Роман Разбогател за ночь глава Глава 78

Цинь Лан мчался на Ауди по ночному городу со скоростью 120 миль в час.

Обгон! Обгон! Еще обгон и еще обгон! Водители на дороге были в ужасе от вождения Цинь Лан, многие тыкали ему пальцем вслед и говорили, что он псих! Он даже не обращал внимания на светофоры, на одном из перекрестков один парень на электроскутере, чтобы уклониться от Цинь Лан, свернул прямо в кусты можжевельника, которые были очень колючими, когда он захотел окрикнуть Цинь Лан, тот был уже в ста метрах от него.

Он несся, как безумец, Цинь Лан проехал сорокаминутный путь за двадцать минут, и вот они уже были в Первой Народной больнице

— Друг, сколько красных светофоров ты проехал? Меня же лишат прав! — жалобно говорил водитель, ему было очень страшно, когда Цинь Лан несся по улицам с бешеной скоростью, он уже пожалел, что позволил Цинь Лан поехать на своей машине за десять тысяч, потому что плевать на деньги, он мог лишиться жизни, водитель до сих пор еще испытывал страх от пережитого.

Цинь Лан не обращал внимания на слова водителя, он вышел из машины, открыл заднюю дверь и помог выйти Чжун Юй.

— Не волнуйся, все будет в порядке с твоими правами, — Цинь Лан же был за рулем, он не мог позволить, чтобы всю вину за нарушение ПДД возложили на хозяина автомобиля, Цинь Лан все решит.

Все это время Шэнь Ваньцянь сидел в больнице и контролировал положение дел с госпожой Сай. Цинь Лан вошел в отделение реанимации, увидев его, Шэнь Ваньцянь подошел к нему.

— Господин Цинь, мисс Чжун Юй, вы приехали, — при других людях Шэнь Ваньцянь никогда не называл Цинь Лан барином.

— Ну что, как она? — нахмурившись, спросил Цинь Лан, в это время Чжун Юй уже выбралась из его объятий, подбежала к двери палаты интенсивной терапии и взволнованно начала смотреть внутрь сквозь окошко в двери.

Было видно, как несколько врачей крутились вокруг больной, лежащей на кушетке, иногда они поглядывали на экраны, чтобы проверить ее состояние по показателям, ассистенты вытирали пот с лиц врачей…

— Девушка, вам запрещено смотреть туда, — сказал главврач, подойдя к ним.

Это Шэнь Ваньцянь привез сюда больную, поэтому главврач относился к пациентке очень внимательно. Как только Шэнь Ваньцянь привез сюда больную, главврач сразу же поместил ее в реанимацию без оформления каких-либо бумаг, кроме того в полночь он вызвал из дома самых опытных врачей, чтобы они провели необходимое лечение.

— В палате мать госпожи Чжун Юй, — нахмурившись, сказал Шэнь Ваньцянь главврачу. Главврач увидел выражение лица Шэнь Ваньцянь и вздрогнул, он понял, что Шэнь Ваньцянь очень уважительно относится к ней.

— Простите, я виноват, — главврач быстро извинился перед Чжун Юй, но Чжун Юй будто бы ничего не слышала, сейчас она думала только про мать.

По словам Шэнь Ваньцянь, было неизвестно, в каком состоянии находится Сай Нун. Цинь Лан подошел к Чжун Юй и обнял ее за плечо, они вместе смотрели на палату сквозь стекло, Чжун Юй молчала, но Цинь Лан чувствовал, как дрожит ее тело.

Через час врачи закончили операцию и вышли из реанимации.

— Доктор, как там моя мама! Как там моя мама?! — схватив лечащего врача за халат, взволнованно спрашивала Чжун Юй.

Врач Хэ сперва посмотрел на Шэнь Ваньцянь, и, увидев его одобрительный взгляд, решил все рассказать:

— Она в тяжелом положении, сейчас ее состояние немного стабилизировалось, что с ней произошло, сказать пока не могу, нам необходимо сперва провести врачебный консилиум…

Чжун Юй вся обомлела, ее ноги ослабли, и, если бы ее не поддержал Цинь Лан, она бы упала на пол.

— Не бойся, доктор ведь сказал, что состояние твоей мамы сейчас стабильное, поверь мне, с ней все будет в порядке… — нахмурившись, пытался утешить ее Цинь Лан.

— Я должна с ней увидеться… — Чжун Юй будто бы никого не слышала, она чувствовала себя очень неспокойно. Она договорила и попыталась пройти в палату.

— Госпожа, постойте, сейчас пациентка очень слаба, к тому же она находится под наблюдением большого количества оборудования, ей нужен отдых, а еще она сейчас под анестезией, даже если вы войдете, вы ничего не сможете сделать… — сказал доктор и преградил ей дорогу.

— Слушай, что говорит тебе доктор, если ты войдешь туда, то сможешь только навредить маме… — нахмурившись, пытался убедить ее Цинь Лан, ему было очень жалко Чжун Юй, — смотри, медсестры занимаются ее лечением, не волнуйся, с ней ничего не случится…

Нежные уговоры Цинь Лан подействовали на Чжун Юй, и она оставила идею попасть в палату к матери. Но несмотря на это, она все также, плотно прижавшись к дверному стеклу палаты, наблюдала за происходящим.

— Сейчас созови лучших врачей из города Ц., Шанхая и других ближайших городов, пусть они займутся лечением тети, а если они будут плохо лечить ее, то я всех поувольняю!

— Хорошо, тогда я пойду, — испуганно ответил Шэнь Ваньцянь, он никогда не видел Цинь Лан таким взволнованным. Договорив, он сразу же ушел.

Весь медперсонал, включая главврача, были в шоке, почему этот, на вид такой простой студент, смел кричать на Шэнь Ваньцянь, но более странным было то, что Шэнь Ваньцянь слушался его и не смел ему перечить.

Все три часа Чжун Юй простояла, прислонившись к стеклу палатной двери, а Цинь Лан все стоял рядом с ней. Шэнь Ваньцянь сообщил Цинь Лан, что на востоке страны есть несколько очень опытных врачей, они связались с ними, и сейчас врачи едут к ним в город Ц. В Первой Народной больнице главврач созвал срочный консилиум, чтобы обсудить состояние Сай Нун.

— Передохни немного, — сказал Цинь Лан и посадил Чжун Юй на стулья в коридоре. Чжун Юй села уперлась локтями в ноги, а руками подперла голову, она до сих пор очень сильно волновалась за состояние свой мамы.

— Все нормализуется, прошу, поверь мне… — похлопав ее по спине, сказала Цинь Лан, он видел, как страдает Чжун Юй, от этого ему самому было очень плохо.

— Что происходит? — раздался пронзительный женский голос из палаты интенсивной терапии, и медсестра быстро выбежала оттуда. Чжун Юй испугалась, она встала со стула и подбежала к двери палаты. Чжун Юй посмотрела внутрь палаты и увидела, что несколько медсестер ходили туда-сюда по палате и что-то делали, а ее мать, Сай Нун уже очнулась, было видно, как она дышала, а на аппарате рядом с ней замигала красная лампочка.

— Мама! — взволнованно закричала Чжун Юй, она громко хлопала по двери палаты, так как очень хотела попасть туда. Медсестра, которая находилась внутри палаты, подбежала к двери, и, как только она открыла ее, Чжун Юй попыталась ворваться внутрь, но медсестра преградила ей путь.

— Госпожа, прошу вас, успокойтесь, сюда может входить только медперсонал, если вы войдете, с вас никакой пользы не будет, сейчас пациентка находится в очень тяжелом состоянии, мы уже вызвали врача, пожалуйста, будьте благоразумны… — нервно говорила медсестра.

— Цинь Лан, успокойся, ты ничем не сможешь помочь, доверься врачам, все будет хорошо… — говорил Цинь Лань, он обнял ее и не давал войти внутрь.

— Отпусти меня, я хочу увидеть ее… — Чжун Юй изо всех сил пыталась вырваться из рук Цинь Лан, в этот момент она уже полностью потеряла рассудок.

Через пару секунд прибежали несколько лечащих врачей, Цинь Лан держал вырывающуюся из рук Чжун Юй, он оттащил ее от двери и позволил врачам зайти внутрь.

— Доверься мне, мне тоже сейчас тяжело наблюдать за всем этим, но мы с тобой ничем не можем помочь… — Шэнь Ваньцянь привезет сюда лучших врачей с востока страны, верь мне, все будет хорошо, — утешал ее Цинь Лан.

Хотя Чжун Юй все также хотела попасть внутрь, но где-то глубоко в душе она понимала, что Цинь Лан прав, поэтому решила немного успокоиться. Однако уже через десять минут из палаты выбежал молодой врач, он подбежал к Шэнь Ваньцянь с испуганным видом и сказал:

— Господин… господин Шэнь, показатели пациентки очень быстро ухудшаются, ее состояние превзошло все наши самые худшие ожидания, врач Хэ говорит, что, возможно… она умрет.

— Что! — испуганно воскликнул Шэнь Ваньцянь. Цинь Лан округлил глаза и замер.

Только что немного успокоившаяся Чжун Юй пришла в ужас, она изо всех сил начала прорываться в палату.

— Если с госпожой Сай что-то случится, я вас всех порешаю идите и сделайте что-нибудь! — гневно закричал врачам Шэнь Ваньцянь.

— Но… доктор Хэ сказал, что больная сейчас в очень тяжелом состоянии… — трусливо промолвил врач.

Цинь Лан будто бы что-то понял со слов врача, он отпустил Чжун Юй и вместе с ней бросился в палату.

— Что вы делаете, туда нельзя… — сказал молодой врач.

Бах! — Шэнь Ваньцянь влепил пощечину доктору и сказал:

— Как ты с ним разговариваешь? Быстро открыл дверь!

— Хорошо-хорошо, — ответил доктор и открыл дверь палаты интенсивной терапии.

Цинь Лан, Чжун Юй и Шэнь Ваньцянь вошли внутрь, Чжун Юй встала рядом с кушеткой матери, она закрыла рот рукой, и ее слезы страха потекли ручьем, лицо Сай Нун было бледным и безжизненным, на ней была кислородная маска, а в тело было вставлено несколько трубочек.

Вокруг нее стояла группа врачей, Чжун Юй стояла и с ужасом наблюдала за происходящим, она волновалась, что может помешать спасению матери, но ей было так больно смотреть на это все.

— Как состояние госпожи Сай? — спросил Шэнь Ваньцянь доктора Хэ.

Врачи испугались, потому что выражение лица Шэнь Ваньцянь было очень серьезным.

— До этого нам удалось стабилизировать состояние пациента, но сейчас у нее внезапно проявилась недостаточность кардиодыхательной функции, у нее появились проблемы с почками, селезенкой, кишечником и дыхательными путями… — честно отвечал доктор Хэ. Когда он вошел в палату, то сам пришел в ужас от увиденного, ее состояние намного ухудшилось, на своей врачебной практике он никогда еще не встречал такого.

— Ответь мне, вы спасете ее или нет?! — нервно крикнул Шэнь Ваньцянь.

— Ах… — доктор очень сильно испугался, в этот момент никто не смел даже дышать, — боюсь, что… нет, — набравшись смелости, ответил доктор.

— Если вы ее не вылечите, то я вас уволю! — закричал Шэнь Ваньцянь. Врачи так сильно испугались его крика, что все попадали на колени на пол.

— Господин Шэнь, простите нас, у пациентки особый случай, всего за какие-то три-четыре часа ее состояние максимально ухудшилось, это невероятно редкий случай. Боюсь, что сейчас спасти ей жизнь не сможет даже самый опытный профессионал… — испуганно говорил доктор Хэ, стоя на коленях. Он надеялся, что Шэнь Ваньцянь поймет его.

В этот момент Сай Нун попыталась поднять руку, но она была очень слаба, поэтому у нее не получилось этого сделать, в ее руку была вставлена игла, на Сай Нун было жалко смотреть. В этот момент Чжун Юй уже не смогла сдержать своих эмоций, она оттолкнула врача и подошла к кушетке:

— Моя мама хочет снять кислородную маску.

Никто не знал, что хотела Сай Нун, но Чжун Юй понимала ее без слов, у них была тесная душевная связь. Врач Хэ подошел к Сай Нун и сам лично снял с нее маску.

Сай Нун была очень бледная и слабая. Она тихонько сказала Шэнь Ваньцянь:

— Господин…господин Шэнь, не нужно никого в этом винить, я сама во всем виновата, а сейчас… я хочу поговорить с Чжун Юй, можете, пожалуйста, оставить нас наедине.

— Это… — Шэнь Ваньцянь с вопросительным взглядом посмотрел на Цинь Лан. Врачи вышли из палаты, все понимали, что Сай Нун обречена.

— Выйдете все, — сказал Цинь Лан, ничего уже нельзя было изменить. Цинь Лан, Шэнь Ваньцянь и врачи пошли на выход.

— Цинь Лан, останься… — сказала слабым голосом Сай Нун. Цинь Лан остался, а Шэнь Ваньцянь и другие врачи вышли из палаты и закрыли двери.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь