Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 189

Слова Тан Жочу были точны, не оставляя места для опровержения.

Нин Цяоцяо нахмурилась: «Ты хочешь сказать, что это не ты опубликовала эту новость?»

«Ты когда-нибудь видела, чтобы я писала статью анонимно? Цинь Маньни – общественный деятель. Она слишком небрежно относится к своей личной жизни, это нормально, что другие репортеры преследуют ее. В нашей стране так много репортеров, не только я. И есть множество людей влиятельнее меня. Вы даже не проверили это и сваливаете всю вину на меня с помощью сфабрикованных обвинений».

Слова Тан Жочу были сильными. Ее характер всегда был очень решительным. Если бы она это сделала, то призналась бы в этом. В противном случае она определенно не позволит никому свалить вину на нее.

Нин Цяоцяо, казалось, тоже понимала, что она за человек. Однако у нее все еще оставались некоторые сомнения относительно ее слов.

“Могла ли Цинь Маньни действительно ошибиться? Но, судя по тому, как злобно она выглядела, не похоже, что она лгала…” – думая об этом, Нин Цяоцяо не могла избавиться от головной боли.

Одна из них была ее хорошим другом, а другая – Тан Жочу, с которой ей всегда было трудно. Они действительно заставляли ее чувствовать себя беспомощной.

«Несмотря ни на что, все это уже закончилось. Разве мы не можем просто оставить все как есть? Маньни уже заплатила за свои действия. В будущем, боюсь, ей больше не будет места в индустрии развлечений. Мы все-таки люди, давай не будем впадать в крайности, так что дай ей шанс».

После того, как Нин Цяоцяо сказала это, сарказм Тан Жочу стал еще более резкий.

Эта женщина была здесь в основном для того, чтобы заступиться за Цинь Маньни.

Просто основываясь на ее отношении, когда она с самого начала сомневалась в ней, Тан Жочу не согласилась бы на ее просьбу.

По сравнению с Тан Жочу, реакция Сун Аньи была гораздо более прямой. Она тут же разразилась смехом: «Ха-ха-ха, Нин Цяоцяо, ты думаешь, что Жочу такая тупая? Такая хитрая женщина, как Цинь Маньни, совершившая такое ужасное преступление, как похищение, должна сидеть в тюрьме. Кроме того, я думаю, тебе не следует приукрашивать свои слова. Что ты имеешь в виду, говоря, что мы не должны впадать в крайности? В ту ночь Цинь Маньни наняла преступников, чтобы похитить Жочу. Отменила ли она все? Нет!»

«Я действительно не понимаю, как ты можешь быть такой эгоисткой, чтобы говорить что-то подобное. Но я могу сказать вам прямо, для Жочу невозможно просто забыть об этом, даже через ее труп. Цинь Маньни полностью заслуживает этого».

Нин Цяоцяо услышала крайне невежливые слова Сун Аньи, и выражение ее лица мгновенно изменилось: «Сун Аньи, не заходи слишком далеко».

Сун Аньи надулась и усмехнулась: «Это ты заходишь слишком далеко, ясно? Вы одного поля ягоды. Вы действительно сумасшедшие».

«Хорошо, мисс Нин, если вы все еще считаете, что я не права, я могу лишь сказать, что бы у вас ни случилось, пожалуйста, уходите! На этом наш сегодняшний разговор закончился. Судьба Цинь Маньни не имеет ко мне никакого отношения. Пожалуйста, не приходите и не беспокойте меня в будущем, спасибо!»

Выражение лица Тан Жочу стало угрюмым, и она попросила ее уйти.

У нее также не было никаких хороших чувств к Нин Цяоцяо. Она уже превзошла саму себя, сидя здесь и разговаривая с ней так долго.

«Хорошо, Тан Жочу. Помни, что я сказала сегодня. Я хочу посмотреть, как долго ты сможешь быть такой высокомерной».

Лицо Нин Цяоцяо помрачнело, и она пристально посмотрела на Тан Жочу. В конце концов, она могла лишь уйти с яростно стиснутыми зубами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем