Роман Разбогател за ночь глава Глава 79

— Мам, — Чжун Юй посмотрела на мать, и слезы накатились на ее глаза.

— Не плачь, Чжун Юй… — сказала Сай Нун и слегка улыбнулась, она хотела вытереть ей слезы, но Чжун Юй взяла ее за руку.

— Мама, не двигайся, — Чжун Юй знала, что ей очень тяжело двигаться, — как ты себя чувствуешь? Тебе очень плохо?

Сердце Чжун Юй кровью обливалось, ведь она понимала, что ее матери сейчас очень больно.

Сай Нун слегка покачала головой, ей казалось, что она хорошо себя чувствует:

— Не плохо, у меня ничего не болит.

— Цинь Лан, позаботься о моей Чжун Юй, хорошо? — посмотрев на Цинь Лан, сказала Сай Нун. С самого первого дня знакомства Сай Нун увидела, насколько глубокими были чувства Цинь Лан к Чжун Юй.

— Мам… — Чжун Юй казалось, что ее мать сейчас говорит свои последние слова.

— Хорошо, тетя Сай, я буду о ней заботиться, — с полной серьезностью отвечал Цинь Лан, глядя в глаза Сай Нун.

— Хорошо, хорошо… — Сай Нун довольно кивнула головой, в этот момент она почувствовала будто бы тяжелый груз упал с ее плеч. Для нее Цинь Лан уже не был чужим человеком.

— Чжун Юй, слушай меня, — сказала Сай Нун с мрачным выражением лица. Чжун Юй крепко сжала руку матери в своей руке и посмотрела на нее нежным взглядом.

— На самом деле… я не твоя родная мать, — говорила Сай Нун, глядя на Чжун Юй. В этот момент она открыла ей секрет, который хранила в своем сердце уже более двадцати лет.

Услышав ее слова, Чжун Юй замерла:

— Мам…

— Я собиралась хранить эту тайну всю жизнь, но я не хочу тебя обманывать, ты должна знать об этом… — на глаза Сай Нун начали накатывать слезы.

— Нет… мам… — шептала себе под нос Чжун Юй.

С того самого момента, как она себя помнит, она жила с Сай Нун, но сейчас Сай Нун сказала, что она не ее родная мать, разве Чжун Юй могла просто так принять этот факт?

Цинь Лан тоже был в шоке, он начал смотреть на лица Сай Нун и Чжун Юй, чтобы найти схожие черты лица, и вдруг он обнаружил, что они, на самом деле, не были похожи друг на друга.

— Глупая, почему ты такая же добрая, как твоя мать, это не очень хорошо… — глядя на такую красивую и женственную Чжун Юй, Сай Нун будто бы разглядела в ней ее мать. Она растрогалась и начала плакать.

— Нет, мам, ты моя мать… — взглянув на Сай Нун, Чжун Юй продолжала упрямо говорить.

— Ты очень хорошая, я не заслуживаю быть твоей мамой, твоя мать была элегантной девушкой, а я была всего лишь придворной служанкой… — ласково говорила Сай Нун.

Чжун Юй все это время мотала головой.

— В тот год госпожа родила тебя, когда об этом узнала ее семья, они поместили ее под домашний арест, они запретили ей выходить из дома, и, чтобы она не сбежала, они вкололи мне и ей токсин, мы имели возможность выжить, только если каждый день принимали бы антидот из их рук. Сейчас моя болезнь как раз вызвана тем токсином, помнишь, когда мы жили в деревне, я каждый вечер ходила в горы и собирала лекарственные растения? Эти растения служили противоядием, но болезнь все-таки настигла меня…

— Мам, хватит, — Чжун Юй уже приняла тот факт, что Сай Нун не ее мать.

— Дай мне закончить, боюсь, у меня больше не будет возможности рассказать тебе обо всем, — ласково сказала Сай Нун, — все это время мы жили обычной жизнью, госпожа хотела вырастить тебя в спокойствии, но вдруг, как-то раз я случайно услышала, что ее семья собралась тебя убить, в то время тебе не было еще и месяца.

— Я сразу же рассказала обо всем госпоже, она очень разочаровалась в своей семье, она понимала, что если останется дома, то ее родственники доберутся до тебя, поэтому тем же вечером мы оглушили сторожа и сбежали с тобой втроем из дома…

— Мы были очень осторожны, но нас все равно заметили, в конце концов, они загнали нас к краю скалы на машинах и окружили нас, госпожа хотела вернуться с ними, чтобы найти удобный случай и попробовать бежать еще раз, но кто бы мог подумать, что глава этой шайки собирался убить ее, когда госпожа поняла, что к чему, было уже поздно, на нас уже навели ружье…

— Боже… — воскликнула Чжун Юй, Цинь Лан тоже был в ужасе.

— Они ехидно улыбнулись, в тот момент, когда они нажали на курок, госпожа бросилась на меня, и мы все вместе полетели с обрыва. Мне было очень страшно лететь вниз, вдруг она попросила меня вырастить ее ребенка за нее, я не успела сообразить, что к чему, когда я открыла глаза, то увидела, как госпожа улыбнулась и нырнула под нас, когда я поняла, что она имела в виду, мы уже упали на землю.

— Я виновата, я так виновата перед госпожой… — рыдала Сай Нун, Чжун Юй растерялась, ей казалось, будто бы она на мгновение оказалась там и видела все своими глазами. Сай Нун сильно закашлялась.

— Мам, надень… — придя в себя, Чжун Юй хотела натянуть кислородную маску на лицо Сай Нун.

— Позволь мне договорить… — Сай Нун отвернула лицо, она прекрасно понимала свое положение, поэтому эта кислородная маска была для нее просто бессмысленной.

— Госпожа умерла прямо там… — рыдая, говорила Сай Нун, — я тоже была ранена, но не сильно, в тот момент ты наивно смотрела на меня и не понимала ничего, я услышала, как сверху люди сказали, что спустятся, чтобы проверить, умерли мы или нет, поэтому я быстро взяла тебя на руки и убежала оттуда…

Через несколько дней после побега Сай Нун с Чжун Юй в руках пришла в деревушку на северо-востоке, в тот день и началась их новая жизнь.

— Мам… — Чжун Юй все хотела надеть Сай Нун кислородную маску, но она не давала ей.

— Чжун Юй, сними с меня эту яшмовую подвеску…

Чжун Юй медленно сняла светящуюся зеленую подвеску в виде феникса с шеи Сай Нун, в районе хвоста зеленый цвет сменялся на блестящий белый, а еще там были проблески красного, выглядело это очень необычно. С того самого момента Сай Нун все время носила эту подвеску у себя на шее, Чжун Юй не понимала, откуда в их бедной семье было такое богатой украшение, она спрашивала мать о происхождении этой подвески, но та просто говорила, что она досталась ей по наследству, и больше ничего.

— Эту подвеску носила госпожа, я считаю, что теперь ты должна носить ее, — сказала Сай Нун, ее дыхание становилось все слабее и слабее.

— Цинь Лан, — Сай Нун с трудом повернулась и посмотрела на Цинь Лан.

— Да, — серьезно ответил Цинь Лан.

— За все эти года Чжун Юй многого со мной натерпелась, она, как ее мать, очень добрая и нежная, если бы меня не было с ней, боюсь, ее бы все обижали, раз уже Чжун Юй выбрала тебя, я надеюсь, ты будешь оберегать ее всю свою жизнь, смотри, чтобы ее больше никто никогда в жизни не обидел, хорошо? — говорила Сай Нун слабым голосом, ее веки становились все тяжелее и тяжелее, казалось, она прилагает большие усилия, чтобы держать глаза открытыми. Она держалась, чтобы услышать ответ Цинь Лан.

— Хорошо, я обещаю, что с головы Чжун Юй не упадет ни волоска, пока я буду с ней, не волнуйтесь, — торжественно заявил Цинь Лан.

— Хорошо, в таком случае я буду спокойна, — ответила Сай Нун и слегка улыбнулась, у нее уже не было сил проявлять какие-либо эмоции, дыхание ее было очень слабым.

— Не нужно разговаривать, слушайся меня, надень маску, — Чжун Юй волновалась, что у Сай Нун сил не останется совсем.

— Хорошо, я очень скучаю по госпоже, правда, как же я по ней скучаю… — сказала Сай Нун, и ее глаза медленно закрылись.

— Тебе нужно хорошо отдохнуть… — сказала Чжун Юй и надела на нее маску, но вдруг, краем глаза, она заметила, как рука Сай Нун соскользнула вниз, словно опавший с ветки лист, и слегка коснулась Чжун Юй, но для Чжун Юй это было, как удар молнии.

Чжун Юй посмотрела на Сай Нун, ее глаза были закрыты, в этот момент душа Чжун Юй словно опустела, сил у нее также не осталось, ее губы задрожали, и она сказала:

— Мам, мам…

Ее голос дрожал, она очень надеялась, что Сай Нун ответит ей, пусть даже тихо-тихо, но Сай Нун все также неподвижно лежала на кровати, лицо ее выглядело уже абсолютно безжизненно.

— Мам… — сказала Чжун Юй жалобным голосом, в этот момент она наконец поняла, что только что произошло. Чжун Юй обняла свою мать, положила на нее голову и горько заплакала. В этот момент опытные врачи с востока уже приехали, но было поздно, поэтому Шэнь Ваньцянь остановил их на входе и не пустил внутрь.

Все моменты, которые она пережила с матерью с самого детства по сей день промелькнули у нее в памяти. Чжун Юй закрыла глаза, и слезы потекли из ее глаз, она начала шмыгать носом, Чжун Юй понимала, что ее самый любимый, родной и близкий человек в этот момент ушел от нее навсегда, Сай Нун стала для нее всего лишь воспоминанием, а сама она осталась сиротой.

5 минут, 10 минут, полчаса, один час, все это время Чжун Юй сидела и рыдала, улыбка и выражение лица матери остались для нее в прошлом, Чжун Юй просто не могла контролировать свои эмоции. Цинь Лан молча стоял рядом с Чжун Юй и слушал ее душераздирающий плач, его сердце кровью обливалось, но он понимал, что Чжун Юй сейчас нужно выплеснуть свои эмоции, сейчас ей никто не в силах помочь.

Чжун Юй, не плачь, я с тобой, ты не будешь одинока со мной, неважно, какие невзгоды ждут тебя впереди, я всегда буду рядом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь