Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 24

Только когда новости начали привлекать еще большее внимание общественности, Ji Group наконец-то начала действовать.

Комментарии на Weibo больше не были только в пользу Тан Жочу. Некоторые хейтеры обвинили ее в том, что она тратит деньги на покупку мест в трендах и демонстрирует свою слабую сторону, чтобы получить сочувствие от пользователей сети. Они говорили, что она плела интриги и что ее уловкам не было конца.

Некоторые утверждали, что Тан Жочу притворяется жертвой. Почти все новости были о Гу Жожо и Цзи Иньфэне, но ее нисколько не обвиняли. С одного взгляда можно было понять, что здесь что-то происходит.

Некоторые даже отправились копаться в истории ее семьи. Они обнаружили, что она была законной дочерью клана Тан, и обвинили ее в том, что она использовала власть Тан, чтобы защитить себя и подавить свою старшую сестру.

Все это вскоре вызвало много дискуссий среди пользователей сети.

На этот раз число людей на стороне Тан Жочу значительно уменьшилось.

Некоторые из тех, кто изначально поддерживал ее, были потрясены, так как не могли закрыть глаза на хейтеров и их высказывания.

“Гу Жожо и Цзи Иньфэн, эта отвратительная парочка, меня они уже бесят!” – Сун Аньи написала этот комментарий после того, как пролистала комментарии других пользователей под постом.

Казалось, что Тан Жочу предвидела это. Она рассмеялась и сказала:

“Какие они шустрые”.

“Посмотри, как все обернулось! И ты почему-то спокойна! То, что такие комментарии начали появляться — плохой знак. Если так будет продолжаться и дальше, вы поменяетесь ролями. И тогда ты точно будешь страдать!” — рассерженная Сун Аньи взглянула на Тан Жочу.

Это был типичный случай того, как те, кто оказался в эпицентре неприятной ситуации, не волновались, в то время как их близкие сильно нервничали.

Она уже долгое время была этим обеспокоена, однако Тан Жочу вела себя так, будто это вовсе не было проблемой.

“Я знаю, но это не имеет значения. Пусть покупают комментарии, я справлюсь”, – Тан Жочу сдержанно улыбнулась, будто уже знала, что она победит в этой войне.

Сун Аньи невольно прищурилась, она пристально посмотрела на свою подругу.

“Жочу, скажи честно, ты покупала места в трендах?”

Тан Жочу замерла и громко рассмеялась.

“Ты очень прямолинейная”.

“Так ты действительно заплатила за это?” – глаза Сун Аньи расширились от изумления.

“Я не покупала их, но... это сделал кто-то другой”, – уголки ее губ приподнялись, и она широко улыбнулась.

Глаза Сун Аньи мгновенно загорелись. Как быстро реагирующий папарацци, каким она и была, она почуяла что-то подозрительное:

“Кто?”

“Пока я не могу тебе сказать”, – Тан Жочу загадочно подмигнула.

Сон Аньи замолчала.

“Ты не можешь сказать даже мне?”

“Да, я дала обещание держать это в секрете”.

“Это мужчина или женщина?” – Сон Аньи продолжала задавать вопросы.

“Эй! Это конфиденциально...”

“Тан Жочу!!! Плохо держать кого-то в постоянном напряжении! Ты хочешь, чтобы я не могла уснуть по ночам?” – Сун Аньи громко выразила свое недовольство.

К сожалению, Тан Жочу ее проигнорировала.

В то же самое время, когда эти двое ссорились, Лу Сяолинь холодно посмеялась, постучав в дверь управляющего директора отдела развлечений.

“Я хочу вам кое-что сообщить”, – обычно Лу Сяолинь командовала подчиненными, но перед строгой начальницей ей приходилось демонстрировать свое самое почтительное отношение.

“В чем дело?”

“Я уверена, что вы уже видели новости о Тан Жочу из нашего отдела. Из-за этого внизу собралась большая толпа репортеров и заблокировала вход. Это уже создает некоторые трудности для наших сотрудников, когда они входят в здание и покидают его. Я постоянно получаю жалобы от других отделов, поэтому я подумала о том, чтобы спросить, как мы должны поступить в сложившейся ситуации”, – Лу Сяолинь действительно звучала так, как будто просила совета, но на самом деле она преследовала свои цели.

В Times Entertainment News многие знали, что Ли На, глава отдела СМИ, была очень способной и строгой женщиной. Она ответственно подходила к своей работе и знала, как построить хорошие отношения с другими. Больше всего она ненавидела, когда подчиненные смешивали работу с личной жизнью, что плохо сказывалось на их труде.

Ли На начинала с нуля, и спустя множество лет упорного труда она проложила себе путь наверх. Можно себе представить, как серьезно она относилась к своей работе. Лу Сяолинь сделала на это упор и безжалостно доложила о Тан Жочу.

Конечно же, после того, как Ли На выслушала доклад Лу Сяолинь, ее брови сразу же нахмурились: “Иди и попроси Тан Жочу войти”.

“Да, мэм”, – когда Лу Сяолинь кивнула, в ее глазах мелькнула зловещая улыбка, как будто ее план сработал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем