Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 104

Цзи Иньфэн молчал, и Тан Жочу тоже не хотела тратить на него время. Узнав получше этого человека, она поняла, что с ее стороны было крайне глупо влюбляться в него.

Они смотрели друг на друга без всяких эмоций. Глаза Тан Жочу были холодны, как лед. Лицо Цзи Иньфэна было мрачным.

Через некоторое время Цзи Иньфэн открыл рот: «Тан Жочу, я уже говорил тебе, что в конце концов ты вернешься ко мне».

«И не мечтай!»

Тан Жочу громко усмехнулась. Она считала, что этот человек должно быть сумасшедший, раз говорит нечто столь смехотворное.

Цзи Иньфэну было все равно, он просто спокойно смотрел на нее. Он легко сказал: «Я не мечтаю. Еще слишком рано говорить об этом. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы заставить тебя сдаться. Если ты мне не веришь, просто подожди и увидишь».

По мере того, как он говорил, его глаза становились все более и более зловещими.

Тан Жочу почувствовала, как по спине пробежал холодок. Впервые она обнаружила, что мужчина перед ней был опасен.

Несмотря на все это, Тан Жочу не хотелось казаться мягкой и слабой перед ним. С холодным выражением лица она ответила: «Цзи Иньфэн, другие боятся тебя, но я – нет. Я хочу узнать, что произойдет, если Гу Жожо услышит слова, что ты мне сказал. Она сойдет с ума и будет драться с тобой? В конце концов, даже я боюсь, что эта женщина сойдет с ума».

Выражение лица Цзи Иньфэна наконец изменилось.

Он знал, что Тан Жочу не лжет. Гу Жожо всегда была чрезвычайно гордой и относилась к нему по-собственнически.

Она всегда считала Тан Жочу своим главным соперником. Если бы она узнала, что он все еще любит Тан Жочу... Никто не знает, на какие ужасные вещи она способна.

Видя, что Цзи Иньфэн колеблется, Тан Жочу поняла, что ее слова повлияли на него. Она невольно хмыкнула и ушла, прежде чем он успел ответить.

Примерно через полчаса Гу Жожо, наконец, закончила макияж и вышла из гримерки.

Она стояла перед Цзи Иньфэном, жалуясь с недовольным выражением на лице: «Иньфэн, съемки скоро начнутся. Однако эта одежда такая уродливая! Я буду выглядеть ужасно в этом. Кроме того, мой имидж будет запятнан».

Гу Жожо была одета в спортивную одежду в бело-голубую полоску и пару белоснежных туфель. Ее сексуальные волнистые волосы были собраны сзади в конский хвост. Ее макияж тоже был крайне простенький, и она была одета совершенно не так, как обычно. Она выглядела обычной.

Это было явно не то, чего хотела Гу Жожо.

Она возлагала большие надежды и считала, что обладает выдающейся энергией и внешностью, сравнимой с главными знаменитостями. Поэтому она считала, что только элитные роскошные бренды подходят ей.

Цзи Иньфэн мягко утешил ее: «Жожо, ты только вернулась, и поэтому невозможно, чтобы эти элитные бренды пригласили тебя сейчас. Ты должна просто перетерпеть. Когда станешь популярной, я найду для тебя другие бренды. Затем сможешь выбирать из множества роскошных зарубежных и косметических брендов».

Гу Жожо, очевидно, все еще не хотела этим заниматься. Однако она больше не возражала, поскольку Цзи Иньфэн разбаловал ее. Она просто заскулила: «Пообещай мне. Не пожалей потом об этом».

«Конечно, иди на свою съемку. Я понаблюдаю за тобой отсюда».

Цзи Иньфэн соглашался почти на все просьбы Гу Жожо и никогда не выглядел таким зловещим. Он был таким только, когда разговаривал с Тан Жочу.

«Ну, я пойду. Я все сделаю на пять с плюсом».

Гу Жожо слегка улыбнулась Цзи Иньфэну, прежде чем повернуться, чтобы уйти.

Однако, уходя, она бросила на Тан Жочу взгляд, полный высокомерия.

Тан Жочу посчитала это забавным.

Эта женщина верила, что Тан Жочу все еще любит Цзи Иньфэна. Поэтому она демонстрировала свою победу при каждом удобном случае.

Она не знала, что теперь для Цзи Иньфэня нет места в сердце Тан Жочу. В глазах Тан Жочу она была словно танцующий клоун.

Съемки шли гладко. Помимо фото, Гу Жожо также нужно было сняться в видеорекламе.

Поначалу фотосессия шла успешно. Ей просто нужно было сменить несколько комплектов костюмов и поз.

Однако во время видеосъемки она не смогла продолжить.

Гу Жожо был недостаточно хороша. Обладая скудными актерскими способностями. Она не могла оправдать ожиданий режиссера касательно выражений, действий и реакций.

В течение получаса у нее были десятки дублей. В конце концов режиссер потерял терпение и сердито приказал остальным сначала отдохнуть, прежде чем вернуться к съемкам.

Лицо Гу Жожо было мрачным.

Для нее такая ситуация была неловкой, особенно в присутствии Цзи Иньфэна и Тан Жочу.

Гу Жожо не мог вынести мысли о том, что Тан Жочу смеется над ее страданиями.

«Я больше не хочу сниматься!»

Гу Жожо была взволнована и взревела на Сяоай и Сяомэй в порыве эмоций, которые она не смогла контролировать.

Сяоай передала ей бутылку воды и попыталась ее успокоить.

«Жожо, успокойся. Теперь нам нужна только еще одна попытка. Потерпи, и все скоро закончится».

Сяомэй подошла к Гу Жожо, льстя ей: «Жожо, ты так хорошо справилась. Ожидания этого режиссера слишком высоки. Успокойся и настройся на съемки. Я уверена, что ты сможешь выступить еще лучше и лишить их дара речи».

Гу Жожо стиснула зубы, глядя на Тан Жочу, которая стояла вдалеке. Она прикусила нижнюю губу и сказала: «Не позволяй этой суке Тан Жочу смеяться надо мной. Сяоай, придумай, как доставить ей неприятностей. Она не должна радоваться, пока я страдаю».

Сяоай была ошеломлена, прежде чем злобно рассмеялась.

«Не беспокойся. Я с ней разберусь».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем