у него чуть не выпали глаза из орбит.

Его надменный и заносчивый старший брат на самом деле был таким внимательным и заботливым. Это было что-то просто неслыханное!

Лу Шэньяо подумал, что было бы очень досадно, если он не сфотографировал бы это для своих друзей.

Однако, если бы он действительно это сделал, то мог бы в конечном итоге лишиться своей жизни.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем